kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка 

Рабочая программа составлена на основе:

-   Примерной основной образовательной программы НОО;

-Лях В.И. Рабочие программы. Физическая культура. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011.

  Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.: Просвещение, 2010).

Для реализации программы используется следующий УМК:

- В.И. Лях.  «Мой друг физкультура» 1-4 класс. Москва: Просвещение 2012.

-Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. М.: ВАКО, 2013.

          Цель и задачи обучения     

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение шкалой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Место учебного предмета в учебном плане:

Согласно базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 3 классе выделяется 105 ч (3 ч в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) »

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Примерной основной образовательной программы НОО;

-Лях В.И. Рабочие программы. Физическая культура. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.: Просвещение, 2010).

Для реализации программы используется следующий УМК:

- В.И. Лях. «Мой друг физкультура» 1-4 класс. Москва: Просвещение 2012.

-Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. М.: ВАКО, 2013.

Цель и задачи обучения

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

  • овладение шкалой движений;

  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Место учебного предмета в учебном плане:

Согласно базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 3 классе выделяется 105 ч (3 ч в неделю).







Соответствие часов авторской и рабочей программы


№ п/п

Вид программного материала

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

1.

Базовая часть

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

1.4

Лёгкоатлетические упражнения

21

21

1.5

Лыжная подготовка

21

21

2.

Вариативная часть

24

24

2.1

Подвижные игры

24

24

2.2



3


Итого

102

105

Учащиеся должны уметь демонстрировать

Физические способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки

Скоростные

Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лёжа ( кол-во раз)

5

4

К выносливости

Бег 1000 м.

Без учета времени

Передвижение на лыжах 1,5 км.

К координации

Челночный бег 3х10 м, с

11,0

11,5

Знать:

  • об особенностях зарождениях физической культуры, истории первых Олимпийских игр, имена олимпийских чемпионов современности;

  • о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов;

  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;

  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

  • о физических качествах и общих правилах и способах их тестирования;

  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного и опрятного внешнего вида;

  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:


  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формировании правильной осанки;

  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

  • организовывать и проводить самостоятельные занятия;

  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.


Образовательные результаты:

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).






Календарно-тематическое планирование

(3 часа в неделю;)

Номер урока п/п

Номер урока по теме

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Количество часов



Легкая атлетика ( 10 ч).



1

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Ходьба с изменением длины и частоты шага.

Знать инструкцию по ТБ. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге.

1

2

2

Бег 30 метров.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м,

1

3

3

Бег 60метров.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м.

1

4

4

Проверка техники бега на 30м, 60м.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м,60м.

1

5

5

Метание малого мяча на дальность.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

1

6

6

Метание малого мяча в цель с 4-5метров.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

1

7

7

Проверка техники метания малого мяча.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

1

8



8

Прыжок в длину с места.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места.

1

9

9

Прыжок в длину с разбега.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с разбега.

1

10



10

Бег на выносливость до 1км.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1



Подвижные игры ( 20 ч).



11

1

Техника безопасности во время занятий играми. Ведение мяча на месте и в движении.

Знать инструкцию по ТБ на занятиях играми.

1

12

2

Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Пустое место».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

13

3

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Белые медведи».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

14

4

Игра «Космонавты».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

15

5

Игра «Прыжки по полосам».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

16

6

Игра «Волк во рву».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

17

7

Игра «Удочка».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

18

8

Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

19

9

Игра «Вызови по имени».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

20

10

Игра «Овладей мячом».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

21

11

Игра «Подвижная цель».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

22

12

.Игра «Мяч ловцу».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

23

13

Игра «Охотники и утки».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

24

14

Игра «Быстро и точно».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

25

15

Игра « Снайперы».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

26

16

Игры с ведением мяча.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

27

17

Игра «Борьба за мяч».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

28

18

Игра «Перестрелка».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

29

19

Броски в цель. Игра «Мини – баскетбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1

30

20

Броски по воротам с 3-5м Игра «Мини – гандбол».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

1



Гимнастика с элементами акробатики ( 18ч).



31

1

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Упражнение в равновесии.

Знать инструкцию по ТБ. Уметь правильно выполнять упражнения в равновесии.

1

32



2

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять передвижения.

1

33

3

Кувырок вперёд. Кувырок назад.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

34

4


Кувырок вперёд. Кувырок назад.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

35

5

Мост из положения лёжа на спине.


Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

36

6

Мост из положения лёжа на спине.


Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

37

7

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

38

8

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

39

9

Стойка на лопатках. ОРУ с предметами.

Уметь выполнять стойку на лопатках.

1

40

10

Стойка на лопатках. ОРУ с предметами.

Уметь выполнять стойку на лопатках.

1

41

11

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Уметь лазать по гимнастической стенке.

1

42

12

Лазанье по канату.

Уметь лазать по канату.

1

43

13

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

1

44

14

Опорный прыжок через козла.

Уметь выполнять опорный прыжок.

1

45

15

Опорный прыжок через козла.

Уметь выполнять опорный прыжок.

1

46

16

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

Уметь преодолевать препятствия.

1

47



17

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

Уметь преодолевать препятствия.

1

48

18

Контрольный урок.


1



Лыжная подготовка ( 21ч).



49

1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Требования к одежде, обуви, инвентарю. Оказание помощи при обморожениях.

Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/п. Уметь оказать ПМП при обморожениях.

1

50

2

Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. Повороты переступанием в движении.

Уметь правильно выполнять повороты, передвигаться ступающим шагом без палок.

1

51

3

Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. Повороты переступанием в движении.

Уметь правильно выполнять повороты, передвигаться ступающим шагом без палок.

1

52

4

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. Повороты переступанием в движении.

Уметь правильно выполнять повороты, передвигаться ступающим шагом без палок.

1

53

5

 Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. Спуск в низкой стойке. 

Уметь правильно выполнять спуски, передвигаться ступающим шагом с палками.

1

54

6

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. Спуск в низкой стойке. 

Уметь правильно выполнять спуски, передвигаться скользящим шагом с палками.

1

55

7

Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. Спуск в низкой стойке. 

Уметь правильно выполнять спуски, передвигаться скользящим шагом с палками.

1

56

8

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Спуск в низкой стойке. 

Уметь правильно выполнять спуски, передвигаться скользящим шагом без палок.

1

57

9

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Спуск в низкой стойке. 

Уметь правильно выполнять спуски, передвигаться скользящим шагом без палок.

1

58

10

Попеременный двухшажный ход без палок.  Спуск в высокой стойке.  Торможение плугом.

Уметь принимать правильную позу («посадку»), активно отталкиваться палками, согласовывать работу рук и ног.

1

59

11

Попеременный двухшажный ход без палок.  Спуск в высокой стойке.  Торможение плугом

Уметь принимать правильную позу («посадку»).

1

60

12

Попеременный двухшажный ход без палок.  Спуск в высокой стойке.  Торможение плугом

Уметь принимать правильную позу («посадку»).

1

61

13

Попеременный двухшажный ход с палками.  Спуск в низкой стойке.  Торможение плугом.

Уметь принимать правильную позу («посадку»), активно отталкиваться палками, согласовывать работу рук и ног.

1

62

14

Попеременный двухшажный ход с палками.  Спуск в низкой стойке.  Торможение плугом

Уметь принимать правильную позу («посадку»), активно отталкиваться палками, согласовывать работу рук и ног.

1

63

15

Попеременный двухшажный ход с палками.  Спуск в низкой стойке.  Торможение плугом

Уметь принимать правильную позу («посадку»), активно отталкиваться палками, согласовывать работу рук и ног.

1

64

16

Подъём «лесенкой». Торможение плугом.

Уметь плавно разводить задники лыж и ставить их на ребра. Уметь во время подъёма ставить лыжи на внутренние ребра при этом опираясь на палки

1

65

17

Подъём «лесенкой». Торможение плугом.

Уметь плавно разводить задники лыж и ставить их на ребра Уметь во время подъёма ставить лыжи на внутренние ребра при этом опираясь на палки.

1

66

18

Игры на лыжах.

Уметь распределять силы во время игр

1

67

19

Игры на лыжах.

Уметь распределять силы во время игр

1

68

20

Прохождение дистанции до 2 км.

Уметь распределять силы по дистанции

1

69

21

Прохождение дистанции до 2 км

Уметь распределять силы по дистанции

1



Подвижные игры (22 ч).



70

1

Техника безопасности во время занятий играми

Знать инструкцию по ТБ на занятиях играми.

1

71

2

Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

72

3

Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал - садись».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

73

4

Ведение мяча на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал - садись».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

74

5

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Передал - садись».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

75

6

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Передал - садись».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

76

7

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Передал - садись».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

77

8

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

78

9

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

79

10

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

80

11

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

81

12

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

82

13

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

83

14

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

84

15

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

85

16

Броски в цель. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

86

17

Броски в цель. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

87

18

Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

88

19

Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

1

89

20

Игра мини – баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

1

90

21

Игра мини – баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

1

91

22

Игра мини – баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

1



Легкая атлетика ( 14 ч).



92

1

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Бег с максимальной скоростью 60м.

Знать инструкцию по ТБ. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м.

1

93

2

Бег с высокого старта на 30 метров. Игра «Белые медведи».

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м.

1

94

3

Проверка техники бега на 30м, 60м.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м, 60м.

1

95

4

Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места.

1

96

5

Прыжок в длину с разбега. Игра «Прыгающие воробушки».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с разбега.

1

97

6

Проверка техники прыжка в длину с разбега.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с разбега.

1

98

7

Метание малого мяча с места на дальность. Игра « Зайцы в огороде».

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами.

1

99

8

Метание малого мяча в цель с 4-5 м. Игра « Зайцы в огороде».

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

1

100

9

Бег до 4 минут (чередование бега и ходьбы -70м бег, 100м ходьба

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1

101

10

Бег до 4 минут (чередование бега и ходьбы -80м бег, 90м ходьба

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1

102

11

Резервный урок.(Бег до 5 минут (чередование бега и ходьбы -80м бег, 90м ходьба).

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1

103

12

Резервный урок.(Бег до 5 минут (чередование бега и ходьбы -100м бег, 70м ходьба).

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1

104

13

Резервный урок.(Бег на выносливость).

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

1

105

14

Резервный урок. ( Контрольный урок. Итоговое занятие.)


1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень)

Автор: Берндт Валентина Андреевна

Дата: 17.06.2015

Номер свидетельства: 220148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 11 класса (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_proghramma_po_fizkul_turie_dlia_11_klassa_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "425437"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502797624"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по физкультуре для 4 класса (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_programma_po_fizkulture_dlia_4_klassa_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "552820"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1591510368"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физкультуре для 2-х классов "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-2-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "183669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425910800"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Физкультура. 11 класс. Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(41) "fizkul-tura-11-klass-rabochaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "309641"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458832049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства