kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (УМК "Перспектива")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Физическая культура "составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (УМК "Перспектива")»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Информация об учебно-методическом комплексе

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе Примерной программы «Физическая культура» 1-4 класс, автор А.П. Матвеев.М., 2013 г.

Планируемы результаты изучения предмета: Личностные результаты
  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты
  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты
  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Содержание учебного предмета Знания о физической культуре
  • Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

  • Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

  • Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

  • Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

  • Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности
  • Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

  • Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

  • Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование  Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

  • Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

  • Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

 Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

  • Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

  • Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

  • Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

  • Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

  • Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

  • Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

  • Лёгкоатлетические упражнения. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

  • Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

  • Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

  • Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

  • Кроссовая подготовка. Длительный бег в равномерном темпе, бег по пересеченной местности, бег с препятствиями.

  • Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

  • На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

  • На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

  • На материале спортивных игр.

  • Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

  • Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

  • Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Формы организации учебных занятий

Урок, соревнование

Тематическое планирование

Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Легкая атлетика

15

2

Подвижные игры

9

3

Подвижные игры с элементами баскетбола

10

4

Гимнастика

14

5

Лыжная подготовка

21

6

Легкая атлетика

6

7

Подвижные игры с элементами волейбола

10

8

Подвижные игры

6

9

Легкая атлетика

11

ИТОГО:

102

Календарно-тематическое планирование 2класс

  1. часа в неделю (102 часа)

урока

Тема урока

Кол

во часов

Планируемые результаты


Дата

личностные

метапредметные

предметные

П.

Ф.

Легка я атле т ика

15ч

Мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики


Овладение начальными сведениями. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.


Приобретение знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности; технике выполнения л/а упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении л/а упражнений.

5.09



1/1

Правила техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость и выносливость

1

2/2

Разновидности ходьбы и бега.

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; прыжков в длину с места; комплексов упражнений

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



3/3

Прыжки в длину с места

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств

Ученик научится: способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения, терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм



4/4

Бег на короткие дистанции 30м Разновидности прыжков.

1

Развитие мотивов учебной деятельности

Умение оценивать правильность выполнения двигательных действий. Осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий

Научится технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.



5/5

Прыжки в длину с места. Бег на короткие дистанции 60м.

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Планировать свои действия при выполнении разновидностей бега; прыжков в длину с места, адекватно воспринимать оценку учителя;

оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

6/6

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 60-70 см.

1

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

Планировать свои действия при выполнении прыжков в длину с разбега;

оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Научится

технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности

7/7

Прыжки в длину с разбега с приземлением на обе ноги - техника

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Планировать свои действия при выполнении прыжков в длину с разбега;

оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений;наличие мотивации к работе на результат.

8/8

Метание малого мяча.

3

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Умения принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять анализ выполненных упражнений; уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Ученик научится технике метания малого мяча; соблюдать технику безопасности Ученик научится технике метания малого мяча; соблюдать технику безопасности

9/9

10/10

11/11

Развитие выносливости в шестиминутном беге (тестирование)

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Умения принимать и сохранять учебную задачу

Ученик научится выполнять технику шестиминутного бега

12/12

Кроссовая подготовка 200-800м

1

13/13

Метание мяча с места. Бег 1000м (тестирование).

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Умения принимать и сохранять учебную задачу

Ученик научиться распределять силы в беге на длинную дистанцию.

14/14

Развитие координационных способностей в челночном беге 3х10м (тестирование)

2

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Осуществлять анализ выполненных упражнений; уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений; наличие мотивации к работе на результат

15/15

Подви жные игры

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Планировать свои действия во время игр. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися.

Запоминают и соблюдают правила игр, ошибки и способы их устранения

16/1

Правила поведения и безопасности. Игра «Два мороза»

2

17/2

18/3

Подвижная игра «К своим флажкам

1

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

19/4

Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

2

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

20/5

21/6

П\игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

2

Проявлять дисциплинированность и трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности

22/7

23/8

П\и: «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей

2

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство

24/9

Подвижные игры с элементами

баскетбола

10ч

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

25/1

Стойки, передвижения. П \и «Играй, игра, мяч не теряй»

1

26/2

Повороты, остановки. П\и «Охотники и утки»

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений

27/3

Стойки и передвижения, повороты, остановки. П\и «У кого меньше мячей»

1

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

28/4

Ловля и передача мяча. П\и «Мяч ловцу»

2

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Научится выполнять различные варианты передачи мяча

29/5

30/6

Ловля и передача мяча. (контроль). П\и «Мяч ловцу»

1

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности

Научится выполнять различные варианты передачи мяча

31/7

Ведение мяча индивидуально стоя на месте. П\и

«Мяч водящему»

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

32/8

Ловля, передача, броски. Ведение мяча индивидуально стоя на месте(контроль). П\и «Мяч водящему»

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий

33/9

Игры с элементами баскетбола. Эстафеты

2

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий

34/10

Гимна стика

14ч

1

Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Знать основные требования к одежде и обуви во время занятий, правила личной гигиены


35/1

Правила безопасности во время занятий гимнастикой.

36/2

Название снарядов и гимнастических элементов.

Личная гигиена.

1

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

Технически правильно выполнять двигательные действия

Технически правильно выполнять двигательные действия

37/3

Строевые упражнения. Команды «на два (четыре) шага разомкнись!»

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать

их с эталонными образцами;


Уметь правильно выполнять изученные упражнения

38/4

Размыкание и смыкание приставными шагами

1

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

39/5

Лазанье по гимнастической стенке и шесту

1

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

40/6

Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Уметь выполнять строевые команды

41/7

Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону

1

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

42/8

Акробатика. Строевые упражнения.

2

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой

43/9

44/10

Упражнения в равновесии. Подтягивание на высокой и низкой перекладине

2

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Технически правильно выполнять двигательные действия. Анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

45/11

46/12

Упражнения в равновесии.

Упражнения на гибкость

(тестирование)

2

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

47/13

48/14

Лазанье по гимнастической стенке и шесту. Упражнения для мышц живота (тестирование)

1

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Уметь правильно выполнять лазанье по гимнастической стенке, канату.

Лыжн ая подготовка

21 ч

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность

Знать основные требования к одежде и обуви во время занятий, правила личной гигиены.

49/1

Инструктаж по технике безопасности. Основные требования к одежде и обуви во время занятий.

1

50/2

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.

1

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Научатся правильно переносить лыжи.

51/3

Переноска и надевание лыж. Скользящий шаг.

3

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Научатся технике скользящего шага без палок

52/4

53/5

54/6

Скользящий шаг с палками Повороты на месте переступанием.

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Уметь выполнять скольжение на одной лыже

55/7

Скользящий шаг с палками (контроль). Подъёмы и спуски с небольших склонов.

2

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Уметь выполнять скольжение на одной лыже

56/8

57/9

Подъёмы и спуски с небольших склонов.(контроль). Скользящий шаг с палками.

1

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий

58/10

Повороты на месте переступанием Прохождение дистанции до500 м.

2

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

Уметь выполнять повороты на месте переступанием . Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками

59/11

60/12

Повороты на месте переступанием(контроль) Прохождение дистанции до800 м.

2

Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

61/13

62/14

Подъемы и спуски под уклон. Прохождение дистанции до 1000 м.

2

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Уметь слушать и вступать в диалог; осуществлять анализ выполненных действий. Оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах

Выполнение технических действий из базовых видов спорта. Уметь выполнять подъемы и спуски. Овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятель-ность

63/15

64/16

Подъемы и спуски под уклон. Прохождение дистанции до 1,5 км.

2

Мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; учебно-

познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой деятельности

65/17

66/18

Прохождение дистанции до 1,5 км.

3

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

67/19

68/20






69/21

Прохождение дистанции до 1 ,5км.(контроль)

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности

Уметь правильно передвигаться по дистанции.

Легка я атлетика




Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и деятельности

Выполнение технических действий из базовых видов спорта



70/1

Инструктаж по Т.Б. Прыжки через набивные мячи, веревочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов

1

71/2

Прыжки через набивные мячи, веревочку, скакалку (высота 30-40 см) с 4-5 шагов

2

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Научатся выполнять прыжки на одной, двух ногах

72/3

73/4

Прыжки через набивные мячи, планку (высота 3040 см) с 4-5 шагов

2

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь выполнять прыжки через веревочку, скакалку, прыжки на одной, двух ногах

74/5

75/6

Прыжки в высоту через планку 35-45см с 4-5 шагов разбега –техника (контроль)

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности

Подвижные игры с элементами

волейбола

10ч



76/1

Инструктаж по технике безопасности. Стойки и перемещения волейболиста.

1

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта

Научится технике перемещения в волейболе.



77/2

Стойки и перемещения волейболиста. Подвижная игра.

2

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности

Научится выполнять различные варианты перемещений в стойке волейболиста

78/3

79/4

Имитация передачи мяча сверху двумя руками

3

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

80/5

81/6

82/7

Стойки и перемещения волейболиста. Имитация передачи мяча сверху двумя руками (контроль)

3

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

В доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

83/8

84/9

85/10

Имитация передачи мяча сверху двумя рукам Стойки и перемещения волейболиста.

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Научится выполнять различные варианты передачи мяча и применять их в игре

Подви жные игры

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатеаимопомощи

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

86/1

Имитация передачи мяча сверху двумя рукам Стойки и перемещения волейболиста.

1

87/2

Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два моро-

за»

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность

88/3

Подвижная игра« Играй, играй, мяч не теряй»

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры

89/4

Подвижные игры «попади в обруч», «Зайцы в огороде» « Играй, играй, мяч не теряй»,

2

Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство

90/5

91/6

Подвижные игры. Эстафеты.

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Выражать творческое отношение к выполнению заданий

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство

Лёгка я атлетика

11 ч

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; прыжков в длину с

места; комплексов упражнений

Технически правильно выполнять двигательные действия

92/1

Ходьба под счет, ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с изменением направления по указанию учителя.

2

93/2

94/3

Бег на короткие дистанции от 10 до 15 м Прыжки в длину с места. (тестирование)

2

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

95/4

96/5

Прыжок в длину с разбега с приземлением на обе ноги. Бег на короткие дистанции до 30

м.(тестирование)

2

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Правильно приземляться на обе ноги в прыжках с места.

97/6

98/7

Метание малого мяча. Равномерный бег до 6 мин.( тестирование)

3

Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

99/8

100/9

101/1

0

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние.(контроль)

1

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья

102/1

1

Развитие координационных способностей в челночном беге 3х10м (тестирование)

1

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Осуществлять анализ выполненных упражнений; уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений, наличие мотивации на результат


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса (УМК "Перспектива")

Автор: Козлова Марина Константиновна

Дата: 27.10.2018

Номер свидетельства: 482280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для I класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-i-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "175414"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424269635"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по физической культуре для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "487313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543068938"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по физической культуре для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_dlia_2_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "487314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543069512"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Перспектива" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411207924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства