kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с федеральным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС НОО)  основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах»

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах Выполнила: Шлык Юлия Владимировна учитель физической культуры МБУ СОШ № 81 г.о. Тольятти

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах

Выполнила: Шлык Юлия Владимировна

учитель физической культуры

МБУ СОШ № 81 г.о. Тольятти

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Сформировать у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом возможно большего числа учащихся;
  • Расширение и совершенствование знаний, умений и навыков, двигательных, моральных и волевых качеств, приобретённых в процессе обязательных уроков ФК и обеспечение готовности школьников к более качественному усвоению материала школьной программы по физическому воспитанию;
  • Формирование умения и привычки самостоятельно использовать доступные средства физического воспитания в повседневной жизни с целью собственного физического совершенствования и оздоровления, активного и культурного проведения досуга;
  • Выбор спортивной специализации  и достижение в избранном виде спорта результатов на уровне нормативных требований ЕВСК для соответствующего возраста;
  • Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ:

АКТУАЛЬНОСТЬ:

  • Реформирование системы образования и введение новых государственных стандартов требует совершенствование учебно-воспитательного процесса в том числе и внеурочной деятельности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:

  • Данный проект может использоваться учителями, реализующими программу для подготовки к занятиям внеурочной деятельности по физической культуре.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:   личностные результаты:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: личностные результаты:

  • Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам деятельности  (личностное УУД).
  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели  (личностное УУД).
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:   метапредметные результаты:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: метапредметные результаты:

  • Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. ( коммуникативное УУД).
  • Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям  (регулятивное УУД).
  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:   предметные результаты:

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: предметные результаты:

  • Развивать скоростные способности в линейных эстафетах.
  • Закреплять  умения метания малого мяча.
  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Формирование личностных УУД:

Формирование личностных УУД:

  • формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;
  • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
  • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Формирование познавательных УУД:

Формирование познавательных УУД:

  • формирование представлений о подвижных играх, об играх разных народов;
  • формирование умений изучать и соблюдать правила игры;
  • формирование умений организовывать подвижные игры самостоятельно (на переменах, на улице, дома)
  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате игры;
  • добывать и получать новые знания о своем здоровье, о том как сохранить, беречь или улучшить свое здоровье.
Формирование регулятивных УУД:

Формирование регулятивных УУД:

  • формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
  • планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов.
Формирование коммуникативных УУД:

Формирование коммуникативных УУД:

  • взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)
РИСКИ:  финансово-экономические;  социально-демографические;

РИСКИ:

  • финансово-экономические;

  • социально-демографические;

  • нормативно-правовые.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Обогащение проекта учебно-методическими разработками на этапах реализации введения ФГОС ОО по физической культуре в 6-9-х классах;
  • Проведение анализа промежуточных и итоговых результатов введения ФГОС ООО, создание системы оценки результатов освоения компетентностей по физической культуре и корректировка программ по результатам анализа сформированности компетенций


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шлык Юлия Владимировна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(96) "usloviia-uspieshnogho-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "118407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413130249"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности через участие обучающихся  в предметных и творческих конкурсах. "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-uchastiie-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-i-tvorchieskikh-konkursakh"
    ["file_id"] => string(6) "110882"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406726367"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по внеурочной деятельности     «Тропинка к здоровью»"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostitropinkakzdoroviu"
    ["file_id"] => string(6) "276851"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452790650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства