kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направлена на самостоятельную подготовку к Всероссийской олимпиаде школьников. Является домашним заданием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.»

Теоретико-методические задания по физической культуре Юноши и девушки (9 - 10 - 11 классы)    1.   Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…  а) синоним Олимпийских игр.  б) собрание спортсменов в одном городе.  в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.  г) первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

Теоретико-методические задания по физической культуре

Юноши и девушки (9 - 10 - 11 классы)

1.   Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…

а) синоним Олимпийских игр.

б) собрание спортсменов в одном городе.

в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.

г) первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

2. Когда празднуются Игры Олимпиады?  а. Это зависит от решения МОК.  б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.  в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.  г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.  3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…  а. закаливания и физиотерапевтических процедур.  б. совершенствования телосложения.  в. обеспечения полноценного физического развития.  г. формирования двигательных умений и навыков.

2. Когда празднуются Игры Олимпиады?

а. Это зависит от решения МОК.

б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.

3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.

4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…  а. форма.  б. содержание.  в. техника.  г. гигиена.  5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности.  а. профессиональной  б. физкультурной  в. корригирующей  г. спортивной

4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а. форма.

б. содержание.

в. техника.

г. гигиена.

5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности.

а. профессиональной

б. физкультурной

в. корригирующей

г. спортивной

6. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…  а. развитие физических качеств людей.  б. поддержание высокой работоспособности людей.  в. сохранение и улучшение здоровья людей.  г. подготовку к профессиональной деятельности.  7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является  а. Римский император Феодосий I.  б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.  в. Философ-мыслитель древности Аристотель.  г. Хуан Антонио Самаранч.

6. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является

а. Римский император Феодосий I.

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в. Философ-мыслитель древности Аристотель.

г. Хуан Антонио Самаранч.

8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …  а. подводящими.  б. имитационными.  в. корригирующими.  г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...  а. не довосстановления работоспособности.  б. полного восстановления работоспособности.  в. Сверх восстановления.  г. повышенной работоспособности.

8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …

а. подводящими.

б. имитационными.

в. корригирующими.

г. общеразвивающими.

9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...

а. не довосстановления работоспособности.

б. полного восстановления работоспособности.

в. Сверх восстановления.

г. повышенной работоспособности.

10. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки   является:  а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.  б. наивысший уровень развития физических качеств.  в. здоровье спортсмена.  г. наивысший спортивный результат.  11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:  а. спортивным отбором.  б. спортивной ориентацией.  в. педагогическим тестированием.  г. диагностикой предрасположенности.

10. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки   является:

а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.

б. наивысший уровень развития физических качеств.

в. здоровье спортсмена.

г. наивысший спортивный результат.

11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а. спортивным отбором.

б. спортивной ориентацией.

в. педагогическим тестированием.

г. диагностикой предрасположенности.

12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…    а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. а. обучающе - развивающая направленность.   б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.  б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.   в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.    г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах.

а. обучающе - развивающая направленность.

б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…  а. уровнем развития первобытных людей.  б. условиями существования человечества.  в. характером трудовых и боевых действий людей.  г. географическим расположением обитания людей.  14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…  а. биологических  б. мотивов  в. привычек  г. убеждений.

15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических

б. мотивов

в. привычек

г. убеждений.

16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…  а. закаливание организма.  б. участие в соревнованиях.  в. ежедневная утренняя зарядка.  г. выполнение физических упражнений.  17.   Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …  а. биологический возраст.  б. календарный возраст.  в. скелетный и зубной возраст.  г. сенситивный период.

16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…

а. закаливание организма.

б. участие в соревнованиях.

в. ежедневная утренняя зарядка.

г. выполнение физических упражнений.

17.   Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст.

б. календарный возраст.

в. скелетный и зубной возраст.

г. сенситивный период.

18. Физическое воспитание представляет собой…  а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.  б. процесс выполнения физических упражнений.  в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.  г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.  19. Нагрузка физических упражнений характеризуется…  а. величиной их воздействия на организм.  б. напряжением определенных мышечных групп.  в. временем и количеством повторений двигательных действий.  г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

18. Физическое воспитание представляет собой…

а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

б. процесс выполнения физических упражнений.

в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. величиной их воздействия на организм.

б. напряжением определенных мышечных групп.

в. временем и количеством повторений двигательных действий.

г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

20. Основой методики воспитания физических качеств является…  а. возрастная адекватность нагрузки.  б. обучение двигательным действиям.  в. выполнение физических упражнений.  г. постепенное повышение силы воздействия.  21.  Женщины начали принимать участие в …  а. Играх I  Олимпиады ( 1896 г. Афины, Греция).  б. Играх II Олимпиады ( 1900 г. Париж, Франция).  в. Играх III ( 1904 г. Сент – Луис, США).  г. Играх IV Олимпиады ( 1908 г. Лондон, Великобритания).

20. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

21.  Женщины начали принимать участие в …

а. Играх I  Олимпиады ( 1896 г. Афины, Греция).

б. Играх II Олимпиады ( 1900 г. Париж, Франция).

в. Играх III ( 1904 г. Сент – Луис, США).

г. Играх IV Олимпиады ( 1908 г. Лондон, Великобритания).

22.  Международная олимпийская академия находится в … а. Афинах.  б. Цюрихе.  в. Олимпии.  г. Париже.   23.  Первая летняя Спартакиада народов СССР проводилась в …  а. 1948 году.  б. 1952 году.  в. 1956 году.  г. 1960 году.

22.  Международная олимпийская академия находится в …

а. Афинах.

б. Цюрихе.

в. Олимпии.

г. Париже.

 

23.  Первая летняя Спартакиада народов СССР проводилась в …

а. 1948 году.

б. 1952 году.

в. 1956 году.

г. 1960 году.

24.  Динамика индивидуального развития человека обусловлена … 25.  Совокупность упражнений, приёмов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также  их дальнейшее совершенствование обозначается как …   а. тренировка. а. влиянием  эндогенных и экзогенных факторов.   б. наследственностью человека. б. методика.   в. влиянием социальных и экологических факторов. в. система занятий.   г. двигательной активностью человека. г. педагогическое воздействие.

24.  Динамика индивидуального развития человека обусловлена …

25.  Совокупность упражнений, приёмов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также  их дальнейшее совершенствование обозначается как …

а. тренировка.

а. влиянием  эндогенных и экзогенных факторов.

б. наследственностью человека.

б. методика.

в. влиянием социальных и экологических факторов.

в. система занятий.

г. двигательной активностью человека.

г. педагогическое воздействие.

26.  Состояние расслабляться, снятие напряжённости, достигаемое самопроизвольно или под воздействием физиотерапевтических процедур обозначается как …  а. ретардация.  б. рекреация.  в. реинкарнация.  г. релаксация.  27.  Скелетон является разновидностью…   а. санного спорта.  б. конькобежного спорта.  в. горнолыжного спорта.  г. многоборий.

26.  Состояние расслабляться, снятие напряжённости, достигаемое самопроизвольно или под воздействием физиотерапевтических процедур обозначается как …

а. ретардация.

б. рекреация.

в. реинкарнация.

г. релаксация.

27.  Скелетон является разновидностью…

а. санного спорта.

б. конькобежного спорта.

в. горнолыжного спорта.

г. многоборий.

28.   Джоггинг – это обозначение …  а. бега трусцой.  б. вида «боевой» аэробики.  в. союз молодёжи спортивного клуба.  г. разновидности нетрадиционных видов единоборств.  29.  При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать  …  а. через рот и нос попеременно.  б. только через рот.  в. через рот и нос одновременно.  г. только через нос.

28.   Джоггинг – это обозначение …

а. бега трусцой.

б. вида «боевой» аэробики.

в. союз молодёжи спортивного клуба.

г. разновидности нетрадиционных видов единоборств.

29.  При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать 

а. через рот и нос попеременно.

б. только через рот.

в. через рот и нос одновременно.

г. только через нос.

30.  Правила  баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью …  а. 3 минуты.    б. 5 минут.  в. 7 минут.   г. 10 минут. 31.  Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …  а. три замены.  б. пять замен.  в. шесть замен.  г. количество замен не ограничивается.

30.  Правила  баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью …

а. 3 минуты.

  б. 5 минут.

в. 7 минут.

г. 10 минут.

31.  Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …

а. три замены.

б. пять замен.

в. шесть замен.

г. количество замен не ограничивается.

32.  Для нормальной деятельности центральной нервной системы, регуляции обмена углеводного и аминокислот, необходим …  а. витамин А.  б. витамин B 1.  в. витамин С.  г. витамин D.  33.  Быстрая  утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно … а. витамина А.  б. витамин B 1.  в. витамин С.  г. витамин D.

32.  Для нормальной деятельности центральной нервной системы, регуляции обмена углеводного и аминокислот, необходим …

а. витамин А.

б. витамин B 1.

в. витамин С.

г. витамин D.

33.  Быстрая  утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере обусловлены недостатком витаминов, особенно …

а. витамина А.

б. витамин B 1.

в. витамин С.

г. витамин D.

34.  Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей принято называть …  а. гимнастикой.  б. терренкуром.  в. соревнованием.  г. видом спорта. 35.  Изометрические (статистические) упражнения преимущественно применяются при совершенствовании …  а. собственно-силовых способностей.  б. скоростных способностей.  в. скоростно-силовых способностей.  г. общей выносливости.

34.  Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей принято называть …

а. гимнастикой.

б. терренкуром.

в. соревнованием.

г. видом спорта.

35.  Изометрические (статистические) упражнения преимущественно применяются при совершенствовании …

а. собственно-силовых способностей.

б. скоростных способностей.

в. скоростно-силовых способностей.

г. общей выносливости.

36.  Термин «Олимпиада» означает …  а. соревнования на Олимпийских играх.  б. собрание спортсменов в одном городе.  в. високосный год.  г. четырёхлетний период между Олимпийскими играми.  37.  В каком году состоялись первые юношеские олимпийские игры:  а. 2010 году.  б. 2008 году  в. 2000 году  г. 1998 году.

36.  Термин «Олимпиада» означает …

а. соревнования на Олимпийских играх.

б. собрание спортсменов в одном городе.

в. високосный год.

г. четырёхлетний период между Олимпийскими играми.

37.  В каком году состоялись первые юношеские олимпийские игры:

а. 2010 году.

б. 2008 году

в. 2000 году

г. 1998 году.

38.  Где состоялись первые юношеские олимпийские игры:  а. Корейская Народно - Демократическая Республика.  б. Республика Сингапур.  в. Китайская Народная Республика.  г. Южно-африканская Республика  39.  Основным средством физического воспитания является …  а. физические упражнения.  б. закаливание.  в. соблюдение режима дня.  г. гигиенические факторы.

38.  Где состоялись первые юношеские олимпийские игры:

а. Корейская Народно - Демократическая Республика.

б. Республика Сингапур.

в. Китайская Народная Республика.

г. Южно-африканская Республика

39.  Основным средством физического воспитания является …

а. физические упражнения.

б. закаливание.

в. соблюдение режима дня.

г. гигиенические факторы.

40 . Нагрузка физических упражнений характеризуется …  а. величиной их воздействия на организм.  б. целью занятия.  в. самочувствием занимающихся.  г. временем и количеством повторений двигательных действий.

40 . Нагрузка физических упражнений характеризуется …

а. величиной их воздействия на организм.

б. целью занятия.

в. самочувствием занимающихся.

г. временем и количеством повторений двигательных действий.

  Вопросы в открытой форме 41. Часть культуры общества, ориентированная на выявление и сравнение человеческих  возможностей обозначается как …  42. Человек, призванный следить за  тем, чтобы соревнование проводилось в соответствии с правилами вида спорта и имеющий для этого все полномочия, является  … соревнования.  43. Ценностями физической культуры человек   овладевает в процессе …  44. Конечной целью шахматной игры является …  45. Законченный цикл движений, повторяющийся многократно в беге, ходьбе, конькобежном, лыжном и других видах спорта обозначается как …

  Вопросы в открытой форме

41. Часть культуры общества, ориентированная на выявление и сравнение человеческих  возможностей обозначается как …

42. Человек, призванный следить за  тем, чтобы соревнование проводилось в соответствии с правилами вида спорта и имеющий для этого все полномочия, является  … соревнования.

43. Ценностями физической культуры человек   овладевает в процессе …

44. Конечной целью шахматной игры является …

45. Законченный цикл движений, повторяющийся многократно в беге, ходьбе, конькобежном, лыжном и других видах спорта обозначается как …

46.Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как …  47. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как …  48. Интенсивность физического упражнения, выполняемого без перерыва от 5 до 30 минут, по физиологическим критериям относят к зоне  …    мощности работы.  49. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …   50. Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр …

46.Сохранение равновесия тела путём изменения положения его отдельных звеньев обозначается как …

47. Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как …

48. Интенсивность физического упражнения, выполняемого без перерыва от 5 до 30 минут, по физиологическим критериям относят к зоне  …    мощности работы.

49. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал олимпийским чемпионом Игр XVIII Олимпиады в …

50. Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание.

Автор: Титов Роман Анатольевич

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Подготовка к олимпиаде. Домашнее задание."
    ["seo_title"] => string(42) "podgotovka_k_olimpiade_domashnee_zadanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "487743"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1543260395"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Cистема контрольных работ по русскому языку в рамках подготовки к ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(75) "cistiema-kontrol-nykh-rabot-po-russkomu-iazyku-v-ramkakh-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "147210"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419345463"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Технологическая карта занятия по лыжной подготовке "Совершенствование попеременного двухшажного классического хода""
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaiakartazaniatiiapolyzhnoipodghotovkiesoviershienstvovaniiepopieriemiennoghodvukhshazhnoghoklassichieskoghokhoda"
    ["file_id"] => string(6) "256529"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448172615"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике на тему: Умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "195180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427880330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства