kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к олимпиаде. Теоретические знания. Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.»

Теоретико-методические задания по физической культуре Юноши и девушки (5-6 классы)   1.   Спуску на лыжах надо начинать учиться:                                  а) на пологих склонах в основной стойке с палками; б) на пологих склонах в низкой стойке без палок;         в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;                         г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

Теоретико-методические задания по физической культуре

Юноши и девушки (5-6 классы)

  1.   Спуску на лыжах надо начинать учиться:                                 

а) на пологих склонах в основной стойке с палками;

б) на пологих склонах в низкой стойке без палок;        

в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;                        

г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

2.  Подъем «полуёлочкой» выполняется:                                   а) ступающим шагом прямо на склон;                          б) ступающим шагом наискось склона;                          в) скользящим шагом прямо на склон                          г) скользящим шагом наискось склона .                         

2.  Подъем «полуёлочкой» выполняется:                                  

а) ступающим шагом прямо на склон;                        

б) ступающим шагом наискось склона;                        

в) скользящим шагом прямо на склон                        

г) скользящим шагом наискось склона .                         

3.   Бег на короткие дистанции – это:                                            а) 200  и  400 метров;                                                  б) 30 и 60 метров;                                                          в) 800 и 1000 метров;                                                  г) 1500 и 2000 метров.                                                 

3.   Бег на короткие дистанции – это:   

                                      

а) 200  и  400 метров;                                                

б) 30 и 60 метров;                                                        

в) 800 и 1000 метров;                                                

г) 1500 и 2000 метров.                                                 

    4 .    Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:                                                              а) «ножницы»;     б) «перешагивание»;      в) «согнув ноги»;      г) «прогнувшись».

    4 .    Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:                                                        

   

а) «ножницы»;

   

б) «перешагивание»;

    в) «согнув ноги»;

    г) «прогнувшись».

5.     Как часто проходят Олимпийские игры?          а) каждый год;         б) один раз в два года;         в) один раз в три года;         г) один раз в четыре года.

5.     Как часто проходят Олимпийские игры?

       

а) каждый год;

       

б) один раз в два года;

       

в) один раз в три года;

       

г) один раз в четыре года.

6.  Олимпийский девиз – это: а) «Быстрее, выше, сильнее»;  б) «Сильнее, выше, быстрее»;  в) «Выше, точнее, быстрее»;  г) «Выше, сильнее, дальше».     7 . Строевые упражнения – это: а) попеременно двухшажный ход;  б) низкий старт;  в) повороты на месте, перестроения;  г) верхняя подача.

6.  Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Сильнее, выше, быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;

г) «Выше, сильнее, дальше».

   

7 . Строевые упражнения – это:

а) попеременно двухшажный ход;

б) низкий старт;

в) повороты на месте, перестроения;

г) верхняя подача.

8 . Акробатика – это:  а) прыжок через козла;  б)повороты,перестроения;                                         в) кувырки, перестроения;  г) упражнения с гантелями.  9 . На уроках физкультуры нужно иметь:  а) джинсы;  б) спортивную форму;  в) сапоги;  г) халат.

8 . Акробатика – это:

а) прыжок через козла;

б)повороты,перестроения;                                        

в) кувырки, перестроения;

г) упражнения с гантелями.

9 . На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;

б) спортивную форму;

в) сапоги;

г) халат.

10.  При проведении соревнований по баскетболу запрещается:                  а) играть без судьи;  б) сидеть в раздевалке;  в) быть в спортивной форме и снять все украшения;  г) быть в школьной форме.                                                                                             11 . Выберите родину футбола:                                  а) Франция;  б) Англия;  в) Италия;  г) Бразилия.

10.  При проведении соревнований по баскетболу запрещается:                

а) играть без судьи;

б) сидеть в раздевалке;

в) быть в спортивной форме и снять все украшения;

г) быть в школьной форме.

                                                                                           

11 . Выберите родину футбола:                                

а) Франция;

б) Англия;

в) Италия;

г) Бразилия.

12.   Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:           а) 50-60 ударов  в минуту;           б) 70-80 ударов в минуту;            в) 90-100 ударов в минуту;            г) 100-110 ударов в минуту.  13.  Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро  восстанавливают внимание и работоспособность?              а) 1 час 30 минут;   б) 1 час;   в) 40-45 минут;   г) 25-30 минут.

12.   Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:

         

а) 50-60 ударов  в минуту;

         

б) 70-80 ударов в минуту;

         

в) 90-100 ударов в минуту;

         

г) 100-110 ударов в минуту.

13.  Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро  восстанавливают внимание и работоспособность?

         

  а) 1 час 30 минут;

б) 1 час;

в) 40-45 минут;

г) 25-30 минут.

14.  Назовите количество человек в баскетбольной команде:                а) 10;            б) 5;            в) 12;            г) 8. 15 . Игра « Волейбол» появилась в:           а) В Великобритании;    б) в США;  в) В Италии;   г) во Франции.                       

14.  Назовите количество человек в баскетбольной команде:

         

    а) 10;        

  б) 5;        

  в) 12;        

  г) 8.

15 . Игра « Волейбол» появилась в:

     

    а) В Великобритании;

  б) в США;

в) В Италии;

г) во Франции.         

             

16.  Одновременный безшажный  ход применяется при движении: а) на равнине и в гору;   б) в гору и под уклон;  в) под уклон и на равнине;   г) с крутой горы и под уклон. 17.  При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию: а) не менее 10 метров;   б) не менее 30 метров;  в) не менее 20 метров;   г) не менее 40 метров.

16.  Одновременный безшажный  ход применяется при движении:

а) на равнине и в гору;

б) в гору и под уклон;

в) под уклон и на равнине;

г) с крутой горы и под уклон.

17.  При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию:

а) не менее 10 метров;

б) не менее 30 метров;

в) не менее 20 метров;

г) не менее 40 метров.

18.  Бег на длинные дистанции – это: а) 400 и 800 метров;   б) 1000, 1500 и 2000 метров;  в) 100 и 200 метров;   г) 30 и 60 метров. 19.  Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе: а) «перекидной»;   б) «волна»;  в) «флоп»;   г) «перешагивание».

18.  Бег на длинные дистанции – это:

а) 400 и 800 метров;

б) 1000, 1500 и 2000 метров;

в) 100 и 200 метров;

г) 30 и 60 метров.

19.  Способ прыжков в высоту, изучаемый в школе:

а) «перекидной»;

б) «волна»;

в) «флоп»;

г) «перешагивание».

20.  Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году? а) в Москве;   б) в Санкт-Петербурге;  в) в Сочи;   г) в Киеве.  21.  Талисманом Олимпиады-80 в Москве был: а) тигренок Ходори;  б) медвежонок Миша;  в) пёс Коби;   г) зверёк Иззи.

20.  Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

а) в Москве;

б) в Санкт-Петербурге;

в) в Сочи;

г) в Киеве.

21.  Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:

а) тигренок Ходори;

б) медвежонок Миша;

в) пёс Коби;

г) зверёк Иззи.

22.  Что относится к гимнастике? а) ворота;  б) перекладина;   в) шиповки;    г) ласты. 23.  Акробатика – это: а) строевые упражнения;   б) упражнения на брусьях;  в) прыжок через козла;   г) кувырки.

22.  Что относится к гимнастике?

а) ворота;

б) перекладина;

в) шиповки;

  г) ласты.

23.  Акробатика – это:

а) строевые упражнения;

б) упражнения на брусьях;

в) прыжок через козла;

г) кувырки.

24.  На занятиях по гимнастике следует: а) заниматься в школьной форме;   б) заниматься без учителя;  в) заниматься в спортивной форме с учителем; г) заниматься самостоятельно  в раздевалке. 25.  На занятиях по баскетболу нужно играть:  а) футбольным мячом;  б) волейбольным мячом;  в) баскетбольным мячом;    г) резиновым мячом.

24.  На занятиях по гимнастике следует:

а) заниматься в школьной форме;

б) заниматься без учителя;

в) заниматься в спортивной форме с учителем;

г) заниматься самостоятельно

в раздевалке.

25.  На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом;

б) волейбольным мячом;

в) баскетбольным мячом;

  г) резиновым мячом.

26.  Количество замен в футболе: а) одна;  б) четыре;  в) три;  г) две. 27.  Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у             здорового человека: а) 50-60 ударов в минуту;   б) 70-80 ударов в минуту;  в) 90-100 ударов в минуту;   г) 100-110 ударов в минуту.

26.  Количество замен в футболе:

а) одна;

б) четыре;

в) три;

г) две.

27.  Назовите частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у             здорового человека:

а) 50-60 ударов в минуту;

б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;

г) 100-110 ударов в минуту.

28. Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро восстанавливают внимание и работоспособность? а) 1 час 30 минут;   б) 1 час;  в) 40-45 минут;   г) 25-30 минут. 29. Назовите количество человек в баскетбольной команде:  а) 10;   б) 5;  в) 12;   г) 8.

28. Через какое время нужно устраивать короткие перерывы для отдыха и выполнения физических упражнений (физкультпаузы и физкультминутки), которые быстро восстанавливают внимание и работоспособность?

а) 1 час 30 минут;

б) 1 час;

в) 40-45 минут;

г) 25-30 минут.

29. Назовите количество человек в баскетбольной команде:

а) 10;

б) 5;

в) 12;

г) 8.

30.  Игра «Волейбол» появилась в: а) 1905 году;   б) 1870 году;  в) 1915 году;   г) 1895 году.

30.  Игра «Волейбол» появилась в:

а) 1905 году;

б) 1870 году;

в) 1915 году;

г) 1895 году.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.

Автор: Титов Роман Анатольевич

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание."
    ["seo_title"] => string(40) "podgotovka_k_olimpiade_domashnee_zadanie"
    ["file_id"] => string(6) "487741"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1543259581"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Cистема контрольных работ по русскому языку в рамках подготовки к ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(75) "cistiema-kontrol-nykh-rabot-po-russkomu-iazyku-v-ramkakh-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "147210"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419345463"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Технологическая карта занятия по лыжной подготовке "Совершенствование попеременного двухшажного классического хода""
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaiakartazaniatiiapolyzhnoipodghotovkiesoviershienstvovaniiepopieriemiennoghodvukhshazhnoghoklassichieskoghokhoda"
    ["file_id"] => string(6) "256529"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448172615"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике на тему: Умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "195180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427880330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства