Данная презентация предназначена для расширения представление о художественной гимнастике, особенности данного вида спорта, его достижениями в нашей стране и за рубежом, повествует о том, как создавался данный вид спрота и почему данный вид представлен словом "Художественная"/Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Художественная гимнастика »
Художественная гимнастика.
Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента)
История происхождения.
Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.
Художественная гимнастика в России.
В России художественная гимнастика небезосновательно считается одним из популярнейших видов спорта. Нет города или крупного посёлка городского типа, где бы ни занимались этим спортом. Неспроста на летних олимпийских играх большинство чемпионов по художественной гимнастике — россиянки. Их имена знакомы нам и всему миру: Алина Кабаева, Юлия Барсукова, Ирина Чащина, Евгения Канаева, Дарья Дмитриева, Дарья Кондакова и другие, не менее достойные спортсменки
Особенности художественной гимнастики
Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность.
Основными ее средствами являются:
упражнения без предмета (равновесия, волны, взмахи, прыжки и т. п.);
упражнения с предметами (обручем, мячом, булавами, скакалкой, лентой);
элементы классического танца;
элементы народных танцев;
элементы историко-бытовых и современных танцев;
акробатические упражнения;
ритмика (упражнения на согласованность движений с музыкой);
элементы пантомимы;
элементы основной гимнастики (общеразвивающие, строевые, прикладные упражнения);