kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа имеет спортивно - оздоровительную  направленность, подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время.

Цель программы – создание оптимальных условий и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка и укрепление здоровья занимающихся, через обучение легкой атлетике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности»

г. Морозовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5 г. Морозовск»



Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск»

Приказ от __________ № _____

Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова



Рабочая программа

Учебный предмет: внеурочная деятельность

Педагог: Евдокимова Светлана Александровна

высшая категория

класс: 8-9 класс



2018-2019 учебный год



Согласовано

Протокол заседания

методического совета

МБОУ «Гимназия №5»

от ___________20__ года № ____

____________ ________

Подпись члена МС:

________________________





Оглавление





  1. Содержание рабочей программы

  2. Ожидаемые результаты

  3. Календарно-тематическое планирование








































Пояснительная записка

Образовательная программа по внеурочной деятельности «Легкая атлетика»

разработана в соответствии с Федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика (утвержден приказом Минспорта России от 24 апреля 2013 г. N 220), с учетом основных положений:

- Федерального закона № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,

- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",

- Федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам (утверждены приказом Минспорта РФ от 12 сентября № 730),

- Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации (утверждены приказом Минспорта России от 24 октября 2012 г. N 325),

- Порядка приема на обучение по дополнительным программам в области физической культуры и спорта (утверждены приказом Минспорта РФ от 12 сентября 2013 г. № 731),

- Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 № 504,

- Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.10.2006,

- Примерной программы спортивной подготовки для ДЮСШ и СДЮСШОР. Легкая атлетика. Прыжки. - М., Спорт, 2012.

- Примерной программы для системы дополнительного образования детей; ДЮСШ, СДЮШОР. Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции. - М., Спорт, 2013.

Рабочая программа имеет спортивно - оздоровительную  направленность, подготовлена с учетом базовых требований и учебных программ для занятий во внеурочное время.

Цель программы – создание оптимальных условий и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка и укрепление здоровья занимающихся, через обучение легкой атлетике.

Целостная система подготовки решает следующие основные задачи:

Обучающие:

- формирование стойкого интереса к занятиям легкой атлетикой;

- формирование специальных знаний, умений и навыков.

Развивающие:

- развитие физических способностей;

- раскрытия потенциала каждого ребенка;

Воспитательные:

-воспитание нравственных, эстетических, личностных качеств обучающихся:

-формирование взаимопонимания и бесконфликтности в общении.

1.Содержание рабочей программы

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часов в год). Теоретические знания учащиеся получают в процессе занятия.

Основными формами организаций занятий являются: беседа, физические упражнения и двигательные задания, тестирование, игра.

Основными формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются:

тестирование;

беседа.

Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:

вводный, который проводится для оценивания объективных знаний, умений и навыков учащихся перед началом изучения программы;

текущий, который проводится в процессе занятий и предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным разделам;

итоговый, проводится после завершения всей учебной программы.

Основными показателями выполнения программных требований являются:

выполнение контрольных нормативов;

овладение теоретическими знаниями;

знание и выполнение правил легкоатлетических, специальных беговых упражнений;

способность применять основные приёмы самоконтроля;

знание правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

знание основ истории развития лёгкой атлетики



Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

- дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

-умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

-умение оказывать помощь своим сверстникам.

Метапредметные результаты:

-определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;

-умение объективно оценивать результаты собственного труда,находить возможности и способы их улучшения.

Предметные результаты:

-формирование знаний о легкой атлетике и его роли в укреплении здоровья;

- умение рационально распределять своё время в режиме дня, выполнять утреннюю зарядку;

- умение вести наблюдение за показателями своего физического развития

Данная программа  делает  акцент на формирование у учащихся активистской культуры здоровья и предполагает:

- потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать как можно более высокие результаты на соревнованиях;

- умение использовать полученные знания для успешного выступления на соревнованиях;

- спортивный образ (стиль) жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях;

- стремление индивида вовлечь в занятия легкой атлетикой  свое ближайшее окружение (семью, друзей, коллег и т.д.).


2.Ожидаемые результаты

к уровню подготовленности учащихся:

В результате изучения раздела «Лёгкая атлетика» курса «Физическая культура» на занятиях и во внеурочной деятельности учащиеся должны


Характеризовать

  • значение лёгкой атлетики в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

  • прикладное значение легкоатлетических упражнений;

  • правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой;

  • названия разучиваемых легкоатлетических упражнений;

  • технику выполнения легкоатлетических упражнений, предусмотренных учебной программой;

  • типичные ошибки при выполнении легкоатлетических упражнений;

  • упражнения для развития физических способностей (скоростных, силовых, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

  • контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;

  • основное содержание правил соревнований в беге на короткие и средние дистанции, прыжках в длину и в высоту с разбега, метании малого мяча (гранаты) на дальность;

  • игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики.


Уметь

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях лёгкой атлетикой;

  • технически правильно выполнять предусмотренные учебной программой легкоатлетические и контрольные упражнения (двигательные тесты);

  • контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях лёгкой атлетикой;

  • выполнять обязанности судьи по бегу, прыжкам, метаниям.


Учебный план

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

Из них

1 год

2 год

3 год

4 год

1

Бег на короткие дистанции

30

8

8

7

7

2

Метание малого мяча


30

8

8

7

7

3

Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»

28

6

6

8

8

4

Прыжки в высоту «перешагиванием»

28

6

6

8

8

5.

Подвижные игры с элементами легкой атлетики

24

7

7

5

5

Итого часов:

140

35

35

35

35



УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 год

№ п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов

Из них

теория

практика

1.

Бег на короткие дистанции

8

В процессе обучения

8

1.1

Техника выполнения высокого старта

2

-

2

1.2

Техника выполнения низкого старта

3

-

3

1.3

Стартовый разгон и бег по дистанции

3

-

3

2

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"

6

В процессе обучения

6

2.1

Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»

3

-

3

2.2

Техника приземления

3

-

3

3.

Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание

6

В процессе обучения

6

3.1

Техника отталкивания с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой и руками при отталкивании

2

-

2

3.2

Постановка толчковой ноги на место отталкивания

4

-

4

4.

Метание малого мяча

8

В процессе обучения

8

4.1

Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии

1

-

1

4.2

Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии

1

-

1

4.3

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.

4

-

4

4.4

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м.

2

-

2

5.

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

7

В процессе обучения

7

5.1

Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

7

-

7



Содержание

1 раздел: Беговые упражнения


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике

Физическая культура человека

- режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Практическая часть: высокий старт, низкий старт, стартовый разгон, бег с ускорением, высокий старт. Бег с высокого старта. Бег с опорой на одну руку.

2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега.

- история развития легкой атлетики


Практическая часть: Прыжки в длину с места. Отталкивание в прыжках в длину с разбега. Приземления. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.

3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.

Физическая культура (основные понятия).

- физическое развитие человека

Практическая часть: Отталкивание с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой и руками при отталкивании. Постановка толчковой ноги на место отталкивания. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.

4 раздел: Метание малого мяча

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.

Физическая культура человека

- значение правильного питания при занятиях спортом

Практическая часть: Метание теннисного мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м

5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.

Способы двигательной деятельности

- подготовка к занятиям легкой атлетикой

Практическая часть:

Игры с бегом: «Волк во рву», « Жмурки», « Ловишки», « Картошка», «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты.

Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки», « Прыжки по полоскам» ,«Перемена мест», Иг «Удочка», «Бой петухов»

Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу».




УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 год

№ п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов

Из них

теория

практика

1.

Бег на короткие дистанции

8

В процессе обучения

8

1.1

Техника выполнения низкого старта

2

-

2

1.2

Стартовый разгон и бег по дистанции

3

-

3

1.3

Техника движения рук в беге

3

-

3

2

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"

6

В процессе обучения

6

2.1

Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»

3

-

3

2.2

Техника приземления

3

-

3

3.

Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание

6

В процессе обучения

6

3.1

Техника отталкивания с места и небольшого разбега, а также правильному приземлению в прыжках в высоту

2

-

2

3.2

Техника разбега в сочетании отталкиванием

4

-

4

4.

Метание малого мяча

8

В процессе обучения

8

4.1

Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии

1

-

1

4.2

Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии

1

-

1


Техника выполнения скрестного шага

1

-

1

4.3

Метание малого мяча с двух – трех шагов разбега

3

-

3

4.4

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 8 - 10м.

2

-

2

5.

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

7

В процессе обучения

7

5.1

Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

7

-

7

Содержание

1 раздел: Беговые упражнения


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике

Физическая культура человека

- закаливание организма.

Практическая часть: низкий старт, стартовый разгон и бег по дистанции 40-60 м, движение рук в беге, бег с ускорением.

2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега

История развития легкой атлетики.

- легкая атлетика - как вид спорта



Практическая часть: прыжки в длину с места; отталкивание в прыжках в длину с разбега. Приземления. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.

3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.

Физическая культура (основные понятия).

- физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитие физических качеств

Практическая часть: Отталкивание с места и небольшого разбега, а также правильному приземлению. Разбег в сочетании с отталкиванием. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.

4 раздел: Метание малого мяча

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.

Физическая культура человека:

- основные приёмы самоконтроля.

Практическая часть: Метание теннисного мяча, стоя боком в направлении метания, выход в положение "натянутого лука" в финальном усилии; выполнение хлесткому движению метающей руки в финальном усилии; метание малого мяча с двух – трех шагов разбега; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 8-10м.

5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.

Способы двигательной деятельности

- проведение самостоятельных занятий прикладной физической культурой.

Практическая часть:

Игры с бегом: «Знамя», « Жмурки», « Ловишки», « Выручай!», «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты.

Игры с прыжками: «Кузнечики», « Прыжки по полоскам», «Перемена мест», «Удочка», «Бой петухов»

Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу», «Мяч среднему».



УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 год

№ п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов

Из них

теория

практика

1.

Бег на короткие дистанции

7

В процессе обучения

7

1.1

Техника выполнения низкого старта и стартового разгона

3

-

3

1.2

Стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью

4

-

4

2

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"

8

В процессе обучения

8

2.1

Техники движения в полете в прыжках в длину с разбега

4

-

4

2.2

Ритм последних шагов

4

-

4

3.

Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание

8

В процессе обучения

8

3.1

Техника разбега в сочетание с отталкиванием

4

-

4

3.2

Техника перехода через планку

4

-

4

4.

Метание малого мяча

7

В процессе обучения

7

4.1

Техника выполнения скрестного шага

1

-

1

4.2

Техника метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов

1

-

1

4.3

Отведение руки с малым мячом на два шага и метанию с четырех бросковых шагов.

3

-

3

4.4

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния10-12м.

2

-

2

5.

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

5

В процессе обучения

5

5.1

Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

5

-

5


Содержание

1 раздел: Беговые упражнения


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике

Физическая культура человека

- влияние занятий легкой атлетикой на формирование положительных качеств личности.


Практическая часть: стартовый разгон и бег по дистанции 60 м; стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью.

2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега

История развития легкой атлетики.

- место и значение легкой атлетики в системе физического воспитания.


Практическая часть: прыжки в длину с места; движение в полете в прыжках в длину с разбега; ритм последних шагов в отталкивании в прыжках в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.

3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.

Физическая культура (основные понятия).

-организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.


Практическая часть: разбег в сочетание с отталкиванием; переход через планку. Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.



4 раздел: Метание малого мяча

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.

Физическая культура человека:

- умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Практическая часть: выполнение «скрестного» шага при разбеге; метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов; Отведение руки с малым мячом на два шага при разбеге и метанию с четырех бросковых шагов; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 10-12м.

5 раздел: Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования при занятиях подвижными играми.

Способы двигательной деятельности

- Организация досуга средствами физической культуры.

Практическая часть:

Игры с бегом: «Футбол», « Баскетбол», «Русская лапта», легкоатлетические эстафеты.

Игры с прыжками: «Кузнечики», « Прыжок за прыжком», «выше ноги от земли», «Удочка», «Бой петухов», прыжки со скакалкой.

Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Гонка мячей по кругу», «Мяч среднему», «Лапта»


УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4 год

№ п/п

Наименование разделов, тем

Всего часов

Из них

теория

практика

1.

Бег на короткие дистанции

7

В процессе обучения

7

1.1

Техника бега с максимальной скорости по прямой дистанции

4

-

4


Техника перехода от стартового разгона к бегу по дистанции.

3

-

3

2

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"

8

В процессе обучения

8

2.1

Отработка отдельных элементов прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

2

-

2

2.2

Подбор индивидуального разбега для каждого ученика

3

-

3

2.3

Прыжок в длину с полного разбега.

3

-

3

3.

Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание

8

В процессе обучения

8

3.1

Отработка отдельных элементов прыжка в высоту способом «перешагивания»

2

-

2

3.2

Подбор индивидуального разбега для каждого ученика

3

-

3

3.3

Прыжок в высоту с полного разбега.

3


3

4.

Метание малого мяча

7

В процессе обучения

7

4.1

Техника отведения руки с малым мячом на два шага в ходьбе и медленном беге.

2

-

2

4.2

Технике разбега и метанию малого мяча с полного разбега

3

-

3

4.3

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 12-16 м.

2

-

2

5.

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

5

В процессе обучения

5

5.1

Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики

5

-

5


Содержание

1 раздел: Беговые упражнения


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях легкой атлетике

Физическая культура человека

- проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.


Практическая часть: стартовый разгон и бег по дистанции 60 м; стартовый разгон и бег по прямой дистанции с максимальной скоростью.

2 раздел: Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»


Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в длину с разбега

История развития легкой атлетики.

- выдающиеся достижения отечественных спортсменов по легкой атлетике.

Практическая часть: прыжки в длину с места; движение в полете в прыжках в длину с разбега; подбор индивидуального разбега для каждого ученика; ритм последних шагов в отталкивании в прыжках в длину с разбега. Прыжки в длину с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники прыжков.

3 раздел: Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по прыжкам в высоту.

Физическая культура (основные понятия).

- здоровье и здоровый образ жизни.

Практическая часть: разбег в сочетание с отталкиванием; переход через планку. Подбор индивидуального разбега для каждого ученика Прыжки в высоту с разбега. Специальные беговые и прыжковые упражнения для освоения техники бега и прыжков.

4 раздел: Метание малого мяча

Теоретическая часть:

Знания о физической культуре:

- правила безопасности и гигиенические требования на занятиях по метанию мяча.

Физическая культура человека:

- умение оказывать помощь своим сверстникам.

Практическая часть: выполнение «скрестного» шага при разбеге; метания малого мяча на дальность с трех бросковых шагов; Отведение руки с малым мячом на два шага в ходьбе и медленном беге; метание малого мяча с полного разбега; метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 12-16м.























3.Календарно-тематическое планирование


урока

Название раздела программы. Тема урока

Кол-во

часов

Дата прове-дения

Элементы содержания. Основные виды учебной деятельности

1.

Бег на короткие дистанции

Техника выполнения высокого старта

8б – 3.09

9а – 7.09

9б – 6.09

9в – 7.09


ТБ по легкой атлетике. Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Низкий старт. Высокий старт. Теоретические сведения.

2.

Техника выполнения высокого старта


8б – 10.09

9а – 14.09

9б – 13.09

9в – 14.09


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Высокий старт

3.

Техника выполнения низкого старта


8б – 17.09

9а – 21.09

9б – 20.09

9в – 21.09


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Низкий старт. Высокий старт

4.

Техника выполнения низкого старта


8б – 24.09

9а – 28.09

9б – 27.09

9в – 28.09


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Низкий старт. Высокий старт упражнения. Бег на 30 метров.

5.

Силовая подготовка


8б – 1.10

9а – 5.10

9б – 4.10

9в – 5.10


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.

6.

Стартовый разгон и бег по дистанции


8б – 8.10

9а – 12.10

9б – 11.10

9в – 12.10


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Стартовый разгон до 10 метров.

7

Стартовый разгон и бег по дистанции


8б – 15.10

9а – 19.10

9б – 18.10

9в – 19.10


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Бег на 30 метров. Стартовый разгон до 10 метров.

8

Силовая подготовка


8б – 22.10

9а – 26.10

9б – 25.10

9в – 26.10



Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.

9

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги" Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»

8б – 12.11

9а – 9.11

9б – 8.11

9в – 9.11


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега.

10

Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»


8б – 19.11

9а – 16.11

9б – 15.11

9в – 16.11


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

11

Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги»



8б – 26.11

9а – 23.11

9б – 22.11

9в – 23.11


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания при прыжках в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

12

Техника приземления


8б – 3.12

9а – 30.11

9б – 29.11

9в – 30.11


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза приземления. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

13

Техника приземления


8б – 10.12

9а – 7.12

9б – 6.12

9в – 7.12


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза приземления. Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

14

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» Техника отталкивания с места и небольшого разбега

8б – 17.12

9а – 14.12

9б – 13.12

9в – 14.12


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту.

15

Техника отталкивания с места и небольшого разбега


8б – 24.12

9а – 21.12

9б – 20.12

9в – 21.12


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту.

16

Постановка толчковой ноги на место отталкивания


8б – 14.01

9а – 11.01

9б – 10.01

9в – 11.01


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

17

Постановка толчковой ноги на место отталкивания


8б – 21.01

9а – 18.01

9б – 17.01

9в – 18.01


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Фаза отталкивания в прыжке в высоту. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

18

Постановка толчковой ноги на место отталкивания


8б – 28.01

9а – 25.01

9б – 24.01

9в – 25.01


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

19

Силовая подготовка


8б – 4.02

9а – 1.02

9б – 31.01

9в – 1.02


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.

20

Метание малого мяча

8

8б – 11.02

9а – 8.02

9б – 7.02

9в – 8.02


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метания меча в цель.

21

Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии


8б – 18.02

9а – 15.02

9б – 14.02

9в – 15.02


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.

Выход в положение «натянутого лука»

22

Техника выхода в положение "натянутого лука" в финальном усилии


8б – 25.02

9а – 22.02

9б – 21.02

9в – 22.02


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.

Выход в положение «натянутого лука»

23

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.


8б – 4.03

9а – 1.03

9б – 28.02

9в – 1.03


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча.

24

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.


8б – 11.03

9а – 15.03

9б – 7.03

9в – 15.03


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.

25

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.


8б – 18.03

9а – 22.03

9б – 14.03

9в – 22.03



Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.

26

Силовая подготовка


8б – 1.04

9а – 5.04

9б – 21.04

9в – 5.04

Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале

27

Силовая подготовка


8б – 8.04

9а – 12.04

9б – 4.04

9в – 12.04


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале

28

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 6-8м.


8б – 15.04

9а – 19.04

9б – 11.04

9в – 19.04


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения

29

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой

8б – 22.04

9а – 26.04

9б – 18.04

9в – 26.04


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале

30

Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики


8б – 29.04

9а – 17.05

9б – 25.04

9в – 17.05


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в баскетбол

31

Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики


8б – 6.04

9а – 24.05

9б – 16.05

9в – 24.05


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в баскетбол.

32

Силовая подготовка


8б – 13.04

9а –

9б – 23.05

9в –


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале

33

Силовая подготовка


8б – 20.04

9а –

9б –

9в –


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Работа в тренажерном зале.

34

Развитие физических способностей в спортивных играх с элементами легкой атлетики


8б – 27.04

9а –

9б –

9в –


Ходьба и бег. ОБУ. Специальные упражнения. Игра в футбол.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности

Автор: Евдокимова Светлана Александровна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#880 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Экология""
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostiekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "298661"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456386099"
  }
}
object(ArrayObject)#902 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» (базовый уровень) для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umielyie-ruchki-bazovyi-urovien-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406724317"
  }
}
object(ArrayObject)#880 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа   внеурочной деятельности  младших школьников  « Я узнаю Россию». "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-ia-uznaiu-rossiiu"
    ["file_id"] => string(6) "223863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438179366"
  }
}
object(ArrayObject)#902 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Родное слово» по  родному (татарскому) языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-rodnoie-slovo-po-rodnomu-tatarskomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "229975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441922212"
  }
}
object(ArrayObject)#880 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Театр""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "261840"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449216686"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства