kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по ОФП 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ОФП 5 класс.Расчитанна на 1 час в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОФП 5 класс»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«школа-интернат №31 -МАОУ «ШИ № 31 г.».

456227 Челябинская область, г. Златоуст, поселок Айский, д. 20-б

Рассмотрена на заседании МО учителей внеурочной деятельности

Протокол №_____от «____»________2019

Руководитель МО: ________

Е.А.Козлова

«Согласовано»:

на заседании педагогического совета МАОУ «ШИ № 31»

Протокол №____«____»________2019

«Утверждаю»:

директор МАОУ «ШИ № 31»

_________С.Ф. Тихомирова

«____»_______________2019

Тел. факс 8 3513 – 79-12-31 E-mail: shkola_31@list




Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности


«Общая физическая подготовка»

(наименование курса внеурочной деятельности)


Физкультурное

(направление курса внеурочной деятельности)

5 класс


Составитель программы:

учитель физической культуры Волкова Т.Е


г. Златоуст

2019

1.Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности по общей физической подготовке составлена на основе следующих нормативно-правовых документов и инструктивно-методических материалов:

  • Закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС федерального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

  • Приказ МОиН Российской Федерации от 31 марта 2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Письмо МОиН Российской Федерации № 07-3517 от 19.08.2016 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ «ШИ № 31 г. Златоуст». (вариант 1)

И иных нормативно-правовых актов.

Овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предметной областью «Общей физической подготовкой» предполагает коррекцию двигательных навыков в процессе музыкально-ритмической и спортивной деятельности.

Цель:

сформировать позитивное отношение школьников к дополнительным занятиям физической культурой во внеурочное время, повысить уровень их физического здоровья и теоретическую осведомленность о занятиях физической культурой и спортом.

Задачи:

1. Обучающие:

- повышение уровня ритмической подготовки школьников путем использования музыкальной фонограммы в качестве средства дозирования физической нагрузки и экономизации физических усилий;

- профилактика и коррекция нарушений осанки школьников;

- повышение уровня функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем школьников с помощью использования аэробных физических нагрузок;

- развитие силы и гибкости опорно-двигательного аппарата школьников с помощью использования силовых уроков и стретчинга.

2. Развивающие:

- научить организовывать свою жизнедеятельность в соответствии с понятием «здоровый образ жизни» (сбалансированное питание, физическая активность, распорядок дня и т.п.);

- повысить уровень здоровья школьников, устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям;

- повысить уровень осведомленности школьников об основах анатомии, взаимодействии музыки и движения, развитии массовых видов спорта с музыкальным сопровождением.

3. Воспитательные:

- способствовать адаптации школьников в коллективе;

- воспитание у детей потребности в физической культуре.

Структура программы внеурочной деятельности «Общей физической подготовки» соответствует требованиям ФГОС.

Тематическое планирование ежегодно конкретизируется в календарно-тематическом планировании, утверждаемом директором школы.

Срок реализации программы 1 год.




2.Общая характеристика учебного предмета

В формировании физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной активности важнейшее значение имеют занятия общей физической подготовкой (ОФП).

Цель:

Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитий интереса и творческой самостоятельности

Задачи:

-Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма

-Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта

-Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роль в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности

-Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга

-Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности

-коррекция нарушений физического развития;

-формирование двигательных умений и навыков;

-развитие двигательных способностей в процессе обучения;

-раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

-формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

-формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

-поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

-формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

-воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

-воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Средства ОФП:

  1. Физические упражнения (основное).

  2. Оздоровительные силы природы.

  3. Гигиенические факторы.

Принципы ОФП:

  1. Всесторонности

  2. Сознательности и активности

  3. Постепенности

  4. Систематичности

  5. Индивидуальности

  6. Прочности

Методы ОФП

  1. Метод строгой регламентации – предусматривает твердую программу действий

  2. Игровой – основан на сочетании различных ситуаций и соответствующими им самостоятельными действиями занимающихся

  3. Соревновательный – противостояние между отдельными учащимися или группами учащихся

  4. Круговой – заключается в выполнении специально подобранных комплексов упражнений и их чередования с целью развития физических качеств

5 физических качеств:

  1. Сила

  2. Выносливость

  3. Гибкость

  4. Быстрота

  5. Ловкость

3.Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки»

предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями

основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с

детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с

возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в

неделю в 5-х классах. Программа построена на основании современных научных

представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого

возраста, раскрывает особенности соматического, психологического

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки»

предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями

основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с

детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с

возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в

неделю в 5-х классах. Программа построена на основании современных научных

представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого

возраста, раскрывает особенности соматического, психологического

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки»

предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями

основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с

детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с

возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в

неделю в 5-х классах. Программа построена на основании современных научных

представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого

возраста, раскрывает особенности соматического, психологического

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки»

предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями

основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с

детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с

возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в

неделю в 5-х классах. Программа построена на основании современных научных

представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого

возраста, раскрывает особенности соматического, психологического

Программа внеурочной деятельности «Курс общей физической подготовки»

предназначена для обучающихся 5-х классов с учётом реализации её учителями

основной школы, занимающихся вопросами обучения здоровому образу жизни с

детьми в возрасте от 10 до 13 лет. Данная программа составлена в соответствии с

возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в

неделю в 5-х классах. Программа построена на основании современных научных

представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого

возраста, раскрывает особенности соматического, психологического

Программа внеурочной деятельности «Общей физической подготовки» предназначена для обучающихся 5-х классов. Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья.

5класс – в объеме 1 часа в неделю (34 учебных недели - 34 часа в год);

Четверти

Часы

1 четверть

9

2 четверть

7

3 четверть

10

4 четверть

8

год

34









4.Планируемые результаты


По окончании курса ОФП - должны быть достигнуты определенные результаты.

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:

1 уровень результатов:

Предполагает приобретение новых знаний уже, тогда, когда только начинают основывать спортивно-оздоровительную деятельность:

- правила поведения на занятиях ОФП

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня

- общие представления о физической культуре, о её значении в жизни человека, о её роли в укреплении здоровья, физическом развитие и

физической подготовленности учащегося

- сформированности двигательных навыков и умений школьников

Развивая такие качества как сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость у школьников: определяется уровень физической подготовленности учащихся

Результат выражается в понимании детьми сути занятий ОФП, умении поэтапно решать задачи.

2 уровень результатов:

Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к формированию жизненно важных двигательных

навыков с целью адаптации к современным условиям жизни.

Результат проявляется к приобщению школьниками самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формированию универсальных

двигательных действий, умение составить простейшие комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами, умение самостоятельно подбирать игры и проводить их с товарищами и свободное время.

3 уровень результатов:

Предполагает на основе формированья интересов к определенным видам двигательной активности у школьников и выявляется предрасположенность к тем или иным видам спорта (самостоятельный выбор) участие в соревнованиях, как внутри школьных, так и городских по общефизической подготовке.


ниверсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и

использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность,

взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в

процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы

по ОФП являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на

принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими

эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними

общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания

программы по ОФП являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного

действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом

техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

ниверсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и

использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность,

взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в

процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы

по ОФП являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на

принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими

эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними

общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания

программы по ОФП являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного

действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом

техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных услов

ниверсальными компетенциями учащихся по ОФП являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и

использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность,

взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в

процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы

по ОФП являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на

принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими

эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними

общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания

программы по ОФП являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного

действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом

техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

5. Содержание учебного предмета

Программой предусмотрены следующие виды работы:

  • беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

  • выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

  • выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

  • самостоятельное выполнение упражнений;

  • занятия в тренирующем режиме;

  • развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.

Содержание программы отражено в двух разделах: основы теоретических знаний и двигательные действия и навыки.


Наименование разделов, блоков, тем.



Количество

часов


Количество часов

Теория

Практика

1.

1.)Основы теоретических знаний

1.Правила техники безопасности на занятиях в большом и малом залах, на спортивной площадке, в лесу и на природе.

2. Общие сведения о травмах и причинах травматизма. Страховка и само страховка. Оказание первой медицинской помощи при травмах.

3. Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма. Костная система и ее развитие. Связочный аппарат и его функции. Влияние физических упражнений на увеличение мышечной массы и подвижности суставов.

4.Основные правила личной гигиены. Гигиена сна, питания и занятий физическими упражнениями.

5. Пульс, частота дыхания, жизненная емкость легких (ЖЕЛ). Утомляемость и работоспособность. Врачебный контроль, самоконтроль.

6. Гигиеническое значение водных процедур. Правила применения солнечных и воздушных ванн. ЗОЖ. Утренняя гимнастика и ее значение для здоровья и воспитания волевых качеств человека

7.Ознакомление с местами занятий по отдельным видам программы. Оборудование и инвентарь, одежда и обувь для занятий и соревнований. Гигиена одежды и обуви. Правила пользования спортивным инвентарем и оборудованием.

8.Двигательные качества, развиваемые в результате занятий. Название основных гимнастических элементов и упражнений. Спортивная терминология.



5 часов

5

-

2.

2.Двигательные действия и навыки.

Упражнения для развития гибкости: 1.наклоны с предметами и без предметов; 2.упражнения на растяжение мышц у опоры и на гимнастических матах; 3.упражнения в парах;

4.задания на максимальную амплитуду движений;

5.акробатические упражнения

Упражнения на развитие быстроты:

1.челночный бег;

2.бег по 10-30 метров;

3.беговые эстафеты;

4.бег с хода;

5.стартовый разгон;

6.ведение мячей с максимальной скоростью.

Упражнения на ловкость:

1. прыжки с поворотами;

2.перемещения в сочетании с упражнениями;

3.перемещения с предметами;

4. броски;

5.эстафеты с предметами и комбинированными заданиями;

6.полоса препятствий.

Упражнения на выносливость:

1.круговая тренировка;

2.кроссовый бег,

3.интервальный бег;

4. многократные повторения заданий и упражнений.

Упражнения на силу:

1. подтягивания в висе;

2.отжимания;

3. упражнения на мышцы брюшного пресса;

4.упражнения на верхний плечевой пояс и мышцы ног у опоры.

Упражнения на развитие прыгучести: 1.много скоки;

2. бег по кочкам;

3.прыжки со скакалкой.

Строевая подготовка.

1.Простейшие команды на месте и в движении;

2.повороты на месте;

3.смыкание и размыкание в шеренге, в колонне;

4.перестроения на месте и в движении. 5.Дистанция, интервал, движение в колонне и фронтальным методом.

Легкоатлетические упражнения:

1.беговые упражнения с высоким поднятием бедра и с захлестыванием голени;

2. прыжки с подскоком, на двух, на одной, с ноги на ногу;

3.много скоки,

4. прыжковые упражнения правым и левым боком;

5.ходьба в приседе и полуприседе;

6. прыжки «лягушкой»;

7.бег с ускорением.

Гимнастика:

1.Передвижение по гимнастической стене вверх, вниз, горизонтально, спиной к опоре;

2.переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья,

3.перелезания, переползания;

4. хождение по наклонной скамейке; 5.лазанье по канату в два и три приема; 6.комплексы упражнений избирательной направленности на отдельные группы мышц;

7. подтягивания и отжимания;

8. упражнения в равновесии.

Элементы спортивных игр.

Баскетбол.

1. Передвижения; остановки; ведения мяча правой и левой рукой в движении;

2. броски одной и двумя руками с места, 3.ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест.

4. Эстафеты с мячами;

5.Подвижные игры "Бросай - поймай», «Выстрел в небо»,

6.игра в мини-баскетбол; броски в щит, в кольцо

Футбол.

1. Передвижение игроков с крестными и приставными шагами;

2.удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема;

3. остановка катящегося мяча;

4. ведение мяча между стойками с обводкой

стоек;

5.эстафеты с ведением мяча ногами, 6.подвижные игры «Передал - садись"; "Бросок ногой".

Волейбол. 

1.Правила игры.

2.Обучение передаче сверху.

3.Обучение передаче снизу.  

4.Обучение подаче мяча.

5.Обучение нападающему удару. 

6. Совершенствование передач и подачи. 7.Технико-тактические действия в защите.

29

-

29

















Приложение №1

Критерии и нормы оценки достижения планируемых результатов освоения программы учебного предмета

По окончанию курса ОФП учащиеся должны знать и иметь представление:

представление: уметь:

- о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

- о физической подготовке и её связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

- о физической нагрузке и способах её регулирования;

- о причинах возникновения во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

травм во время занятий

физическими упражнениями,

профилактике травматизма;

Учащиеся должны уметь:

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной

нагрузкой;

- выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощённым правилам;

- оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, лёгких ушибах и потёртостях.

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в

проведении своего отдыха и досуга;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их

объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.



Формы контроля.

Контрольные испытания представляют собой демонстрацию уровня физической подготовленности обучающихся. Это спортивные соревнования, эстафеты, тестирование.

Формой контроля являются контрольные упражнения:

Контрольные упражнения

Уровень

Мальчики

Уровень

Девочки

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Сгибание в

упоре лежа

(раз)


34

30

16

19

18

9

Прыжки в

длину с места

(см.)


181

170

150

171

168

141

Поднимание туловища (за 30с)

31

29

18

28

26

17

Вис на

перекладине

(сек.)


41

39

18

27

25

12

Наклоны

туловища

вперед (см.)

12

10

6

15

13

7

Челночный

бег 3х10м, с


8,5

8,8

9,7

8,9

9,3

10,1

Бег 30 м,с


5,0

5,5

6,3

5.1

5,7

6,1

Бег 60 м,с


10,0

10,6

11,2

10,4

10,8

11,4

Бег 1000 м,с

4,17

5,04

6,10

4,57

5,51

7,07

Ходьба на

лыжах 1 км,

мин. с


6,30

7,0

7,40

7,0

7,30

8,10





3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по ОФП 5 класс

Автор: Волкова Татьяна Евгеньевна

Дата: 04.12.2019

Номер свидетельства: 530174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Юный волейболист" программа внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(53) "iunyivolieibolistproghrammavnieurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306666"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458159027"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольно тематическое планирование внеурочной деятельности по ОФП 3-4 классы "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-ofp-3-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "227592"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440795240"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства