kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 7-9 класс (ФГОС) 2013 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пояснительная записка.

Программа по  физической культуре  для 7-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего    образования. - М.: Просвещение, 2012);

- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год);

-  учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012);

- с авторской программой   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012):

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
  • Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. От 30.08.2011г.).
  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
  • О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.
  • О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 7-9 класс (ФГОС) 2013 год »



7 класс

1 четверть

п/п

Тема урока


Тип урока

Элементы содержания

Результаты усвоения учебного

материала

Вид

контроля

Д/З

Дата проведения





план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Лёгкая атлети-

ка 18 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег



Вводный


Вводный инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Высокий старт от 30 до 40м Низкий старт. Бег 50- 60 метров. Старты из различных положений.

Знать как

пробегать с

ускорением

40 м с низко

го старта.

Уметь пробегать с

ускорением

40 м с низкого

старта.

Показать пра-

вильность про

бегания с уско-

рением 40 м с

низкого старта


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз.

2.09




2


Совершенст-

вованиеЗУН

История развития легкой атлетики в Росси. Бег с ускорением от 40 до 60м Низкий старт. Челночный бег.

Знать как

пробегать с

ускорением

60 м с низко

го старта.

Уметь пробегать с

ускорением

60 м с низкого

старта.

Показать пра-

вильность про

бегания с уско-

рением 60 м с

низкого старта


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

3.09




3





Совершенст-

вование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Скоростной бег до 60м. Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Правила соревнований в беге на короткие дистанции

Знать как

пробегать с

максималь-

ной скорос-

тью 40 м с

низкого стар

та. Финиширо-

вать.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 40м

с низкого стар-

та. Финиширо-

вать.

Покзать пра-

вильность про

бегания с мак-

симальной ско

ростью 40 м с

низкого старта

Финиширование.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

4.09




4


Совершенст-вование ЗУН

Бег 60м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Знать как

пробегать с

максималь- ной скорос-

тью 60 м с

низкого стар

та..

Уметьпробегать с максимальной скоростью 60м

Показать пра-

вильность про

бегания с мак-

симальной ско

ростью 60 м с

низкого старта


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

9.09




5


Контрольный

Бег 60м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Знать как

пробегать с

максималь- ной скорос-

тью 60 м с

низкого стар

та..

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Показать пра-

вильность про

бегания с мак-

симальной ско

ростью 60 м с

низкого старт

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 9.4;

«4» - 9.8; «3» - 10,2;

Девочки

«5» - 9.8;

«4» - 10,4;

«3» - 10.9

Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

10.09



6




Прыжок в длину с разбега




Комбинирован-

ный


Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1  1) с10-12м. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. Прыжки в длину с места.

Знать как

выполнять

прыжок в длину с 9-11

беговых ша-

гов, метать

мяч в гори-

зонтальную

и вертикаль-

ную цель.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизон-

тальную и вер-

тикальную цель с 10-12 м.

Показать пра-

вильность вы-

полнения прыжка в дли-

ну, метания мяча.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

11.09



7-8





Совершенство-

вание


Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Прыжки в длину с места

Знать как

выполнять

прыжок в длину с 9-11

беговых ша-

гов, метать

мяч в гори-

зонтальную

и вертикаль-

ную цель.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Показать пра-

вильность вы-

полнения прыжка в дли-

ну ,метания мяча.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

16.09







17.09





9


Комбиниро-

ванный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке

Знать как

выполнять

прыжок в длину с 9-11

беговых ша-

гов, метать

мяч в гори-

зонтальную

и вертикаль-

ную цель

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Показать пра-

вильность вы-

полнения прыжка в дли-

ну, метания мяча


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

18.09









10


Контрольный

Метание мяча весом 150г с разбега на результат. Правила соревнований в метании. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. М- Подтягивание на высокой перекладине. Д- подтягивание на низкой перекладине.

Знать как

Метать мяч

на дальность

Уметь метать мяч на дальность.


Показать пра-

вильность вы-

полнения ме-

таниямяча на

дальность.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

23.09



11





Контрольный

Специальные прыжковые упражнения. Многоскоки. Прыжки в длину с разбега на результат. Правила соревнований по прыжкам в длину. Подтягивание на высокой, низкой перекладине.

Знать как

прыгать в

длину с раз-

бега.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Показать пра-

вельность вы-

полнения прыжка в дли-

ну с разбега.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

24.09





12

Кроссовая

подготовка

Комбиниро-

ванный

Представление о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы координационных способностей. Равномерный бег до 10минут. Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ. Прыжки на скакалке.

Спортивная игра.

Знать как бежать в равномерном темпе до 10 минут.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут.

Показать правильность бега в равномерном темпе до 10 минут.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

25.09





13-14


Комбиниро-

ванный

Равномерный бег до 20 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Прыжки в высоту с разбега. Развитие

выносливости. Терминология кроссового бега

Знать как бежать в равномерном темпе до 20 минут.

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут.

Показать правильность бега в равномерном темпе до 20 минут.


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

30.09





1.10






15


Контрольный

Бег 1500м. на оценку. Развитие выносливости.

Знать как

пробегать

дистанцию

1500 м

Уметьпробегать дистанцию 1500м

Показать пра-

вильность про-

бегания дистанции

1500 м

Без учёта

времени

Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

2.10



16



Прыжки в высоту

Групповой

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки со скакалкой.

Знать как

прыгать в высоту спо-

собом «перешаги-вание»

Уметь прыгать в высоту способом «перешагива-

ние»

Показать пра-

вильность

прыжка в высо

ту способом

«перешагива-ние»


Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

7.10




17-18


Совершенство-

вание




Контрольный

ОРУ в движении. Прыжки в высоту с бокового разбега на результат. Правила соревнований в прыжках в высоту

Знать как

прыгать в

высоту с бо-

кового раз-

бега.

Уметь прыгать

в высоту с бокового раз-

бега.

Показать пра-

вильность

прыжка в вы-

соту с боково-

го разбега.



Пры-

жки

че-

рез

ска-

кал-

ку

100

раз

8.10




9.10




19

Спортивные

игры.Баскет-

бол. 9 часов

Изучение ново-

го материала


Комбиниро-

ванный

Охрана труда на уроках баскетбола. ОФП. Развитие баскетбола в России. Правила игры в баскетбол. Игра 2Х2





Комп

лекс

1

14 .10








20


Комбиниро-

ванный

Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках) Правила игры. Игра 2Х2

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия


Комп

лекс

1

15.10









21-23


Совершенство-

ввание

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Показать игру в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия


Комп

лекс

1

16.10





21.10






24


Совершенство-вание

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений; ловля, передача, ведение, бросок. Правила игры в баскетболе.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Показать правильностьигры в баскетбол по упрощённым правилам, выполнения технических действий.


Комп

лекс

1

18.12


25-


26











Комбинирова-

нный

ОРУ в парах. Комплекс упражнений с гантелями с индивидуально подобранным весом (движения руками, повороты на месте)  Силовые упражнения с использованием веса собственного тела (подтягивание на высокой и низкой перекладине, отжимание от пола и на низких брусьях, упражнения для мышц брюшного пресса, вис на согнутых руках, приседание и т. д.) наклоны, подскоки со взмахом рук. Приседание на одной ноге: (м.-6 раз, д.- 4 раза)

Знать как

выполнять комплекс

упражнений

с гантелями,

силовые уп-

ражнения .

Уметь выпол-

нять комплекс

упражнений с

гантелями, силовые упражнения





Показаать пра

вильность вы-

полнения уп-

ражнения с гантелями ,си-

ловые упраж-

нения




Комп

лекс

2


23.12





24.12






27


Групповой,

Индивидуаль-

ный

ОРУ в движении. Броски набивного мяча (до 3кг) двумя руками из-за головы – сидя ноги врозь. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Комплекс упражнений с гантелями с индивидуально подобранным весом (движения руками, повороты на месте, наклоны, подскоки со взмахом рук) – мальчики. Силовые упражнения с использованием веса партнера и спортивных снарядов (гантели, набивные мячи до 3кг, гири до 8кг, эспандеры)

Знать как

Выполнять

ОРУ в движе

Нии.

Уметь выпол-

нять ОРУ в движении.

Показать пра-

вильность вы-

полнения ОРУ в движении.



Комп

лекс

2

25.12







Тематическое планирование

7 класс II четверть


№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Результаты освоения учебного предмета

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

IIчет.

25







баскетбол

3

технические приёмы в баскетболе, передачи в движении, зонная защита.






1







Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча на месте от штрафной линии. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3.





О.Ф.П. для мышц плечевого пояса.

6.11


Знать как передавать мяч при «опеке» игроком.

Уметь владеть техническими приёмами при игре 2х2; 3х3.

Показать правильность передачи двумя руками от груди, от плеча.

26








технические приёмы в баскетболе, передачи в движении, зонная защита








1








Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Зонная защита. Игра 2x2, 3x3. Терминология баскетбола

Знать как вести мяч с разной высотой отскока и применять этот навык во время игры.

Уметь владеть техническими приёмами при игре 2х2; 3х3.

Показать правильность ведения мяча и броска мяча в корзину после двух шагов.


О.Ф.П. для мышц живота и спины

11.11





27





Учебно-тренировочная игра.












1




Контрольный

Ведение мяча в движении. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении. Бросок по кольцу. Игра 5х5.

Знать как играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Уметь применять различные приёмы дриблинга (ведения мяча).

Показать правильность броска по кольцу со штрафной линии.


О.Ф.П. для мышц ног.

12.11


28











Гимнастика с элементами акробатики.

18

Висы. Строевые упражнения.














1




Изучение нового материала

Техника безопасности на уроках гимнасти­ки. Правила страховки и сама страховки при выполнение упражнений. Выполнение команд: « пол оборота направо!» «пол оборота на лево!» ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижении в висе (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке

Знать как выполнять команды пол оборота направо и пол оборота налево.

Уметь самостоятельно провести разминку и показать обще развивающие упражнения.

Показать правильность упражнений на гимнастической скамейке.


О.Р.У. для развития гибкости.


13.11



29-30









Висы. Строевые упражнения

2









Комбинированный

Развитие силовых способностей. Выполнение команд: « пол оборота направо!» «пол оборота на лево!» ОРУ с гимнастической палкой. Подъём переворотом в упор, передвижении в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъём переворотом(девочки). Упражнения на гимнастической скамейке.

Знать как выполнять подъём переворотом (для мальчиков), для девочек: знать разноимённые хваты.

Уметь применять страховку и сама страховку во время выполнения упражнений.

Показать правильность О.Р.У. на гибкость.


О.Ф.П. комплекс для мальчиков.

О.Р.У. на гибкость для девочек.

18.11




19..11



31







Висы. Строевые упражнения


1







Комбинированный

Выполнение команд «полшага», «полный шаг»! О.Р.У. с гимнастической палкой Подъём переворотом в упор, передвижения в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъём переворотом(девочки). Упражнения на гимнастической скамейке Эстафеты. Развитие силовых способностей. Выполнение на технику. Подтягивания в висе. Угол.




Знать как выполнять команды «полшага», «полный шаг»

Уметь самостоятельно провести разминку, показать упражнения с гимнастической палкой.

Показать правильность мальчики подтягиваний в висе (верхний хват) ; девочки Угол на гимнастической стенке хват снизу.

Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Мальчики: «5»-10;

«4»-7;

«3»-4;

Девочки:

«5»-25;

«4»-20;

«3»-10;

О.Ф.П. комплекс для мальчиков.

О.Р.У. на гибкость для девочек.

20.11




32-33







Упражнения в равновесии, прикладные упражнения




1

Изучение нового материала

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по площадке. Эстафе­ты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка.

Знать как передвигаться спортивной ходьбой, бегом, прыжками с подскоками.

Уметь выполнять строе­вые упражнения, при­кладные упражнения.


Показать правильность упражнений круговой тренировки.


О.Ф.П. комплексы

25.11


34


Упражнения в равновесии, прикладные упражнения

1

Комбинированный

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжка­ми) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоро­стно-силовых способностей. Круговая тренировка.


Знать как передвигаться спортивной ходьбой, бегом, прыжками с подскоками, преодолевать препятствия.

Уметь выполнять строе­вые упражнения, при­кладные упражнения

Показать правильность упражнений круговой тренировки.


О.Р.У. на гибкость.

26.11


35











36-37































Акробатика, лазание.

1












2

Совершенствование ЗУН

Преодоление препятствий прыжком. Раз­витие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка. Переноска партнера на спине. ОРУ в дви­жении. Эстафеты. Упражнения на гимна­стической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка.

Знать как переносить партнёра на спине.

Уметь выполнять О.Р.У. в движении

Показать упражнения круговой тренировки максимальное количество раз ,за заданный отрезок времени.

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

27.11


Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед, назад, стойка на лопат­ках - выполнение комбинации. Два кувыр­ка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Знать как выполнять комбинацию по акробатике.


Уметь выполнять акро­батические элементы раздельно и в комбина­ции

Показать два кувырка вперёд слитно девочки из равновесия, мальчики из упора стоя согнувшись.

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

2.12






3.12









38


Акробатика, лазание.

1


Совершенствование ЗУН

Комбинация для мальчиков : основная стойка (о.с.)- упор присев.

Стойка на голове и руках, согнув ноги (держать)

-Опуститься в упор присев, кувырок вперёд в упор присев. Длинный кувырок вперёд в сед с прямыми ногами, «Угол»(держать)-Перекат назад с прямыми ногами , стойка на лопатках. Перекатом вперёд упор присев ,кувырок назад в упор присев Встать прогнувшись в о.с.


Знать как выполнять комбинацию по акробатике.


Уметь выполнять акро­батические элементы раздельно и в комбина­ции


Показать первую половину комбинации

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

4..12


39
















Акробатика, лазание.



1













Совершенствование ЗУН

Акробатика для девушек 7 класс. Основная стойка(о.с)-шагом правой вперёд, равновесие-Кувырок вперёд в упор присев. Кувырок вперёд с прямыми ногами, сесть «угол»Лечь на спину «Мост»Лечь на спину ,поворот вправо, упор присев Перекатом назад стойка на лопатках. Согнув ноги перекат вперёд- упор присев, кувырок назад в полу шпагат. Упор присев – встать прогнувшись в о.с.

Знать как выполнять комбинацию по акробатике

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

. Показать первую половину комбинации.

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

9.12


40-41







Акробатика, лазание.



2




Совершенствование ЗУН

Комбинация по акробатике для мальчиков и для девочек. Акробатические эстафеты.



Знать как выполнять комбинацию по акробатике слитно

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Показать всю комбинацию слитно

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

10.12




11.12






42-43







Акробатика, лазание.








Спортивные игры. Волейбол











2



5

Контрольный








Совершенствование ЗУН

Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по площадке. О.Р.У. со скакалкой. Комбинация по акробатике для мальчиков и для девочек. Акробатические эстафеты






Учебно-тренировочные игры

Знать как выполнять комбинацию по акробатике слитно без проведения преподавателя

Уметь на оценку выполнить комбинацию .






Уметь играть по упрощенным правилам

Показать О.Р.У. со скакалкой.

Оценка техники вы­полнения упражне­ний

О.Р.У. на гибкость и О.Ф.П. комплекс

16.12







17.12


26.05

27.05

28.05

















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

III четверть



урока


Наименование раздела и тем урока


Тип урока


Элементы содержания


Планируемые результаты


Вид контроля

Дата проведения




Домашнее задание


План


Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11


49

(1 ур.)


Лыжная подготовка.

(21 час)

Изучение вводного материала

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения

Знать, как

Вести себя на уроках лыжной подготовки и соблюдать подготовку формы к уроку.

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать

Как нужно подбирать одежду, лыжи и лыжные палки






50

(2 ур.)

Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Совершенствование ЗУН

Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подготовка, смазка лыж к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям

Знать, как Правильно отталкиваться руками и ногами в попеременном двухшажном ходе

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать

Способы отталкивания рук и ног в попеременном двухшажном

ходе


Повторить скользящий шаг без палок



51

(3 ур.)

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе

Контрольный

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

Знать, как Правильно отталкиваться руками и ногами одновременном одношажном ходе

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику одновременного одношажного хода

Техника выполнения торможения «плугом».

Техника выполнения одновременного одношажного хода

2 км:

Мальчики –

«5» -14.00;

«4» - 14.30;

«3» - 15.30.

Девочки:

«5» - 14.30;

«4» - 15.00;

«3» - 16.00.

Скользящий шаг с палками



52

(4 ур.)

Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом»

Комбинированный

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

Знать технику

Одновременного двухшажного хода и торможения «плугом»

Уметь

Передвигаться одновременным двухшажным ходом

Показать технику

Одновременного двухшажного хода



Передвижение на лыжах с постановкой палок на снег



53

(5 ур.)

Попеременный двухшажный ход

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход. Торможение и поворот упором.

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь

Передвигаться одновременным двухшажным ходом

Показать технику Торможения и поворотов упором





Повторить торможение и поворот упором



54

(6 ур.)

Одновременный двухшажный ход.

Совершенствование ЗУН

Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья.

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику Способов передвижения на лыжах


Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом»



55

(7 ур.)

Коньковый ход

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту. Прохождение 3 км без учета времени

Знать, как

Правильно отталкиваться руками и ногами в попеременном двухшажном ходе


Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать техникум

Отталкивания рук и ног в попеременном двухшажном ходе


Одновременный двухшажный коньковый ход. Прохождение 3 км.



56

(8 ур.)

Коньковый ход.

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

Знать, как

Правильно отталкиваться рукой в попеременном двухшажном ходе


Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать

Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе


Одновременный двухшажный коньковый ход



57

(9 ур.)

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон

Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

Знать, как

Правильно отталкиваться руками и ногами в попеременном двухшажном ходе


Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать

Отталкивание рук и ног в попеременном двухшажном ходе


Одновременный двухшажный коньковый ход



58

(10 ур)

Одновременный двухшажный коньковый ход

Комбинированный

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон. Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

Знать, как

Правильно отталкиваться руками и ногами в попеременном двухшажном ходе


Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать

Отталкивание рук и ног в попеременном двухшажном ходе


Одновременный двухшажный коньковый ход



59

(11 ур)

Техника одновременного одношажного хода.

Комбинированный

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Знакомство с трассой соревнований. Самоконтроль на занятиях.

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Прохождение по лыжне 1 км.



60

(12 ур)

Одновременный одношажный ход


Совершенствование ЗУН

Одновременный одношажный ход

Подъём в гору скользящим шагом







Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Подъем в гору «елочкой»



61

(13 ур)

Торможение поворот упором.



Комбинированный

Одновременный одношажный коньковый ход. Торможение поворот упором.





Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Техника спуска. Торможение на поворотах упором



62

(14 ур)

Подъём «ёлочкой»

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.



Комбинированный

Одновременный одношажный.

Подъём «ёлочкой»

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.



Знать технику

Подъема «елочкой» на склоне 45°и спускаться

Уметь

Подниматься по склону «елочкой» и спускаться

Показать технику

Подъема «елочкой» на склоне 45° и технику спуска


Подъем в гору «елочкой» и преодоление бугров



63

(15 ур)

Одновременный двухшажный ход.


Комбинированный

Одновременный двухшажный ход.

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь

Демонстрировать лыжные ходы

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Преодоление бугров



64

(16 ур)

Одновременный двухшажный ход.


Комбинированный

Одновременный двухшажный ход. Преодоление бугров м впадин при спуске с горы.


Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь

Демонстрировать лыжные ходы

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Техника спусков



65

(17 ур)

Техника спуска


Комбинированный

Техника спуска

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь

Демонстрировать лыжные ходы

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Прохождение 2 км.



66

(18 ур)

Техника спуска


Комбинированный

Техника спуска

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Одновременный двухшажный ход



67

(19 ур)

Техника спуска


Комбинированный

Техника спуска

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах


Прохождение по лыжне 2 км.



68

(20 ур)

Дистанция 2000 м.

Контрольный

Принять контрольные нормативы на дистанции 2 км.

Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах

Провести учет 2 км. на время.

Мальчики:

«5» - 13.00;

«4» - 14.00;

«3» - 15.00.

Девочки:

«5» - 14.00;

«4» - 15.00;

«3» - 16.00.

Игры на лыжах



69

(21 ур)





Одновременный одношажный ход.


Совершенствование ЗУН




Одновременный одношажный ход. Подъём в гору скользящим шагом. Техника спуска


Знать, как

Выполнять технику способов передвижения на

Уметь Выполнять технику способов передвижения на лыжах

Показать технику

Способов передвижения на лыжах



Игры на лыжах







70-78


Волейбол

11 часов


1-2 .Правила игры.Приемы.Пионербол.

3. Комбинации из разученных перемещений

4. Стойки и передвижения игрока.

5-6. .Передача мяча над собой, в колонах .Приёмы подачи.

7-11 Учебно-тренировочные игры.


Совершенствование изученного



Учебно-тренировочные игры.

Комбинации из разученных перемещений.

Стойки и передвижения игрока.

Передача мяча над собой, в колонах .Приёмы подачи.

Игра по упрощенным правилам.

Учебно-тренировочные игры по упрощенным правилам.



Учебно-тренировочные игры


Учебно-тренировочные игры


Учебно-тренировочные игры


Соревнования.

лыжах


Техника приема мяча,подача в зоны 3.6.5.4.Верхняя прямая подача, нижняя прямая подача.



Играть в волейбол по упрощенным правилам




Тактические действия в игре, приемы.















4 четверть

7 класс

79


Легкая атлетика (24ч)


Прыжки в высоту


Изучение нового материала

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие прыгучести в прыжках в высоту.

Знать: технику безопасности в прыжках в высоту




31.03


80




Комплексный

Развитие прыгучести в прыжках в высоту.

Уметь: выполнять прыжковые упражнения .


Комплекс 5

1.04



81




Комплексный

Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку

Уметь: выполнять разбег и отталкивание в прыжках в высоту


Комплекс 5

2.04



82




Комплексный

Разбег и отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку

Уметь: выполнять разбег и отталкивание в прыжках в высоту


Комплекс 5

7.04



83




Комплексный

Подбор индивидуального разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание». Прыжки через скакалку.

Уметь: подбирать индивидуальный разбег


Комплекс 5

8.04



84




Комплексный

Переход через планку и приземление.

Уметь: переходить через планку и приземляться

h планки 80см – девочки, 85 см- мальчики

Комплекс 5

9.04



85




Комплексный

Переход через планку и приземление.

Уметь: переходить через планку и приземляться

h планки 80см – девочки, 85 см- мальчики

Комплекс 5

14.04



86




Учетный

Техника прыжка в высоту способом «перешагиванием»

Уметь: выполнять технику прыжка


Комплекс 5

15.04



87




Учетный

Урок - соревнование

Уметь: выполнять технику прыжка


Комплекс 5

16.04



88


Спринтер

ский бег, Эстафетный бег


Вводный

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью


Ком-

плекс 1

21.04



89




Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью


Ком-

плекс 1

22.04




90




Совершенствование ЗУН

Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта


Ком

плекс 1

23.04




91




Совершенствование ЗУН

Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта


Ком

плекс 1

28.04




92




Учетный

Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9

Ком

плекс 1

29.04




93


Прыжок

в длину согнув ноги, метание малого мяча


Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч


Ком

плекс 1

30.04




94




Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч


Ком

плекс 1

5.05




95




Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч


Ком

плекс 1

6.05




96




Учетный

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300

Ком

плекс 1

7.05




97




Комбинированный

Бег 1500 метровСпециальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Без учета времени

Комплекс 1

12.05



98


Бег на средние дистанции


Комбинированный

Бег 1500 метров. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Без учета времени

Комплекс 1

13.05



99


Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий


Комбинированный

Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия


Ком

плекс 1

14.05



100




Комбинированный

Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия


Ком

плекс 1

19.05



101




Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия


Ком

плекс 1

20.05



102




Комбинированный

Бег 2 км. Развитие выносливости. Итоги года. Домашнее задание на лето

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Без учета времени

Ком

плекс 1

21.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 7-9 класс (ФГОС) 2013 год

Автор: Додонова Лариса Александровна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Математика» для 5 класса на 2020 – 2021 учебный год ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_uchebnomu_predmetu_matematika_dlia_5_kl"
    ["file_id"] => string(6) "559972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602615873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства