Подготовительная Часть 10-12 мин | Построение; сдача рапорта; приветствие Сообщение задач урока. Строевые упражнения повороты Нале-во! Напра-во! Кру-гом! Ходьба в обход зала а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки за голову; в) на внешней стороне стопы, руки на пояс; г) на внутренней стороне стопы, руки на пояс; Медленный бег по прямой;. Бег по залу. Бег по диагонали: а) с высоким подниманием бедра; б) с захлёстыванием голени назад; в) приставной шаг правым боком; г) приставной шаг левым боком. Ходьба. Упражнения на восстановления дыхания, ходьба на месте. Перестроение из одной шеренги в три О.Р.У. В разомкнутом строю. И.п.- стойка, руки на пояс; 1-4 круговые вращения головой влево, то же вправо; И.п. О.с. 1-4 круговые вращения рук вперёд, то же назад; 3) И.п.- узкая стойка ноги врозь, руки перед грудью согнутые в локтях; 1,2-пружинящие отведения согнутых рук назад; 3,4-пружинящие отведения прямых рук назад; И.п.- узкая стойка ноги врозь, правая вверх кисти сжаты в кулак. 1,2-отведение прямых рук назад, 3,4- то же со сменой положения рук. И.п.- узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 круговые движения туловищем вправо, 5-8 то же, но в др. сторону 6) И.п.- узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1,2-пружинящий наклон влево, правая рука вверх; 3,4-то же в другую сторону. 7)И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон к правой; 2-наклон; 3-наклон к левой; 4-И.п. 8) И.п.- ноги врозь, наклон вперёд руки в сторону; 1-поворот туловища влево; 2-поворот туловища вправо; то же. 9) приседания 10) И.п.- О.с. руки на пояс. 1-4 прыжки на левой ноге; 1-4 прыжки на правой ноге; 1-4 на двух ногах. | 2 мин 15м. 15м. 15м. 15м. 15м. 15м 15м 6-7р. 6-7р. 6-7р. 7-8р. 7-8р. 6-7р. 6-7р. 7-8р. 10р 7-8р | Проверить внешний вид и форма. Соблюдать технику безопасности Спина прямая. Смотреть вперёд. Разминаем голеностоп. Голова смотрит вперёд. Следить за техникой бега. Глубокий вдох и выдох. Вдох через нос выдох через рот Вращение сделать с большой амплитудой. Руки выпрямить, выполнять синхронно Руки держать на уровне груди. Руки в локтях не сгибать. Вращение сделать с большой амплитудой. Ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. Голову держать прямо ноги не сгибать. Руки вперёд Прыгать выше. |
Основная часть урока 28-30 мин | Броски мяча о стену и ловля его можно менять расстояние до стены, силу броска мяча, делать повороты после передачи мяча перед его ловлей и т. д. Упражнения для двух игроков при отработке навыка передачи и ловли мяча, например передача мяча в движении. При этом можно менять расстояние между игроками, способ передачи мяча (одной рукой сверху, снизу, из-за головы, из-за спины и т. д.), скорость передвижения или последовательно то приближаться к партнеру, то удаляться от него «В вертикальную мишень» (рис. 68). На стене в 10 шагах от линии чертится круг с разметкой. В игре участвуют две команды, цель которых — набрать наибольшее количество очков. «Бросай сопернику» (рис. 69). Игроки выстраиваются на противоположных концах площадки. У каждого в руках по мячу. После свистка тренера каждая команда стремится перебросить мяч на противоположную сторону. Игра длится 1—2 мин. Побеждают те, на чьей стороне площадки после свистка об окончании игры окажется наименьшее количество мячей. Учебная игра в гандбол. Освобождённые ученики принимают Д\з и помогают учителю. Играют в шашки. | 10мин 20*2р 20*2р 20*2р 20*2р 3-6м 10мин 10мин | Главное внимание обращай на точность передач, ведь от нее во многом зависит возможность забить в игре мяч в ворота соперника Соблюдать правило игры Следить за постановкой ног, за положением рук. Следить за четкостью выполнения команд |