№ | Дата | Тема Тип урока/ Форма проведения | Элемент содержания | Планируемые результаты | КОД | ИИ |
Предметные результаты | УУД |
Научится | Получит возможность научиться | Вид/ форма |
2 четверть ( 21 ч) Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч) |
1 | 10.11 | Содержание и значение уроков физкультуры. Комплексы физ.упражн. для утрен.зарядки. Вводный урок. (инструктаж по ОТ и ТБ) | Упражнения утренней зарядки, выполняемые в определённой последовательности: на потягивание, для усиления дыхания, для мышц рук, туловища, спины, живота, ног, прыжковые упражнения, упражнения для восстановления дыхания. Комплексы упражнений утренней зарядки № 1, 2, 3. | Оказывать посильную помощь сверстникам и морально их поддерживать при выполнении учебных заданий, организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); | Взаимодействовать со сверстниками, планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности; | ЛУУД: положительное отношение к занятиям физкультурой, понимание значения знаний для человека, РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК УО | |
2 | 12.11 | Комплексы упражн. на развитие физических качеств. Высокий и низкий старт. ГПД | Техника выполнения низкого старта. Общеразвивающие упражнения. Уточнение сформированности двигательных умений и навыков на начало учебного года. | | ВК ВДИ ПР | |
3 | 14.11 | Комплексы дыхат.упражн. Гимнастика для глаз. Тестирование бега на 30м с низкого старта (на время). Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Упражнения с предметами на голове и их назначение. Упражнения для укрепления мышц туловища с предметом на голове, стоя у стены; с предметом на голове в движении; без предметов; с предметами. Их назначение. | | Соблюдать последователь-ность в их выполнении и заданную дозировку. | ТК 3 | |
Спортивно-оздоровительная деятельность (69 ч) |
4 | 17.11 | Бег на 100 м без учета времени (зачет) Инструктаж по ТБ. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения челночного бега. Организующие команды, выполняемые стоя на месте и при передвижении: «Вольно» «Равняйсь!», «Смирно!», «Шагом марш!»: «На месте!», «Группа, стой!». | В доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега. Выполнять организующие команды по распоряжению учителя. | Соблюдать дисциплину и чётко взаимодейство-вать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т. п.). | ЛУУД: РУУД: ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами. КУУД: | ТК З | |
5 | 29.11 | Прыжки вверх. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. ГПД | Техника прыжка вверх. Построение в шеренгу и колонну по ориентирам. Перестроение из шеренги в колонну и обратно уступами. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. | - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; | ТК ВДИ | |
6 | 21.11 | Метание малого мяча на дальность. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника метания предмета на дальность. Повороты прыжком по командам: «Прыжком нале-во!», «Прыжком напра-во!». | Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. | Соблюдать дисциплину и чётко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т. п.). | ТК ВДИ | |
7 | 24.11 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Основные виды гимнастических стоек: основная стойка; стойка руки на поясе; стойка ноги врозь; стойка на коленях: Техника правuльного их выполнения. | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | В доступной форме объяснять правила выполнения акробатических упражнений, анализировать и находить ошибки, соблюдать требования техники безопасности. - излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
8 | 26.11 | Подвижные игры народов Севера. ГПД | Национальные игры. Отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа. | Интересоваться культурой своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений. | ТК ВДИ | |
9 | 28.11 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Основные виды седов: сед ноги врозь; сед углом руки вперёд; сед углом руки за голову. Техника их выполнения. | Проявлять качества силы, координации и выносливости. Демонстрировать технику выполнения разученных седов. | ТК ВДИ | |
10 | 01.12 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Основные виды приседов: присед руки нa поясе, присед руки в стороны, присед руки вверх, присед руки вперёд, присед руки за голову. Техника их выполнения. | Называть основные виды приседов. Демонстрировать технику выполнения разученных приседов. | - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ТК ВДИ | |
11 | 03.12 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке. ГПД | Основные виды приседов: присед руки нa поясе, присед руки в стороны, присед руки вверх, присед руки вперёд, присед руки за голову. Техника их выполнения. | Называть основные виды положений лёжа. Демонстрировать технику выполнения группировок из положения стоя и лёжа на спине. | Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений. Например: переход из положения лёжа на спине в положение лёжа на животе и обратно; группировка в положении лёжа на спине и пере каты вперёд, назад в группировке; из положения в группировке переход в положение лёжа на спине (с помощью); из приседа перекат назад с группированием и обратно (с помощью). | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде; отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; | ТК ВДИ | |
12 | 05.12 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Основные виды положений лёжа: на животе, на спине, на левом боку, на правом боку. Обучить технике их выполнения. | Демонстрировать технику выполнения переката в группировке на спине. | ТК ВДИ | |
13 | 08.12 | Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения группировки из положения стоя и группировки из положения лёжа на спине. | Называть основные виды группировки из положения стоя и группировки из положения лёжа на спине. Демонстрировать технику выполнения разученных перекатов на спине, группировок из положения стоя и лёжа на спине. | ТК ВДИ | |
14 | 10.12 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. ГПД | Техника выполнения прыжков: в длину и высоту с места (толчком двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - выполнять эстетически красиво прыжковые упражнения; | ТК ВДИ | |
15 | 12.12 | Гимнастические упражнения прикладного характера. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в горизонтальном направлении в правую и левую стороны. | Выполнять акробатические комбинации из ранее хорошо освоенных прикладных упражнений в условиях учебной и игровой деятельности. | Оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
16 | 15.12 | Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения лазанья по гимнастической стенке в вертикальном направлении вверх и вниз. | Выполнять акробатические комбинации из ранее хорошо освоенных прикладных упражнений в условиях учебной и игровой деятельности. | ТК ВДИ | |
17 | 17.12 | На материале гимнастики с основами акробатики: упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений. ГПД | Подвижные игры: «У медведя во бору», «Раки». | Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | ТК ВДИ | |
18 | 19.12 | Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника преодоления полос препятствий, включающих в себя: перепрыгивание через напольное гимнастическое бревно и гимнастическую скамейку. | Демонстрировать технику упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий. | - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
19 | 22.12 | Гимнастические упражнения прикладного характера. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника преодоления полос препятствий, включающих в себя: запрыгивание на горку матов с последующим спрыгиванием; ходьбу и бег простыми и сложными способами. | Демонстрировать технику упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий. | - излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; | ТК ВДИ | |
20 | 24.12 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. ГПД | Техника выполнения прыжков: в длину и высоту с места (толчком двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - выполнять эстетически красиво прыжковые упражнения; | ТК ВДИ З | |
Лёгкая атлетика (11ч) |
21 | 26.12 | Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения бега с высоким подниманием бедра. | Демонстрировать технику выполнения paзученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся). | Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности. | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
3 четверть (27 ч) | |
22 | 12.01 | Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Техника выполнения бега с высоким подниманием бедра. | Демонстрировать технику выполнения paзученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся). | Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности. | ТК ВДИ | |
23 | 14.01 | Беговые упражнения: с прыжками и с ускорением. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения бега с переходом на поочерёдные прыжки на правой и левой ноге; бега с ускорение. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | ТК ВДИ | |
24 | 16.01 | Беговые упражнения: с прыжками и с ускорением. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Техника выполнения бега с переходом на поочерёдные прыжки на правой и левой ноге; бега с ускорение. | Демонстрировать технику выполнения paзученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся). | - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; | ТК ВДИ | |
25 | 19.01 | Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения бега с изменяющимся направлением передвижения (змейкой и по кругу). | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | - соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой; - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
26 | 21.01 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Прыжок в длину с места (зачет) Инструктаж по ТБ. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: нa месте (нa одной и двух, с поворотами вправо и влево. | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | ТК ВДИ З | |
27 | 23.01 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: с продвижением вперёд и назад (толчком одной и двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | ТК ВДИ | |
28 | 26.01 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: с продвижением вперёд и назад (толчком одной и двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств; | ТК ВДИ | |
29 | 28.01 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: левым и правым боком (толчком двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
30 | 30.01 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: в длину и высоту с места (толчком двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - выполнять эстетически красиво прыжковые упражнения; | ТК ВДИ | |
31 | 02.02 | Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Техника выполнения прыжков: в длину и высоту с места (толчком двумя). | Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях. | - соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой; | ТК ВДИ | |
Подвижные игры (20ч) |
32 | 04.02 | Инструктаж по ТБ. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | - находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | ЛУУД: представление об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье РУУД: различать способ и результат собственных и коллективных действий. ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
33 | 06.02 | На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | ТК ВДИ | |
34 | 16.02 | На материале гимнастики с основами акробатики: упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений. Подтягивание на низкой перекладине из виса (количество раз) (зачет) Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «У медведя во бору», «Раки». | Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | - находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; | ТК ВДИ З | |
35 | 18.02 | Инструктаж по ТБ. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | - выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. | ТК ВДИ | |
36 | 20.02 | На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | ТК ВДИ | |
37 | 25.02 | На материале гимнастики с основами акробатики: упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «У медведя во бору», «Раки». | Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | ТК ВДИ | |
38 | 27.02 | Инструктаж по ТБ. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | ТК ВДИ | |
39 | 02.03 | На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Игровые задания с использованием строевых упражнений типа «Становись - разойдись»; «Смена мест». | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | http://po4emu4ki.ucoz.ru/load/0 |
40 | 04.03 | На материале гимнастики с основами акробатики: упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно». | Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | ТК ВДИ | |
41 | 06.03 | На материале гимнастики с основами акробатики: упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр. | ТК ВДИ | |
42 | 09.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Не оступись», «Пятнашки». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований | ТК ВДИ | |
43 | 11.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья. КУУД: | ТК ВДИ | |
44 | 13.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой; | ТК ВДИ | |
45 | 16.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; | ТК ВДИ | |
46 | 18.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников КУУД: | ТК ВДИ | |
47 | 20.03 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; - сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; | ТК ВДИ | |
48 | 01.04 | Инструктаж по ТБ. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств; | ТК ВДИ | |
|
49 | 03.04 | На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ЛУУД: РУУД: проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок. ПУУД: КУУД: продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций партнеров и соперников | ТК ВДИ | |
50 | 06.04 | На материале лёгкой атлетики: бег, метания и броски; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень». | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ТК ВДИ | |
51 | 08.04 | На материале лёгкой атлетики: бег, метания и броски; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Подвижные игры: «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний» и т. п. | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности (смелость, волю, решительность, активность и инициативность). | - целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств | ТК ВДИ | |
Спортивные игры (14ч) |
52 | 10.04 | Инструктаж по ТБ. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Вводный урок. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неnодвижному мячу с места. | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ЛУУД: осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающееся в оказании помощи и страховки при выполнении упражнений. РУУД: ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
53 | 13.04 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неnодвижному мячу с места. | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
54 | 15.04 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неnодвижному мячу с одного и двух шагов разбега. | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
55 | 17.04 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неnодвижному мячу с одного и двух шагов разбега. | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ЛУУД: РУУД: процессе изучения нового материала; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия её реализации; ПУУД: КУУД: | ТК ВДИ | |
56 | 20.04 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м). | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
57 | 22.04 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м). | Демонстрировать разученные технические приёмы игры в футбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
58 | 24.04 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
59 | 27.04 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | ТК ВДИ | |
60 | 29.04 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Передача и ловля двумя руками, летящего на уровне груди. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
61 | 04.05 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Передача и ловля двумя руками, летящего на уровне груди. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
62 | 06.05 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ТК ВДИ | |
63 | 08.05 | Баскетбол: передачи и ловля мяча. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте. | Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол. | Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях. | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника | ТК ВДИ | |
64 | 11.05 | Подвижные игры разных народов. Итоговая проверочная работа Урок-практикум. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | Национальные игры. Отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа. | Интересоваться культурой своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений. | Принимать активное участие в национальных играх, включаться в соревновательную деятельность по национальным видам спорта. | ИК ВДИ ПР | |
65 | 13.05 | Подвижные игры разных народов. Урок-практикум. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | Национальные игры. Отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа. | Интересоваться культурой своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений. | Принимать активное участие в национальных играх, включаться в соревновательную деятельность по национальным видам спорта. | ТК ВДИ | |
Гимнастика с основами акробатики (7ч) |
66 | 15.05 | Инструктаж по ТБ. На материале гимнастики с основами акробатики: развитие гибкости, координации движений, формирование осанки, развитие силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Гимнастические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их правильное самостоятельное выполнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств | ЛУУД: РУУД: различать способ и результат собственных и коллективных действий. ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами. КУУД: | ТК ВДИ | |
67 | 18.05 | На материале гимнастики с основами акробатики: развитие гибкости, координации движений, формирование осанки, развитие силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Гимнастические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их правильное самостоятельное выполнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения | ТК ВДИ | |
68 | 20.05 | На материале лёгкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Легкоатлетические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их nравuльное самостоятельное выnолнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ТК ВДИ | |
69 | 22.05 | На материале лёгкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Легкоатлетические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их nравuльное самостоятельное выnолнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; | ТК ВДИ | |
70 | 25.05 | На материале лёгкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Легкоатлетические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их nравuльное самостоятельное выnолнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; | ЛУУД: РУУД: ПУУД: КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника | ТК ВДИ | |
71 | 27.05 | На материале лёгкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей. Итоговая проверочная работа Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Легкоатлетические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их nравuльное самостоятельное выnолнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | - фиксировать результаты наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности | ИК ПР | |
72 | 28.05 | На материале лёгкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей. Урок-практикум. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. | Легкоатлетические упражнения для развития основных мышечных групп и физических качеств. Их nравuльное самостоятельное выnолнение учащимися. | Выполнять дома общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств. Воспроизводить требуемую (заданную по образцу) дозировку физической нагрузки. | подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений; | ТК ВДИ | |