kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

—Тип: интегрированная, непосредственная, образовательная деятельность.

—Вид: познание (математика, физическая культура).

—Тема: «Умная физкультура».

 Возраст: старшая  группа

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Движение + Движения!   Основа основ! «Частное общеобразовательное учреждение начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД» инструктор физической культуры высшей категории Мальгина И.Д.

Движение + Движения! Основа основ!

«Частное общеобразовательное учреждение

начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД»

инструктор физической культуры высшей категории

Мальгина И.Д.

«Умная физкультура» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста   Тип: интегрированная, непосредственная, образовательная деятельность.   Вид: познание (математика, физическая культура).   Тема: «Умная физкультура».  Возраст: старшая группа.  

«Умная физкультура»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

  • Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

 

  • Тип: интегрированная, непосредственная, образовательная деятельность.

 

  • Вид: познание (математика, физическая культура).

 

  • Тема: «Умная физкультура».
  • Возраст: старшая группа.

 

Актуальность интегрированных занятий  Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую разделы дошкольной образовательной программы, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.  Использование интегрированного подхода развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.  Форма проведения занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Образовательная деятельность с использованием интеграции раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Актуальность интегрированных занятий

Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую разделы дошкольной образовательной программы, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.

Использование интегрированного подхода развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Форма проведения занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Образовательная деятельность с использованием интеграции раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Оборудование большие мячи по количеству детей, геометрические фигуры, цифры от 0 до 10, кегли (2щт.), мультимедийное оборудование (музыкальное сопровождение), разрисованный цифрами сундук, золотой замок, золотой ключик (частями), сладкие призы, медали, развивающая игра «Магнитная мозаика ». Музыка: «Дважды два — четыре» (детский хор)  «Друг дорог» (Клоун Плюх) «Спортивная ходьба» (Юрий Кудинов) «Дружба» (группа «Барбарики») «Песенка про лучших друзей» (группа «Барбарики»)

Оборудование

большие мячи по количеству детей, геометрические фигуры, цифры от 0 до 10, кегли (2щт.), мультимедийное оборудование (музыкальное сопровождение), разрисованный цифрами сундук, золотой замок, золотой ключик (частями), сладкие призы, медали, развивающая игра «Магнитная мозаика ».

Музыка:

«Дважды два — четыре»

(детский хор)

«Друг дорог»

(Клоун Плюх)

«Спортивная ходьба»

(Юрий Кудинов)

«Дружба»

(группа «Барбарики»)

«Песенка про лучших друзей»

(группа «Барбарики»)

«Умная физкультура» Задачи:  Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.  Совершенствовать навыки порядкового счета  в прямом и обратном направлении.  Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, строиться в круг, колонну, шеренгу.  Закреплять умение соблюдать заданный темп, дистанцию в ходьбе и беге, выполнять задание под счет. Закреплять умение двигаться врассыпную, не сталкиваясь.  Закреплять умение ориентироваться в простр а нстве.  Продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию.  Совершенствовать упражнения с мячом.  Упражнять в умении последовательно называть дни недели, времена года.  Закреплять умение в счете на прибавление и убавление на единицу.  Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память.  Закрепить знание геометрических фигур и цвета.  Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.  

«Умная физкультура»

Задачи:

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Совершенствовать навыки порядкового счета  в прямом и обратном направлении.

Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, строиться в круг, колонну, шеренгу.

Закреплять умение соблюдать заданный темп, дистанцию в ходьбе и беге, выполнять задание под счет. Закреплять умение двигаться врассыпную, не сталкиваясь.

Закреплять умение ориентироваться в простр а нстве.

Продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию.

Совершенствовать упражнения с мячом.

Упражнять в умении последовательно называть дни недели, времена года.

Закреплять умение в счете на прибавление и убавление на единицу.

Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память.

Закрепить знание геометрических фигур и цвета.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.

 

Наш девиз:   «Ни шагу назад Ни шагу на месте! А только вперед С математикой вместе!»

Наш девиз:

«Ни шагу назад

Ни шагу на месте!

А только вперед

С математикой вместе!»

«2,3,4» «Хромоножки» Левая пятка, правый носок-врассыпную-марш! Правая пятка, левый носок-врассыпную-марш! По сигналу построиться по два, по три, по четыре (педагог показывает цифры). Молодцы!

«2,3,4»

«Хромоножки»

Левая пятка, правый носок-врассыпную-марш!

Правая пятка, левый носок-врассыпную-марш!

По сигналу построиться по два, по три, по четыре (педагог показывает цифры). Молодцы!

«Соблюдай дистанцию!»  За направляющим в колонну по одному марш!  Быстрая ходьба - марш! (дистанция два шага; кто нарушает, тот выбывает; остановка по сигналу, музыка). Молодцы!  Сколько детей вышло из игры?  Дети отвечают…  Следующее задание:  «Колонна, шеренга, круг!»  Ведущий Ваня.  Врассыпную-марш! Дети передвигаются подскоками (музыка «Левой, правой»).  По сигналу (остановка музыки) ведущий громко называет вид построения, дети выполняют задание.

«Соблюдай дистанцию!»

За направляющим в колонну по одному марш!

Быстрая ходьба - марш! (дистанция два шага; кто нарушает, тот выбывает; остановка по сигналу, музыка). Молодцы!

Сколько детей вышло из игры?

Дети отвечают…

Следующее задание:

«Колонна, шеренга, круг!»

Ведущий Ваня.

Врассыпную-марш! Дети передвигаются подскоками (музыка «Левой, правой»).

По сигналу (остановка музыки) ведущий громко называет вид построения, дети выполняют задание.

«Школа мяча» Третье задание называется «Школа мяча». О.Р.У. с мячом. Построение в круг. Упражнения выполняются определенное количество раз, которое озвучивает инструктор. «Школа мяча» (7–8 упражнений). Дети считают про себя. Упражняются в умении последовательно называть дни недели, месяца, времена года. Молодцы!

«Школа мяча»

Третье задание называется

«Школа мяча».

  • О.Р.У. с мячом. Построение в круг. Упражнения выполняются определенное количество раз, которое озвучивает инструктор. «Школа мяча» (7–8 упражнений). Дети считают про себя. Упражняются в умении последовательно называть дни недели, месяца, времена года.

Молодцы!

Быстрые и внимательные! «Стоп, цифра». Дети по кругу передают мяч. По сигналу стоп у кого мяч называет цифру меньше или больше на единицу, которую определит педагог. Молодцы! «Ловкая цифра». По номерам рассчитайсь! Педагог называет две цифры, которые обегают круг до своего места. Дети называют номер цифры, которая первая вернулась на свое место. Вот вы и заработали третью часть от ключа. Молодцы!

Быстрые и внимательные!

«Стоп, цифра».

Дети по кругу передают мяч. По сигналу стоп у кого мяч называет цифру меньше или больше на единицу, которую определит педагог. Молодцы!

«Ловкая цифра».

По номерам рассчитайсь! Педагог называет две цифры, которые обегают круг до своего места. Дети называют номер цифры, которая первая вернулась на свое место. Вот вы и заработали третью часть от ключа.

Молодцы!

«Вызов номеров!» Внимание, Внимание! А теперь соревнования! Эстафета: «Вызов номеров» Дети делятся на две команды и рассчитываются по номерам. Педагог в любом порядке называет номера, которые оббегают кегли и возвращаются на свое место в колонне. Ребенок, первым вернувшись назад приносит очко команде. (подведение итогов: сравнение счета, дружелюбное рукопожатие друг друга правой, левой рукой). Молодцы!

«Вызов номеров!»

  • Внимание, Внимание!
  • А теперь соревнования!
  • Эстафета: «Вызов номеров»
  • Дети делятся на две команды и рассчитываются по номерам.
  • Педагог в любом порядке называет номера, которые оббегают кегли и возвращаются на свое место в колонне.
  • Ребенок, первым вернувшись назад приносит очко команде. (подведение итогов: сравнение счета, дружелюбное рукопожатие друг друга правой, левой рукой).

Молодцы!

  • Получайте четвертую часть от ключа.
«Посмотри и запомни!»  Игра на внимание: «Посмотри и запомни». Игроки каждой команды садятся на гимнастическую скамейку, каждая команда лицом в противоположную сторону. За одну минуту дети стараются запомнить геометрические фигуры (форма, количество, цвет) расположенные сзади. Затем команды поворачиваются лицом друг к другу, и ребятам предлагается рассказать, что они запомнили. Для этого игроки противоположных команд по очереди задают друг другу вопросы. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

«Посмотри и запомни!»

Игра на внимание: «Посмотри и запомни». Игроки каждой команды садятся на гимнастическую скамейку, каждая команда лицом в противоположную сторону. За одну минуту дети стараются запомнить геометрические фигуры (форма, количество, цвет) расположенные сзади.

Затем команды поворачиваются лицом друг к другу, и ребятам предлагается рассказать, что они запомнили. Для этого игроки противоположных команд по очереди задают друг другу вопросы. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Ура! Ключ собран!  Открываем сундук! Педагог:  Мы с вами собрали все пять частей от ключа. Давайте откроем нашу посылку. Дети вместе с педагогами открывают посылку, пять раз, прокручивая ключ и находят интересную игру: «Магнитная мозаика», а также  медали «Молодец!».

Ура! Ключ собран! Открываем сундук!

  • Педагог:

Мы с вами собрали все пять частей от ключа. Давайте откроем нашу посылку.

Дети вместе с педагогами открывают посылку, пять раз, прокручивая ключ и находят интересную игру: «Магнитная мозаика», а также медали «Молодец!».

Умники и  Умницы! Педагог: Наше приключение подошло к концу. Молодцы! Дети прощаются с гостями, машут правой рукой, потом левой и выходят из зала (музыка «Дважды-два четыре»).

Умники и Умницы!

  • Педагог:

Наше приключение подошло к концу.

Молодцы!

Дети прощаются с гостями, машут правой рукой, потом левой и выходят из зала (музыка «Дважды-два четыре»).

Литература Мы знаем  1. Вавилова Е.Н.  «Развитие основных движений у детей 3-7 лет» 2007г.  2. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.   под каким  3. Габова М.А. Знакомство детей с геометрическими фигурами. /Дошкольное воспитание. - 2000. - № 9, с. 2-17.       углом       отжиматься!

Литература

Мы знаем

1. Вавилова Е.Н.  «Развитие основных движений у детей 3-7 лет» 2007г.

2. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991.

под каким

3. Габова М.А. Знакомство детей с геометрическими фигурами. /Дошкольное воспитание. - 2000. - № 9, с. 2-17.

 

углом

 

отжиматься!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Автор: Мальгина Ирина Дмитриевна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(73) "intiegrirovannoie-zaniatiie-dlia-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "131429"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416151643"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Интегрированное занятие для детей старшей группы "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannoie_zaniatiie_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_zimuiushchiie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "455935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518156593"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы «Встреча с бабушкой»"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiadliadietiei2mladshieighruppyvstriechasbabushkoi"
    ["file_id"] => string(6) "276004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452669958"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "УМНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА""
    ["seo_title"] => string(80) "intiegrirovannoie_zaniatiie_dlia_dietiei_starshiego_doshkol_nogo_vozrasta_umnaia"
    ["file_id"] => string(6) "357427"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478784481"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с Приморским краем. Путешествие по уссурийской тайге»"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannoe_zaniatie_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta_znakomstvo_s_"
    ["file_id"] => string(6) "482361"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540721575"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства