kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гандбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

как и гдезарождалась игра в ручной мяч. Цель игры, форма для занятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«гандбол»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ Гандбол

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Гандбол

ГАНДБО́Л (ручной мяч) (англ. handball, от hand — рука и ball — мяч) командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними.

ГАНДБО́Л (ручной мяч) (англ. handball, от hand — рука и ball — мяч)

командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнерам с целью поразить ворота соперника из-за 6-метровой зоны перед ними.

Немного истории … Гандбол является одним из самых молодых игровых видов спорта. В настоящее время мужские и женские команды играю почти исключительно в малый гандбол (зальный гандбол). До середины 60-х гг. в международной практике была распространена прежняя форма гандбола - большой гандбол или гандбол на больших полях.

Немного истории …

Гандбол является одним из самых молодых игровых видов спорта. В настоящее время мужские и женские команды играю почти исключительно в малый гандбол (зальный гандбол). До середины 60-х гг. в международной практике была распространена прежняя форма гандбола - большой гандбол или гандбол на больших полях.

Датой зарождения спортивной игры с мячом, принято считать 1898г Преподаватель физического воспитания, реального училища датского города Ордруп Хольгер Нильсен ввел в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную

Датой зарождения спортивной игры с мячом, принято считать 1898г

Преподаватель физического воспитания, реального училища датского города Ордруп Хольгер Нильсен ввел в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную "хаандболд" в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.

Цель игры.  Две команды, соблюдая правила игры, пытаются забить мяч в ворота соперника и одновременно защитить свои ворота от нападения. Победителем выходит та команда, которая по истечении игрового времени забросила больше мячей.

Цель игры.

Две команды, соблюдая правила игры, пытаются забить мяч в ворота соперника и одновременно защитить свои ворота от нападения. Победителем выходит та команда, которая по истечении игрового времени забросила больше мячей.

Игровое поле.

Игровое поле.

Мяч для игры  Мужчины и юноши играют мячом диаметром в 58-60 см и весом 425—475 г. Мяч для всех других групп игроков имеет 54-56 см в диаметре и весит 325—400 г. Школьники моложе 10 лет играют мячами еще меньших размеров.

Мяч для игры

Мужчины и юноши играют мячом диаметром в 58-60 см и весом 425—475 г. Мяч для всех других групп игроков имеет 54-56 см в диаметре и весит 325—400 г. Школьники моложе 10 лет играют мячами еще меньших размеров.

Спортивная форма .  Полевые игроки одеты в спортивные майки с большим номером на спине и меньшим номером на груди (номера от 2 до 11), короткие спортивные трусы, носки или гольфы. Вратарь отличается формой от полевых игроков, он одет в тренировочный костюм с номером на спине 1 или 12, имеет защитный бандаж и иногда налокотники.

Спортивная форма .

Полевые игроки одеты в спортивные майки с большим номером на спине и меньшим номером на груди (номера от 2 до 11), короткие спортивные трусы, носки или гольфы. Вратарь отличается формой от полевых игроков, он одет в тренировочный костюм с номером на спине 1 или 12, имеет защитный бандаж и иногда налокотники.

Правила игры. Команда  состоит из 12 человек: 2 вратаря и 10 полевых игроков. На поле в игре находятся 1 вратарь и 6 игроков. Остальные игроки - запасные, они могут, как угодно часто заменяться. При этом заменяемый игрок должен покинуть поле прежде, чем другой вступит на него. Замена осуществляется на средней линии в пределах 4,5 - метровой зоны замены.

Правила игры.

Команда состоит из 12 человек: 2 вратаря и 10 полевых игроков. На поле в игре находятся 1 вратарь и 6 игроков. Остальные игроки - запасные,

они могут, как угодно часто заменяться. При этом заменяемый игрок должен покинуть поле прежде, чем другой вступит на него. Замена осуществляется на средней линии в пределах

4,5 - метровой зоны замены.

Игровое время  для женщин и девушек - 2x30 мин для мужчин и юношей составляет 2x30 мин для школьников 2x15 мин

Игровое время

для женщин

и девушек - 2x30 мин

для мужчин

и юношей составляет

2x30 мин

для школьников 2x15 мин

Важные игровые правила.  Ворота считаются пораженными, если мяч, брошенный из-за пределов зоны ворот, пересекает линию ворот между стойками. Атакующий игрок при броске может вбежать или упасть в зоне ворот, но он должен выполнить бросок прежде, чем коснется поля в зоне ворот.

Важные игровые правила.

Ворота считаются пораженными, если мяч, брошенный из-за пределов зоны ворот, пересекает линию ворот между стойками. Атакующий игрок при броске может вбежать или упасть в зоне ворот, но он должен выполнить бросок прежде, чем коснется поля в зоне ворот.

Мяч может находиться у игрока, в течение 3 сек Он имеет право сделать 3 шага с мячом, после чего мяч нужно ввести в игру или бросать по воротам.

Мяч может находиться

у игрока, в течение 3 сек

Он имеет право сделать 3 шага с мячом, после чего мяч нужно ввести в игру или бросать по воротам.

Ведение мяча Ведение одной рукой разрешается в течение неограниченного времени, так же как и участие рук и кистей рук в борьбе за владение мячом, а также блокировка соперника телом.

Ведение мяча

Ведение одной рукой разрешается

в течение неограниченного времени,

так же как и участие рук и кистей рук в борьбе за владение мячом, а также блокировка соперника телом.

Полевые игроки Они не имеют права вступать в зону вратаря, а вратарь не должен пересекать среднюю линию поля. Положения «вне игры» не существует.

Полевые игроки

Они не имеют права вступать в зону вратаря, а вратарь не должен пересекать среднюю линию поля. Положения «вне игры» не существует.

Им запрещается: Касаться мяча ступнями ног и ногами, бросать мяч в лицо сопернику, блокировать с помощью рук и ног, удерживать, ударять, наскакивать и наносить сопернику повреждения.

Им запрещается:

Касаться мяча ступнями ног и ногами, бросать мяч в лицо сопернику,

блокировать с помощью рук и ног, удерживать, ударять, наскакивать и наносить сопернику повреждения.

О пользе занятий гандболом В физическом отношении в гандболе от игроков требуется большое напряжение. Различные формы бега развивают реакцию, стартовую скорость, спринтерскую скорость, особую выносливость, ловкость при остановках, изменениях направления бега и сменах ритма. Прыжки в высоту и длину при бросках и блокировке способствуют развитию прыгучести. Подачи и броски по воротам требуют ловкости и бросковой силы.

О пользе занятий гандболом

В физическом отношении в гандболе от игроков требуется большое напряжение. Различные формы бега развивают реакцию, стартовую скорость, спринтерскую скорость, особую выносливость, ловкость при остановках, изменениях направления бега и сменах ритма. Прыжки в высоту и длину при бросках и блокировке способствуют развитию прыгучести. Подачи и броски по воротам требуют ловкости и бросковой силы.

Литература:

Литература:

  • ФИЗКУЛЬТУРА и СПОРТ (малая энциклопедия), Москва, «Радуга», 1982.
  • Гандбол в школе. Азбука юного гандболиста : пособ. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Л. Гречин. — Минск : Пачатковая школа, 2008.
  • Шестаков М.П., Шестаков И.Г. Гандбол. Тактическая подготовка. - М.: СпортАкадемПресс, 2001.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
гандбол

Автор: Жолудь Ирина Анатольевна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тема: Гандбол. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении."
    ["seo_title"] => string(81) "tiema-gandbol-lovlia-i-pieriedacha-miacha-dvumia-rukami-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "256632"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448191768"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Тема: Гандбол. Передача мяча одной рукой и двумя на дальность и точность броски из опорного положения стоя на месте и в движении с замахом, без замаха."
    ["seo_title"] => string(165) "tiema-gandbol-pieriedacha-miacha-odnoi-rukoi-i-dvumia-na-dal-nost-i-tochnost-broski-iz-opornogho-polozhieniia-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-s-zamakhom-biez-zamakha"
    ["file_id"] => string(6) "256650"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194539"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Спортивные игры гандбол"
    ["seo_title"] => string(26) "sportivnyie_ighry_ghandbol"
    ["file_id"] => string(6) "382583"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485125813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Разработка на тему:" Развитие и закрепление мотивации занятий гандболом на этапе начальной подготовки" "
    ["seo_title"] => string(110) "razrabotka-na-tiemu-razvitiie-i-zakrieplieniie-motivatsii-zaniatii-ghandbolom-na-etapie-nachal-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "246777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446456745"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Характеристика гандбола, как средства физического воспитания"
    ["seo_title"] => string(62) "kharakteristika_gandbola_kak_sredstva_fizicheskogo_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "498247"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549203681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства