kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пояснительная записка к уроку по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Направление работы –  основное общее образование

Предмет: физическая культура

Программа:         Рабочая программа  составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)

Авторы учебника:  Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич  А. А

Урок  проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21. 

Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».

Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».

Количество часов в неделю – 3 часа.

1.    Количество часов за год -102 часа.

Урок №27.

Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)      

Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.

 Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.

Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;

совершенствовать  технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;

 совершенствовать изученные технические приемы  в  игре.

Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;

содействовать развитию дыхательной системы при помощи  дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС

Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;

Предметные: Сформировать навыки приема и  передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;

совершенствовать  технику нападающего удара и блокирования мяча;

совершенствовать изученные технические приемы  в  игре;

развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.

Метапредметные:

 Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;

формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в  волейбол

Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;

формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;

 произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);

организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;

установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии

Личностные: формировать  индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;

 развивать мотивы учебной деятельности;

взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

  В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены  9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3  учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.

 Данный урок опирается на то, что учащиеся  уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.

 При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.

Пояснительная записка

Направление работы –  основное общее образование

Предмет: физическая культура

Программа:         Рабочая программа  составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)

Авторы учебника:  Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич  А. А

Урок  проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21. 

Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».

Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».

Количество часов в неделю – 3 часа.

1.    Количество часов за год -102 часа.

Урок №27.

Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)      

Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.

 Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.

Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;

совершенствовать  технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;

 совершенствовать изученные технические приемы  в  игре.

Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;

содействовать развитию дыхательной системы при помощи  дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС

Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;

Предметные: Сформировать навыки приема и  передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;

совершенствовать  технику нападающего удара и блокирования мяча;

совершенствовать изученные технические приемы  в  игре;

развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.

Метапредметные:

 Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;

формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в  волейбол

Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;

формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;

 произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);

организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;

установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии

Личностные: формировать  индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;

 развивать мотивы учебной деятельности;

взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

  В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены  9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3  учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.

 Данный урок опирается на то, что учащиеся  уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.

 При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.

Пояснительная записка

Направление работы –  основное общее образование

Предмет: физическая культура

Программа:         Рабочая программа  составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)

Авторы учебника:  Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич  А. А

Урок  проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21. 

Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».

Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».

Количество часов в неделю – 3 часа.

1.    Количество часов за год -102 часа.

Урок №27.

Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)      

Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.

 Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.

Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;

совершенствовать  технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;

 совершенствовать изученные технические приемы  в  игре.

Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;

содействовать развитию дыхательной системы при помощи  дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС

Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;

Предметные: Сформировать навыки приема и  передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;

совершенствовать  технику нападающего удара и блокирования мяча;

совершенствовать изученные технические приемы  в  игре;

развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.

Метапредметные:

 Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;

формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в  волейбол

Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;

формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;

 произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);

организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;

установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии

Личностные: формировать  индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;

 развивать мотивы учебной деятельности;

взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

  В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены  9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3  учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.

 Данный урок опирается на то, что учащиеся  уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.

 При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к уроку по физической культуре»

Пояснительная записка

Направление работы – основное общее образование

Предмет: физическая культура

Программа:         Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)

Авторы учебника: Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич А. А


Урок проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21.

Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».

Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».

Количество часов в неделю – 3 часа.

  1. Количество часов за год -102 часа.

Урок №27.

Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)   

Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.

 Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.

Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;

совершенствовать технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;

совершенствовать изученные технические приемы в игре.


Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;

содействовать развитию дыхательной системы при помощи дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС

Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть

Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;

Предметные: Сформировать навыки приема и передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;

совершенствовать технику нападающего удара и блокирования мяча;

совершенствовать изученные технические приемы в игре;

развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.



Метапредметные:

Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;

формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в  волейбол

Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;

формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности


Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;

произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);

организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;

установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии



Личностные: формировать индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;

развивать мотивы учебной деятельности;

взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей





В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены 9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3 учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.

 Данный урок опирается на то, что учащиеся уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.

При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная) . Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пояснительная записка к уроку по физической культуре

Автор: Ходосова Нина Алексеевна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 - 4 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-programma-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174749"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424177398"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа 8 вида по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-8-vida-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "247243"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446532769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109685"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по физической культуре для 6 класса «Ключи от форта Боярд»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-kliuchi-ot-forta-boiard"
    ["file_id"] => string(6) "258728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448554612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства