kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование учебной работы по физической культуре в образовательной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебного предмета "физическая культура"-формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышения функциональных возможностей организма.формирование культуры движений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование учебной работы по физической культуре в образовательной школе »

Планирование учебной работы  по физической культуре  в общеобразовательной школе.

Планирование учебной работы

по физической культуре в общеобразовательной школе.

Цель учебного предмета  «Физическая культура» -  формирование разносторонне физически  развитой личности, способной активно  использовать ценности физической культуры  для укрепления и длительного сохранения  собственного здоровья, оптимизации  трудовой деятельности  и организации активного отдыха.

Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:  укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; формирование культуры движений, обогащение двигательного  опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и  корригирующей направленностью, техническими действиями и  приемами базовых видов спорта;

Задачи:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного

опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и

корригирующей направленностью, техническими действиями и

приемами базовых видов спорта;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Учебный процесс направлен – на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.   «Стандарт второго поколения»

Учебный процесс направлен – на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. «Стандарт второго поколения»

Под планированием понимают систему заранее разработанных на определенный период организационных и методических мероприятий обеспечивающих успешное решение поставленных задач .      Планирование предвосхищает работу, позволяет наметить эффективные пути и средства к решению поставленных задач.  Планирование зависит от субъективных и объективных факторов. К субъективным факторам относятся: Уровень профессионального мастерства педагога; Владение навыками и умениями в составлении документации. К объективным факторам относятся:

Под планированием понимают систему заранее разработанных на определенный период организационных и методических мероприятий обеспечивающих успешное решение поставленных задач .

 

Планирование предвосхищает работу, позволяет наметить эффективные пути и средства к решению поставленных задач.

Планирование зависит от субъективных и объективных факторов.

К субъективным факторам относятся:

  • Уровень профессионального мастерства педагога;
  • Владение навыками и умениями в составлении документации.

К объективным факторам относятся:

  • Уровень физической подготовленности занимающихся;
  • Сезонно-климатические условия;
  • Материальная база;
  • Традиции школы и т.д.
Система документов планирования  учебной работы по физической культуре включает в себя:

Система документов планирования учебной работы по физической культуре включает в себя:

  • Концепцию федерального фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Базисный учебный план;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт по физической культуре;
  • Учебная Программа;
  • Учебный план – график распределения часов по разделам (модулям) учебной программы (сетка часов);
  • Годовое тематическое планирование учебного процесса;
  • Рабочий план на аттестационный период (четверть, триместр, полугодие);
  • План-конспект урока.
  • Критерии оценки образовательной деятельности обучающихся.
Каждый из документов планирования должен отвечать следующим требованиям:

Каждый из документов планирования должен отвечать следующим требованиям:

целеустремленность преемственность реальность конкретность наглядность

целеустремленность

преемственность

реальность

конкретность

наглядность

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ПРОГРАММ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСОБИЙ.    ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА  В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ – ОПРЕДЕЛИТЬ:  1. СИСТЕМУ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ САМОСОЗНАНИЕ РОССИЙСКОГО НАРОДА, ПРИОРИТЕТЫ ЛИЧНОСТНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВУ, ГОСУДАРСТВУ, ТРУДУ, СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;  2. СИСТЕМУ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;  3. СИСТЕМУ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АДЕКВАТНЫХ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ.  «РАН РАО. ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2011Г.»

КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА

СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БАЗИСНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ПРОГРАММ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСОБИЙ. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ – ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. СИСТЕМУ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ САМОСОЗНАНИЕ РОССИЙСКОГО НАРОДА, ПРИОРИТЕТЫ ЛИЧНОСТНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВУ, ГОСУДАРСТВУ, ТРУДУ, СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ; 2. СИСТЕМУ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ; 3. СИСТЕМУ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АДЕКВАТНЫХ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ. «РАН РАО. ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2011Г.»

Федеральный базисный учебный план является нормативным документом, разрабатывающимся на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Данный документ регламентирует распределение нагрузки в течение учебного года с учетом нормативных сроков освоения образовательных программ уровней общего образования.   В документе устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения. На основе федерального базисного учебного плана разрабатываются базисные учебные планы образовательных учреждений субъекта Российской Федерации, реализующих программы общего образования.  

Федеральный базисный учебный план является нормативным документом, разрабатывающимся на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Данный документ регламентирует распределение нагрузки в течение учебного года с учетом нормативных сроков освоения образовательных программ уровней общего образования.

В документе устанавливается соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения. На основе федерального базисного учебного плана разрабатываются базисные учебные планы образовательных учреждений субъекта Российской Федерации, реализующих программы общего образования.

 

В Базисном учебном плане школы определено:  Предметы, изучаемые в школе;  Количество часов в неделю отводимое на каждый предмет;  Последовательность изучения предметов;  Начало и окончание учебного года;  Формы промежуточной аттестации;  Экзамены и сроки их проведения;  Наполняемость классов и порядок деления на подгруппы.     Из этого документа следует, что:  Физическая культура – это равноправный предмет.  На физическую культуру отводится по 3 часа в неделю в каждом классе.  В учебном году на физическую культуру отводится 102 часа.

В Базисном учебном плане школы определено: Предметы, изучаемые в школе; Количество часов в неделю отводимое на каждый предмет; Последовательность изучения предметов; Начало и окончание учебного года; Формы промежуточной аттестации; Экзамены и сроки их проведения; Наполняемость классов и порядок деления на подгруппы.   Из этого документа следует, что: Физическая культура – это равноправный предмет. На физическую культуру отводится по 3 часа в неделю в каждом классе. В учебном году на физическую культуру отводится 102 часа.

Федеральный государственный стандарт –  совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования.   «ФЗ №273 от 29.12.2012. Об образовании в Российской Федерации. Гл.1.ст.2. п.6.»

Федеральный государственный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования. «ФЗ №273 от 29.12.2012. Об образовании в Российской Федерации. Гл.1.ст.2. п.6.»

Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях предусмотренных ФЗ №273 « Об образовании в РФ», форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, учебных разделов , модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов Программа по физической культуре с одержит: Цели и Задачи учебного курса, содержание и краткую характеристику урочных и внеурочных форм занятий; Место учебного предмета в учебном плане; Ценностные ориентиры содержания учебного предмета; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; Объем и содержание программного материла по разделам (учебным модулям); Приводится примерная сетка часов годового распределения содержания учебных разделов, модулей; Даны методические рекомендации и указания по планированию материала, проведению уроков, ведению учета результатов; Материально-техническое обеспечение образовательного процесса  

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных разделов (модулей), дисциплин, практики и иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся.  Согласовывается с заместителем директора образовательной организации по учебно – воспитательной работе (УВР).  Утверждается директором образовательной организации.

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных разделов (модулей), дисциплин, практики и иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Согласовывается с заместителем директора образовательной организации по

учебно – воспитательной работе (УВР).

Утверждается директором образовательной организации.

Примерная форма Учебного плана для начальной школы  Раздел программы  Всего часов 405 Знания о физической культуре Классы/часы в год 1  99 16 Знания о природе (медико-биологические основы деятельности) 2  102   4 4 Знания о человеке (психолого – педагогические основы деятельности) 3  102 6   4 Знания об обществе (историко- социологические основы деятельности) 6 Способы двигательной (физкультурной) деятельности   4 4  102 Самостоятельные занятия, наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, самостоятельные игры и развлечения  Физическое совершенствование:   4 Физкультурно-оздоровительная деятельность 389 68 95 Спортивно – оздоровительная деятельность 98 17 321 98 17 78 17 98 81 17 81 81

Примерная форма Учебного плана для начальной школы

Раздел программы

Всего

часов

405

Знания о физической культуре

Классы/часы в год

1

99

16

Знания о природе (медико-биологические основы деятельности)

2

102

4

4

Знания о человеке (психолого – педагогические основы деятельности)

3

102

6

4

Знания об обществе (историко- социологические основы деятельности)

6

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

4

4

102

Самостоятельные занятия,

наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, самостоятельные игры и развлечения

Физическое совершенствование:

4

Физкультурно-оздоровительная деятельность

389

68

95

Спортивно – оздоровительная деятельность

98

17

321

98

17

78

17

98

81

17

81

81

Примерный Учебный план в часах на год (начальная школа)     Раздел программы Форма Всего Часов 405 1.Знания о физической культуре Классы/ часы теория 2.Физическое совершенствование 1 практика 2.1.Физкультурно-оздоровительная деятельность 16 2 389 практика 2.2. Спортивно-оздоровительная деятельность  В процессе занятий - Легкая атлетика практика 3 - Гимнастика с основами акробатики В процессе занятий практика 4 практика - Лыжные гонки 99 24 - Подвижные и спортивные игры практика 102 практика - Плавание / учебный модуль 24 16 102 16 24 практика 16 14 102 29 16 14 32 24 14 32 14 14 14 18 30 20

Примерный Учебный план в часах на год (начальная школа)

Раздел программы

Форма

Всего

Часов

405

1.Знания о физической культуре

Классы/ часы

теория

2.Физическое совершенствование

1

практика

2.1.Физкультурно-оздоровительная деятельность

16

2

389

практика

2.2. Спортивно-оздоровительная деятельность

В процессе занятий

- Легкая атлетика

практика

3

- Гимнастика с основами акробатики

В процессе занятий

практика

4

практика

- Лыжные гонки

99

24

- Подвижные и спортивные игры

практика

102

практика

- Плавание / учебный модуль

24

16

102

16

24

практика

16

14

102

29

16

14

32

24

14

32

14

14

14

18

30

20

Годовой план-график распределения программного материала  начальная школа 1-ый класс. Раздел программы, модуль (*)  Часы (99) аттестационные периоды/ количество уроков  1  четверть Основы знаний Легкая атлетика 24 урока 2 Четверть Гимнастика с основами акробатики 24 В процессе занятий Подвижные и спортивные игры 16 12 21 урок 3  четверть 29 Лыжная подготовка 16 30 уроков * Ритмическая гимнастика 14 12 5 4 четверть 16 24 урока 16 12 12 14

Годовой план-график распределения программного материала начальная школа 1-ый класс.

Раздел программы, модуль (*)

Часы

(99)

аттестационные периоды/

количество уроков

1

четверть

Основы знаний

Легкая атлетика

24 урока

2

Четверть

Гимнастика с основами акробатики

24

В процессе занятий

Подвижные и спортивные игры

16

12

21 урок

3

четверть

29

Лыжная подготовка

16

30 уроков

* Ритмическая гимнастика

14

12

5

4

четверть

16

24 урока

16

12

12

14

Годовой план-график распределения программного материала  начальная школа 1-ый класс. (2 часа ведет учитель ФК, 1- час другой.) Разделы программы, учебный модуль (*) Часы (66) (* 33) 1 четверть 1.Знания о физической культуре 24 урока 2.Физическое совершенствование: 2 четверть 66 2.1.Физкультурно-оздоровительная деятельность В процессе занятий 21 урок 2.2. спортивно-оздоровительная деятельность 3 четверть В процессе занятий Легкая атлетика 4 четверть 30 уроков Подвижные и спортивные игры 16 24 урока Гимнастика с элементами акробатики 8 20 14 8 Лыжные гонки  3. * Фитнес –аэробика  (степ-аэробика) 16 14 33 4 8 8 7 8 16 10 8

Годовой план-график распределения программного материала начальная школа 1-ый класс. (2 часа ведет учитель ФК, 1- час другой.)

Разделы программы, учебный модуль (*)

Часы

(66)

(* 33)

1

четверть

1.Знания о физической культуре

24 урока

2.Физическое совершенствование:

2

четверть

66

2.1.Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе занятий

21 урок

2.2. спортивно-оздоровительная деятельность

3

четверть

В процессе занятий

Легкая атлетика

4

четверть

30 уроков

Подвижные и спортивные игры

16

24 урока

Гимнастика с элементами акробатики

8

20

14

8

Лыжные гонки

3. * Фитнес –аэробика

(степ-аэробика)

16

14

33

4

8

8

7

8

16

10

8

Поурочный план на аттестационный период  (четверть, триместр, полугодие).   Составляется самостоятельно учителем физической культуры на основе образовательного стандарта, программы, плана - графика распределения разделов учебной программы.   В этом документе определено:  - количество уроков в четверти, триместре, полугодии;  - задачи ;  - контрольные и тестовые упражнения;  - объем и содержание теоретических сведений, практических  умений и навыков на аттестационный период, каждый урок,  каждую часть урока;  - сроки и содержание итогового учета успеваемости.

Поурочный план на аттестационный период (четверть, триместр, полугодие). Составляется самостоятельно учителем физической культуры на основе образовательного стандарта, программы, плана - графика распределения разделов учебной программы. В этом документе определено: - количество уроков в четверти, триместре, полугодии; - задачи ; - контрольные и тестовые упражнения; - объем и содержание теоретических сведений, практических умений и навыков на аттестационный период, каждый урок, каждую часть урока; - сроки и содержание итогового учета успеваемости.

Примерный поурочный план на I четверть для ………. класса. (форма 1)

Примерный поурочный план на I четверть для ………. класса. (форма 1)

Поурочный план на I четверть для ……… класса. (форма 2) Содержание программного материала Месяц/ номер урока сентябрь I .Знания о физической культуре: - 1 II . Физическое совершенствование 2 3 2.2. Спортивно-оздоровительная деятельность: Легкая атлетика: - Воспитание физических качеств: - 2.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность: - III. Контрольные и тестовые упражнения: - 4 5 IV . Учебный модуль «Бадминтон 3 урок ФК»  Формирование навыков: - Воспитание физических качеств: - Контрольно-тестовые упражнения: - 6 7 8 октябрь 9 10 11 12 13

Поурочный план на I четверть для ……… класса. (форма 2)

Содержание программного материала

Месяц/ номер урока

сентябрь

I .Знания о физической культуре:

-

1

II . Физическое совершенствование

2

3

2.2. Спортивно-оздоровительная деятельность:

Легкая атлетика:

-

Воспитание физических качеств:

-

2.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность:

-

III. Контрольные и тестовые упражнения:

-

4

5

IV . Учебный модуль «Бадминтон 3 урок ФК»

Формирование навыков:

-

Воспитание физических качеств:

-

Контрольно-тестовые упражнения:

-

6

7

8

октябрь

9

10

11

12

13

Примерные формы конспектов урока Форма -1. Конспект урока №__________ Дата проведения_____________ Раздел программы_______________________________________________ Общие задачи урока_____________________________________________ _______________________________________________________________ Инвентарь______________________________________________________ Оборудование___________________________________________________ Место проведения_______________________________________________ Частные задачи средства дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации

Примерные формы конспектов урока

Форма -1.

Конспект урока №__________ Дата проведения_____________

Раздел программы_______________________________________________

Общие задачи урока_____________________________________________

_______________________________________________________________

Инвентарь______________________________________________________

Оборудование___________________________________________________

Место проведения_______________________________________________

Частные задачи

средства

дозировка

Методические приемы обучения, воспитания и организации

Форма 2, 3. Часть урока Содержание учебного материала Дозировка графическое изображение Организационно-методические указания Часть урока Инвентарь и оборудование Частная задача Содержание материала  Дозировка и графическое изображение Орг. Метод.указания

Форма 2, 3.

Часть урока

Содержание учебного материала

Дозировка графическое изображение

Организационно-методические указания

Часть

урока

Инвентарь и оборудование

Частная задача

Содержание материала

Дозировка и графическое изображение

Орг. Метод.указания

План урока Часть урока Упражнения, задания

План урока

Часть урока

Упражнения, задания

Оценивание обучающихся по предмету «Физическая культура»   При проверке усвоения материала по каждой теме (раздела учебной программы) обязательным является оценивание 3-х основных составляющих:  1. теоретические знания;  2.умение применять полученные знания, умения и навыки при  самостоятельных занятиях;  3. демонстрация требований:  - обязательного уровня развития физических способностей;  - уровня всестороннего развития физических способностей;  - уровня возрастной динамики двигательной дееспособности в  зависимости от индивидуального уровня физического развития.

Оценивание обучающихся по предмету «Физическая культура» При проверке усвоения материала по каждой теме (раздела учебной программы) обязательным является оценивание 3-х основных составляющих: 1. теоретические знания; 2.умение применять полученные знания, умения и навыки при самостоятельных занятиях; 3. демонстрация требований: - обязательного уровня развития физических способностей; - уровня всестороннего развития физических способностей; - уровня возрастной динамики двигательной дееспособности в зависимости от индивидуального уровня физического развития.

ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ   3 5 1 2 4

ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОЛЖНА БЫТЬ

3

5

1

2

4

Критерии оценивания.

Оценка

Примерные требования к оценке знаний

Отлично

Примерные требования к оценке двигательных навыков и умений

вопрос раскрыт полностью, учащийся использовал при ответе дополнительные сведения из области поставленного вопроса.

Хорошо

Удовлетворительно

вопрос раскрыт полностью, но в ответе содержатся незначительные неточности, или нарушена определенная последовательность ответа (последнее свойственно при объяснении техники упражнений).

оценивается движение максимально приближенное к технике эталонного. Выполненное без ошибок, с максимальной амплитудой и устойчивым ритмом.

движение выполнено приближенно к эталонному, но в процессе выполнения возникли незначительные ошибки, которые не повлияли на результат.

вопрос раскрыт, но в ответе есть грубые ошибки, или ошибок очень много.

Неудовлетворительно

выполненное упражнение имеет сходство с эталонным, допущены грубые ошибки, искажающие технику движения.

вопрос не раскрыт. Значительные ошибки при ответе. Искажена суть поставленного вопроса. Учащийся без причины отказывается отвечать на вопрос.

при выполнение допущены значительные ошибки, полностью искажена техника выполнения, в результате чего нет сходства с эталоном. Упражнение не выполнено .

Требования к оценке физических качеств.  Учитель в праве подбирать и использовать тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности и развития.  Уровни определяются по пяти бальной шкале:  высокий, вышесреднего, средний, ниже среднего, низкий .    Отметка (цифровое выражение 5, 4, 3, 2, 1) – за физическое развитие и подготовленность не ставится!      При определении итоговой отметки приоритетной является оценка двигательных навыков и умений.

Требования к оценке физических качеств. Учитель в праве подбирать и использовать тестовые упражнения для определения уровня физической подготовленности и развития. Уровни определяются по пяти бальной шкале: высокий, вышесреднего, средний, ниже среднего, низкий . Отметка (цифровое выражение 5, 4, 3, 2, 1) – за физическое развитие и подготовленность не ставится! При определении итоговой отметки приоритетной является оценка двигательных навыков и умений.

Педагогу на заметку:   -  Не ставь оценку, пока не уверен, что научил этого ученика.  - Не бойся чаще пользоваться оценкой деятельности каждого ученика.  - Будь милосерден по отношению к ученику, умей прощать ему это  незнание, если видишь, что он стремится хорошо о себе заявить.  - Радуйся успехам учеников и огорчайся их лености.  - Верь, что ты можешь научить каждого, только для этого нужно время, чтобы и ученик в это поверил.  - Помни, что у многих детей знания и умения не укладываются сразу.  - Люби учеников без исключения, тогда и отношение к ним будет не столько профессионально учительское, сколько человеческое.

Педагогу на заметку: - Не ставь оценку, пока не уверен, что научил этого ученика. - Не бойся чаще пользоваться оценкой деятельности каждого ученика. - Будь милосерден по отношению к ученику, умей прощать ему это незнание, если видишь, что он стремится хорошо о себе заявить. - Радуйся успехам учеников и огорчайся их лености. - Верь, что ты можешь научить каждого, только для этого нужно время, чтобы и ученик в это поверил. - Помни, что у многих детей знания и умения не укладываются сразу. - Люби учеников без исключения, тогда и отношение к ним будет не столько профессионально учительское, сколько человеческое.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Планирование учебной работы по физической культуре в образовательной школе

Автор: Ковьярова Ирина Владимировна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация по теме: Информационная компетентность в деятельности учителя физической культуры "
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-po-tiemie-informatsionnaia-kompietientnost-v-dieiatiel-nosti-uchitielia-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "114169"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411323162"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по предмету "Физическая культура 3 класс" "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-fizichieskaia-kul-tura-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236021"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства