kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ «Развитие и совершенствование физических качеств»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа разрабатывается для конкретной дисциплины(модуля)  на основе типовой учебной программы, которая позволяет методически правильно планировать обучение и контроль, так же обеспечить связь теоретических и практических занятий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ «Развитие и совершенствование физических качеств»»

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі/Министерство Образования и науки Республики Казахстан








Келісілді/Согласовано Бекітемін/Утверждаю

Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары/Заместитель директора по УР Колледж директоры/Директор колледжа


____________________ ______________________

«_____»___________ 2018ж./г. «_____»___________ 2018ж./г.







МОДУЛЬДІҢ ОҚУ-ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

«Развитие и совершенствование физических качеств»


Мамандағы/Специальность: «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»

Біліктілігі/Квалификация техник-технолог

Оқыту түрі/Форма обучения очная

Білім негізінде/на базе общего среднего образования














Құрастырушы(лар)/Составитель(и): Ишанкулова Айман Мукановна

Кафедра отырысында қаралып және бекітуге ұсынылды

Рассмотрен на заседании кафедры и рекомендован к утверждению

Хаттама/Протокол № 7

кафедраның меңгерушісі/ Заведующий кафедрой__________


«______» ________2018ж./г























ТҮСІНДІРМЕЛІК ЖАЗБА/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Кұрастырылған күні/Дата создания:

Қалыптасатын кұзырет/Формируемая компетенция:

БК 3. Развивать и совершенствовать физические качества.

Семестрлер,курстар мен топтар бойынша сағаттарды бөлу/ Распределение часов по семестрам, курс, группа

Семестр: 1

52ч

Семестр: 2

60ч

Семестр: 3

28ч

Семестр: 4

18ч

Семестр: 5

52ч

Курс:

2 курс

3 курс

4 курс

Топ(тар)/Группа(ы):

ГЭМ

Оқу-жұмыс жоспары бойынша оқу уақыттының көлемі (сағат)/Объем учебного времени по рабочему учебному плану (часов)

Барлығы/ Всего:


2 курс-112ч

3 курс-46ч

4 курс -52ч

Оның ішінде/из них:

Теориялық сабақтар/Теоретические занятия

1с - 4ч

2с –

3с-4ч

4с-

5с-2ч

Тәжірибелік сабақтар/Практические занятия

1с - 48ч

2с – 60

3с-24ч

4с-18ч

5с-50ч

Өндірістік оқыту және/немесе тәжірибе/Производственное обучение и/или практика


Бақылау түрі/Форма контроля:

зачёт


Оқыту орны мен кезеңі/Место и период проведения обучения

Оқыту орны/Место проведения обучения:

Карагандинский высший политехнический колледж, пр.Б.Жырау 9, 1 корпус, спортивный зал

Оқыту кезеңі/Период проведения обучения:

1с. - 01.09. – 16.12.2017г 3 - 4с – 2018-2019уч.г.

2с.-15.01.-28.04.2018г. 5с. – 2019 – 2020уч.г.

Оқытуға қажетті құрал-жабдықтар/Необходимые средства обучения, оборудование

Литература: Спортивные игры. Н.П.Воробьёв. М., «Просвещение» 1973., «120 уроков по волейболу», Ю.Д. Железняк.,

«Специальные упражнения баскетболистов», А.Грасис., «Легкая атлетика», П.Н.Гойхман, О.Н.Трофимов.,«1500 упражнений для круговой тренировке», М.К.Гуревич., Подвижные игры, М., «Физкультура и спорт», 1974.

методические рекомендации по выполнению общеразвивающих упражнений, материалы для контроля (тесты, электронные тесты, тексты с заданиями, рабочая тетрадь.), контрольные нормативы по спортивным играм, ППФП, легкой атлетике и Президентским нормативам, спортивный инвентарь

Оқытушының оқытушылардың байланыс ақпараты/Контактная информация преподавателя (ей)

А.Ә.Т./Ф.И.О.:







Оқыту нәтижелері/ Результаты обучения

Бағалау критерийлері/ Критерии оценки

Тексеру сынағы/ Проверочное испытание

Оқыту мазмұны/

Содержание обучения

Оқыту мазмұны/Содержание обучения

Оқыту түрі

(сабақ түрі)

Форма обуче-ния

(вид занятия)

Сағат саны/ Кол-во часов

Қажетті оқыту материалдары/ Необходимые учебные материалы


Тема 1.3. Основы развития физических и специальных качеств.





2



Тема 1.4 Казахские традиции и национальные виды спорта, народные виды спорта.



2





Тема 1.5. Спорт посол мира и олимпийское движение.

Профессионально-прикладная и психофизическая подготовка.




2











Выполнение контрольных нормативов

























































Выполнение контрольных нормативов


























Раздел 2. Легкая атлетика


26

26

14

«Легкая атлетика», П.Н.Гойхман, О.Н.Трофи-мов.









Рулетка,



гранаты 500гр, 700гр

Эстафетные палочки

Тема 2.1 Техника бега на длинные дистанции. Кроссовый бег.

П

8

8

4

Тема 2.2. Техника бега на короткие дистанции.

П

4

4

4

Тема 2.3 Техника бега на средние дистанции.

П

2

2

2

Тема 2.4 Техника прыжка в длину с места.

П

4

4

2

Тема 2.5 Техника метания гранаты.

П

4

4


Тема 2.6 Техника эстафетного бега.



П

4

4

2

Раздел 3. Футбол


14

8


Спортивные игры. Н.П.Воробьёв

М., «Просвещение»

1973, стр. 167-190





Футбольный мяч, свисток, фишки


Тема 3.1. Техника ударов по мячу и остановка мяча.

П

2



Тема 3.2. Остановка мяча головой, грудью. Финты.

П

2





Тема 3.3. Техника игры в нападении и защите (зонная защита, персональная защита).

П

2

2


Тема 3.4. Групповые тактические действия игроков при организации нападения и защиты.

П

2

2


Тема 3.5. Командные тактические действия.

П

2



Тема 3.6. Совершенствование в игре технических элементов и тактических действий.

П

4

4


Раздел 4. Баскетбол


20

10

10

«Специальные упражнения баскетболистов» А.Грасис.

Спортивные игры. Н.П.Воробьёв

М., «Просвещение»

1973, стр.72-107

Баскетбольные мячи, свисток, фишики


Тема 4.1. Техника стойки и перемещения.

П

2



Тема 4.2. Техника приема и передачи мяча.

П

2



Тема 4.3. Техника броска в корзину.

П

4



Тема 4.4. Техника игры в защите.

П

2

2


Тема 4.5. Техника игры в нападении.

П

2

2


Тема 4.6. Техника овладения мячом и противодействия.

П

4

2

4

Тема 4.7. Совершенствование в игре технических элементов и тактических действий в защите и нападении.

П

4

4

6

Раздел 5. Волейбол


20

10

10

«120 уроков по волейболу», Ю.Д. Железняк.

Спортивные игры. Н.П.Воробьёв

М., «Просвещение»

1973, стр.128-158



Свисток, волейбольные мячи













Скакалка, маты











Теннисные мячи, обруч



Гимнастичес-кая скамейка

Тема 5.1. Техника передачи мяча .

П

2



Тема 5.2. Техника подачи мяча.

П

2



Тема 5.3. Техника приема мяча.

П

2



Тема 5.4. Техника атакующих действий.

П

4

2

2

Тема 5.5. Техника блокирования.

П

4

2

2



Тема 5.6. Совершенствование в игре технических элементов и тактических действий.

П

6

6

6

4. Понимать значение профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности








1.Оценивает значимость занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности, уровни собственного физического развития и двигательной подготовленности, эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность, дозировку физической нагрузки






Выполнение контрольных нормативов


Раздел 7. Профессионально-прикладная физическая подготовка


22

22

16

Тема 7.1 Развитие скоростно-силовых способностей.

П

4

4

4

Тема 7.2 Развитие выносливости.

П

4

4

4

Тема 7.3 Развитие координационных способностей.

П

4

4

4

Тема 7.4 Развитие гибкости.

П

2

2


Тема 7.5 Развитие профессионально-прикладных качеств.

П

4

4

4

Тема 7.6 Развитие быстроты движений и ловкости.

П

4

4




Раздел 8. Подвижные игры


6

4


Подвижные игры, М., «Физкультура и спорт», 1974. Стр.170

Стойки, канат, кегли, фишки, асык

Тема 8.1 Подвижные игры для развития скоростно-силовых качеств.

П

2

2


Тема 8.2. Подвижные игры для развития координационных способностей.

П

2

2


Тема 8.3. Национальные подвижные игры.

П

2



Итого:

112

46

52



ОҚУ-ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ МАЗМҰНЫ/ СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ















Примечание: весь учебный материал, контрольные нормативы и тестовые задания по данному модулю можно найти на E-mail: [email protected]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ «Развитие и совершенствование физических качеств»

Автор: Ишанкулова Айман Мукановна

Дата: 07.01.2019

Номер свидетельства: 494106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Модуль «Подвижные игры для здоровья»"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_programma_modul_podvizhnyie_ighry_dlia_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "415815"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494921176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Модуль «Популярные детские подвижные игры»"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_modul_populiarnyie_dietskiie_podvizhnyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "415819"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494921604"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Модуль «Русские народные игры»"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_modul_russkiie_narodnyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "415821"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494921864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Модуль «Интерпретация известных спортивных и подвижных игр»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_modul_intierprietatsiia_izviestnykh_sportivnykh_i_podvizhnyk"
    ["file_id"] => string(6) "415824"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494922256"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства