Номер урока по п/п | Тема урока |
1 | (Т) История Олимпийских игр Древней Греции. Повторить правила поведения во время занятий физической культурой на спортивной площадке. Игра «По своим местам». |
2 | Закреплять строевые упражнения. Формировать технику стартового ускорения и финиширования. Подвижная игра «По своим местам». |
3 | Формирование умения в прыжках в высоту с разбега. Закрепление выполнения строевых, беговых упражнений. Игра «Салки - одноножки». |
4 | Барьерный бег и бег с препятствиями. Повторить технику различных видов бега; повторить беговую разминку. Игра «Третий лишний». |
5 | (Т) Правила самостоятельного составления комплексов. Разучить комплекс утренней гимнастики № 1. Совершенствовать различные виды ходьбы, бега, прыжков. Игра «Попади в мяч». |
6 | Повторить технику выполнения прыжков с места и разбега. Игра «Змея». |
7 | Повторить технику метания теннисного мяча на дальность, закрепить умения выполнять прыжки. Игра «Мяч- соседу». |
8 | Повторить технику проведения спортивной эстафеты, метание малого мяча. Эстафета «За мячом противника». |
9 | Разучить комплекс утренней гимнастики №2, закрепить технику метания теннисного мяча, прыжки с места и разбега. Игра «Мяч - соседу». |
10 | (Т) Дисциплины легкой атлетики. Формировать технику прыжков в длину с разбега. Закрепить технику выполнения челночного бега. Игра «Салки - одноножки». |
11 | Развитие выносливости, быстроты. Повторить технику прыжков с разбега. Игра «Змея». |
12 | Совершенствовать умение подбирать собственный ритм и темп бега, повторить разновидности прыжков; выучить упражнения, способствующие развитию прыгучести. Игра «Воробушки - попрыгунчики». |
13 | Развитие выносливости, быстроты и гибкости. Подвижные игры: «Змея», «Мяч- соседу», «Попади в мяч», «Салки- одноножки» |
14 | Повторить правила поведения в спортивном зале; умение бросать теннисный мяч в цель. Игра «Дальше бросишь – ближе бежать». |
15 | Разучить комплекс утренней гимнастики №3; совершенствовать перекаты в группировке вперед и назад. Игра «Кто быстрее схватит». |
16 | Повторить технику выполнения стойки на лопатках, перекаты в группировке и упражнения направленные на развитие координации движений. Игра «Совушка». |
17 | Закреплять технику выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Игра «Совушка». |
18 | Совершенствовать умения выполнять простые акробатические комбинации Мини-игра «Передача мяча в тоннеле». |
19 | Совершенствовать умения выполнять простые акробатические комбинации. Эстафета. |
20 | Формировать технику выполнения акробатического упражнения «мост». Игра «Море волнуется». |
21 | Развивать координацию, гибкость и силу при выполнении акробатических упражнений. Игра «Кто быстрее схватит». |
22 | Совершенствовать умение выполнять акробатические упражнения: мост, прыжки со скакалкой, упражнения в равновесии. Эстафеты. |
23 | Развивать координацию, гибкость и силу при выполнении акробатических упражнений. Игра «Назови число». |
24 | Формировать технику лазания по гимнастической стенке и спуск на руках, совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. |
25 | Формировать умение выполнять упражнения на перекладине. Игра «Хромая лиса». |
26 | Закреплять технику выполнения упражнений на перекладине и лазание по гимнастической стенке. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». |
27 | Совершенствовать технику выполнения гимнастических упражнений; формировать умение выполнять упражнения для развития гибкости. Игра «Непослушные стрелки часов». |
28 | Повторить технику выполнения лазанья по гимнастической стенке. Игра «Два мороза». |
29 | Закреплять умения выполнять упражнения прикладного характера. Игра «Мяч между скакалками». |
30 | Совершенствовать выполнение акробатических упражнений, повторить технику выполнения прыжка через гимнастического козла, бросков мяча в парах, тройках. Игра «Мяч - соседу». |
31 | Совершенствовать выполнение акробатических упражнений, повторить технику выполнения прыжка через гимнастического козла, перебрасывание мяча через сетку. Игра «Вышибалы». |
32 | Совершенствовать выполнение упражнений для развития гибкости. Игра «Кот и мыши». |
33 | Повторить технику передачи мяча сверху двумя руками над собой, в стену, вперед-вверх. Учебная игра «Пионербол» |
34 | Формировать умение выполнять упражнения гимнастики для глаз. Повторить технику передачи мяча сверху двумя руками над собой, в стену, вперед-вверх. Совершенствовать умение в перебрасывании мяча через сетку. Учебная игра «Пионербол» |
35 | Совершенствовать технику передачи мяча сверху двумя руками над собой, в стену, вперед-вверх, перебрасывания через сетку. Учебная игра «Пионербол». |
36 | Повторить технику подачи мяча в игре. Совершенствовать умение в ловле и передаче мяча двумя руками от груди. Учебная игра «Пионербол». |
37 | Закреплять умения в ловле и передаче мяча двумя руками от груди и передачи мяча игрокам команды. Учебная игра «Баскетбол» |
38 | (Т) Мое здоровье: питание. Нервная система. Закреплять технику ведения мяча вокруг стоек, броску мяча в кольцо. Учебная игра «Баскетбол». |
39 | Совершенствовать передачу, ведение, броски мяча. Учебная игра «Баскетбол». |
40 | Совершенствовать передачу, ведение и броски мяча в кольцо. Учебная игра «Баскетбол». |
41 | Совершенствовать передачу, ведение и броски мяча в кольцо. Учебная игра «Баскетбол». |
42 | Повторить технику остановки, катящегося мяча, ведение мяча внутренней стороной и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Мяч – соседу» |
43 | Совершенствовать технику остановки, катящегося мяча, ведение мяча внутренней стороной и внешней частью подьема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Попади в мяч». |
44 | Повторить ведение мяча ногой между стойками, с обводкой стоек. Игра «Попади в мяч» |
45 | Совершенствовать ведение мяча ногой между стойками, с обводкой стоек. |
46 | Повторить технику удара ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу. Игра «Мяч – соседу» |
47 | (Т) Измерение частоты сердечных сокращений. Рост и вес: способы регулирования. Повторить технику удара ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу. |
48 | Формировать технику ведения мяча между предметами и с обводкой предметов. Повторить технику удара ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу. |
| Передвижение на лыжах |
49 | (Т) Я выбираю спорт. Физическая подготовка в армии. Приемы первой помощи при травмах. Повторить правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Выполнять передвижение на лыжах попеременный ход. Игры на лыжах. |
50 | Повторить технику одновременного хода с палками, повторить технику передвижения попеременным ходом. |
51 | Повторить технику одновременного хода с палками, повторить технику передвижения попеременным ходом. |
52 | Закрепить умение двигаться на лыжах в колонне, повторить технику передвижения попеременным и одновременным ходом. |
53 | Закрепить умение двигаться на лыжах в колонне, повторить технику передвижения попеременным и одновременным ходом. |
54 | Закреплять умение двигаться на лыжах, повторить технику спуска с пологого склона. |
55 | Закреплять умение двигаться на лыжах, повторить технику спуска с пологого склона. |
56 | Передвижение на лыжах: коньковый ход. Закреплять технику передвижения на лыжах одновременным и попеременным ходом со сменой темпа. |
57 | Совершенствовать технику подъема на лыжах разными способами, закреплять умение выполнять спуск. Передвижение на лыжах. |
58 | Совершенствовать технику подъема на лыжах разными способами, закреплять умение выполнять спуск. Передвижение на лыжах. |
59 | Закреплять технику передвижения на лыжах одновременным, попеременным и коньковым ходом со сменой, закрепить умение выполнять подъем на лыжах «лесенкой». |
60 | Совершенствовать умение выполнять передвижение на лыжах с помощью палок. |
61 | Совершенствовать умение выполнять движение на лыжах, изученными способами. |
62 | Развивать скоростно-силовые качества в процессе выполнения передвижения на лыжах. |
63 | Развивать скоростно-силовые качества в процессе выполнения передвижения на лыжах. |
64 | Развивать координацию и выносливость при передвижении на лыжах разными способами. |
65 | Развивать координацию и выносливость при передвижении на лыжах разными способами. |
66 | Закреплять умения выполнять передвижение на лыжах разными способами, развивать скоростно-силовые качества и координацию. |
67 | (Т) Рациональное питание: значение кисломолочных продуктов, супов и каш в повседневном питании. Разучить комплекс утренней гимнастика №3. Развивать умение самостоятельно выполнять броски и ловлю малого мяча. Игра «Поймай и сядь». |
68 | Совершенствовать умения участвовать в командном действии, повторить выполнение бросков мяча в паре на месте и продвижении. Игра «Поймай и сядь». |
69 | Совершенствовать умения выполнять броски мяча одной рукой, повторить технику выполнения бросков мяча разными способами. Эстафета с мячами. |
70 | Развивать умение самостоятельно выполнять броски и ловлю мяча у стены. Игра «Охотники и утки». |
71 | Развивать умение самостоятельно выполнять ведение мяча разными способами. Игра «Мяч из круга». |
72 | Совершенствовать умения выполнять броски мячом разными способами, учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Мяч соседу». |
73 | Совершенствовать умение выполнять ведение мяча разными способами, учить технике выполнения бросков мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Горячая картошка». |
74 | Совершенствовать умения выполнения баскетбольных упражнений с мячом, развивать умение выполнять броски и ловлю малого мяча. Игра «Гонки мячей в колоннах» |
75 | Развивать умения выполнять броски мяча через сетку, закреплять навык выполнения бросков в паре на месте и в продвижении. Игра «Перекинь мяч». |
76 | Закрепить умение выполнять броски набивным мячом из-за головы и от груди. Игра «Вышибалы маленькими мячами». |
77 | Отработать навык броска набивного мяча разными способами, развивать ловкость и координацию движений. Игра «Удочка». |
78 | Развивать умение самостоятельно выполнять броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача». |
79 | Развивать умения выполнять акробатические упражнения. Игра «Охотники и утки». |
80 | Развивать умения выполнять серию акробатических упражнений поточным методом. Игра «Салки - одноножки». |
81 | Закреплять навык выполнения акробатических и гимнастических упражнений. Игра «Передал - садись». |
82 | Закреплять навык выполнения акробатических упражнений. Игра «Передал - садись». |
83 | Развивать технику выполнения акробатических и гимнастических упражнений. |
84 | Развивать координацию движений при выполнении акробатических упражнений. Игра «Пустое место». |
85 | Развивать умение выполнять бег и прыжки в различных сочетаниях, развивать скоростно-силовые навыки и координацию движений. Игра «Змея». |
86 | Совершенствовать умение выполнять акробатические упражнения, развивать силовые качества и координацию движений. Игра «Запрещенное движение». |
87 | Развивать гибкость и координацию движений. Игра «Попади в мяч». |
88 | Совершенствовать умение выполнять упражнения для развития равновесия, развивать умение выполнять серию акробатических упражнений. Игра «Бег по кочкам». |
89 | Развивать умение самостоятельно выполнять серию акробатических упражнений в различных сочетаниях. Игра «Бег сороконожек». |
90 | Развивать умение самостоятельно выполнять бег и прыжки в различных сочетаниях, развивать гибкость и внимание. Игра «Удочка». |
| |
91 | (Т) Познакомить с видами спорта: гребля на байдарках, вольная борьба, баскетбол, городки. Развивать физические качества: быстроту, ловкость в играх. Игра «Баскетбол». |
92 | Познакомить с правилами безопасности летом. Совершенствовать навык выполнения бросков и ловли мяча по определенным правилам. Игра «Баскетбол». |
93 | Т) Познакомить с видами спорта: пулевая стрельба, бокс, дзюдо, современное пятиборье. Развивать умение выполнять бег и прыжки в различных сочетаниях. Игра «Лякрос» |
94 | Формировать навык выполнения бросков и передачи мяча. Игра «Баскетбол». |
95 | Формировать навык выполнения бросков и передачи мяча. Игра «Баскетбол». |
96 | Совершенствовать навык выполнения бросков и ловли мяча по определенным правилам. Игра «Баскетбол». |
97 | Совершенствовать навык выполнения бросков и ловли мяча по определенным правилам. Игра «Баскетбол». |
98 | Совершенствовать навык выполнения бросков и ловли мяча по определенным правилам. Игра «Баскетбол». |
99 | Развивать умение выполнять бег и прыжки в различных сочетаниях. Передачу и ловлю мяча. Игра «Пионербол». |
100 | Формировать навык выполнения длительного бега для развития выносливости, совершенствовать умение метать предметы. Игра «Пионербол». |
101 | (Т) Легкоатлетическое многоборье. Развивать умение выполнять броски и ловлю мяча. |
102 | Развивать умение выполнять легкоатлетические упражнения: подтягивание, бег, прыжки в длину. Игра «Попади в мяч». |
103 | Развивать умение выполнять беговые и прыжковые упражнения. Игра «День и ночь». |
104 | Развивать умение выполнять беговые и прыжковые упражнения. Игра «День и ночь». |
105 | Совершенствовать навык выполнения метания мяча, прыжков и бега. Игра «Филин и пташки». |