Рабочая программа имеет спортивно - оздоровительную направленность, подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время.
Цель программы – создание оптимальных условий и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка и укрепление здоровья занимающихся, через обучение легкой атлетике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности»
г. Морозовск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5 г. Морозовск»
Утверждаю
Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск»
Приказ от __________ № _____
Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова
Рабочая программа
Учебный предмет: внеурочная деятельность
Педагог: Евдокимова Светлана Александровна
высшая категория
класс: 8-9 класс
2018-2019 учебный год
Согласовано
Протокол заседания
методического совета
МБОУ «Гимназия №5»
от ___________20__ года № ____
____________ ________
Подпись члена МС:
________________________
Оглавление
Содержание рабочей программы
Ожидаемые результаты
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Образовательная программа по внеурочной деятельности «Легкая атлетика»
разработана в соответствии с Федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика (утвержден приказом Минспорта России от 24 апреля 2013 г. N 220), с учетом основных положений:
- Федерального закона № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам (утверждены приказом Минспорта РФ от 12 сентября № 730),
- Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации (утверждены приказом Минспорта России от 24 октября 2012 г. N 325),
- Порядка приема на обучение по дополнительным программам в области физической культуры и спорта (утверждены приказом Минспорта РФ от 12 сентября 2013 г. № 731),
- Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 № 504,
- Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2006,
- Примерной программы спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮСШОР. Легкая атлетика. Прыжки. - М., Спорт, 2012.
- Примерной программы для системы дополнительного образования детей; ДЮСШ, СДЮШОР. Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции. - М., Спорт, 2013.
Рабочая программа имеет спортивно - оздоровительную направленность, подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время.
Цель программы – создание оптимальных условий и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка и укрепление здоровья занимающихся, через обучение легкой атлетике.
Целостная система подготовки решает следующие основные задачи:
Обучающие:
- формирование стойкого интереса к занятиям легкой атлетикой;
- формирование специальных знаний, умений и навыков.
-формирование взаимопонимания и бесконфликтности в общении.
1.Содержание рабочей программы
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часов в год). Теоретические знания учащиеся получают в процессе занятия.
Основными формами организаций занятий являются: беседа, физические упражнения и двигательные задания, тестирование, игра.
Основными формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются:
тестирование;
беседа.
Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:
вводный, который проводится для оценивания объективных знаний, умений и навыков учащихся перед началом изучения программы;
текущий, который проводится в процессе занятий и предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным разделам;
итоговый, проводится после завершения всей учебной программы.
Основными показателями выполнения программных требований являются:
выполнение контрольных нормативов;
овладение теоретическими знаниями;
знание и выполнение правил легкоатлетических, специальных беговых упражнений;
способность применять основные приёмы самоконтроля;
знание правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;
знание основ истории развития лёгкой атлетики
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты:
- дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;
-умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
-умение оказывать помощь своим сверстникам.
Метапредметные результаты:
-определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;
-умение объективно оценивать результаты собственного труда,находить возможности и способы их улучшения.
Предметные результаты:
-формирование знаний о легкой атлетике и его роли в укреплении здоровья;
- умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку;
- умение вести наблюдение за показателями своего физического развития
Данная программа делает акцент на формирование у учащихся активистской культуры здоровья и предполагает:
- потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать как можно более высокие результаты на соревнованиях;
- умение использовать полученные знания для успешного выступления на соревнованиях;
- спортивный образ (стиль) жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях;
- стремление индивида вовлечь в занятия легкой атлетикой свое ближайшее окружение (семью, друзей, коллег и т.д.).
2.Ожидаемые результаты
к уровню подготовленности учащихся:
В результате изучения раздела «Лёгкая атлетика» курса «Физическая культура» на занятиях и во внеурочной деятельности учащиеся должны
Характеризовать
значение лёгкой атлетики в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;
прикладное значение легкоатлетических упражнений;
правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой;
названия разучиваемых легкоатлетических упражнений;
технику выполнения легкоатлетических упражнений, предусмотренных учебной программой;
типичные ошибки при выполнении легкоатлетических упражнений;
упражнения для развития физических способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
основное содержание правил соревнований в беге на короткие и средние дистанции, прыжках в длину и в высоту с разбега, метании малого мяча (гранаты) на дальность;
игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики.
Уметь
соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лёгкой атлетикой;
технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);
контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;
выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.
Учебный план
№ п/п
Наименование раздела
Всего часов
Из них
1 год
2 год
3 год
4 год
1
Бег на короткие дистанции
30
8
8
7
7
2
Метание малого мяча
30
8
8
7
7
3
Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»
28
6
6
8
8
4
Прыжки в высоту «перешагиванием»
28
6
6
8
8
5.
Подвижные игры с элементами легкой атлетики
24
7
7
5
5
Итого часов:
140
35
35
35
35
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 год
№ п/п
Наименование разделов, тем
Всего часов
Из них
теория
практика
1.
Бег на короткие дистанции
8
В процессе обучения
8
1.1
Техника выполнения высокого старта
2
-
2
1.2
Техника выполнения низкого старта
3
-
3
1.3
Стартовый разгон и бег по дистанции
3
-
3
2
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"
6
В процессе обучения
6
2.1
Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»
3
-
3
2.2
Техника приземления
3
-
3
3.
Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание
6
В процессе обучения
6
3.1
Техника отталкивания с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой и руками при отталкивании
2
-
2
3.2
Постановка толчковой ноги на место отталкивания
4
-
4
4.
Метание малого мяча
8
В процессе обучения
8
4.1
Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии
1
-
1
4.2
Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии
1
-
1
4.3
Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
4
-
4
4.4
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м.
2
-
2
5.
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
7
В процессе обучения
7
5.1
Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики
7
-
7
Содержание
1 раздел: Беговые упражнения
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике
Физическая культура человека
- режим дня, его основное содержание и правила планирования.
Практическая часть: высокий старт, низкий старт, стартовый разгон, бег с ускорением, высокий старт. Бег с высокого старта. Бег с опорой на одну руку.
2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега.
- история развития легкой атлетики
Практическая часть: Прыжки в длину с места. Отталкивание в прыжках в длину с разбега. Приземления. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.
3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.
Физическая культура (основные понятия).
- физическое развитие человека
Практическая часть: Отталкивание с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой и руками при отталкивании. Постановка толчковой ноги на место отталкивания. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.
4 раздел: Метание малого мяча
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.
Физическая культура человека
- значение правильного питания при занятиях спортом
Практическая часть: Метание теннисного мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м
5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.
Способы двигательной деятельности
- подготовка к занятиям легкой атлетикой
Практическая часть:
Игры с бегом: «Волк во рву», « Жмурки», « Ловишки», « Картошка», «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты.
Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки», « Прыжки по полоскам» ,«Перемена мест», Иг «Удочка», «Бой петухов»
Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу».
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 год
№ п/п
Наименование разделов, тем
Всего часов
Из них
теория
практика
1.
Бег на короткие дистанции
8
В процессе обучения
8
1.1
Техника выполнения низкого старта
2
-
2
1.2
Стартовый разгон и бег по дистанции
3
-
3
1.3
Техника движения рук в беге
3
-
3
2
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"
6
В процессе обучения
6
2.1
Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»
3
-
3
2.2
Техника приземления
3
-
3
3.
Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание
6
В процессе обучения
6
3.1
Техника отталкивания с места и небольшого разбега, а также правильному приземлению в прыжках в высоту
2
-
2
3.2
Техника разбега в сочетании отталкиванием
4
-
4
4.
Метание малого мяча
8
В процессе обучения
8
4.1
Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии
1
-
1
4.2
Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии
1
-
1
Техника выполнения скрестного шага
1
-
1
4.3
Метание малого мяча с двух – трех шагов разбега
3
-
3
4.4
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 8 - 10м.
2
-
2
5.
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
7
В процессе обучения
7
5.1
Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики
7
-
7
Содержание
1 раздел: Беговые упражнения
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике
Физическая культура человека
- закаливание организма.
Практическая часть: низкий старт, стартовый разгон и бег по дистанции 40-60 м, движение рук в беге, бег с ускорением.
2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега
История развития легкой атлетики.
- легкая атлетика - как вид спорта
Практическая часть: прыжки в длину с места; отталкивание в прыжках в длину с разбега. Приземления. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.
3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.
Физическая культура (основные понятия).
- физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитие физических качеств
Практическая часть: Отталкивание с места и небольшого разбега, а также правильному приземлению. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.
4 раздел: Метание малого мяча
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.
Физическая культура человека:
- основные приёмы самоконтроля.
Практическая часть: Метание теннисного мяча, стоя боком в направлении метания, выход в положение "натянутого лука" в финальном усилии; выполнение хлесткому движению метающей руки в финальном усилии; метание малого мяча с двух – трех шагов разбега; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 8-10м.
5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.
Способы двигательной деятельности
- проведение самостоятельных занятий прикладной физической культурой.
Практическая часть:
Игры с бегом: «Знамя», « Жмурки», « Ловишки», « Выручай!», «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты.
Игры с прыжками: «Кузнечики», « Прыжки по полоскам», «Перемена мест», «Удочка», «Бой петухов»
Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу», «Мяч среднему».
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3 год
№ п/п
Наименование разделов, тем
Всего часов
Из них
теория
практика
1.
Бег на короткие дистанции
7
В процессе обучения
7
1.1
Техника выполнения низкого старта и стартового разгона
3
-
3
1.2
Стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью
4
-
4
2
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"
8
В процессе обучения
8
2.1
Техники движения в полете в прыжках в длину с разбега
4
-
4
2.2
Ритм последних шагов
4
-
4
3.
Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание
8
В процессе обучения
8
3.1
Техника разбега в сочетание с отталкиванием
4
-
4
3.2
Техника перехода через планку
4
-
4
4.
Метание малого мяча
7
В процессе обучения
7
4.1
Техника выполнения скрестного шага
1
-
1
4.2
Техника метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов
1
-
1
4.3
Отведение руки с малым мячом на два шага и метанию с четырех бросковых шагов.
3
-
3
4.4
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния10-12м.
2
-
2
5.
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
5
В процессе обучения
5
5.1
Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики
5
-
5
Содержание
1 раздел: Беговые упражнения
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике
Физическая культура человека
- влияние занятий легкой атлетикой на формирование положительных качеств личности.
Практическая часть: стартовый разгон и бег по дистанции 60 м; стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью.
2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега
История развития легкой атлетики.
- место и значение легкой атлетики в системе физического воспитания.
Практическая часть: прыжки в длину с места; движение в полете в прыжках в длину с разбега; ритм последних шагов в отталкивании в прыжках в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.
3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.
Физическая культура (основные понятия).
-организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Практическая часть: разбег в сочетание с отталкиванием; переход через планку. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.
4 раздел: Метание малого мяча
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.
Физическая культура человека:
- умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях.
Практическая часть: выполнение «скрестного» шага при разбеге; метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов; Отведение руки с малым мячом на два шага при разбеге и метанию с четырех бросковых шагов; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 10-12м.
5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.
Способы двигательной деятельности
- Организация досуга средствами физической культуры.
Практическая часть:
Игры с бегом: «Футбол», « Баскетбол», «Русская лапта», легкоатлетические эстафеты.
Игры с прыжками: «Кузнечики», « Прыжок за прыжком», «выше ноги от земли», «Удочка», «Бой петухов», прыжки со скакалкой.
Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Гонка мячей по кругу», «Мяч среднему», «Лапта»
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4 год
№ п/п
Наименование разделов, тем
Всего часов
Из них
теория
практика
1.
Бег на короткие дистанции
7
В процессе обучения
7
1.1
Техника бега с максимальной скорости по прямой дистанции
4
-
4
Техника перехода от стартового разгона к бегу по дистанции.
3
-
3
2
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"
8
В процессе обучения
8
2.1
Отработка отдельных элементов прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
2
-
2
2.2
Подбор индивидуального разбега для каждого ученика
3
-
3
2.3
Прыжок в длину с полного разбега.
3
-
3
3.
Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание
8
В процессе обучения
8
3.1
Отработка отдельных элементов прыжка в высоту способом «перешагивания»
2
-
2
3.2
Подбор индивидуального разбега для каждого ученика
3
-
3
3.3
Прыжок в высоту с полного разбега.
3
3
4.
Метание малого мяча
7
В процессе обучения
7
4.1
Техника отведения руки с малым мячом на два шага в ходьбе и медленном беге.
2
-
2
4.2
Технике разбега и метанию малого мяча с полного разбега
3
-
3
4.3
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 12-16 м.
2
-
2
5.
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
5
В процессе обучения
5
5.1
Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики
5
-
5
Содержание
1 раздел: Беговые упражнения
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике
Физическая культура человека
- проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Практическая часть: стартовый разгон и бег по дистанции 60 м; стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью.
2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега
История развития легкой атлетики.
- выдающиеся достижения отечественных спортсменов по легкой атлетике.
Практическая часть: прыжки в длину с места; движение в полете в прыжках в длину с разбега; подбор индивидуального разбега для каждого ученика; ритм последних шагов в отталкивании в прыжках в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.
3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.
Физическая культура (основные понятия).
- здоровье и здоровый образ жизни.
Практическая часть: разбег в сочетание с отталкиванием; переход через планку. Подбор индивидуального разбега для каждого ученика Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.
4 раздел: Метание малого мяча
Теоретическая часть:
Знания о физической культуре:
- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.
Физическая культура человека:
- умение оказывать помощь своим сверстникам.
Практическая часть: выполнение «скрестного» шага при разбеге; метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов; Отведение руки с малым мячом на два шага в ходьбе и медленном беге; метание малого мяча с полного разбега; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 12-16м.
3.Календарно-тематическое планирование
№ урока
Название раздела программы. Тема урока
Кол-во
часов
Дата прове-дения
Элементы содержания. Основные виды учебной деятельности
1.
Бег на короткие дистанции
Техника выполнения высокого старта
8ч
8б – 3.09
9а – 7.09
9б – 6.09
9в – 7.09
ТБ по легкой атлетике. Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Низкий старт. Высокий старт. Теоретические сведения.
2.
Техника выполнения высокого старта
8б – 10.09
9а – 14.09
9б – 13.09
9в – 14.09
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Высокий старт
3.
Техника выполнения низкого старта
8б – 17.09
9а – 21.09
9б – 20.09
9в – 21.09
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Низкий старт. Высокий старт
4.
Техника выполнения низкого старта
8б – 24.09
9а – 28.09
9б – 27.09
9в – 28.09
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Низкий старт. Высокий старт упражнения. Бег на 30 метров.
5.
Силовая подготовка
8б – 1.10
9а – 5.10
9б – 4.10
9в – 5.10
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.
6.
Стартовый разгон и бег по дистанции
8б – 8.10
9а – 12.10
9б – 11.10
9в – 12.10
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Стартовый разгон до 10 метров.
7
Стартовый разгон и бег по дистанции
8б – 15.10
9а – 19.10
9б – 18.10
9в – 19.10
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Стартовый разгон до 10 метров.
8
Силовая подготовка
8б – 22.10
9а – 26.10
9б – 25.10
9в – 26.10
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.
9
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги" Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»
6ч
8б – 12.11
9а – 9.11
9б – 8.11
9в – 9.11
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега.
10
Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»
8б – 19.11
9а – 16.11
9б – 15.11
9в – 16.11
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»
11
Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»
8б – 26.11
9а – 23.11
9б – 22.11
9в – 23.11
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»
12
Техника приземления
8б – 3.12
9а – 30.11
9б – 29.11
9в – 30.11
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза приземления. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»
13
Техника приземления
8б – 10.12
9а – 7.12
9б – 6.12
9в – 7.12
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза приземления. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»
14
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» Техника отталкивания с места и небольшого разбега
6ч
8б – 17.12
9а – 14.12
9б – 13.12
9в – 14.12
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту.
15
Техника отталкивания с места и небольшого разбега
8б – 24.12
9а – 21.12
9б – 20.12
9в – 21.12
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту.
16
Постановка толчковой ноги на место отталкивания
8б – 14.01
9а – 11.01
9б – 10.01
9в – 11.01
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»
17
Постановка толчковой ноги на место отталкивания
8б – 21.01
9а – 18.01
9б – 17.01
9в – 18.01
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»
18
Постановка толчковой ноги на место отталкивания
8б – 28.01
9а – 25.01
9б – 24.01
9в – 25.01
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»
19
Силовая подготовка
8б – 4.02
9а – 1.02
9б – 31.01
9в – 1.02
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.
20
Метание малого мяча
8
8б – 11.02
9а – 8.02
9б – 7.02
9в – 8.02
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метания меча в цель.
21
Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии
8б – 18.02
9а – 15.02
9б – 14.02
9в – 15.02
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.
Выход в положение «натянутого лука»
22
Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии
8б – 25.02
9а – 22.02
9б – 21.02
9в – 22.02
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.
Выход в положение «натянутого лука»
23
Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
8б – 4.03
9а – 1.03
9б – 28.02
9в – 1.03
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.
24
Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
8б – 11.03
9а – 15.03
9б – 7.03
9в – 15.03
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
25
Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
8б – 18.03
9а – 22.03
9б – 14.03
9в – 22.03
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.
26
Силовая подготовка
8б – 1.04
9а – 5.04
9б – 21.04
9в – 5.04
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале
27
Силовая подготовка
8б – 8.04
9а – 12.04
9б – 4.04
9в – 12.04
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале
28
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6-8м.
8б – 15.04
9а – 19.04
9б – 11.04
9в – 19.04
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения
29
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой
6ч
8б – 22.04
9а – 26.04
9б – 18.04
9в – 26.04
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале
30
Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики
8б – 29.04
9а – 17.05
9б – 25.04
9в – 17.05
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в баскетбол
31
Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики
8б – 6.04
9а – 24.05
9б – 16.05
9в – 24.05
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в баскетбол.
32
Силовая подготовка
8б – 13.04
9а –
9б – 23.05
9в –
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале
33
Силовая подготовка
8б – 20.04
9а –
9б –
9в –
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.
34
Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики
8б – 27.04
9а –
9б –
9в –
Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в футбол.