kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по физической культуре для 2 класса УМК "Перспектива"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 2 класса»









Рабочая программа

для 2 класса

по физической культуре

ГБОУ Школа №2115 г. Москвы

Завитаевой Анны Викторовны
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи:

укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности; формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах), воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, осанка, частота сердечных сокращений после выполнения физических нагрузок и

др.);

воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

Нормативные правовые документы:

_ Закон РФ «Об образовании»;

_ Закон «Об образовании» по Тамбовской области от 19.11 2009 г.

Типовое положение об образовательном учреждении; _ Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; _ Федеральный перечень учебников;

Конвенция о правах ребенка

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы для общеобразовательной школы «Физическая культура в начальной школе», созданной под руководством В.И. Ляха, утверждённой МО РФ (Москва, 2005 г), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г). Федеральный перечень учебников «Вестник образования» №4 от 2010 г.

Обоснование выбора программы:

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного ( необязательного) содержания.

Определение места и роли учебного курса предмета.

Программа полностью подходит для обучающихся 2 класса. Она основана на технологии объяснительно- иллюстративного обучения и направлена на усвоение

определенных знаний, умений и навыков; сориентирована на личностно - развивающее образование младшего школьника.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, количество часов в неделю-3. В связи с совпадением праздничных дней с учебными количество часов пройдено за счет объединения тем.

Формы организации образовательного процесса:

Основной формой организации учебно - воспитательного процесса курса является урок. В процессе изучения используются :

комбинированные уроки; уроки - экскурсии; урок - игра;

Используемые технологии обучения:

  • Игровые технологии.

  • Технологи сотрудничества.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Важная воспитательная задача урока - привить учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям физической культурой. Урок физической культуры во 2 классе строится по общепринятой структуре, с решением оздоровительных и воспитательных задач в органическом их единстве.

Для проведения необходимой организационной подготовки учащихся, для постепенного подведения их к решению основных задач в первой, вводной части урока используются упражнения на построения, перестроения, различные виды ходьбы и бега, игровые упражнения малой и средней интенсивности, простейшие эстафеты. Во второй (основной) части урока решаются задачи, направленные на изучение нового учебного материала, повторение пройденного с целью совершенствования двигательных умений и навыков, а также разучиваются упражнения на формирование и развитие различных физических и морально-волевых качеств - смелости, решительности, взаимовыручки (особенно при проведении подвижных игр).

Игровые упражнения и подвижные игры малой интенсивности, предлагаемые в различных частях урока, позволяют подвести учащихся к пониманию и освоению более сложного учебного материала, вносят разнообразие, вызывают интерес к выполняемым упражнениям. Продолжительность основной части урока колеблется в пределах от 25 до 30 минут.

В третьей, заключительной части урока одна из главных задач - обеспечить постепенный переход от состояния напряжения и особенно возбуждения после интенсивной двигательными заданиями подвижной игры к относительно спокойным действиям

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени на прохождение базовой части программного

Виды и форма контроля:

текущий;

тематический;

итоговый.

Мониторинг определения уровня физической подготовленности обучающихся 2 класса

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.

Учащиеся должны знать:

  • об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

  • о способах и особенностях движений, передвижений;

  • о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических
    упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и
    направленности воздействия на организм;

  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования
    закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

  • о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного
    материала;

  • выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости,
    силы, скорости;

- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической

подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Учебно - тематический план.

Разделы:

  1. Подвижные игры. (18 ч.)

  2. Гимнастика с элементами акробатики. (21ч.)

  3. Легкоатлетические упражнения. (34 ч.)

  4. Лыжная подготовка (21ч.)

Литература и средства обучения

1[. Блудина М.С., Емельянов СЕ. Физкультура, 2 класс. Поурочные планы. Волгоград,

002г.

2. Фокин Г.Ю. Уроки физкультуры в начальной школе, 1 -4 классы. Москва «Школьная

Ipecca», 2003 г.

3. Карева Е.И. Обучение во 2 классе. Пособие для учителя четырёхлет. нач. шк. Физическая

культура. М. «Просвещение», 1988 г.

4. Беднарская И.Г. Искусство быть красивым. М. «Просвещение», 1994 г.

5. Гугин А. А. Уроки физической культуры в начальных классах. М. «Просвещение», 1997 г.

6.Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. М. «Просвещение», 1978 г 7. Коростелёв Н.Б. Воспитание здорового школьника. М. «Просвещение», 1986 г. /. Похлёбкин В.П. Уроки здоровья. М. «Просвещение», 1992 г.



Календарно – тематический план по физической культуре 2 класс УМК Перспектива



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

УУД

Домашнее задание

Дата проведения










план

факт

1.

Техника безопасности на уроках. Техника бега на 30 м с высокого старта.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Бег.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-технику бега на 30м;

-комплекс ОРУ для правильной осанки.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки.

2.097888886ммссмсчсчсчч


2.

Техника выполнения прыжков.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить технику выполнения прыжка в длину.



3.

Техника выполнения прыжков. Учет по бегу на 30 м.

1

Закрепление.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

ОРУ со скакалкой.

Прыжки в длину с места на результат

Прыжки в высоту с 4-5 шагов.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения бега на 30м;

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

-комплекс ОРУ для развития координации движений.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Контрольный  учет по бегу на 30м.


Повторить комплекс ОРУ для развития координации движений.



4.

Подвижные игры на воздухе «Конники-спортсмены», «Прыжки по кочкам».

1

Закрепление.

Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки.

Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты с мячами.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.



5.

Совершенствование техники выполнения прыжков.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. ОРУ в кругу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу на результат.

Прыжки через длинную вращающуюся скакалку.

Прыжки в высоту с разбега.

Игра «Прыгающие воробушки»

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Контрольный учет в прыжках в длину с места.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;


Повторить правила выполнения строевых команд.



6.

Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результатов.

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на организм человека;

-технику различных видов бега.

Уметь:

-выполнять технику бега с высоким подниманием бедра;

-«челночный» бег;

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить технику различных видов бега.

.



7.

Учет по технике различных видов бега.

1

Контроль двигательных навыков.

Основы знаний. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Пятнашки».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику различных видов бега.

Уметь:

-выполнять технику бега с высоким подниманием бедра;

-«челночный» бег;

Контрольный учет по технике бега с высоким подниманием бедра.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Повторить ОРУ  на месте для координации движений.



8.

Подвижные игры на воздухе: «Гонка мячей», «Белки, орехи, шишки», «Удочка».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.



9.

Различные виды бега. Учет по наклону туловища сидя на полу.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении.

Бег с высокого старта 30 метров на результат. Наклоны туловища сидя на полу.

Игра «Охотники и утки»

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-команды «вольно», «равняйсь», «смирно»;

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-выполнять наклоны туловища сидя на полу.

Контрольный учет по наклону туловища сидя на полу.

основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Повторить вид ходьбы с изменением положения рук.



10.

Формирование навыков выполнения прыжков.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с различными заданиями.

ОРУ в движении.

Метание  малого мяча на дальность.

Челночный бег 3х5 м, 3х10м


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-команды «вольно», «направо», «налево», «смирно».

Уметь:

-выполнять прыжки на препятствие;

-выполнять подтягивание.

Контрольный учет по подтягиванию. Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить строевые команды.



11.

Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в кругу.

Бег с ускорением от 10 до 20 мин. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии нарушения режима дня на организм человека;

-команды «на месте шагом марш», «шагом марш».

Уметь:

-метать набивной мяч (1кг) из положения сидя из-за головы.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Составить режим дня.



12.

Подвижные игры на воздухе: «Класс, смирно!», «Пишущая машинка», «Салки с прыжками на одной ноге».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.



13.

Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук.

1

Комбинированный.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии нарушения режима дня на организм человека;

Уметь:

-выполнять прыжки в длину и высоту;

-сгибать и разгибать руки в упоре о стену.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить упражнение – подскоки на месте в быстром темпе.



14.

Отработка техники метания набивного мяча.

1

Комбинированный

Основы знаний. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Пятнашки».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на организм человека;

Уметь:

-выполнять бег и ходьбу с изменением положения рук, в быстром темпе;

-метать набивной мяч (1кг) из положения сидя из-за головы;

-метать малый мяч в вертикальную цель из положения стоя.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику метания малого мяча.



15.

Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии на организм закаливания;

-правила ходьбы по разметкам, в полуприсяде.

Уметь:

- метать  набивной мяч (1 кг) из положения сидя из-за головы;

-преодолевать полосу из пяти препятствий;

-метать малый мяч в цель;

-бросать и ловить большой  резиновый мяч на месте.

Контрольный учет результата в метании набивного мяча (1 кг) из положения сидя из-за головы


Повторить технику броска и ловли большого  резинового мяча на месте.



16.

Подвижные игры на воздухе: «Исправь осанку!», «К своим флажкам!».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.



17.

Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-строевые команды;

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом;

-выполнять упражнения ч малыми гантелями, перетягивание каната.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки.



18.

Совершенствование навыков прыжков и метания.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-метать малый мяч на дальность с места;

-преодолевать полосу из пяти препятствий;

-выполнять упражнения ч малыми гантелями.

Контрольный учет по преодолению полосы из пяти препятствий.


Повторить упражнения с малыми гантелями.




Гимнастика с элементками акробатики 21 час

19.

Формирование навыков метания в цель.

1

Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой

Метание мяча на дальность.

Шестиминутный бег.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила оказания первой помощи пострадавшему.

Уметь:

-перемещаться по пересеченной местности;

-метать по горизонтальной и вертикальной цели.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Повторить технику метания мяча.




20.

Подвижные игры на воздухе: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




21.

Формирование навыков метания, бега и прыжков.

1

Закрепление.

Бег по размеченным участкам дорожки. Прыжки в длину с разбега

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-об опасных местах при передвижении по тротуару.

Уметь:

-выполнять ходьбу в колонне по одному, по два; бег в быстром темпе, челночный бег;

-метать малый мяч на дальность с места.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Вспомнить опасные места по дороге в школу.




22.

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила поведения во дворе во внеурочное время.

Уметь:

-выполнять построение и перестроения;

-выполнять упражнения: прыжки, метания, лазания и перелезания;

-выполнять заданные позы и и положения тела.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить комплекс ОРУ в движении.




23.

Развитие гибкости и ловкости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии на организм закаливания.

Уметь:

-выполнять бег и ходьбу разными способами;

-выполнять построение и перестроения;

-выполнять заданные позы и и положения тела.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Вспомнить упражнения на восстановление дыхания.






24.

Подвижные игры на воздухе: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




25.

Упражнения в лазании и перелезании. Развитие гибкости.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на настроение и успехи в учебе;

-комплекс ОРУ с мячом.

Уметь:

-выполнять строевое упражнение «основная стойка»;

-выполнять лазание  по наклонной скамейке.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить комплекс ОРУ с мячом.




26.

Совершенствование навыков лазания.

1

Закрепление.

Акробатические соединения из разученных элементов.

Наклон вперед. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять строевое упражнение «основная стойка»;

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения.




27.

Подвижные игры: «Прыгающие воробышки», «Построимся».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




28.

Совершенствование навыков лазания, перелезания, метания.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

-лазать по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику кувырка вперед.




29

Ознакомление с техникой выполнения акробатических упражнений.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила проведения водных процедур.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить стойку на лопатках согнув ноги.




30.

Элементы спортивных игр. Пионербол.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Пионербол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




31.

Формирование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-строевые упражнения «расчет на «первый-второй», повороты переступанием, построение в колонну по одному, перестроение из одной шеренги в две.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила закаливания.




32.

Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику ходьбы и бега.




33.

Подвижные игры: «Альпинисты», эстафета.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




34.

Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения строевых упражнений (построение в шеренгу, размыкание, перестроение );

-комплекс ОРУ с гимнастическими палками.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие ;

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять лазание по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Контроль за выполнением стойки на лопатках согнув ноги.


Повторить комплекс ОРУ с гимнастическими палками.




35.

Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.



Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить значение физической культуры для здоровья человека.




36.

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Пионербол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




37.

Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила оказания первой помощи пострадавшим.

Уметь:

 -выполнять упражнения на равновесие ;

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять лазание по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила оказания первой помощи пострадавшим.




38.

Обучение лазанию по канату.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды и упражнения.

Уметь:

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику висов.




39.

Подвижные игры: «У ребят порядок строгий», «Карусель», «Жмурки».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.





Легкоатлетические упражнения

34









40.

Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по подтягиванию.

1

Контроль двигательных навыков.

Строевые упражнения. Сочетание различных видов ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий.

Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях.

Уметь:

-выполнять кувырок вперед;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по подтягиванию.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;


Повторить правила поведения при занятиях акробатическими упражнениями.



41.

Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по прыжкам в длину с места.

1

Контроль двигательных навыков.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка.

Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-технику прыжка в длину с места.

Уметь:

-выполнять команду «в обход шагом марш»;

-выполнять комплекс ОРУ со скакалкой;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места.

Повторить комплекс ОРУ со скакалкой.




42.

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

Закрепление.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Волейбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.


Повторить правила игры.




43.

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений, лазания по канату.

1

Закрепление.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (перекаты, лазания, висы, упоры);

-выполнять ОРУ под музыку.

Индивидуальные и групповые упражнения.

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.


Повторить технику перекатов.




44.

Проверка умения в лазании по канату произвольным способом.

1

Контроль двигательных навыков

Лазание по гимнастической стенке и канату. Развитие силовых способностей.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять кувырок вперед;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по лазанию по канату произвольным способом.

Повторить правила поведения во время подвижных игр во дворе.




45.

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Волейбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.


Повторить правила игры.




46.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

1.

Ознакомление с новым материалом.

ТБ на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках;

-передвигаться на лыжах в колонне.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные:

-мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;


Повторить правила безопасности на занятиях лыжной подготовки.




47.

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

1

Комбинированный

Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-передвигаться на лыжах в колонне;

-выполнять построение и перестроение на лыжах.

Индивидуальные и групповые упражнения.













III четверть

Повторить правила переноски лыж в руках.




48.

Ознакомление с техникой скользящего шага.

1

Ознакомление с новым материалом.

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения.

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;


Повторить технику скользящего шага.




49.

Отработка техники скользящего шага.

1

Закрепление.

Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.


Индивидуальные и групповые упражнения.

Тренироваться обувать лыжи.




50.

Отработка техники скользящего шага.

1

Закрепление.

Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

-выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Тренироваться обувать лыжи.






51-52

Совершенствование скользящего шага без палок.

2

Комбинированный

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом без палок;

-выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения без палок.




53.

Формирование навыков ходьбы на лыжах.

1

Комбинированный

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила поведения на игровых площадках в зимнее время.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом;

-выполнять строевые упражнения на лыжах ;

-выполнять повороты на лыжах (поворот на месте переступанием вокруг пяток);

-скреплять лыжи и палки, передвигаться приставными шагами влево и вправо.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить умение скреплять лыжи и палки.




54.

Подъем и спуск со склона.

1

Контроль двигательных навыков.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-безопасный маршрут передвижения на спортивную площадку школу.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом;

-выполнять подъем и спуск со склона;

-выполнять строевые упражнения.

Контрольный учет за передвижением скользящим шагом без палок.


Повторить технику подъема и спуска со склона.



55.

Подъем и спуск со склона.

1

Закрепление.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги


Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения на лыжах.




56.

Отработка техники подъема и спуска со склона.

1

Закрепление.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила оказания первой помощи пострадавшим на лыжне.

Уметь:

-выполнять спуск со склона в низкой стойке, спуск без палок;

-выполнять подъем на склон 15-20⁰

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить подъемы и спуски со склонов.




57.

Контроль выполнения спусков и подъемов со склона. Лыжный кросс.

1

Контроль двигательных навыков.



Контрольный учет по технике спусков и подъемов без палок.


Повторить комплекс ОРУ в движении.




58-59

Закрепление техники передвижения на лыжах.

2

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила безопасного передвижения по тротуарам и перекресткам в зимнее время.

Уметь: ;

-выполнять спуск со склона в низкой стойке, спуск без палок;

-выполнять подъем на склон 15-20⁰.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




60-61.

Совершенствование техники передвижения на лыжах.

2

Закрепление.


Знать:правила безопасного поведения при занятиях на лыжах.

Уметь:передвигаться скользящим и ступающим шагом;

-выполнять подъем и спуск со склона;выполнять строевые упражнения.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




62.

Учет по технике подъемов и спусков.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:правила безопасного поведения при занятиях на лыжах:знать о пользе закаливания зимой.

Уметь:выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Контрольный учет техники подъемов и спусков в низкой и высокой стойках.


Повторить технику подъемов и спусков.




63.

Закрепление техники передвижения на лыжах.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах:

-знать о пользе закаливания зимой.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом;

- выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




64.

Контроль прохождения дистанции на лыжах.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом;

- выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Контрольный учет прохождения дистанции 500 м


Повторить меры предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями.




65-66

Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах.

2

Закрепление.



Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения на лыжах



67.

Подвижные игры на воздухе: «Лисенок-медвежонок», «Гонки на санках», «Быстрый лыжник».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




68.

Разучивание акробатических упражнений.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале.

Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (быстрая группировка с фиксацией, кувырок вперед в группировке).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить акробатические упражнения.




69.

Упражнения на развитие статического и динамического равновесия.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять акробатические упражнения;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить упражнения на равновесие.




70.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




71-72.

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках с согнутыми ногами,; перекат в сторону, прогнувшись из положения лежа;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить акробатические упражнения.




73.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




74.

Формирование навыков лазания и перелезания.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять лазание по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках по горизонтальной скамейке в положении лежа на животе и бедрах;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила безопасного поведения на занятиях.




75.

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- о значении закаливания в повседневной жизни.

- Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесия (ходьба по рейке гимнастической скамейки, лазание, перелезания).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить о значении закаливания.




76.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




77.

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- о значении закаливания в повседневной жизни.

- Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесия (ходьба по рейке гимнастической скамейки, лазание, перелезания).

Индивидуальные и групповые упражнения.

















4 четверть

Повторить технику ходьбы и бега.




78.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




79.

Совершенствование техники упражнения с мячами. Прыжки в высоту.

1

Ознакомление с новым материалом


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге.

Уметь:

-выполнять перебрасывание и ловлю мяча с руки на руку; метание малого мяча на дальность;

-выполнять прыжки в высоту с разбега в три шага.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику прыжка с разбега.




80.

Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о требованиях к одежде на занятиях на спортивной площадке.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику метания мяча в цель.




81.

Подвижные игры: «Альпинисты», «Бег сороконожек», «Мяч соседу».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




82.

Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о требованиях к одежде на занятиях на спортивной площадке.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить ОРУ с мячами.




83.

Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов;

-выполнять прыжки через скакалку.

Контрольный учет по прыжкам в высоту (50-60 м)


Повторить строевые команды.




84.

Подвижные игры на воздухе: «Бой петухов», «Подвижная цель», «Передай мяч».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




85.

Совершенствование техники метания малого мяча.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов;

-выполнять прыжки через скакалку.

Контрольный учет умений по метанию в цель.


Повторить технику прыжков на скакалках.



































86

Метание мяча. Развитие силы рук.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-комплекс ОРУ с гантелями.Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять упражнения с малыми гантелями.

Контрольный учет по прыжкам в высоту (50-60 м)


Повторить комплекс  ОРУ с гантелями.








87

Подвижные игры на воздухе: «Передай мяч», «Мяч соседу», «Подвижн6ая цель».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.




88

Совершенствование навыков метания и ловли мяча.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды,Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места, ведение мяча на месте).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Развивать силу рук упражнениями с гантелями.




89

Развитие статического и динамического равновесия.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-технику ходьбы и бега (ходьба, переступая через препятствие, переваливаясь с ноги на ногу; бег в среднем темпе).Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба по рейке гимнастической скамейки).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила проведения подвижных игр.




90

Подвижные игры на воздухе. Эстафета с мечами.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения эстафеты..




91

Развитие статического и динамического равновесия.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила безопасного поведения в парках, скверах весной и летом.

Уметь:выполнять строевые команды;

-выполнять комплекс ОРУ на месте;

-выполнять упражнения в равновесии (бег  по гимнастической скамейке, по бревну; повороты, стоя на бревне);

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (упражнения на уменьшенной площади опоры, с закрытыми глазами).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить ОРУ на месте.




92

Упражнение на статическое и динамическое равновесие. Развитие выносливости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила закаливания весной и летом.Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба, высоко поднимая бедро, переступая через набивные мячи);

-выполнять многоскоки  (8 прыжков с ноги на ногу).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила закаливания.




93

Подвижные игры на воздухе: «Футбол».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




94

Отработка техники выполнения прыжков и бега.

1

Контроль двигательных навыков.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-различные техники ходьбы и бега.

Уметь:выполнять строевые упражнения (построения – перестроения, повороты);

-выполнять прыжки (прыжки в сторону толчком двух ног);

-выполнять прыжки в длину с места.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места.

Повторить технику прыжков .




95

Отработка техники выполнения прыжков  в длину и бега.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-знать правила здорового образа жизни второклассника.

Уметь:

-выполнять прыжки (прыжок через вертикальное препятствие, прыжки через скакалку, неподвижную и качающуюся);

-выполнять прыжки с разбега в яму с песком.

Контрольный учет по бегу на 30 м (девочки).

Прыжки на скакалках.




96

Подвижные игры на воздухе: «Волк во рву», «Космонавты», «Салки-выручалки».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




97

Техника выполнения прыжков. Учет по бегу.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила проведения водных процедур, воздушных и солнечных ванн.

Уметь:

-выполнять прыжки (прыжки через скакалку ноги вместе, прыжок на двух ногах с продвижением вперед, прыжок на препятствие).

Контрольный учет по бегу на 30 м (мальчики).

Повторить технику прыжков на скакалке.




98

Учет по прыжкам в длину с разбега.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега,

-выполнять метание мяча в парах на дальность с места.

Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега в 5-7 м.

Повторить технику метания малого мяча.




99

Подвижные игры на воздухе: «Конники-спортсмены», «Бег сороконожек», встречная эстафета с палочкой.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




100

Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-знать различные техники ходьбы и бега с сохранением осанки.



ъ-выполнять прыжки с места в длину;

-подтягиваться;

-выполнять ОРУ при балансировке предметов.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию.

Повторить правила поведения на занятиях физическими упражнениями.




101

Контроль по бегу на 30м.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о двигательном режиме школьника на каникулах.

Уметь:

-выполнять бег с ускорением, прыжки в глубину.

Контрольный учет по бегу на 30 м

Повторить технику бега с ускореним.




102

Подвижные игры на воздухе: «Прыжки по кочкам», «Кто быстрее», «По местам».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




103

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




104

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




105

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса

Автор: Завитаева Анна Викторовна

Дата: 24.11.2018

Номер свидетельства: 487313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1640 руб.
2530 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства