kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков физической культуры в 10-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование составлено по учебному комплекту Лях В.И.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков физической культуры в 10-11 классах»

Тематическое планирование

10 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11ч)

Спринтер­ский бег (5 ч)

Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимиче­ские основы бега

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон, Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5» - 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Ком­плекс 1



Прыжок в длину (3 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный



Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок
в длину после быстрого
разбега с 13-15 беговых
шагов

«5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» — 410


см

Ком­плекс 1




Метание мяча и гранаты (З ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Ком­плекс 1



Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной местности (10ч)

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Совершенст­вования

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст-.вования

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие

выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

«5» - 13,50 мин; «4»- 14,50 мин; «3» - 15,50 мин

Ком­плекс 1



Гимнастика (21 ч)

Висы и упо­ры (11ч)


Комбиниро­ванный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие си­лы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворо­том. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны

по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ

с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2







1 1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла­зание по канату в два приема без помощи рук. Раз­витие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Учетный

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

«5»- 11 р.;

«4»-9р.; «3»-7р.

Лазание (6 м): «5»- 11 с;

«4»- 13с;

«3»- 15 с.

Ком­плекс 2



Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (10 ч)

Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки | на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов (длинный
кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе-
ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­
ный прыжок через коня. Развитие скоростно-си-
ловых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Продолжение табл.




Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения ком­бинации из 5 эле­ментов

Ком­плекс 2



Спортивные игры (27 ч)

Волейбол (21ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей. Инструк­таж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст-1вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз-

витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст­вования







1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

или игровой ситуации так­тико-технические действия

передачи мяча

плекс 3



Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа-

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-




вования

дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей






Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3






1

2

3

4

5

6

7

8


Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметы выполнять в игре

Оценка техники

Ком-





Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации так­тико-технические действия

подачи мяча

плекс 3




Совершенст-







вования

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей






Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметы выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-

игтЯНИЯ





от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей






Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметы выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-




вования

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей






Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметы выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

нападающего

удара

Ком­плекс 3



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Баскетбол (6 ч)

Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия


Ком­плекс 3






1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-




вования

игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой

или игровой ситуации так­тико-технические действия


плекс 3



Совершенст-




вования

от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скорост­ных качеств






Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис-

танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3






вования



Совершенст-




вования






Лыжная подготовка (13 ч)

Лыжная подготовка (13 ч)



Вводный

ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход

Прохождение дистанции 3 км.


Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой



Текущий

Ком-



плекс 3



Совершенст­вования




Комплексный

Попеременный двушажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Соревнования на дистанцию 2 км.


Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой



Текущий



Ком-

плекс 3








Комплексный




одного хода на другой





Совершенст-

вования

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы


Оценка техники

одновременного двухшажного хода

Ком-

плекс 3






Комбиниро-

ванный

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы


Оценка техники

перехода с одноврем. бесшажного хода на поперем. двухшажн. ход

Ком-

плекс 3












1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст-

вования

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы



Оценка техники

перехода с одноврем. бесшажного хода на поперем. двухшажн. ход


Ком-

плекс 3








Учетный



Совершенст-

вования

Техника изученных ходов, прохождение дистанции до

5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы



Текущий


Ком-

плекс 3







Совершенст-

вования

Техника изученных ходов, прохождение дистанции до

5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.


Техника изученных ходов, прохождение дистанции до

5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы



Оценка техники

изученных ходов

Ком-

плекс 3







Совершенст­вования










Совершенст-

вования

Техника изученных ходов, прохождение дистанции до

5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы



Текущий


Ком-

плекс 3








1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст­вования

Техника изученных ходов, прохождение дистанции до

5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы


Текущий


Ком­плекс 3



Спортивные игры (2 ч)

Баскетбол

(2 ч)



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия


Ком­плекс 3



Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Ком­плекс 3



Легкая атлетика (18 ч)

Спринтер­ский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный






1

2

3

4

5

6

7

8


Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение легко­атлетических упражнений

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с.

Ком­плекс 4



Метание мяча и гранаты (3ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

Ком­плекс 4




Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 4





Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Ком­плекс 4



Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 4





Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 4





Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Ком­плекс 4



Бег по пере­сеченной местности (8ч)

Совершенст­вования

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1






1

2

3

4

5

6

7

8



Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

«5»- 13,50 мин; «4» - 14,50 мин; «3»- 15,50 мин

Ком­плекс 1



Учетный







































Тематическое планирование

11 класс



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11ч)

Спринтер­ский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м)

«5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3»- 14,3 с.

Ком­плекс 1



Прыжок в длину (3 ч)


Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозиро­вание нагрузки при занятиях прыжковыми упраж­нениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Ком­плекс I



Комплексный

I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Ком­плекс 1




1

2

3

4

5

6

7

8 1


Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 460 см; «4» -430 см; «3» — 410 см

Ком­плекс 1



Метание гра­наты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность


Ком­плекс 1



Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность


Ком­плекс 1



Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м

Ком­плекс 1



Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (10 ч)

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ваний по кроссу

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Комплексный



Комплексный

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ваний по кроссу

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный



Комплексный

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости. Футбол. Правила соревнова­ний по кроссу

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный



Комплексный

\ Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие выносливости. Футбол. Правила соревнова­ний по кроссу

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования






1

2

3

4

5

6

7

8 1


Учетный

Бег на результат (3000 м) Опрос по теории

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

«5» - 13,00 мин; «4» - 14,00 мин; «3» - 15,00 мин

Ком­плекс 1





Гимнастика (21

ч)



Висы и упо-

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-



ры. Лазание


по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис

ты на перекладине, строе-


плекс 2



(11ч)


согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

вые упражнения





Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-




вования

по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине, строе­вые упражнения


плекс 2



Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-




вования

по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине, строе­вые упражнения


плекс 2



Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-




вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые уп-ражнения


плекс 2



Совершенст­вования



Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-




вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения


плекс 2




1

2 1

3

4

5

6

7

8 |


Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования




Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения

«5» - 12 р.; «4»- Юр.; «3»- 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с.

Ком­плекс 2



Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (10 ч)

Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ка на голове. Развитие координационных способ­ностей. Прыжок через коня



Совершенст­вования



Совершенст­вования

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Ком­плекс 2





1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст­вования

ОРУ с гантелями. Стоика на голове и руках. Стой­ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

ОРУ с гантелями. Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок через коня

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования




Учетный

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че­рез коня

Оценка техники выполнения эле­ментов

Ком­плекс 2



Спортивные игры (27 ч)

Волейбол (21ч)

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

Ком­плекс 3



Комплексный



Совершенст-1вования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

Ком­плекс 3



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре

Текущий

Ком­плекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8 1


Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда-

Уметы выполнять такти-

Текущий

Ком-




вования

ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре


плекс 3



Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-





мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре


плекс 3



Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-





мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие

ко-технические действия в игре


плекс 3




Комплексный








скоростно-силовых качеств






Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-





мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

ко-технические действия


плекс 3




Комплексный

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

в игре






Совершенст-







вования







Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-




вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

ко-технические действия в игре


плекс 3



Совершенст­вования




Совершенст-







вования

1











1

2

3

4

5

6

7

8


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Техника выпол-

Ком-





мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-

ко-технические действия в игре

нения подачи мяча

плекс 3



Совершенст-




вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей






Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Техника выпол-

Ком-




вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-

ко-технические действия в игре

нения нападаю­щего удара

плекс 3



Совершенст-




вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей






Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-




вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-

ко-технические действия в игре


плекс 3



Совершенст-


вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей






Баскетбол

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-



(6 ч)


рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы-

ко-технические действия в игре


плекс 3



Совершенст-




вования

стрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств









1

2 1

3

4

5

6

7

8 1


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-




вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре


плекс 3



Совершенст­вования



Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-




вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочета­ние приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре


плекс 3



Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание

приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять такти-

ко-технические действия в игре




Текущий



Ком-

плекс 3








Лыжная подготовка (13 ч)

Лыжная подготовка (13 ч)



Вводный

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Текущий


Ком-

плекс 3






Комплексный

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой



Текущий


Ком-

плекс 2







Совершенст-

вования











1









1

2

3

4

5

6

7

8 1


Совершенст-

вования

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам на 1 км.


На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой


Текущий

Ком-

плекс 3







Совершенст-

вования

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение


Текущий

Ком-

плекс 3






Совершенст-

вования

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение



Текущий

Ком-

плекс 3







Совершенст-

вования

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, выполнять спуски, подъемы, торможение



Текущий

Ком-

плекс 3






Учетный

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Соревнования на дистанции 2 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение



Оценка техники подъемов и спусков, ходов и переходов.

Ком-

плекс 3








1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенст-

вования

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.


Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение



Оценка техники

одновременного двушажного хода


Ком-

плекс 3








Совершенст-

вования








Совершенст-

вования

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение


Текущий

Ком-

плекс 3






Совершенст-

вования

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Соревнования на дистанцию 3 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение


Текущий

Ком-

плекс 3







Учетный

Сдать контрольные упражнения по технике лыжных хдов на дистанции 1, 2 и 3 км. Пройти дистанцию 5 км со средней скоростью. В конце урока предупредить всех о том, что следующие занятия будут проводиться в зале в соответствующей спортивной одежде.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику лыжных ходов, выполнять спуски, подъемы, торможение

Оценка техники

выполнения лыжных ходов

Ком-

плекс 3





Спортивные игры (2 ч)

Баскетбол

(2 ч)




Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-


Ком-



вования

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Добивание мяча.

ко-технические действия в игре


плекс 3



Совершенст-




вования

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивиду­альные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение че­рез центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств







1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (18 ч)

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100м)

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ-1 кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4



Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение лег­коатлетических упражнений

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с.

Ком­плекс 4



Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Ком­плекс 4







1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Бег:

«5»-13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с.

Ком­плекс 4



Бег по пере-

сеченной ме-

стности (8 ч)

Комплексный

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер­тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия

Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный



Комплексный



Комплексный

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер­тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дис­танции

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (25 мин); пре­одолевать во время кросса препятствия



Текущий

Ком­плекс 4



Комплексный



Комплексный





Комплексный

Учетный

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории

«5»- 13,00 мин; «4»- 14,00 мин; «3»" 15,00 мин

Ком­плекс 4













ЛИТЕРАТУРА

  1. Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каи­нов. - Волгоград : ВГАФК, 2003. - 68 с.

  2. Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. - Волгоград : ВГАФК, 2005. - 52 с.

  3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1-11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. - 2004. - № 1-8.

  4. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В. И. Лях, А. А. Здане­вич. - М. : Просвещение, 2010. - 127 с.

  5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. М. : Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.

  6. Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие / сост. Б. И. Мишин. М. : ООО «Изд-во ACT» ; ООО «Изд-во Астрель», 2003. - 526 с.

  7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. - М. : Дрофа, 2001. - 128 с.

  8. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для об­щеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. - 2006. - № 6.

  9. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. - М. : Просвещение, 1998. - 112 с.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование уроков физической культуры в 10-11 классах

Автор: Бойдарико Виктор Григорьевич

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-1-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107388"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403244789"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для 1 класса. "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "197470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428247433"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "119459"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413437258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тематическое планирование уроков физической культуры в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_fizichieskoi_kul_tury_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "384315"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485465984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(86) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "127117"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415273434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства