kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тактическое взаимодействие в атаке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид занятия  / Комплексный

Задачи /

1. Закрепление техники удара по мячу вн. стороной стопы и внеш. частью подъёма

2. Закрепление группового тактического взаимодействия в атаке «игра на 3-го»

3. Развитие быстроты

Инвентарь / Оборудование / Ворота (7,32х2,44 м.) – 3 шт., ворота (1,2х0,8 м.) – 4 шт., мячи – 20 шт., манишки (3 цветах 8 шт.) – 24 шт.,,

конусы (h=30 см.) – 8 шт., стойки – 4 шт., гимнастическая лавочка – 2 шт.,

Величина нагрузки/ Средняя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тактическое взаимодействие в атаке»

Автор-составитель: Кудрявцев В.Н.,

Тренер-преподаватель по футболу МУДО ДЮСШ №1,

Г.Саранск, Республика Мордовия


ПЛАН-КОНСПЕКТ

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ



Тема: Тактическое взаимодействие в атаке

Вид занятия / Комплексный

Задачи /

1. Закрепление техники удара по мячу вн. стороной стопы и внеш. частью подъёма

2. Закрепление группового тактического взаимодействия в атаке «игра на 3-го»

3. Развитие быстроты

Инвентарь / Оборудование / Ворота (7,32х2,44 м.) – 3 шт., ворота (1,2х0,8 м.) – 4 шт., мячи – 20 шт., манишки (3 цветах 8 шт.) – 24 шт., ,

конусы (h=30 см.) – 8 шт., стойки – 4 шт., гимнастическая лавочка – 2 шт.,

Величина нагрузки/ Средняя

Часть ТЗ / t

Содержание

Рисунок (схема)

Методические указания

Дозировка

Время

Кол-во повторений


Построение. Расчёт. Направленность и задачи ТЗ. Деление на 3 группы (красные/белые/желтые).


За полем

- требования к ТЗ

- настрой

- создание атмосферы


5’


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ / 18

1. Технический комплекс в «квадрате».

Организация: подготавливается станция в квадрате 40х40 м.Игроки выполняют упражнение в общей группе. Расположение футболистов показано на Рис.Прием и передачи мяча выполняем только вн. ст. стопы и внеш. ч. подъёма.



- своевременное открывание

- прием мяча в пол оборота

- перед приемом мяча акцент на ложное движение

- тот, кто ставит мяч, выскакивает перед игроком соперника

- прием в развитие

- направление и жесткость передач


12’


2. ОРУ + СБУ на месте в кругу.

Статодинамические упражнения.

- максимальная амплитуда движений

- следим за восстановлением дыхания и техникой выполнения

5’


Пауза отдыха. Переходк следующему упр.



1’


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ / 68’

3.Упражнение на развитие быстроты.

Организация: игроки разбитына3 команды по 6 игроков, расположенных в колоннах.

По зрительному сигналу тренера– взмах зеленой фишки вверх, игроки начинают бежать по прямой, соревнуясь между собой в тройках.

Подведение итогов производится в командах. Iместо получает 3 очка,

II место получает 1 очко,

IIIместо получает 0 очков.

Данные очки суммируются на последующих заданиях. Суммарная беговая работа 180 м.

- своевременный старт

- максимальная скорость бега

- полное восстановление

- техника бега (длина + частота шага), вынос бедра

- согласованная работа рук и ног

20’

6 х 30 м.

(180 м.)

Пауза отдыха. Переход к следующему упр.



2’


4. Игровое упражнение в позициях 6+6 х 6 с ответной атакой

Организация: подготавливается игровое пространство 40 х 16,5 м., которое поделено на две равные половины средней линией. Участникиразбитына3 команды по 6 игроков. Каждая команда имеет свой цвет.

Задача:атакующие игроки за счет контроля мяча 6х3 без ограничения касаний на одной половине поля должны перевести мяч игроку на другую половину поля за счет передачи мяча после«игры на3-го».При успешном переводе команде начисляется бал. В случае сквозной передачи мяча внеш. ч. подъёма через игроков обороны, команде начисляется 2 бала. Если игроки команды обороны перехватили мяч, то они проводят ответную атаку 6х6. В случае забитого гола или сбитого конуса им начисляется бал.

Выявление победителя:команда, набравшая большее количество баллов получает 3 очка, 2-е место- 1 очко, 3-еместо- 0 очков.

- в атаке ищем линию передачи при открывании

- не торопимся избавляться от мяча

- открываемся по диагонали

- стараемся сделать сквозную передачу через игроков обороны


- в обороне при отборе выдерживаем треугольник

- компактность

- диагональная страховка

- своевременное включение игроков в отбор при переводе мяча

18’

2 х 8’ +

1’ пауза

Пауза отдыха. Подведение итогов и подсчет очков по итогам 2-х упражнений


- восстановление дыхания

- выделение и поощрение положительных ТТД

- срочный анализ ошибок


3’


5. Игра в футбол F7 х F7 (блиц-турнир).

Организация: подготавливается игровое пространство 40 х 33 м., которое поделено на две равные половины средней линиейдля определения положения «вне игры». Участникиразбитына3 команды по 6 игроков. Каждая команда играет с каждой по кругу и правилам. Две команды играют в футбол 6+1 вр., третья команда в это время производит удары по воротам с заданием.

Условия игры:если команда забивает гол после комбинации «игры на 3-его», данный гол считается за 2, все остальные голы за 1.

Выявление победителя: команды суммируют свои очки по итогам блиц-турнира с предыдущими заданиями.

- задачи и требования на игру

- соблюдение условий игры

- поощрение индивидуальных действий и групповых взаимодействий

- точечная коррекция после матча

26’

3х8’

пауза 1’

5. Удары по воротам после «игры на 3-его»

Организация: команда, которая не играет в футбол выполняет удары по воротам после комбинации «игры на 3-его» по кругу.

Выявление победителя: команда, забившая большее количество голов получает 3 очка, 2-е место – 1 очко, 3-е место – 0 очков.



3х8’

пауза 1’

З.Ч./5

6. Равномерное ведение мяча

Организация: мяч на каждого. Выполнение группой ведения мяча по кругу любым способом.


-касаемся мяча на каждый шаг

- равномерный темп выполнения

4’



Построение. Подведение итогов. Выявление лучшей команды и игроков по итогам ТЗ. Команда, занявшая 3-е место пробегает через коридор и собирает инвентарь со 2-м местом.

За полем


3’





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тактическое взаимодействие в атаке

Автор: Кудрявцев Владимир Николаевич

Дата: 09.10.2021

Номер свидетельства: 588206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Разработка секции по футболу "
    ["seo_title"] => string(30) "razrabotka-siektsii-po-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "170466"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423562464"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ПЯТИ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ  НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(134) "piati-trienirovochnyi-niediel-nyi-tsikl-s-odnoi-igroi-v-niedieliu-dlia-zaniatii-v-siektsii-futbola-dlia-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "172424"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423820051"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "ЧЕТВЕРТЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ С ОДНОЙ ИГРОЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ЗАНЯТИИ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(146) "chietviertyi-trienirovochnyi-niediel-nyi-tsikl-s-odnoi-igroi-v-niedieliu-dlia-zaniatii-v-siektsii-po-futbolu-dlia-sriedniego-i-starshiego-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "170486"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423563980"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "урок по физической культуре по теме "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-po-tiemie-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "110347"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405943944"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по физической культуре по теме "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-po-tiemie-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "110487"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406093629"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства