рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС
Данная рабочая программа с календарно-тематическим планированием соответствует ФГОС.
Авторы учебника: М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман. Титул, 2009
класс: 7
С данной программой работаю в нынешний учебный год 2014-2015., 105 часов в 3 часа в неделю
УУД расписаны не по каждый урок, а по главам. Есть предметные результаты в содержании, а метапредметные включены в календарно-тематическом планировании. Есть также ссылки на Интернет-ресурсы каждого урока, т.е по темам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Каа-Хемского района с. Сарыг-Сеп
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО зам. директора и введено в действие
протокол №1 «___» ________ 2014 г. приказ №
от «__» ______ 2014 г. __________________ от «__» _______ 2014г.
Рабочая программа
по английскому языку
7 а, б класс
Ондар Аржаана Орлановна, учитель английского языка
2014 - 2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
• Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об Образовании в Российской Федерации»
• «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010 года;
• Примерной программы по иностранным языкам (английский язык), под редакцией Днепрова/ Дрофа, 2008;
• Авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009;
• Учебный план МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг-Сеп на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
речевую компетенцию – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;
языковую/лингвистическую компетенцию– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурную компетенцию– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы 7-го класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательную компетенцию– дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область«Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
В 8-9 классах реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени в данной программе предусматривается выделение двух этапов:
обучение английскому языку в 5-7 классах и
обучение английскому языку в 8-9 классах.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования
Место предмета иностранный язык в учебном плане
На изучение английского языка в 7 классе в учебном плане ОУ отводится 3 часа в неделю (105 часов в год)
УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» для 7-го класса (далее УМК) входит в состав предметной линии УМК «Счастливый английский.ru / «Happy English.ru» (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) 2-11 классы.
УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Основные характеристики УМК:
нестандартное содержание учебников, которое сохраняет мотивацию учащихся к изучению английского языка на высоком уровне;
посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки;
повторение ранее пройденного материала на фоне новизны изучаемого материала;
необходимые справочные материалы, советы, инструкции, обеспечивающие достаточную автономию учащихся, возможность самостоятельного изучения или повторения пропущенного, или плохо усвоенного материала;
авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала;
формирование навыков, необходимых для сдачи ЕГЭ.
УМК используется в составе из следующих компонентов:
Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 7 кл.общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 г.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2008 г.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2010 г.
Звуковое пособие для работы в 7 классе (СD MP3) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, 2010 г.
Обучающая компьютерная программа Happy English.ru,7. 2013 г.
Учебник
Учебник включает 10 параграфов (units), грамматический справочник, словарь. Учебник построен в виде планов уроков. Последовательность упражнений - от простого к сложному. Содержание упражнений направлено на развитие умений всех видов речевой деятельности и формирование лексико-грамматических и фонетических навыков.
Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. В состав каждого параграфа входит от пяти до восьми уроков. Каждый урок, подчиняясь тематике параграфа, имеет собственное предметно-содержательное наполнение.
Книга для учителя
В книге для учителя объясняется авторская концепция, и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса; предлагается тематическое планирование разделов и уроков с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков. Предлагаются дополнительные социокультурные комментарии, связанные с интерпретацией содержания, языкового и речевого оформления текстов и упражнений, которые учитель может использовать по своему усмотрению в большем или меньшем объеме.
В книге для учителя помещены тесты, ключи к упражнениям и тестовым заданиям, тексты аудиозаписей, а также сюжет учебника.
Рабочие тетради
Рабочие тетради № 1, 2 предназначены для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно-тестовые задания разделов учебника; включают в себя раздаточный материал, необходимый для работы на уроке (раздел Cut Out). Разрезной дидактический материал дает учителю возможность работы в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).
CDMP3 для работы в классе
В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
Обучающая компьютерная программа
Программа содержит дополнительный тренировочный материал, помогает эффективно усвоить курс, развивает лексико-грамматические, фонетические и коммуникативные умения и навыки. Разделы состоят из двух частей: Practice (Тренировочные упражнения) и Test yourself (Проверочные упражнения). Программа может использоваться для контроля и самоконтроля учащихся, позволяет учителям объективно оценить качество усвоения материала, сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика, служит хорошим тренажером для подготовки к контрольной работе. Диск содержит 112 упражнений.
Предметные результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметьв области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
в области аудирования:
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод);
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся 7 класса осуществляется с помощью контрольных тестовых заданий после каждого раздела учебника (10 тестов).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
1. «Мои летние приключения»
2. «В защиту природы»
3. «Мой образец для подражания»
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра.еатра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
№№
СТАНДАРТ
(тематика)
«Happy English.ru»
1
Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Unit 1. Say Hello to Your Old Friends.
Unit 10. Friends.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов).
Unit 2. Camping: Is It for You?
Unit 8. Sports.
Планы на будущее.
Unit 9. Who is Your Role Model?
Переписка.
Unit 1. Say Hello to Your Old Friends.
Unit 5. Let’s Plan a Trip to England.
Unit 6. School.
2
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Unit 6. School.
Unit 7. English School.
Каникулы и их проведение в различное время года.
Unit 3. Holidays.
3
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Unit 3. Holidays.
Unit 5. Let’s Plan a Trip to England.
Городская/сельская среда проживания школьников.
Unit 3. Holidays.
4
Здоровье и личная гигиена.
Unit 8. Sports.
Защита окружающей среды.
Unit 4. Nothing is Forever.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.В 7-м классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с 6-м классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Осуществляется обучение следующим видам диалогов:
Диалог этикетного характера (объём до 3-х реплик со стороны каждого участника):
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, отказать, согласиться.
Диалог-расспрос (объём до 4-х реплик со стороны каждого участника):
запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Диалог-побуждение к действию (объём до 2-х реплик со стороны каждого участника):
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (объём до 3-х реплик со стороны каждого участника):
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение умениями монологического высказывания в объёме до 8-10 фраз:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. Учащиеся должны уметь:
выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию функциональных текстов с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), объем текстов для чтения – 400-500 слов:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
с полным пониманием содержания(изучающее чтение), объем текстов для чтения до 250 слов:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое /поисковое чтение):
просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-6 и 7-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование словаря.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Учебно-познавательные умения
Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7-го класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривает овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники
Языковые знания и навыки
В процессе обучения по УМК осуществляется овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:
Орфография: Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Объём 300 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования: а) аффиксации:
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It is five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки
Раздаточный материал
Обучающие игры.
Двуязычные словари.
Нормативные документы
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu/
Дополнительные учебно-методические источники
Английский язык. КИМ. А. А. Сухоросова.-Ь.: ВАКО, 2014г.
Английский язык. 5-11 классы. Карточки для индивидуального контроля знаний. Дидактический материал. авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н. В. Криушина. - Волгоград: Учитель, 2012г.
Все правила английского языка: справочное пособие. В. А. Миловидов.-М.: АСТ: Астрель, 2009.
Занимательный английский. 5-11 классы. Т. В. Пукина.-Волгоград: Учитель, 2015.
Мастер-класс учителя английского языка с применением ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Лингвострановедческая копилка. 6-11 классы. С. В. Володина. -М.: Планета, 2012.
Скороговорки на английском языке. М. П. Филипченко.- Ростов - на – Дону: Феникс, 2011.
Современный словарь. Русско-английский, англо-русский словарь. С. Е. Власова.– Москва: Астрель: АСТ, 2010 г
Совершенствуй свой английский. Ч.2 (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.) Обнинск: Титул: 2001
Цифровые образовательные ресурсы:
Английский язык: Happy English.ru: аудиокассета для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, Титул, 2008
Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 7 кл, Обнинск, Титул – 2013.
Интернет ресурсы к учебнику HappyEnglish.ru 7 класс
Unit 1. Say hello to your friends
Lessons 1,2 Doyourememberus? – Какие национальные кухни – самые знаменитые? Какие самые популярные блюда в национальных кухнях? Russian cuisine http://en.wikipedia....Russian_cuisine - encyclopeadia entry about Russian cuisine http://www.tradition...ssian-food.com/ - guide to and pictures of traditional Russian food http://blog.hotelclu...tional-cuisine/ - a list of top 10 cuisines in the world, with pictures of dishes http://www.hillmanwo...10/cuisines.htm - short world cuisine guides French cuisine http://en.wikipedia..../French_cuisine - encyclopaedia entry about French cuisine http://www.cuisine-france.com/ - recipes from French cuisine English cuisine http://en.wikipedia....English_cuisine - encyclopaedia entry about English cuisine http://en.wikipedia....British_cuisine - encyclopaedia entry about British cuisine http://www.whats4eat...england-cuisine - recipes from modern English cuisine German cuisine http://en.wikipedia..../German_cuisine - encyclopaedia entry about German cuisine http://www.kitchenpr...ood_recipes.htm - recipes from French cuisine Indian cuisine http://en.wikipedia..../Indian_cuisine - encyclopaedia entry about Indian cuisine http://www.food-india.com/indianCuisine/10...s_Etiquette.htm - article on etiquette in Indian restaurants http://www.thokalath...isine/index.php - recipes from Indian cuisine Japanese cuisine http://en.wikipedia....apanese_cuisine - encyclopaedia entry about Indian cuisine http://www.geocities...AQ-Manners.html - article on Japanese manners and etiquette http://www.bento.com/tf-recp.html - recipes from Japanese cuisine Chinese cuisine http://en.wikipedia....Chinese_cuisine - encyclopaedia entry about Chinese cuisine http://www.travelchi..._drink/cuisine/ - recipes from Chinese cuisine http://www.chinatownconnection.com/chinese...g_etiquette.htm - article on Chinese etiquette Italian cuisine http://en.wikipedia....Italian_cuisine - encyclopaedia entry about Italian cuisine http://www.buzzle.co...ian-dishes.html - recipes from Italian cuisine Lesson 5. A horrible thing happened– Когда появились первые мультфильмы Диснея? Когда появился Микки-Маус? http://www.justdisney.com/walt_disney/ - history, biography, pictures and media clips of Walt Disney http://www.mickeynews.com/History/ - history of Mickey Mouse http://en.wikipedia....imation_Studios - encyclopaedia entry about Walt Disney Animation Studios http://en.wikipedia....ki/Mickey_Mouse - encyclopaedia entry about Mickey Mouse http://partysupplieshut.com/mickey-mouse/m...use-history.htm - games, recipes and party ideas – all about Mickey Mouse Unit 2. Camping: Is it for you?– Где найти рассказы детей об их camping trips? Что нужно взять с собой в поход? Какие правила безопасности надо соблюдать? Как организовтаь поход для всего класса? Где найти объявления о походах? http://www.campingtripfun.com/ - advice on camping, including finding a campsite, camping with pets, cooking, security etc. http://www.kidsource.com/kidsource/content...ss_camping.html - recommendations for organising a class camping trip http://kidshealth.or...sics/woods.html - safety rules for camping in the woods http://www.ehow.com/...mping-trip.html - instructions for packing for a camping trip http://india.rso.wis...u/camping.shtml - announcement about a forthcoming camping trip http://www.familycam.../generic30.html - camping trips stories written by children Unit 3. Holidays Lesson 1. TheTsarBellandtheKunstkammer. Что иностранные туристы любят смотреть в России? Где найти информацию о Кремле и Петергофе на английском языке? http://www.kreml.ru/main_en.asp - the website of the Moscow Kremlin in English http://www.geographi...ia/moscow02.htm - a website about Moscow and the Kremlin http://www.saint-pet...g.com/peterhof/ - webpages about Petehof http://en.wikipedia.org/wiki/Peterhof - encyclopaedia entry about Peterhof http://www.streetdirectory.com/travel_guid..._in_russia.html - ten places to visit in Moscow and St. Petersburg as recommended by a tourist http://www.123independenceday.com/russian/...s-to-visit.html - recommendations on cities to visit in Russia http://www.moscow.in.../tsar-bell.aspx - information about the Tsar Bell http://www.saint-pet...kunstkamera.htm - information about the Kunstkammer Lessons 2, 3 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg – Какие места в России самые популярные у туристов? Какие места в мире самые популярные у туристов? Где найти фото этих мест? Какие места становятся самым большим разочарованием для туристов? http://www.traveltip...tral_Russia.htm - a travel guide to cities and regions of central Russia http://www.comintour...ular/rus_major/ - a programme of a tour of central Russia http://www.forbestraveler.com/best-lists/m...l?partner=msnbc – a slideshow of the 50 most visited attractions in the USA http://www.diddit.com/list-lwkvjz/the-worl...-tourist-spots/ - a list of disappointing tourist destinations Lesson 6. Project.– Где найти фотографии 10 самых популярных туристических достопримечательностей? http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism - photos of popular tourist sights http://www.bukisa.com/articles/27734_10-ar...ist-attractions - photos of 10 top tourist architectural attractions http://www.dirjournal.com/info/ten-of-the-...s-of-the-world/ - photos of ten of the most beautiful places in the world Unit 4. Nothing is forever – Как объясняют детям проблемы окружающей среды в англоязычных странах? http://www.oh-pin.org/articles/pex-04-bird...helps-child.pdf - article on how bird-watching helps children to be nature-wise http://www.naturemom...y-children.html - article on how to raise children to be environmentally-friendly http://www.nrdc.org/reference/kids.asp - a list of links to environmental sites for children Lesson 2. Litter lasts longer than us – Как борются с мусором в других странах? Как долго сохраняется мусор в природе? Где найти информацию о Гринпис? Где найти интерактивные игры про экологию для детей? http://www.coral.org/node/3916 - information on how long it takes trash to biodegrade. Did you know that it takes 400 years for a plastic sandwich bag to biodegrade? http://cleanupday.org/education.htm - information about annual California coastal cleanup day http://shea20020.tri...trash/trash.htm - an American tells about the differences between trash disposal in the USA and Germany http://www.ehow.com/about_4568299_nonbiode...able-trash.html - brief information about non-biodegradable trash http://en.wikipedia....wiki/Greenpeace - an encyclopaedia article about Greenpeace http://www.greenpeac.../international/ - the website of Greenpeace http://www.greenpeac.../fungames/games - online games to help children learn about ecology Unit 5. Let's plan a trip to England Lesson 4. Misha is going to England – Как посмотреть сайт Британского посольства в Москве? Что нужно для получения визы? http://ukinrussia.fco.gov.uk/en/our-office...assy-in-moscow/ - the website of the British embassy in Moscow http://ukinrussia.fco.gov.uk/en/visas/ - information on getting a British visa in Russia Lesson 6. The Channel Tunnel, Eurostar train Когда впервые захотели построить туннель под Ла-маншем? Почему его не построили раньше? Как можно поехать на поезде Eurostar? Information about the Channel Tunnel. http://www.theotherside.co.uk/tm-heritage/...ound/tunnel.htm - the history and background of the Channel Tunnel? http://en.wikipedia.org/wiki/Eurostar - encyclopaedia entry about the Eurostar train http://www.seat61.co...Paris-train.htm - information about travelling from London to Paris by Eurostar train: timetable, fares, what you see there, how to check in, carriage classes etc. Lessons 8, 9– где найти информацию про друидов? http://en.wikipedia.org/wiki/Druid - encyclopaedia entry about the Druids http://witcombe.sbc....s/EMDruids.html - a short article and drawings of druids http://www.pretanicw...com/Druids.html - an article on druids and their beliefs
Unit 6. School. Lessons 1,2 English schools. – Какие бывают типы школ в Англии? Где найти сайты Eton College, Harrows, Winchester? Чем занимаются сейчас принцы Уильям и Гарри? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...on/schools.html - frequently asked questions about English schools answered by English schoolchildren http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ou...ol/schools.html - English schoolchildren tell about their school http://encarta.msn.com/encyclopedia_761553...ed_kingdom.html - encyclopaedia article about education in Great Britain http://www.etoncollege.com/ - the website of Eton college http://www.harrowschool.org.uk/ - the website of Harrow school http://www.winchestercollege.co.uk/ - the website of Winchester college http://www.royal.gov.uk/ThecurrentRoyalFam...nceWilliam.aspx - webpage of prince William http://www.royal.gov.uk/ThecurrentRoyalFam...rinceHarry.aspx - webpage of Prince Harry
Lesson 3. Misha’s first days at school. – Какая школьная форма есть в Англии? Где найти рассказы детей о своей школьной форме? Где найти фотографии школьной формы? http://en.wikipedia..../School_uniform - encyclopaedia article about school uniforms http://www.archivist...om/bsu/Bsu.html - pictures of different uniforms in British schools http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/ou...ol/uniform.html - English schoolchildren tell about their school uniform http://www.archivist.../bsu/Miscel.htm - pictures of the most famous English school uniforms http://histclo.com/S...t/su-specs.html - information about school uniforms in English comprehensive schools Lesson 4. Is life at school easy?– На что похож типичный день в английской и в американской школе? На что похоже типичное расписание занятий? http://www.woodlands...hday/Start.html - a typical day at an English school http://www.blurtit.com/q699898.html - a typical timetable in an English and Welsh school http://www.princeville.bradford.sch.uk/hom...ecurriculum.htm - a Yorkshire school curriculum http://answers.yahoo.com/question/index?qi...19050953AAp2nSs – a typical day at an American school http://www.dep.anl.g...ers/schools.htm - information about American schools Lesson 6. School dinners – Что входит в меню школьного обеда в Англии? Какие бывают школьные обеды в разных странах? Как полагается вести себя за столом в Англии? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../schdinners.htm - a sample school dinner menu from an English school http://veronikarobinson.blogspot.com/2007/...ol-lunches.html - a mother tells about her daughters’ school menu http://www.montgomeryschoolsmd.org/departm.../cafemenus.shtm - menus in American schools http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...aviourfood.html - table manners in Britain http://en.wikipedia....i/School_dinner - encyclopaedia entry about school dinners in different countries http://quizzes.familyeducation.com/manners...pect/55534.html - a 5-question quiz on table manners http://www.drdaveand...com/elbows.html - advice on table manners for children Lessons 8, 9 We must leave our land– Где найти информацию про историю завоевания Англии англами и саксами? Где найти информацию про короля Артура? Где найти фотографии мест, связанных с королем Артуром? http://en.wikipedia....sion_of_Britain - encyclopaedia entry about the Anglo-Saxon invasion of Britain http://www.great-bri...ory/ang-sax.htm - brief information about Anglo Saxon Britain, Viking raids and the Norman invasion http://www.bbc.co.uk/schools/anglosaxons/i...ion/index.shtml - illustrated about the Anglo-Saxon invasion of Britain from BBC for children aged 4-11 http://en.wikipedia....iki/King_Arthur - encyclopaedia entry about King Arthur http://www.kingarthursknights.com/ - a website dedicated to King Arthyr and his knights – with comprehensive information, pictures, photos of historical landmarks etc. Unit 8. Sports – Какие бывают виды спорта? Где найти информацию об истории спортивных игр? Где найти информацию об истории Олимпийских игр? http://library.think...s_of_sports.htm - pictures and basic descriptions of different kinds of sports http://en.wikipedia..../List_of_sports - a list of sports by category with links to entries about each of them http://en.wikipedia....istory_of_sport - a brief history of sport http://www.olympic.o...t/index_uk.asp# - history of Olympic Games from the International Olympic Committee http://en.wikipedia....i/Olympic_Games - encyclopaedia entry about Olympic games http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ions/sport.html - English schoolchildren tell about sports in Britain Lesson 3. Do you want to have fun? – Какие бывают спортивные клубы для школьников в Англии? В какие игры играют английские школьники на спортивной площадке? http://news.bbc.co.uk/cbbcnews/hi/newsid_4...300/4242323.stm - a news story about free after-school sports clubs for children http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/st...groundgames.htm - playground games in England described by English schoolchildren http://www.ourkidsports.com/ - a website dedicated to junior sports in Britain Lesson 5. At the match.– Где найти правила и информацию об истории футбола? Где можно найти интерактивные упражнения о футболе? http://en.wikipedia.org/wiki/Football - encyclopaedia entry about the origins, history and rules of football http://www.britishco...cs-football.htm - online exercises to learn about football \and football terminology http://www.brownielo...m/football.html - history of football rules explained for children http://www.ducksters...otballrules.php - football rules explained for children Lessons 6, 7. The ring crosses the sea. – Где найти информацию о завоевании викингами Британии? Как жили викинги? Какую одежду они носили? На что были похожи их дома? Где найти биографию короля Альфреда Великого? http://www.bbc.co.uk/history/trail/conques...g/loot_01.shtml - why the Vikings came to Britain? http://www.bbc.co.uk...ion/index.shtml - stories about the Vikings and online learning activities http://www.bbc.co.uk...ife/index.shtml - stories about Vikings’ daily lives for children – explained by BBC http://www.picadome....ing/default.htm - information about Vikings’ life, religion, ships, warfare, houses, customs etc http://en.wikipedia....lfred_the_Great - encyclopaedia article about Alfred the Great http://www.berkshire...ios/alfred.html - biography of King Alfred the Great Unit 9. Who is your role model? Lessons 2,3 “Scott of the Antarctic” – Где найти информацию про Роберта Скотта и Р. Амундсена? http://en.wikipedia....rt_Falcon_Scott - encyclopaedia entry about Robert Scott http://en.wikipedia..../Roald_Amundsen - encyclopaedia entry about Roald Amundsen Lesson 4. A role model – Где найти биографии М. Ломоносова, матери Терезы, Уильяма Уоллеса и Билла Гейтса? Где найти информацию про историю Нобелевской премии? http://en.wikipedia....khail_Lomonosov - encyclopaedia entry about Mikhail Lomonosov http://en.wikipedia....i/Mother_Teresa - encyclopaedia entry about Mother Teresa http://en.wikipedia....William_Wallace - encyclopaedia entry about William Wallace http://en.wikipedia....wiki/Bill_Gates - encyclopaedia entry about Bill Gates http://www.infopleas...ze-history.html - article about the history of the Nobel Prize Lessons 8, 9. The Battle of Hastings – Где найти информацию о битве при Гастингсе? http://www.battle-of...gs-1066.org.uk/ - detailed history of the Battle of hastings, its background, people involved plus an ainteractive quiz on history http://en.wikipedia....tle_of_Hastings - encyclopaedia entry about the Battle of Hastings Unit 10. Friends. Lesson 5. Afriendswillneverletyoudown. – Где найти информацию о сонете как стихотворной форме? Как можно научить детей писать сонеты? Где найти самые знаменитые английские сонеты? http://en.wikipedia.org/wiki/Sonnet - encyclopaedia entry about the sonnet as a poetic form, its history and examples http://www.ehow.com/...ite-sonnet.html - instructions on how to write a sonnet http://www.sonnets.org/ - an archive of English sonnets http://famouspoetsandpoems.com/thematic_po...nnet_poems.html - a collection of famous sonnets
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Перечень разделов, тем
Кол-во часов
Содержание
Требования к уровню подготовки учащихся
1
Say hello to your old friends/ Поприветствуйсвоихстарыхдрузей
9
Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.
Лексика:
Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы.
Грамматика:
Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.
Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.
Социокультурная информация:
Обучение заполнению формуляров.
Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid…
уметь:
заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.
знать:
Лексика:Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter
Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.
Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога.
2
Camping: Isitforyou? / Мыидёмвпоход
12
Лексика:
Как я провел каникулы.
Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы
Грамматика:
Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, notas… as
Употребление сокращений.
уметь:
высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях
знать
Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood
Идиомы:to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox
Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, notas… as, сокращения
3
Holidays / Каникулы
8
Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.
Грамматика:употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un.
Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
Проект “My summer adventures”.
Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга, с историей Волхова.
уметь:
использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.
знать:
Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon
Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
4
Nothing is forever / Проблемыэкологии
11
Лексика:
Мир вокруг нас,погода, походы,названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды;
Грамматика:
Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция usedto.
Проект «How can I help the invironment?»
Социокультурная информация:
Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.
уметь:
оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.
Представить проект «How can I help the invironment?»
знать:
Лексика:activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.
Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция usedto.
Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.
Социокультурная информация:
Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.
уметь:
уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.
знать:
Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.
Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.
Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while
6
School / Школа
12
Лексика:
Типы школ в Англии,школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.
Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
Социокультурная информация:
Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.
уметь:
начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения.
знать:
Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about
Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
7
Englishschool / Английскиешколы
11
Лексика:
Английские школы, система оценок в английской школе.
История Англии: положение коренного населения при англосаксах
уметь:
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.
знать:
Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во
времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,
never.
8
Sports / Спорт
10
Лексика:
Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.
Грамматика:
Различие в употреблении PresentPerfect и PastSimple; наречия; восклицательные предложения типа Whata … и особенности их употребления.
Социокультурная информация:
Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.
уметь:
выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.
знать:
Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.
Грамматика: Различие в употреблении PresentPerfect и PastSimple; наречия; восклицательные предложения типа Whata … и особенности их употребления.
9
Whoisyourrolemodel? / На кого я хотел бы быть похож?
12
Лексика:
Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей
Грамматика:
Употребление глаголов во времени PastPerfect.
Проект “A role model”
Социокультурная информация:
Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.
История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.
уметь:
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”
знать:
Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени PastPerfect.
10
Friends/ Друзья
9
Лексика:
Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.
Грамматика:
Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should
Социокультурная информация:
Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет
уметь:
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.
знать:
Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.
Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should
Итого:
105
Тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
дата
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Unit 1 Say hello to your old friends (Поздоровайсясосвоимистарымидрузьями)
1
2
L 1,2
Doyourememberus? Ты нас помнишь (вводный урок)2. Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов
German Turkish
French Japanese Italian Spanish
to be the head workaholic to be in danger
case
ordinary
Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов
Повторение Present Simple Past Simple Present
Progressive Future Simple
формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
• регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
• познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;9, B
1, 2, 3, 4, 7, B
3, 4,
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
• регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
• познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
5, 8
уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
Названия языков, на кото-рых говорят в разных странах
Национальныe блюда
3
L 3
We are ma-king a file /
Мы заполняем анкету/
Как правильно заполнить формуляр
Повторение Чтeниe гласных в открытом и закрытом типе слога
Правило деления на слоги
Заполнeниe формуляров
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
дата
активная
пассивная
факт
По плану
4
L 4
Повторение. Правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слога
I тип чтения слога
II тип чтения слога
5
L 5
Do you need a hand? /
Тебе нужна помощь? Речевой этикет при встрече и прощании
treasure
swap
top secret
to drop
to make up
to pull one’s leg
to need a hand
It doesn’t matter.
deliver Guess what?
English idioms
Речевой этикет при встрече и прощании
6
L 6
A horrible thing
happened!/ Случиласьужаснаявещь?
to be afraid
catastrophe client
Случаи употребления вводной фразы Im afraid
Случаи употребления вводной фразы “I’m afraid...”
7
L 7
Повторение по теме 1 « Поприветствуй своих старых друзей »
8
L 8
Контрольное тестирование по теме 1 «Поприветствуй своих старых друзей»
9
L 9
Анализ работы. Работа над ошибками.
Unit/ Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
Unit 2 Camping: Is it for you? (Поход – это для тебя?)
10
L 1
We are going camping/ Мы собираем-ся в поход
heavy disgusting to pick up adventure wood mosquito to go camping campfire
hard bear to snore burnt sourse
Повторение Чтение буквoсoче-таний ee, i+ ld, nd, gh, ay, ai
Буква с перед сo-гласными и гласными e, y, o, er, or
Слoгooбра- зующая l
воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, народа изучаемого языка;
уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах ;
уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
11
L2
Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl
Порядок следо-вания прилага- тельных в слoвoсoчетани- ях типа
a pretty young girl
12
L3
Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь
13
L 4
We must pack our backpacks /
Мы должны упаковать рюкзаки/
Мы собираемся в поход
sweater
trainers
trousers
warm jacket
guitar
penknife
mosquito cream
torch
matches
socks
camera
wellingtons
pill compass
soup bowl
mug
spoon
tent
swimming trunks cauldron extra
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
дата
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
14
L 5
The most important equipment /Наиболееважнаяэкипировка
Покупка походного снаряжения
15
L6
Степени сравнения прилагательных
Степени сравнения при- лагательных
16
L 7
Her backpack is as heavy as mine/ Ее рюкзак такой же тяжелый как мой
Абсолютная форма при- тяжательных местоимений Сравнение при-лагательных с помощью со-юзов as... as not as... as
17
18
L 8,9
Is Rob as good as gold? /
Роб ведет себя хорошо/
Как вести себя в походе
to wash up to share
to put up a tent to be as hungry as a hunter
to be as strong as an ox
to be as good as gold
to be as red as a beetroot
to hurt
plaster
19
L 10
Повторение по теме 2 « Поход – это для тебя?»
20
L 11
Контрольное тестирование по теме 2 «Поход – это для тебя?»
21
L 12
Анализ работы. Работа над ошибками.
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Holidays
Unit 3 Holidays (Каникулы)
22
L 1
The Tsar Bell and the Kunst kammer / Царь коло-кол иКунст-камера./Историче ские и куль турные ценности Москвы и Санкт Петербурга
the Kunstkammer Peterhof
Red Square the Kremlin St Basil’s
Сathedral
the Bolshoi
Theatre
the Hermitage the Tretyakov
Gallery
the Armoury
Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow
the Crimea
отсутствие артикля перед названиями кон-тинентов, стран, деревень, облас-тей, островов, горных вершин, площадей, пар-ков, улиц
Употребление артикля the c наз-ваниями театров, музеев, картин-ных галерей, отелей
Отсутствие ар-тикля с назва-нииями церквей, соборов
формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых дейтвий
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Исторические и культурные ценности
Москвы и Санкт-Петербурга
23
L2
Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, горных вершин
отсутствие артикля перед названиями кон-тинентов, стран, деревень, облас-тей, островов, горных вершин, площадей, пар-ков, улиц
Употребление артикля the c наз-ваниями театров, музеев, картин-ных галерей, отелей
Отсутствие ар-тикля с назва-нииями церквей, соборов
24, 25
L 3,4
I went to Turkey and my friend went to St Petersburg /
Я еду в Турцию , а моя подруга в Санкт-Петербург
Словообразова ние
Пpефикc un + пpилaгaтельнoе
to take pictures exciting
postcard
suntan entertain ment team cockerel waiter windsurfing fountain tsar restaurant
Повторениетpетий тип cлoгa Чтение бук-вocoчетaний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
26
L 5
How do you spend your holidays? / Кактыпроводишьканикулы?
27
L 6
Project
My summer adventure. Моилетниеприключения
28
L7
Повторение по теме 3 «Каникулы».
29
L8
Контрольное тестирование по теме 3 «Каникулы». Анализ работы.
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Nothing is forever
Unit 4 Nothing is forever (Ничтоневечно)
30
L 1
We can’t drink this water / Мы не можем пить эту воду/ 3агрязне ние окру жающей среды
polluted glass
litter
campsite
dynamite plastic
Повторение Чтение буквоcоче-таний wh, who, wa, wr, sh
уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
Litterlastslongerthanus/ Мусор остается дольше, чем мы/ Защитим природу
environment ecological plant
to breathe to last atmosphere climate to drop still chemicals
leaf shower in fact toxins
33
L4
Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своем роде
Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своем роде
34
L 5
We mustn’t kill animals for clothes/ Мы не дол-жны убивать животных ради одежды
to recycle fur coat fine
rubbish to turn off to turn on to pay
Словообразова ние
Префикc re + глагол
container material electricity public
transport activist spray sort
Как защищают окружающую cреду в Англии
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
говорение
чтение
аудиро вание
письмо
активная
пассивная
35, 36
L 6,7
They used to go camping / Раньше они ходили в походы/ Что слу чится, если загрязнение будет про должатьсяКонструкция used to
oxygen poisonous stick fault to play hide
andseek spaceship race Mars to dig
Конструкция used to
37
L8
Project
How can I help the
Environment /Взащитуприроды
38
L 9
Повторение по теме 4 «Ничто не вечно»
39
L 10
Контрольное тестирование по теме 4 «Ничто не вечно»
40
L 11
Урок страноведения
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
Unit 5 Let’s plan a trip to England (МыпланируемпоездкувАнглию)
41
L 1
In the country DoDidDone/ ВстранеДуДидДан
Past Progressive Утвердитель- ные и отрица-тельные предложения
формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
42
L 2
When he phoned, she was flying with snow
Past
Progressive Вопроситель-ные предложе-ния
43
L 3
The robbery/ Ограбле-ние
to stick to the point
to be pressed for time
to cut a long story short Could you...?
Употребленxе Past
Progressive
Повторение Чтение буквосоче-таний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th
Рубрика
When in Rome...
44
L 4
Misha is going to England/ МишасобираетсявАнглию
while application form to apply for smth full name marital status sex
male female
recent
family name
embassy to attach appropriate correspon dence address
Заполнение aнкеты для поездки в Англию
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
46
L 5, 6
How long will it take to get to England?/ДалекодоАнглии?
it takes
fast
single ticket return ticket
Eurolines British Airways
Повторение Чтенxе гласных в многослож- ных словах
Каким видом транспорта
можно добраться до Англии и сколько это стоит
47
L 7
Who was watching TV on Saturday afternoon?
fishy
Употребление Past
Progressive
48, 49
L 8, 9
The ring of the Druids/ КольцоДруидов
Roman Celt Cambridge Iceni Boudicca Druids Londinium Helori tribe
enemy British Isles Julius Caesar
BC – Before Christ
AD – Anno Domini
Употребление времен в аутентичном тексте
Римское завоевание Великобритании
50
L 10
Повторение по теме 5 « Мы планируем поездку в Англию »
51
L 11
Контрольное тестирование по теме 5 « Мы планируем поездку в Англию »
52
L 12
Урок страноведения
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Unit 6 School (Школа)
53, 54
L 1, 2
English schools / Типы школ в Англии Употребление прилагательных в значении существительных
as a rule what about in general exception public
public school state school boarding school difference different the rich private
scholarship allboys school coeducation
Употребление прилагатель- ных в значении cущеcтвитель- ных
воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям носителей изучаемого языка;
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
Типы школ в Англии
Public schools
55
L3
Misha’s
first days at school /
Первый день Миши в школе местоимения other, another
Меcтоимения other, another
Школьные предметы
Школьная форма в английcких школах
56
L 4
Is life at school easy? /
Жизнь в школе легкая?
compulsory optional polite cheeky punishment detention to do lines to bully to punish
ПовторениеЧтение буквоcоче- таний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower
Правила, существующие в английских школах
Взаимоотношения c одноклаccни-ками
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
57
L 5
You should find friends/ Тебенужнонайдидрузейглагол should
In the country DoDidDone/ В стране ДуДидДан (грамматика)
Present Perfect Образование вопроситель-ных предложе-ний
68
L 5
Have you ever...?/ Ты когда-либо …?
to lose
to do a parachute jump
to dive
giraffe
Present Perfect Употребление наречий ever, never
69
L 6
Play Draggy
70
71
L 7, 8
The easiest way is not always the best/Самый легкий путь невсегда самыйправильный
slave Wealas Picts Scots
Положение коренного населения при англосаксах
72
L 9
Повторение по теме 7 «Английская школа»
73
L 10
Контрольное тестирование по теме 7 «Английская школа»
74
L 11
Урок страноведения
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Unit 8 Sports (Спорт)
75
76
L 1, 2
Mishashouldhelphisteam/ Миша должен помочь своей команде
skiing skating to compete competition team
sharks bears to earn point cup
training to give up
Различие в упoтреблении Past Simple и Present Perfect
Как oрганизoванo сoревнoвание между классами в английскoй шкoле
77
L3
Do you want to have fun?/ Тыхочешьвеселиться?
challenge to be fit
to join cheerleaders club snowboarding horse-riding choir
Наречия
Клубы пo интересам в английскoй шкoле
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
78
L 4
Do you need a player?/ Вам нужен игрок?
to score a goal
to beat
to lose
draw
to end in a draw
forward
defender
nil
score
goal
final
champion
79
L 5
At the match/ Наматче
brilliantly
to make
a save
pass
to dodge
to block
towards
to hit
to be in pos‑
session
to have
a clear
field
to be a natu‑
ral born
to miss
to dive
Восклицатель- ные предложе- ния, которые начинаются с What...!
80
81
L 6, 7
The ring crosses the sea/ Кольцопересе-каетокеан
Viking
to raid to starve merciless sail
Викинги на территории Британии
82
L 8
Повторение по теме 8 «Спорт»
83
L 9
Контрольное тестирование по теме 8 «Спорт»
84
L 10
Урок страноведения
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Unit 9 Who is your role model? (Кто твой образец для подражания?)
85
L 1
In the country DoDidDone В стране ДуДидДан (грамматика)
Образование Past Perfect
воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;
уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
86
87
L 2, 3
“Scott of the Antarctic”/ СкоттвАнтарктике
role model hero courage strength explorer
sledges Terra Nova inscription naval officer race
route interview reporter expedition pony
История покорения Южного полюса
88
L 4
A role model/ Образец для подражания
founder successful computer software chemist physicist to graduate
charity mission nun follower multimillio naire
Биографии известных людей: Мать Тереза Вильям Воллес Билл Гейтс М. В. Ломоносов
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
89
90
L 5, 6
Are you ambitious? / Тычестолюбив? Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях
generous modest ambitious intelligent bossy
serious
hard-working lazy
mean
quality to respect
91
L 7
Project. «Мой образец для подражания»
92
93
L 8, 9
The Battle of Hastings/ БитваприГастингсе
Frenchman Norman Hastings to decide courage
to chase to shoot Norvegians huge welltrained war cry trap
Норманнское завоевание
Битва при Гастингсе
94
L 10
Повторение по теме «Кто твой образец для подражания?»
95
L 11
Контрольное тестирование по теме 9 «Кто твой образец для подражания?»
96
L 12
Урок страноведения
Unit / Урок
Тема / учебная ситуация
Обучение аспектам языка
УУД Метапредметные результаты
Социокультурная информация
Лексика
Грамматика
Фонетика / Правила чтения
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
активная
пассивная
факт
По пл
Unit 10 Friends (Друзья)
97
L 1
Rob
Disappears/ Роб исчезает
to disappear to kidnap kidnapper to invite
Повторение Present Progressive
формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
Занятия английских подростков в свободное время
98
99
L 2, 3
A friend in need is a friend indeed/ Другпознаетсявбеде
to let somebody
down
through thick
and thin
to stand by
somebody
to be selfish
a bit
friendship
to talk something
through
Повторение Present Simple
100
L 4
How well do you know your friend? Как хорошо ты знаешь своего друга?
Возвратное местоимение each other
101
L 5
A friend will never let you down/ Другникогдатебянеподведет
102
L 6
My best friend/ Мойлучшийдруг
ПовторениеPast Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect