Пояснительная записка
Направление работы – основное общее образование
Предмет: физическая культура
Программа: Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)
Авторы учебника: Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич А. А
Урок проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21.
Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».
Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».
Количество часов в неделю – 3 часа.
1. Количество часов за год -102 часа.
Урок №27.
Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)
Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.
Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.
Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;
совершенствовать технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре.
Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;
содействовать развитию дыхательной системы при помощи дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС
Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;
Предметные: Сформировать навыки приема и передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;
совершенствовать технику нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре;
развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;
формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол
Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;
формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности
Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;
произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);
организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;
установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии
Личностные: формировать индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;
развивать мотивы учебной деятельности;
взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены 9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3 учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.
Данный урок опирается на то, что учащиеся уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.
При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.
Пояснительная записка
Направление работы – основное общее образование
Предмет: физическая культура
Программа: Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)
Авторы учебника: Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич А. А
Урок проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21.
Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».
Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».
Количество часов в неделю – 3 часа.
1. Количество часов за год -102 часа.
Урок №27.
Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)
Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.
Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.
Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;
совершенствовать технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре.
Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;
содействовать развитию дыхательной системы при помощи дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС
Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;
Предметные: Сформировать навыки приема и передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;
совершенствовать технику нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре;
развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;
формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол
Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;
формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности
Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;
произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);
организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;
установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии
Личностные: формировать индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;
развивать мотивы учебной деятельности;
взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены 9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3 учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.
Данный урок опирается на то, что учащиеся уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.
При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.
Пояснительная записка
Направление работы – основное общее образование
Предмет: физическая культура
Программа: Рабочая программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.)
Авторы учебника: Учебник под редакцией Лях В.И., Зданевич А. А
Урок проводился в 8 «Д» классе. Количество детей в классе 21.
Тема: «Совершенствование технических приемов игры в волейбол( передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча».
Раздел в программе: «Спортивные игры. Волейбол ».
Количество часов в неделю – 3 часа.
1. Количество часов за год -102 часа.
Урок №27.
Тип данного урока-Комбинированный (учебно - тренировочный с образовательно – предметной направленностью)
Методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся:фронтальный, групповой, поточный методы обучения,словесный метод,метод показа, игровой метод.
Учебно-методическое обеспечение: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.
Задачи урока:Образовательные:совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху, снизу в волейболе с изменением высоты и направления передачи;
совершенствовать технику подачи мяча, нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре.
Оздоровительные: укреплять здоровье обучающихся ;
содействовать развитию дыхательной системы при помощи дыхательных упражнений;применять навыки определения величины физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии ЧСС
Развивающие: развивать координацию движения, ловкость, силу, быстроту, прыгучесть
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, самостоятельности, силы воли, дружелюбия; формировать интерес к игре в волейбол;
Предметные: Сформировать навыки приема и передачи мяча с изменением высоты и направления передачи двумя руками сверху, снизу;
совершенствовать технику нападающего удара и блокирования мяча;
совершенствовать изученные технические приемы в игре;
развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:Формировать умения оценки своих достижений на уроке;
формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол
Коммуникативные УУД:Развивать навык общения со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий;
формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности
Познавательные УУД:Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола;
произвести перевод названия игры волейбол с английского языка (волей – летающий, бол – мяч);
организация и планирование учебного сотрудничества учителя с учениками, определение цели и способов взаимодействия при моделировании и выполнении игровых ситуаций;
установить причинно-следственные связи осуществляемой физической нагрузки и состояния организма посредством пульсометрии
Личностные: формировать индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности, развивать навыки сотрудничества;
развивать мотивы учебной деятельности;
взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
В 8 «д» классеобучаются 21 учащихся. Из них 10 мальчиков и 11 девочек.По уровню физической подготовки учащиеся практически не отличаются друг от друга. Все очень подвижны, эмоциональны.По медицинским показателям к основной группе отнесены 9 учащихся; к подготовительной группе 7 учащихся;к специальной 2 учащегося; освобождены 3 учащихся. У большинства отмечен высокий уровень подготовки иразвития физических качеств.
Данный урок опирается на то, что учащиеся уже владеют навыками одиночного блокирования, нападающего удара, верхней и нижней передачи мяча и приема мяча снизу двумя руками.
При планирование данного урока и подбора упражнений были учтены медицинские группы учащихся (основная, подготовительная, специальная). Нагрузка и подбор упражнений подбирались с учетом индивидуальных способностей учеников.