kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивная секция волейбол старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Рабочая  программа курса «Волейбол» разработана на  основе «Программы спортивной подготовки для детско-юношеской спортивной школы, публикаций и статей журнала «ФК в школе»; Пособия для учителя «ФВ учащихся 8 – 9классов», Москва «Просвещение» 2004 год, под редакцией В.И.Ляха, Г.Б. Мейксона (Допущена МО РФ); учебник «Физическая культура, 10 – 11 классы»,под общей редакцией В.И. Ляха, рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва «Просвещение» 2011; пособия «Волейбол в школе» под редакцией Ю.Д. Железняк, Л.Н. Слуцкого, Москва «Просвещение» 1989 год,

2. Для занятия группы дано 8 часов в неделю.

3. Материал равномерно распределён по дням занятий.

4. Возраст занимающихся 7 – 11 класс (13 – 17 лет), девочки.

  1. В течение  учебного  года занимающиеся,  сдают  контрольные  упражнения (тесты) для  определения уровня развития физической  подготовленности. 

 6. Целью  подготовки является: привлечение детей к занятиям в спортивной секции, выявление наиболее талантливых, приобретение спортивного мастерства, участие в составе команды школы в соревнованиях различного уровня.

7. Задачи: обучение технике и тактики волейбола; правилам игры, развитие физических качеств с учётом специфики волейбола, воспитание умений соревноваться индивидуально (физическая и техническая подготовка) и коллективно (волейбол, баскетбол).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивная секция волейбол старшая группа»





Пояснительная записка.


1. Рабочая программа курса «Волейбол» разработана на основе «Программы спортивной подготовки для детско-юношеской спортивной школы, публикаций и статей журнала «ФК в школе»; Пособия для учителя «ФВ учащихся 8 – 9классов», Москва «Просвещение» 2004 год, под редакцией В.И.Ляха, Г.Б. Мейксона (Допущена МО РФ); учебник «Физическая культура, 10 – 11 классы»,под общей редакцией В.И. Ляха, рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва «Просвещение» 2011; пособия «Волейбол в школе» под редакцией Ю.Д. Железняк, Л.Н. Слуцкого, Москва «Просвещение» 1989 год,

2. Для занятия группы дано 8 часов в неделю.

3. Материал равномерно распределён по дням занятий.

4. Возраст занимающихся 7 – 11 класс (13 – 17 лет), девочки.

5. В течение учебного года занимающиеся, сдают контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития физической подготовленности.

6. Целью подготовки является: привлечение детей к занятиям в спортивной секции, выявление наиболее талантливых, приобретение спортивного мастерства, участие в составе команды школы в соревнованиях различного уровня.

7. Задачи: обучение технике и тактики волейбола; правилам игры, развитие физических качеств с учётом специфики волейбола, воспитание умений соревноваться индивидуально (физическая и техническая подготовка) и коллективно (волейбол, баскетбол).

8. Примерные сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств


Морфофункциональные показатели, физические качества

Возраст, лет

7

1

8

2

9

3

10

4

11

5

12

6

13

7

14

8

15

9

16

10

17

11

Длинна тела






+

+

+

+



Мышечная масса






+

+

+

+



Быстрота



+

+

+







Скоростно-силовые качества




+

+

+

+

+




Сила






+

+

+




Выносливость (аэробные возможности)


+

+

+





+

+

+

Анаэробные возможности



+

+

+




+

+

+

Гибкость

+

+

+

+








Координационные способности



+

+

+

+






10. Соревнования по технической подготовке.

1.Вторая передача на точность из зоны 3 в зону 4.

2.Передача у стены.

3.Подача верхняя прямая, на точность.

4.Первая передача (прием) на точность из зоны 6 в зону 3.

11. Соревнования по физической подготовке.

1.Бег 30 м.

2.Бег с изменением направления (5 х 6 м).

3.Прыжок в длину с места.

4.Прыжок вверх с места, отталкиваясь двумя ногами.

12.Соревнования по игровой подготовке.

волейбол, баскетбол (согласно календарного плана).

Дата

Программный материал.



1

Стойки и перемещения. ВП, НП.


2

Стойки и перемещения. ВП, НП. Передачи у стены.


3

Имитация передачи. Передачи в парах. Передачи у стены.


4

Имитация передачи. Передачи в парах. Передачи у стены.


5

НП двумя руками через сетку. Передачи в зонах 6*3


6

Передача мяча через сетку. Передачи в зонах 6*3, 4*3


7

Передача мяча через сетку. Передачи в зонах 6*3, 4*3, 2*3


8

Передачи в парах через сетку, в треугольнике. Приём мяча отражённого от сетки.


9

Передачи в парах через сетку, в треугольнике. Приём мяча отражённого от сетки.


10

Передачи в парах через сетку. Приём мяча отражённого от сетки. Вторая передача, стоя лицом к игроку.


11

Приём снизу двумя руками. Вторая передача, стоя лицом к игроку.


12

Передачи в зонах 6*3, 4*3, 2*3. Вторая передача, стоя лицом к игроку.


13

Приём: у стены, после перемещения и остановки. Вторая передача, стоя спиной к игроку.


14

Передачи в парах через сетку, в треугольнике. Приём: у стены, после перемещения и остановки. Вторая передача, стоя спиной к игроку.


15

Передачи в парах через сетку, в треугольнике. Приём: у стены, после перемещения и остановки. Вторая передача, стоя лицом, и спиной к игроку.


16

Приём: у стены, после перемещения и остановки. Вторая передача, стоя лицом и спиной к игроку.


17

Передача: 6 – 3 – 4 (из 4 мяч направлять через сетку). Верхняя прямая подача- повторение.


18

Передача: 6 – 3 – 2 (из 2, мяч направлять через сетку). Верхняя прямая подача- повторение и закрепление.


19

Подача через сетку, расстояние 4 – 6м. Приём подачи и розыгрыш по системе 6 – 3 – 4.


20

Подача через сетку , расстояние 4 – 6м. Приём подачи и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2.


21

Подача через сетку, расстояние 4 – 9м. Приём подачи и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2,4


22

Верхняя прямая подача в прыжке – разучивание.


23

Верхняя прямая подача в прыжке – закрепление и совершенствование.


24

Верхняя прямая подача в прыжке – закрепление и совершенствование.


25

Верхняя прямая подача в прыжке – совершенствование.


26

Броски и ловля набивного мяча, передачи – в парах, треугольнике.


27

Броски и ловля набивного мяча, передачи – в парах, треугольнике. Выбор места для приёма мяча – инд. тактические действия.


28

Выбор места для приёма мяча – инд. тактические действия – закрепление


29

Выбор места для приёма мяча – инд. тактические действия – закрепление.


30

Атакующий удар - подготовительные упражнение (ударное движение кистью по мячу с собственного набрасывания: стоя на коленях на гимнасти­ческом месте, из стойки в/б).


31

Атакующий удар – броски мяча из-за головы в пол, ударное движение кистью по мячу с собственного набрасывания, ритм разбега в три шага


32

Атакующий удар – удар по мячу с набрасывания партнёра, ритм разбега в три шага.


33

Атакующий удар - удар по мячу, удерживаемым партнёром, стоя на гимн. скамье с места.


34

Атакующий удар - удар по мячу, удерживаемым партнёром, стоя на гимн. скамье с места и 1-3 шагов разбега.


35

Передача назад за голову. Атакующий удар - бросок теннисного (хоккейного) мяча через сетку в прыжке с разбега.


36

Передача назад за голову. Приём атакующего удара. Бросок теннисного (хоккейного) мяча через сетку в прыжке с разбега.


37

Передача назад за голову. Атакующий удар с передачи из зоны 3. Приём атакующего удара.


38

Атакующий удар с передачи из зоны 3,2


39

Атакующий удар с передачи из зоны 3,2


40

Выбор способа перебивания мяча на сторону соперника.


41

Выбор способа перебивания мяча на сторону соперника – закрепление.


42

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4.


43

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4.


44

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 4, 6 – 2 – 3.


45

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 4, 6 – 2 – 3.


46

Приём мяча одной с последующим падением – разучивание.


47

Приём мяча одной с последующим падением – повторение.


48

Приём мяча одной с последующим падением – закрепление.


49

Приём мяча одной с последующим падением – совершенствование.


50

Приём мяча отражённого от сетки – разучивание.


51

Приём мяча отражённого от сетки – повторение.


52

Приём мяча отражённого от сетки – закрепление.


53

Приём мяча отражённого от сетки – совершенствование.


54

Передача назад за голову. Приём атакующего удара.


55

Передача назад за голову. Приём атакующего удара и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4.


56

Подача ВП. Приём атакующего удара, розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4.


57

Приём атакующего удара и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4. Атакующий удар с передачи из зоны 3. Подача – ВП.


58

Приём атакующего удара и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4. Атакующий удар с передачи из зоны 3. Подача – ВП.


59

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4. Атакующий удар с передачи из зоны 3. Подача – ВП и НП.


60

Атакующий удар с передачи из зоны 3. Приём атакующего удара и розыгрыш по системе 6 – 3 – 2, 6 – 3 – 4.


61

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 3.


62

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 3, 6 – 2 – 4.


63

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 3, 6 – 2 – 4.


64

Приём подач и розыгрыш по системе 6 – 2 – 3, 6 – 2 – 4.


65

Система игры «углом вперед» с применением групповых действий.


66

Система игры «углом вперед» с применением групповых действий - закрепление.


67

Система игры «углом вперед» с применением групповых действий – совершенствование.


68

Система игры «углом назад» с применением групповых действий.


69

Система игры «углом назад» с применением групповых действий.


70

Система игры «углом назад» с применением групповых действий.


71

Система игры «углом назад» с применением групповых действий.


72

Взаимодействие игроков передней линии при второй передаче (игрока зоны 2 с игроками зон 3 и 4).


73

Взаимодействие игроков передней линии при второй передаче (игрока зоны 2 с игроками зон 3 и 4) - закрепление.


74

Взаимодействие игроков передней линии при второй передаче (игрока зоны 2 с игроками зон 3 и 4) – совершенствование.


75

Взаимодействие игроков задней и передней линии (игроков зон 6, 5, 1 с игроком зоны 3 (2) при первой передаче).


76

Взаимодействие игроков задней и передней линии (игроков зон 6, 5, 1 с игроком зоны 3 (2) при первой передаче) - закрепление.


77

Взаимодействие игроков задней и передней линии (игроков зон 6, 5, 1 с игроком зоны 3 (2) при первой передаче) – совершенствование.


78

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение).


79

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение - защита).


80

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение).


81

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение).


82

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение).


83

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение - защита).


84

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение - защита).


85

Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых, командных - в нападении и защите (Защита – нападение - защита).


86

Взаимодействие игроков задней линии между собой при приеме подачи - совершенствование.


87

Взаимодействие игроков задней линии между собой при приеме подачи - совершенствование.


88

Взаимодействие игроков задней линии между собой при приеме нападающих ударов.


89

Взаимодействие игроков задней линии между собой при приеме нападающих ударов.


90

Взаимодействие игроков задней линии между собой при приеме нападающих ударов.


91

Ведение мяча в движении по прямой и по кругу.


92

Остановка прыжком после ведения. Игра в мини-баскетбол с прим. ведения.


93

Передвижения в защитной стойке спиной вперёд. Ведение мяча в движении по прямой и по кругу. Бросок одной рукой с отскоком от щита.


94

Передвижения в защитной стойке. Бросок одной рукой с отскоком от щита. Игра в мини-баскетбол с прим. ведения.


95

Опека игрока, не владеющего мячом. Учебная игра.


96

Опека игрока, не владеющего мячом. Учебная игра.


97

Опека игрока владеющего мячом. Учебная игра.


98

Опека игрока владеющего мячом. Учебная игра.


99

Групповые взаимодействия в нападении – отдай мяч и выйди.


100

Групповые взаимодействия в нападении – отдай мяч и выйди. Учебная игра.


101

Учебная игра.


102

Учебная игра.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Спортивная секция волейбол старшая группа

Автор: Агуреев Илья Иванович

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Социально-педагогические технологии в духовно-нравственном воспитании детей детского дома."
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial_no_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_v_dukhovno_nravstviennom_vospitani"
    ["file_id"] => string(6) "407208"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491484318"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Трудовое обучение и трудовая деятельность "
    ["seo_title"] => string(48) "trudovoie-obuchieniie-i-trudovaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "157358"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421586967"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Развитие двигательных способностей школьника через обучение и совершенствование лыжных ходов в период урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_dvigatelnykh_sposobnostei_shkolnika_cherez_obuchenie_i_sovershenstvovan"
    ["file_id"] => string(6) "481944"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540377000"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства