kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь учителю физической культуры: планирование и пояснительная записка по физической культуры 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта основного общего образования. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает чёткое  распределение учебных часов на их изучение.

В программе предусмотрена  возможность обучения учащихся получающих специальное (коррекционное) основное общее образование. Содержание изучаемых предметных тем соответствует образовательным возможностям учащихся 7-го вида

Рабочий план составлен на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

В соответствии с ФБУПП  учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводится в 5-8классах 105 часов в год; в 9 классах 102 часа.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 5–9 классах в учебном процессе для обучения  используются следующие учебники: Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и футболу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю физической культуры: планирование и пояснительная записка по физической культуры 9 класс»

Программа по физической культуре составлена на основе государственного стандарта основного общего образования. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает чёткое распределение учебных часов на их изучение.

В программе предусмотрена возможность обучения учащихся получающих специальное (коррекционное) основное общее образование. Содержание изучаемых предметных тем соответствует образовательным возможностям учащихся 7-го вида

Рабочий план составлен на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе и на его преподавание отводится в 5-8классах 105 часов в год; в 9 классах 102 часа.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 5–9 классах в учебном процессе для обучения используются следующие учебники: Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и футболу.




Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

В результате освоения физической культуры выпускник основной школы должен

знать/понимать:

- роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;


уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;

- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.











Содержание учебного предмета, курса.



№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

IX

1

Базовая часть

70

1.1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

22

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

10

1.4

Легкая атлетика

20

1.5

Кроссовая подготовка

18

2

Вариативная часть

35

2.1

Баскетбол

20

2.2

Футбол

15


Итого

105



Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности Здоровый образ жизни человека, роль и значение занятий физической культурой в его формировании.

Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры. Туристические походы как одна из форм активного отдыха, основы организации и проведения пеших туристических походов.

Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воздействующих на формирование культуры тела, культуры движений, развитие систем организма.

Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью, требования к безопасности и профилактике травматизма, правила подбора физических упражнений и физических нагрузок.

Общие представления о работоспособности человека, гигиенические мероприятия для восстановления и повышения работоспособности в режиме дня и в процессе занятий физическими упражнениями: утренняя зарядка и физкультпаузы (основы содержания, планирования и дозировки упражнений), закаливание организма способом обливания (планирование и дозировка), самомассаж, релаксация (общие представления).

Правила ведение дневника самонаблюдения за состоянием здоровья (по показателям самочувствия), физическим развитием и физической подготовленностью.

Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью).

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения, профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения. Простейшие композиции ритмической гимнастики и аэробики.

Комплексы и упражнения адаптивной физической культуры, учитывающие индивидуальные медицинские показания (на профилактику сколиоза, плоскостопия, остеохондроза, органов дыхания и зрения, сердечно- сосудистой системы и т. п.).

Оздоровительная ходьба и оздоровительный бег (ориентированные на развитие функциональных возможностей систем дыхания и кровообращения).

Физические упражнения туристической подготовки: преодоление искусственных и естественных препятствий с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья и перелазанья, передвижения в висе и упоре, передвижения с грузом на плечах по ограниченной и наклонной опоре.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности Составление и выполнение индивидуальных комплексов по коррекции осанки и телосложения, профилактики плоскостопия, адаптивной физической культуре (с учетом индивидуальных показаний здоровья, физического развития и физической подготовленности).

Составление и проведение индивидуальных занятий физическими упражнениями на развитие основных систем организма.

Контроль физической нагрузки и ее регулирование во время занятий физическими упражнениями (по частоте сердечных сокращений, внешним признакам, самочувствию).

Проведение утренней зарядки и физкультпауз, занятий оздоровительной ходьбой и бегом, простейших способов и приемов самомассажа и релаксации.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Знания о спортивно-оздоровительной деятельност. История зарождения древних Олимпийских игр в мифах и легендах. Общие представления об истории возникновения современных Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Олимпийское движение в России, выдающиеся успехи отечественных спортсменов.

Понятие общей и специальной физической подготовки, спортивно-оздоровительной тренировки.

Техника двигательных действий (физических упражнений), ее связь с физической подготовленностью и двигательным опытом человека. Основы обучения движениям и контроль за техникой их выполнения.

Физические качества и их связь с физической подготовленностью человека, основы развития и тестирования.

Правила составления занятий и системы занятий спортивно-оздоровительной тренировкой (на примере одного из видов спорта), соблюдения режимов физической нагрузки, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи.

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

Правила спортивных соревнований и их назначение (на примере одного из видов спорта).

Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью Акробатические упражнения и комбинации – девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180°; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180°, кувырок назад в упор присев; кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением; кувырок через плечо из стойки на лопатках в полушпагат; кувырок вперед в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев; стойка на голове и руках силой из упора присев.

Опорные прыжки – девушки: прыжок через гимнастического козла ноги в стороны; юноши: прыжок через гимнастического козла, согнув ноги; прыжок боком с поворотом на 90°.

Упражнения и комбинации на спортивных снарядах. Гимнастическое бревно – девушки: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полу присед; стилизованные прыжки на месте и с продвижениями вперед; равновесие на одной ноге; упор присев и полу шпагат; соскоки (прогнувшись толчком ног из стойки поперек; прогибаясь с короткого разбега толчком одной и махом другой).

Гимнастическая перекладина (низкая) – юноши: из виса стоя прыжком упор, перемах левой (правой) вперед, назад, опускание в вис лежа на согнутых руках; из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись; вис завесом коленом, опускание в упор присев через стойку на руках.

Гимнастическая перекладина (высокая) – юноши: из размахивания подъем разгибом (из виса, подъем силой), в упоре перемах левой (правой) ногой вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись.

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Спортивная ходьба. Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»).

Прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега способом «перешагивание»).

Метания малого мяча: на дальность с разбега, из положения сидя, стоя на колене, лежа на спине; по неподвижной и подвижной мишени с места и разбега.

Спортивные игры. Баскетбол: специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой», с обеганием лежащих и стоящих предметов); ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении; групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам.

Волейбол: специальные упражнения и технические действия без мяча; подача мяча (нижняя и верхняя); прием и передача мяча стоя на месте и в движении; прямой нападающий удар; групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.

Мини-футбол (футбол): специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча (по прямой, «змейкой», с обеганием лежащих и стоящих предметов); удары с места и в движении (по неподвижному и катящемуся мячу, после отскока мяча); остановка катящегося мяча; приземление летящего мяча; групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.

Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры, элементы техники национальных видов спорта.

Способы спортивно-оздоровительной деятельности . Составление и выполнение комплексов упражнений общей и специальной физической подготовки. Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).

Наблюдения за режимами физической нагрузки во время занятий спортивно-оздоровительной тренировкой. Наблюдения за индивидуальной динамикой физической подготовленности в системе тренировочных занятий (на примере одного из видов спорта).

Судейство простейших спортивных соревнований (на примере одного из видов спорта в качестве судьи или помощника судьи).











Нормативы по физкультуре за 9 класс


Упражнения, 9 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

Бег 30 м, с

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Бег 60 м, с

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

Бег 2.000 метров, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

Бег на лыжах 1 км, мин

4,30

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

Бег на лыжах 5 км, мин

без учета времени


Прыжки в длину с места, см

210

200

180

180

170

155

Подтягивание на перекладине

11

9

6


Отжимания в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз

50

45

40

40

35

26

Прыжки на скакалке, за 25 секунд

58

56

54

66

64

62



Система оценивания учащихся.

Критериями оценки по физической культуре выступают качественные и количественные показатели.

Качественными показателями успеваемости являются: степень овладения программным материалом (знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности), систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями, ведение здорового образа жизни, способствует приобщение каждого школьника к ценностям физической культуры.

К количественным показателям успеваемости относятся сдвиги в показателях физической подготовленности (развитие основных физических качеств - способностей).

В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развития физических способностей оценка успеваемости включает в себя виды учета: предварительный, текущий и итоговый.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Оценка успеваемости складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащихся и сформированности качественных универсальных способностей. Особое внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.




Тематическое планирование уроков физической культуры.

9 класс -102часа (3 часа в неделю, из них 35 часов – вариативная часть)



№ урока

№ урока по теме

Тема урока

1.Лёгкая атлетика (11 часов)

1

1

Инструктаж по Т.Б. Техника низкого старта.

2

2

Техника низкого старта.

3

3

Эстафетный бег.


4

4

Эстафетный бег.

Техника стартового разгона. Финиширование.

5

5

Низкий старт. Бег 30м. Развитие скоростных качеств.

6

6

Бег 60м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

7

7

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. СБУ.

8

8

Метание мяча на дальность с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств

9

9

Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с места. СБУ

10

10

Бег 2000 м - м. и 1500м – д. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

11

11

Бег 2000 м - м. и 1500м – д. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

2.Кроссовая подготовка (9часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

12

1

Инструктаж по Т.Б. на кроссовой подготовке. Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

13

2

Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

14

3

Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий.

15

4

Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий.

16

5

Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

17

6

Бег в равномерном темпе 15 минут. СБУ Спортивные игры. Развитие выносливости.

18

7

Бег на результат 3000 м (юн) и 2000 м (д). Развитие выносливости.

19

8

СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

20

9

Бег на результат 3000 м (юн) и 2000 м (д). Развитие выносливости.







3.Спортивные игры. Футбол(7 часов)

21

1

Инструктаж по Т.Б. во время игры в футбол. Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений.

22

2

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой

23

3

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника

24

4

Игра по упрощенным правилам на площадках разных размер . Игры и игровые задания

25

5

Вырывание и выбивание мяча Игра вратаря

Игры и игровые задания

26

6

Нападение в игровых заданиях с атакой и без атаки ворот Учебно-тренировочная игра.

27

7

Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу)

Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага Учебно-тренировочная игра.

4.Гимнастика (10 часов)

28

1

Инструктаж по Т.Б. на гимнастике. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

29

2

ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

30

3

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. ОРУ. Упражнение на гимнастической скамейке.

31

4

Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Развитие силовых способностей.

Строевые упражнения, прикладные упражнения. 4ч

32

5

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

33

6

ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения.

34

7

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты.

35

8

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения.

36

9

Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

37

10

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

5.Спортивные игры.42 часа

Волейбол (22часа)

38

1

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Учебная игра. Инструктаж по ТБ.

39

2

Перемещение игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

40

3

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача.

41

4

Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

42

5

Стойки и перемещение игрока. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

43

6

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

44

7

Стойки и перемещение игрока Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

45

8

Передача мяча сверху двумя руками в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Игра в нападение через 3-ю зону.

46

9

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

47

10

Перемещение игрока. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

48

11

Перемещение игрока. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие

49

12

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра

50

13

Инструктаж по Т.Б. на волейболе. Нападающий удар при встречных передачах. Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону

51

14

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

52

15

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.

53

16

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей

54

17

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

55

18

Прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону

56

19

Комбинации из передвижений игрока. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей

57

20

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

58

21

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой

59

22

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра

Баскетбол. 20 часов

60

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола

61

2

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.

62

3

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.

63

4

Сочетание приемов передвижений и остановок, передач, ведения и бросков. Штрафной бросок. Учебная игра.

64

5

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Учебная игра.

65

6

Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола.

66

7

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра. Правила баскетбола.

67

8

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке.

68

9

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок.

69

10

Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях Учебная игра. Правила баскетбола

70

11

Круговая тренировка по станциям.


71

12

Комбинация из технических элементов. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.


72

13

Сочетание приемов передвижений и остановок. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

73

14

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Учебная игра. ОФП

74

15

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Учебная игра.

75

16

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра

76

17

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

77

18

Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра.

78

19

Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра


79

20

Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

7.Кроссовая подготовка (9 часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий.

80

1

Инструктаж по Т.Б. на кроссовой подготовке. Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

81

2

Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

82

3

Бег в равномерном темпе 16 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

83

4

Бег в равномерном темпе 17 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

84

5

Бег в равномерном темпе 18 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

85

6

Бег в равномерном темпе 19 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. ОФП

86

7

Бег в равномерном темпе 20 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

87

8

Бег в равномерном темпе 20 мин. СБУ. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

88

9

Бег на результат 2000 м - д. и 3000м. – м.

Развитие выносливости.

Лёгкая атлетика-9ч

Спринтерский бег, эстафетный бег. 6ч

89

1

Инструктаж по ТБ. Бег на короткие дистанции Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств



90

2

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств.

91

3

Низкий старт до 30 м СБУ. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

92

4

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. СБУ. Развитие скоростных качеств

93

5

Низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м.


94

6

Бег на результат 60 м. СБУ. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Прыжок в высоту, метание малого мяча 3ч

95

7

Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

96

8

Бросок набивного мяча. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ.

97

9

Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Спортивные игры. 8ч

Футбол 8ч


98

1

Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Инструктаж по Т.Б. на футболе.


99

2

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника

100

3

Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шага

101

4

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3

102

5

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3

103

6

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3 Удары по мячу и остановка мяча.

104

7

Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров

Игры и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3

105

8

Развитие двигательных умений и навыков. Учебная игра. Удары по воротам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Иванова Зинаида Ивановна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "В помощь учителю физической культуры: планирование и пояснительная записка по физической культуры 8 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "v_pomoshch_uchitieliu_fizichieskoi_kul_tury_planirovaniie_i_poiasnitiel_naia_z_1"
    ["file_id"] => string(6) "361650"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479846934"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "В помощь учителю физической культуры: планирование и пояснительная записка по физической культуры 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "v_pomoshch_uchitieliu_fizichieskoi_kul_tury_planirovaniie_i_poiasnitiel_naia_zap"
    ["file_id"] => string(6) "361648"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479846446"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Пояснительная записка к уроку по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(58) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_uroku_po_fizichieskoi_kul_turie"
    ["file_id"] => string(6) "417823"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495487295"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства