kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе примерной рабочей программы учебной дисциплины «Физическая культура» организация-разработчик: ГОУ СПО (ССУЗ) «Миасский автомеханический техникум», разработчики: Корявцева  Марина  Олеговна, зам. Директора по УР; Скорбачев  Юрий  Николаевич,  руководитель физического воспитания; Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО-ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ

НЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОГСЭ.05 Физическая культура



44.02.01 «Дошкольное образование»


























Нягань 20




Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной рабочей программы учебной дисциплины «Физическая культура» организация-разработчик: ГОУ СПО (ССУЗ) «Миасский автомеханический техникум», разработчики: Корявцева Марина Олеговна, зам. Директора по УР; Скорбачев Юрий Николаевич, руководитель физического воспитания; Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование»





Согласовано:

на заседании ПЦК «Естественно-научного цикла»



Протокол №

от « » мая 2021 г.

Председатель ПЦК

В. М Уткина

Утверждаю: Зам. директора по УМР БУ «Няганский технологический колледж»

__________________ М.Г. Штепина








Составитель:

Преподаватель БУ «Няганский технологический колледж»



Р. Р. Мангушев




СОДЕРЖАНИЕ



Наименование раздела

Стр.

1.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

6

3.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины

11

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

13





























  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05 Физическая культура



Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Дошкольное образование» 44.02.01

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.



1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;



Программа предполагает освоение следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.





ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.



1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часа;

  • самостоятельной работы обучающегося 54 часа.











2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

54

в том числе:


основы знаний

2

практические занятия

52

контрольные работы

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

54

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

54

Аттестация в форме Зачёт



































2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Дата

Самостоятельная работа

Уровень

освоения

1

2

3

4

5

6

Глава 1.






Раздел 1

Тема 1.1.1. Основы знаний.

Легкая атлетика

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности.

2-2

17.09


1

Самостоятельная работа №1

Общие требования охраны труда



2

3

Тема 1.1.2.

Выполнение контрольного норматива челночный бег 3х10м.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение ОРУ на месте. Выполнение специальных беговых упражнений.

2-4

23.09


2-3

Самостоятельная работа №2

Выполнение комплекса упражнений для развития быстроты.




2

3

Тема 1.1.3.

Выполнение техники прыжков в длину с места.

Содержание практических занятий




2

1.

Выполнение специальных беговых упражнений. Выполнение ОРУ с

отягощениями.

2-6

12.10



Самостоятельная работа №3

Прыжки в длину с места



2


Глава 2 Спортивные игры






Раздел 2.Волейбол






Тема 2.2.1.

Техника безопасности игры в волейбол. Стойка и перемещение волейболиста.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение приема-передачи мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину, прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

2-8

13.10


2

Самостоятельная работа №4

Выполнение комплекса упражнений по игре в волейбол



2

3

Тема 2.2.2.

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение ОРУ для развития выносливости. Прием мяча после отскока от сетки.

2-10

03.11


2-3

Самостоятельная работа №5

Выполнение атакующих ударов (боковые, прямые, обманные).



2

3

Тема 2.2.3.

Совершенствование верхней прямой подачи мяча.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение ОРУ для развития прыгучести. Подача мяча по зонам.

2-12

12.11


2-3

Самостоятельная работа №6

Выполнение подачи мяча в прыжке.



2

3

Тема 2.2.5.

Закрепление техники нападающего удара, способы блокирования.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение ОРУ для развития силы. Учебная игра волейбол.

2-14

13.11


2

Самостоятельная работа №7

Блокирование индивидуальное, групповое.



2

3

Контрольная работа по теме: «Волейбол»- сдача контрольных нормативов.

2-16

18.11


3

Самостоятельная работа №8

Занятия в спортивных секциях



2

3

Раздел 3 Баскетбол






Тема 2.3.1

Техника безопасности при игре в баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение упражнений с ведением мяча, ловлей и передачей мяча.

2-18



2

Самостоятельная работа №9

Выполнение комплекса упражнений по игре в баскетбол



2

3

Тема 2.3.2.

Выполнение упражнений с баскетбольным мячом.

Содержание практических занятий





1.

Выполнение ОРУ на месте. Выполнение упражнений с ловлей мяча двумя руками сверху, снизу. Выполнение упражнений с передачей мяча одной рукой от плеча, от головы, снизу, сбоку, с отскоком от пола, скрытая передача.

2-20



2-3

Самостоятельная работа №10

Передача и ловля мяча.



2

3

Тема 2.3.3.

Совершенствование техники бросков мяча

Содержание практических занятий





1.

Выполнение комплекса ОРУ. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди, двумя руками сверху, снизу (с места, в движении, прыжком). Выполнение штрафного броска, трехочкового броска.

2-22



2-3

Самостоятельная работа №11

Броски мяча в кольцо.



2

3

Контрольная работа по теме: «Баскетбол»- сдача контрольных нормативов.

2-24



3

Самостоятельная работа №12

Занятия в спортивных секциях



2

3

Зачёт

2-26



3

Самостоятельная работа №13

Выполнение презентация по теме: «Спортивные игры» (по выбору)



2

3

Глава 3

Раздел 3. Лыжная

подготовка







Тема 3.3.1.

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.

Изучение попеременных лыжных ходов








Содержание практических занятий







1

Техника выполнения попеременного двухшажного хода, попеременного четырехшажного хода.

Прохождение дистанции до 2 км изученными попеременными ходами.

2-28



2-3


Самостоятельная работа №14

Прохождение дистанции до 3 км изученными попеременными ходами.



2

3


Тема 3.3.2. Изучение одновременных лыжных ходов

Содержание практических занятий






1

Техника выполнения одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции одновременным бесшажным ходом.

2-30



2-3


Самостоятельная работа №15

Прохождение дистанции до 3 км изученными ходами



2

3


Тема 3.3.3. Изучение коньковых ходов

Содержание практических занятий






1

Техника выполнения одноименного полуконькового хода. Прохождение дистанции.

2-32



2-3


Самостоятельная работа №16

Прохождение дистанции коньковым ходом



2

3


Тема 3.3.4.

Изучение способов перехода с хода на ход

Содержание практических занятий






1

Изучение способов перехода с одновременных ходов на попеременные. Прохождение дистанции.

2-34



2-3


Самостоятельная работа №17

Прохождение дистанции изученными лыжными ходами



2

3


Тема 3.3.5.

Изучение способов преодоления подъемов и спусков

Содержание практических занятий






1

Выполнение подъема в гору скольжением, скользящим шагом, ступающим шагом, елочкой, полуелочкой, лесенкой.

2-36



2-3


Самостоятельная работа №18

Преодоление подъемов и спусков изученными способами.



2

3


Тема 3.3.6.

Изучение способов торможений

Содержание практических занятий






1

Выполнение торможения «плугом», упором, боковым соскальзыванием, преднамеренное падение.

2-38



2-3


Самостоятельная работа №19

Торможение изученными способами.



2

3


Тема 3.3.7. Прохождение дистанции

Содержание практических занятий






1

Распределение сил по дистанции, лидирование, обгон, финиширование.

Прохождение дистанции до 5 км.

2-40



2-3


Самостоятельная работа №20

Прохождение дистанции 3-5 км изученными ходами



2

3


Контрольная работа по разделу: «Лыжная подготовка» - сдача контрольных нормативов.

2-42



3


Самостоятельная работа №21

Выполнение презентации по теме: «Лыжная подготовка» (по выбору)



2

3


Глава 5

Гимнастика


Раздел 6. Тема 4.1.1

Т.Б., при занятиях гимнастикой. Акробатические элементы.

Содержание практических занятий

2-44



2-3


Т. Б., Страховка и самостраховка. Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Выполнение комплекса УГГ. Акробатические элементы.


Самостоятельная работа №22

Т.Б., при занятиях гимнастикой.



2

3


Тема 4.6.2. Акробатическая комбинация из 6 элементов. Юноши: Упражнения на параллельных брусьях. Девушки: Упражнение на разновысоких брусьях.

Содержание практических занятий

2-46



2-3


Выполнение ОРУ без предметов. Акробатическая комбинация из 6 элементов.

Юноши: Упражнения на параллельных брусьях. Девушки: Упражнения на разновысоких брусьях.


Самостоятельная работа №23

Повторение кувырков, перекатов, стойки.



2

3


Тема 4.6.3. Опорный прыжок, ноги врозь. Юноши: Упражнения на низкой перекладине.

Девушки: Упражнение на бревне.

Содержание практических занятий

2-48



2-3


Выполнение ОРУ с гимнастическими обручами. Опорный прыжок способом ноги врозь. Юноши: Упражнения на низкой перекладине.

Девушки: Упражнение на бревне.


Самостоятельная работа №24

Техника опорного прыжка, ноги врозь.



2

3


Тема 4.6.4. Опорный прыжок согнув ноги. Юноши: Упражнения на низкой перекладине.

Девушки: Упражнение на бревне.

Содержание практических занятий

2-50



2-3


Выполнение ОРУ с гимнастическими обручами. Опорный прыжок способом согнув ноги. Юноши: Упражнения на низкой перекладине.

Девушки: Упражнение на бревне.


Самостоятельная работа №25

Техника опорного прыжка, согнув ноги.



2

3


Тема 4.6.7. Контрольная работа по разделу: «Гимнастика»

Содержание практических занятий

2-52



3


Выполнение ОРУ с гимнастическими палками. Оценка исполнения ранее изученных акробатических  комбинаций.


Самостоятельная работа №26

Выполнение презентация по теме: «Гимнастика» (по выбору)



2

3


Зачёт

Содержание практических занятий

2-54



3


Тестирование по средствам контрольно-измерительных материалов






Самостоятельная работа №27

Выполнение презентация по теме: «Гимнастика» (по выбору)



2

3


Всего:

Обязательная аудиторная учебная нагрузка:

54





Самостоятельная работа:



54


3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета: Спортивный зал.

Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала (комплекса).

Оборудование спортивного комплекса:

  • спортивный зал, обеспечивающий единовременную пропускную способность не менее 50 чел в час;

  • место для занятий настольным теннисом;

  • тренажерный зал;

  • спортивный инвентарь.

Наименование материальных ценностей

Количество

Мяч волейбольный «Gala»

2

Мяч волейбольный «Mikasa»

8

Мяч футбольный «Selekt»

10

Мяч баскетбольный

30

Турник навесной на гимнастическую стенку, металлический

5

Гимнастический мостик

2

Лыжи

36

Лыжные палки

70

Сетка волейбольная

1

Вратарская форма

1

Теннисный стол

2

Гимнастическое бревно напольное

1

Гимнастический конь

1

Гимнастический козел

1

Скакалки

10

Баскетбольная форма

15

Волейбольная форма

15

Футбольная форма

15

Гимнастические маты

8

Ворота мини – футбольные

2

Шиты баскетбольные

4

Гимнастическая стенка

5

Обруч

20

Секундомер

1

Перекладина для прыжков в высоту

1

Стойка для прыжков в высоту

2

Канат

1

свисток

5





3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Технологии физкультурно – спортивной деятельности в адаптивной физической культуре учебник / авторы составители О. Э. Евсеева, С. П. Евсеев; под редакцией С. П. Евсеева – М.: Советский спорт, 2016. – 388 с. ил

2. Физическая культура: 10 – 11классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под ред. В. И. Ляха. – 7 издание – М.:Просвещение, 2018. – 237с.: ил.

3. Физическая культура: учебник для студ учреждений сред. проф. образования
/ (Н. В. Решетников, Ю. Л. Кислицин, Р. Л. Палтиевич, Г. И. Погадаев). – 14 издание. испр – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 176с.

4. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. Проф. Образования/ А.А. Бишаева.- 4-е изд, стер.- М.: Издательский центр « Академия», 2019.

Дополнительные источники:

  1. Жукунов Е.В. Научно-методический журнал, 2019.

  2. «XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету «Физическая культура». Практические испытания». / Научно-методический журнал, 2018.

  3. «Важное звено здоровьесберегающего образования», научно-методический журнал, 2019.


Интернет-ресурсы:

http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"

http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни»

http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).


3.3. Учебно-методический комплекс дисциплины (дидактические средства обучения и контроля)

  1. Комплект учебно-нормативной документации по профессии.

  2. Комплексы упражнения для развития быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости.

  3. Контрольные нормативы определения уровня физической подготовленности.

  4. Методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, написанию рефератов.

  5. Инструкции по технике безопасности при занятиях физической культурой и спортом.

  6. Правила соревнований по спортивным играм, лыжным гонкам.

  7. Комплексы общеразвивающих упражнений, утренней гигиенической гимнастики.

  8. Правила судейства спортивных игр

3.4. Специфика организации обучения

Все занятия, предусмотренные настоящей программой имеют вид как

«практические», так и валеологическую направленность. Уровень освоения программы обучающимися предполагает учет индивидуальных особенностей личности обучаемого и его физическую подготовленность.

Применяемые на учебных и внеаудиторных занятиях педагогические технологии:

  • работа малыми группами;

  • интегрированные уроки;

  • уроки-конкурсы, уроки-соревнования.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, контрольных работ по темам дисциплины, а также выполнения обучающимися нормативов по определению уровня физической подготовленности. Для отдельной группы обучающихся (по состоянию здоровья) предусмотрены такие формы, как: подготовка и защита рефератов, сообщений, презентаций; тестирование; контроль устных ответов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Определение уровня физической подготовленности. Личные достижения обучающихся.

Проверка ведения дневника самоконтроля

Участие в соревнованиях

Выполнение практических заданий, сдача контрольных нормативов

Тестирование. Контроль устных ответов. Подготовка рефератов, сообщений, презентаций.

Итоговый контроль:

Зачет





Оценка уровня физических способностей студентов

№ п/п

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Возраст, лет

оценка

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16


17

4,4

и выше

4,3

5,1—4,8


5,0—4,7

5,2

и ниже

5,2

4,8

и выше

4,8

5,9—5,3


5,9—5,3

6,1

и ниже

6,1

2

координационные

Челночный бег 3х10 м, с

16


17

7,3

и выше

7,2

8,0—7,7


7,9—7,5

8,2

и ниже

8,1

8,4

и выше

8,4

9,3—8,7


9,3—8,7

9,7

и ниже

9,6

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16


17

230

и выше

240

195—210


205—220

180

и ниже

190

210

и выше

210

170-190


170-190

160

и ниже

160

4

Выносливость

6-минутный бег, м

16


17

1 500

и выше

1 500

1300-1 400


1 300-1 400

1100

и ниже

1 100

1 300

и выше

1 300

1 050-1 200


1 050-1 200

900

и ниже

900

5

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя, см

16


17

15

и выше

15

9—12


9—12

5

и ниже

5

20

и выше

20

12—14


12—14

7

и ниже

7

6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, количество раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)





16


17

11

и выше

12

8—9


9—10

4

и ниже

4

18

и выше

18

13—15


13—15

6

и ниже

6

Оценка уровня физической подготовленности юношей основного

и подготовительного учебного отделения

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 3 000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

2. Бег на лыжах 5 км (мин, с)

25,50

27,20

б/вр

3. Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

4. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

10

8

5

5. Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

6. Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

7. Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

8. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз)

12

9

7

9. Координационный тест — челночный бег 3×10 м (с)

7,3

8,0

8,3

10. Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3

11. Гимнастический комплекс упражнений:

− утренней гимнастики;

− производственной гимнастики;

− релаксационной гимнастики (из 10 баллов)

До 9

До 8

До 7,5



Оценка уровня физической подготовленности девушек основного и подготовительного учебного отделения

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 2 000 м (мин, с)

11,00

13,00

б/вр

2. Бег на лыжах 3 км (мин, с)

19,00

21,00

б/вр

3. Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

4. Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

5. Приседание на одной ноге, опора о стену (количество раз на каждой ноге)

8

6

4

6. Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

20

10

5

7. Координационный тест — челночный бег 3×10 м (с)

8,4

9,3

9,7

8. Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

10,5

6,5

5,0

9. Гимнастический комплекс упражнений:

− утренней гимнастики;

− производственной гимнастики;

− релаксационной гимнастики

(из 10 баллов)

До 9

До 8

До 7,5



Требования к результатам обучения студентов специального учебного отделения

- Уметь определить уровень собственного здоровья по тестам.

- Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной гимнастики.

- Овладеть элементами техники движений: релаксационных, беговых, прыжковых, ходьбы на лыжах, в плавании.

- Уметь составлять комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления.

- Уметь применять на практике приемы массажа и самомассажа.

- Овладеть техникой спортивных игр по одному из избранных видов.

- Повышать аэробную выносливость с использованием циклических видов спорта (терренкура, кроссовой и лыжной подготовки).

- Овладеть системой дыхательных упражнений в процессе выполнения движений

для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений.

- Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности.

- Уметь определять индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы ее регуляции.

- Уметь выполнять упражнения:

сгибание и выпрямление рук в упоре лежа (для девушек — руки на опоре − высотой до 50 см);

подтягивание на перекладине (юноши);

− поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой,

− ноги закреплены (девушки);прыжки в длину с места;

− бег 100 м;

− бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км (без учета времени);

− тест Купера — 12-минутное передвижение;

- плавание — 50 м (без учета времени); −

- бег на лыжах: юноши — 3 км, девушки — 2 км (без учета времени).





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа учебной дисциплины

Автор: Мангушев Радик Раисович

Дата: 10.12.2021

Номер свидетельства: 594116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа учебной дисциплины "Техническая механика" для специальности 29.02.04"
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaiaproghrammauchiebnoidistsiplinytiekhnichieskaiamiekhanikadliaspietsialnosti290204"
    ["file_id"] => string(6) "295856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455883343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    ХИМИЯ "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "232161"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442762465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(162) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-19-02-10-tiekhnologiia-produktsii-obshchiestviennogo-pitaniia-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438785475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства