kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по физической культуре для 2 класса УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 2 класса»









Рабочая программа

для 2 класса

по физической культуре

ГБОУ Школа №2115 г. Москвы

Завитаевой Анны Викторовны
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи:

укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности; формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гимнастики, физкультминутки, подвижных игр на учебных переменах), воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, осанка, частота сердечных сокращений после выполнения физических нагрузок и

др.);

воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

Нормативные правовые документы:

_ Закон РФ «Об образовании»;

_ Закон «Об образовании» по Тамбовской области от 19.11 2009 г.

Типовое положение об образовательном учреждении; _ Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; _ Федеральный перечень учебников;

Конвенция о правах ребенка

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы для общеобразовательной школы «Физическая культура в начальной школе», созданной под руководством В.И. Ляха, утверждённой МО РФ (Москва, 2005 г), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г). Федеральный перечень учебников «Вестник образования» №4 от 2010 г.

Обоснование выбора программы:

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного ( необязательного) содержания.

Определение места и роли учебного курса предмета.

Программа полностью подходит для обучающихся 2 класса. Она основана на технологии объяснительно- иллюстративного обучения и направлена на усвоение

определенных знаний, умений и навыков; сориентирована на личностно - развивающее образование младшего школьника.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, количество часов в неделю-3. В связи с совпадением праздничных дней с учебными количество часов пройдено за счет объединения тем.

Формы организации образовательного процесса:

Основной формой организации учебно - воспитательного процесса курса является урок. В процессе изучения используются :

комбинированные уроки; уроки - экскурсии; урок - игра;

Используемые технологии обучения:

  • Игровые технологии.

  • Технологи сотрудничества.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Важная воспитательная задача урока - привить учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям физической культурой. Урок физической культуры во 2 классе строится по общепринятой структуре, с решением оздоровительных и воспитательных задач в органическом их единстве.

Для проведения необходимой организационной подготовки учащихся, для постепенного подведения их к решению основных задач в первой, вводной части урока используются упражнения на построения, перестроения, различные виды ходьбы и бега, игровые упражнения малой и средней интенсивности, простейшие эстафеты. Во второй (основной) части урока решаются задачи, направленные на изучение нового учебного материала, повторение пройденного с целью совершенствования двигательных умений и навыков, а также разучиваются упражнения на формирование и развитие различных физических и морально-волевых качеств - смелости, решительности, взаимовыручки (особенно при проведении подвижных игр).

Игровые упражнения и подвижные игры малой интенсивности, предлагаемые в различных частях урока, позволяют подвести учащихся к пониманию и освоению более сложного учебного материала, вносят разнообразие, вызывают интерес к выполняемым упражнениям. Продолжительность основной части урока колеблется в пределах от 25 до 30 минут.

В третьей, заключительной части урока одна из главных задач - обеспечить постепенный переход от состояния напряжения и особенно возбуждения после интенсивной двигательными заданиями подвижной игры к относительно спокойным действиям

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учебного времени на прохождение базовой части программного

Виды и форма контроля:

текущий;

тематический;

итоговый.

Мониторинг определения уровня физической подготовленности обучающихся 2 класса

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.

Учащиеся должны знать:

  • об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

  • о способах и особенностях движений, передвижений;

  • о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических
    упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и
    направленности воздействия на организм;

  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования
    закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

  • о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного
    материала;

  • выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости,
    силы, скорости;

- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической

подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Учебно - тематический план.

Разделы:

  1. Подвижные игры. (18 ч.)

  2. Гимнастика с элементами акробатики. (21ч.)

  3. Легкоатлетические упражнения. (34 ч.)

  4. Лыжная подготовка (21ч.)

Литература и средства обучения

1[. Блудина М.С., Емельянов СЕ. Физкультура, 2 класс. Поурочные планы. Волгоград,

002г.

2. Фокин Г.Ю. Уроки физкультуры в начальной школе, 1 -4 классы. Москва «Школьная

Ipecca», 2003 г.

3. Карева Е.И. Обучение во 2 классе. Пособие для учителя четырёхлет. нач. шк. Физическая

культура. М. «Просвещение», 1988 г.

4. Беднарская И.Г. Искусство быть красивым. М. «Просвещение», 1994 г.

5. Гугин А. А. Уроки физической культуры в начальных классах. М. «Просвещение», 1997 г.

6.Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. М. «Просвещение», 1978 г 7. Коростелёв Н.Б. Воспитание здорового школьника. М. «Просвещение», 1986 г. /. Похлёбкин В.П. Уроки здоровья. М. «Просвещение», 1992 г.



Календарно – тематический план по физической культуре 2 класс УМК Перспектива



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

УУД

Домашнее задание

Дата проведения










план

факт

1.

Техника безопасности на уроках. Техника бега на 30 м с высокого старта.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Бег.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-технику бега на 30м;

-комплекс ОРУ для правильной осанки.

Уметь:

-выполнять технику ходьбы и бега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки.

2.097888886ммссмсчсчсчч


2.

Техника выполнения прыжков.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями;

-команды «становись», «равняйсь»;

-правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить технику выполнения прыжка в длину.



3.

Техника выполнения прыжков. Учет по бегу на 30 м.

1

Закрепление.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

ОРУ со скакалкой.

Прыжки в длину с места на результат

Прыжки в высоту с 4-5 шагов.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения бега на 30м;

-команды «становись», «равняйсь», «смирно»;

-комплекс ОРУ для развития координации движений.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Контрольный  учет по бегу на 30м.


Повторить комплекс ОРУ для развития координации движений.



4.

Подвижные игры на воздухе «Конники-спортсмены», «Прыжки по кочкам».

1

Закрепление.

Ходьба, бег с игровыми заданиями. ОРУ типа утренней зарядки.

Ловля и передача мяча в парах. Эстафеты с мячами.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.



5.

Совершенствование техники выполнения прыжков.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. ОРУ в кругу. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу на результат.

Прыжки через длинную вращающуюся скакалку.

Прыжки в высоту с разбега.

Игра «Прыгающие воробушки»

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Контрольный учет в прыжках в длину с места.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;


Повторить правила выполнения строевых команд.



6.

Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результатов.

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на организм человека;

-технику различных видов бега.

Уметь:

-выполнять технику бега с высоким подниманием бедра;

-«челночный» бег;

-выполнять прыжки в длину с разбега.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить технику различных видов бега.

.



7.

Учет по технике различных видов бега.

1

Контроль двигательных навыков.

Основы знаний. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Пятнашки».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику различных видов бега.

Уметь:

-выполнять технику бега с высоким подниманием бедра;

-«челночный» бег;

Контрольный учет по технике бега с высоким подниманием бедра.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Повторить ОРУ  на месте для координации движений.



8.

Подвижные игры на воздухе: «Гонка мячей», «Белки, орехи, шишки», «Удочка».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.



9.

Различные виды бега. Учет по наклону туловища сидя на полу.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении.

Бег с высокого старта 30 метров на результат. Наклоны туловища сидя на полу.

Игра «Охотники и утки»

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-команды «вольно», «равняйсь», «смирно»;

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-выполнять наклоны туловища сидя на полу.

Контрольный учет по наклону туловища сидя на полу.

основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Повторить вид ходьбы с изменением положения рук.



10.

Формирование навыков выполнения прыжков.

1

Контроль двигательных навыков.

Ходьба, бег с различными заданиями.

ОРУ в движении.

Метание  малого мяча на дальность.

Челночный бег 3х5 м, 3х10м


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-команды «вольно», «направо», «налево», «смирно».

Уметь:

-выполнять прыжки на препятствие;

-выполнять подтягивание.

Контрольный учет по подтягиванию. Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить строевые команды.



11.

Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук.

1

Ознакомление с новыми знаниями.

Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в кругу.

Бег с ускорением от 10 до 20 мин. Шестиминутный бег. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии нарушения режима дня на организм человека;

-команды «на месте шагом марш», «шагом марш».

Уметь:

-метать набивной мяч (1кг) из положения сидя из-за головы.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами .

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Составить режим дня.



12.

Подвижные игры на воздухе: «Класс, смирно!», «Пишущая машинка», «Салки с прыжками на одной ноге».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.



13.

Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук.

1

Комбинированный.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии нарушения режима дня на организм человека;

Уметь:

-выполнять прыжки в длину и высоту;

-сгибать и разгибать руки в упоре о стену.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить упражнение – подскоки на месте в быстром темпе.



14.

Отработка техники метания набивного мяча.

1

Комбинированный

Основы знаний. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Пятнашки».

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на организм человека;

Уметь:

-выполнять бег и ходьбу с изменением положения рук, в быстром темпе;

-метать набивной мяч (1кг) из положения сидя из-за головы;

-метать малый мяч в вертикальную цель из положения стоя.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику метания малого мяча.



15.

Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии на организм закаливания;

-правила ходьбы по разметкам, в полуприсяде.

Уметь:

- метать  набивной мяч (1 кг) из положения сидя из-за головы;

-преодолевать полосу из пяти препятствий;

-метать малый мяч в цель;

-бросать и ловить большой  резиновый мяч на месте.

Контрольный учет результата в метании набивного мяча (1 кг) из положения сидя из-за головы


Повторить технику броска и ловли большого  резинового мяча на месте.



16.

Подвижные игры на воздухе: «Исправь осанку!», «К своим флажкам!».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.



17.

Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-строевые команды;

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом;

-выполнять упражнения ч малыми гантелями, перетягивание каната.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить комплекс ОРУ для правильной осанки.



18.

Совершенствование навыков прыжков и метания.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-метать малый мяч на дальность с места;

-преодолевать полосу из пяти препятствий;

-выполнять упражнения ч малыми гантелями.

Контрольный учет по преодолению полосы из пяти препятствий.


Повторить упражнения с малыми гантелями.




Гимнастика с элементками акробатики 21 час

19.

Формирование навыков метания в цель.

1

Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой

Метание мяча на дальность.

Шестиминутный бег.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила оказания первой помощи пострадавшему.

Уметь:

-перемещаться по пересеченной местности;

-метать по горизонтальной и вертикальной цели.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Повторить технику метания мяча.




20.

Подвижные игры на воздухе: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




21.

Формирование навыков метания, бега и прыжков.

1

Закрепление.

Бег по размеченным участкам дорожки. Прыжки в длину с разбега

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-об опасных местах при передвижении по тротуару.

Уметь:

-выполнять ходьбу в колонне по одному, по два; бег в быстром темпе, челночный бег;

-метать малый мяч на дальность с места.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Вспомнить опасные места по дороге в школу.




22.

Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила поведения во дворе во внеурочное время.

Уметь:

-выполнять построение и перестроения;

-выполнять упражнения: прыжки, метания, лазания и перелезания;

-выполнять заданные позы и и положения тела.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить комплекс ОРУ в движении.




23.

Развитие гибкости и ловкости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о влиянии на организм закаливания.

Уметь:

-выполнять бег и ходьбу разными способами;

-выполнять построение и перестроения;

-выполнять заданные позы и и положения тела.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Вспомнить упражнения на восстановление дыхания.






24.

Подвижные игры на воздухе: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри».

1

Закрепление.

Развитие скоростных качеств

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




25.

Упражнения в лазании и перелезании. Развитие гибкости.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о положительном влиянии здорового образа жизни на настроение и успехи в учебе;

-комплекс ОРУ с мячом.

Уметь:

-выполнять строевое упражнение «основная стойка»;

-выполнять лазание  по наклонной скамейке.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить комплекс ОРУ с мячом.




26.

Совершенствование навыков лазания.

1

Закрепление.

Акробатические соединения из разученных элементов.

Наклон вперед. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять строевое упражнение «основная стойка»;

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения.




27.

Подвижные игры: «Прыгающие воробышки», «Построимся».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




28.

Совершенствование навыков лазания, перелезания, метания.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

-выполнять лазание  по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, через бревно;

-лазать по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику кувырка вперед.




29

Ознакомление с техникой выполнения акробатических упражнений.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила проведения водных процедур.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить стойку на лопатках согнув ноги.




30.

Элементы спортивных игр. Пионербол.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Пионербол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




31.

Формирование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-строевые упражнения «расчет на «первый-второй», повороты переступанием, построение в колонну по одному, перестроение из одной шеренги в две.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила закаливания.




32.

Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие (стойка на одной и двух ногах с закрытыми глазами);

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику ходьбы и бега.




33.

Подвижные игры: «Альпинисты», эстафета.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




34.

Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-технику выполнения строевых упражнений (построение в шеренгу, размыкание, перестроение );

-комплекс ОРУ с гимнастическими палками.

Уметь:

-выполнять упражнения на равновесие ;

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять лазание по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги.

Контроль за выполнением стойки на лопатках согнув ноги.


Повторить комплекс ОРУ с гимнастическими палками.




35.

Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.



Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить значение физической культуры для здоровья человека.




36.

Элементы спортивных игр. «Пионербол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Пионербол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




37.

Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила оказания первой помощи пострадавшим.

Уметь:

 -выполнять упражнения на равновесие ;

-выполнять ходьбу по бревну с перешагиванием мячей;

-выполнять лазание по канату;

-выполнять кувырок вперед в группировке;

-выполнять стойку на лопатках согнув ноги

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила оказания первой помощи пострадавшим.




38.

Обучение лазанию по канату.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды и упражнения.

Уметь:

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику висов.




39.

Подвижные игры: «У ребят порядок строгий», «Карусель», «Жмурки».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.





Легкоатлетические упражнения

34









40.

Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по подтягиванию.

1

Контроль двигательных навыков.

Строевые упражнения. Сочетание различных видов ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий.

Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях.

Уметь:

-выполнять кувырок вперед;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по подтягиванию.

Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;


Повторить правила поведения при занятиях акробатическими упражнениями.



41.

Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по прыжкам в длину с места.

1

Контроль двигательных навыков.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка.

Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-технику прыжка в длину с места.

Уметь:

-выполнять команду «в обход шагом марш»;

-выполнять комплекс ОРУ со скакалкой;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места.

Повторить комплекс ОРУ со скакалкой.




42.

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

Закрепление.

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Волейбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.


Повторить правила игры.




43.

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений, лазания по канату.

1

Закрепление.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (перекаты, лазания, висы, упоры);

-выполнять ОРУ под музыку.

Индивидуальные и групповые упражнения.

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.


Повторить технику перекатов.




44.

Проверка умения в лазании по канату произвольным способом.

1

Контроль двигательных навыков

Лазание по гимнастической стенке и канату. Развитие силовых способностей.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

Уметь:

-выполнять кувырок вперед;

-выполнять висы стоя и лежа;

-лазать по канату с захватом ногами каната.

Контрольный учет по лазанию по канату произвольным способом.

Повторить правила поведения во время подвижных игр во дворе.




45.

Элементы спортивных игр. «Волейбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Волейбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.


Повторить правила игры.




46.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

1.

Ознакомление с новым материалом.

ТБ на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-надевать и снимать лыжи, переносить лыжи в руках;

-передвигаться на лыжах в колонне.

Индивидуальные и групповые упражнения.

Личностные:

-мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;


Повторить правила безопасности на занятиях лыжной подготовки.




47.

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.

1

Комбинированный

Распределение массы тела в стойке устойчивости. Техника лыжных ходов.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-требования к спортивной одежде по лыжной подготовке.

Уметь:

-передвигаться на лыжах в колонне;

-выполнять построение и перестроение на лыжах.

Индивидуальные и групповые упражнения.













III четверть

Повторить правила переноски лыж в руках.




48.

Ознакомление с техникой скользящего шага.

1

Ознакомление с новым материалом.

Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

Выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения.

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;


Повторить технику скользящего шага.




49.

Отработка техники скользящего шага.

1

Закрепление.

Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.


Индивидуальные и групповые упражнения.

Тренироваться обувать лыжи.




50.

Отработка техники скользящего шага.

1

Закрепление.

Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом с палками;

-выполнять строевые упражнения на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Тренироваться обувать лыжи.






51-52

Совершенствование скользящего шага без палок.

2

Комбинированный

Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом без палок;

-выполнять строевые упражнения на лыжах (построение в шеренгу по одному на лыжах).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения без палок.




53.

Формирование навыков ходьбы на лыжах.

1

Комбинированный

Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила поведения на игровых площадках в зимнее время.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом;

-выполнять строевые упражнения на лыжах ;

-выполнять повороты на лыжах (поворот на месте переступанием вокруг пяток);

-скреплять лыжи и палки, передвигаться приставными шагами влево и вправо.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить умение скреплять лыжи и палки.




54.

Подъем и спуск со склона.

1

Контроль двигательных навыков.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-безопасный маршрут передвижения на спортивную площадку школу.

Уметь:

-передвигаться скользящим шагом;

-выполнять подъем и спуск со склона;

-выполнять строевые упражнения.

Контрольный учет за передвижением скользящим шагом без палок.


Повторить технику подъема и спуска со склона.



55.

Подъем и спуск со склона.

1

Закрепление.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги


Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения на лыжах.




56.

Отработка техники подъема и спуска со склона.

1

Закрепление.

Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги

Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила оказания первой помощи пострадавшим на лыжне.

Уметь:

-выполнять спуск со склона в низкой стойке, спуск без палок;

-выполнять подъем на склон 15-20⁰

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить подъемы и спуски со склонов.




57.

Контроль выполнения спусков и подъемов со склона. Лыжный кросс.

1

Контроль двигательных навыков.



Контрольный учет по технике спусков и подъемов без палок.


Повторить комплекс ОРУ в движении.




58-59

Закрепление техники передвижения на лыжах.

2

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах;

-правила безопасного передвижения по тротуарам и перекресткам в зимнее время.

Уметь: ;

-выполнять спуск со склона в низкой стойке, спуск без палок;

-выполнять подъем на склон 15-20⁰.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




60-61.

Совершенствование техники передвижения на лыжах.

2

Закрепление.


Знать:правила безопасного поведения при занятиях на лыжах.

Уметь:передвигаться скользящим и ступающим шагом;

-выполнять подъем и спуск со склона;выполнять строевые упражнения.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




62.

Учет по технике подъемов и спусков.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:правила безопасного поведения при занятиях на лыжах:знать о пользе закаливания зимой.

Уметь:выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Контрольный учет техники подъемов и спусков в низкой и высокой стойках.


Повторить технику подъемов и спусков.




63.

Закрепление техники передвижения на лыжах.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах:

-знать о пользе закаливания зимой.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом;

- выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику скользящего шага.




64.

Контроль прохождения дистанции на лыжах.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях на лыжах.

Уметь:

-передвигаться скользящим и ступающим шагом;

- выполнять подъем и спуск со склона в низкой и высокой стойках;

-выполнять строевые упражнения на лыжах.

Контрольный учет прохождения дистанции 500 м


Повторить меры предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями.




65-66

Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах.

2

Закрепление.



Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить строевые упражнения на лыжах



67.

Подвижные игры на воздухе: «Лисенок-медвежонок», «Гонки на санках», «Быстрый лыжник».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




68.

Разучивание акробатических упражнений.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале.

Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (быстрая группировка с фиксацией, кувырок вперед в группировке).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить акробатические упражнения.




69.

Упражнения на развитие статического и динамического равновесия.

1

Ознакомление с новым материалом.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять акробатические упражнения;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить упражнения на равновесие.




70.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




71-72.

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять акробатические упражнения (перекат вперед в упор присев из стойки на лопатках с согнутыми ногами,; перекат в сторону, прогнувшись из положения лежа;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить акробатические упражнения.




73.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




74.

Формирование навыков лазания и перелезания.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- Уметь:

-выполнять лазание по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках по горизонтальной скамейке в положении лежа на животе и бедрах;

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить правила безопасного поведения на занятиях.




75.

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- о значении закаливания в повседневной жизни.

- Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесия (ходьба по рейке гимнастической скамейки, лазание, перелезания).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить о значении закаливания.




76.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




77.

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения в гимнастическом зале;

- о значении закаливания в повседневной жизни.

- Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесия (ходьба по рейке гимнастической скамейки, лазание, перелезания).

Индивидуальные и групповые упражнения.

















4 четверть

Повторить технику ходьбы и бега.




78.

Элементы спортивных игр. «Баскетбол».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила игры «Баскетбол».

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игры.




79.

Совершенствование техники упражнения с мячами. Прыжки в высоту.

1

Ознакомление с новым материалом


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-о правильном дыхании при ходьбе и беге.

Уметь:

-выполнять перебрасывание и ловлю мяча с руки на руку; метание малого мяча на дальность;

-выполнять прыжки в высоту с разбега в три шага.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику прыжка с разбега.




80.

Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о требованиях к одежде на занятиях на спортивной площадке.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места).

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить технику метания мяча в цель.




81.

Подвижные игры: «Альпинисты», «Бег сороконожек», «Мяч соседу».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




82.

Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о требованиях к одежде на занятиях на спортивной площадке.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов.

Индивидуальные и групповые упражнения.


Повторить ОРУ с мячами.




83.

Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов;

-выполнять прыжки через скакалку.

Контрольный учет по прыжкам в высоту (50-60 м)


Повторить строевые команды.




84.

Подвижные игры на воздухе: «Бой петухов», «Подвижная цель», «Передай мяч».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.


Повторить правила игр.




85.

Совершенствование техники метания малого мяча.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять прыжки в высоту с трех шагов;

-выполнять прыжки через скакалку.

Контрольный учет умений по метанию в цель.


Повторить технику прыжков на скакалках.



































86

Метание мяча. Развитие силы рук.

1

Комбинированный


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-комплекс ОРУ с гантелями.Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места);

-выполнять упражнения с малыми гантелями.

Контрольный учет по прыжкам в высоту (50-60 м)


Повторить комплекс  ОРУ с гантелями.








87

Подвижные игры на воздухе: «Передай мяч», «Мяч соседу», «Подвижн6ая цель».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения при занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила игр.




88

Совершенствование навыков метания и ловли мяча.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды,Уметь:

-выполнять упражнения с мячом  (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места, ведение мяча на месте).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Развивать силу рук упражнениями с гантелями.




89

Развитие статического и динамического равновесия.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-технику ходьбы и бега (ходьба, переступая через препятствие, переваливаясь с ноги на ногу; бег в среднем темпе).Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба по рейке гимнастической скамейки).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила проведения подвижных игр.




90

Подвижные игры на воздухе. Эстафета с мечами.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения эстафеты..




91

Развитие статического и динамического равновесия.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила безопасного поведения в парках, скверах весной и летом.

Уметь:выполнять строевые команды;

-выполнять комплекс ОРУ на месте;

-выполнять упражнения в равновесии (бег  по гимнастической скамейке, по бревну; повороты, стоя на бревне);

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (упражнения на уменьшенной площади опоры, с закрытыми глазами).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить ОРУ на месте.




92

Упражнение на статическое и динамическое равновесие. Развитие выносливости.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила закаливания весной и летом.Уметь:

-выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба, высоко поднимая бедро, переступая через набивные мячи);

-выполнять многоскоки  (8 прыжков с ноги на ногу).

Индивидуальные и групповые упражнения.

Повторить правила закаливания.




93

Подвижные игры на воздухе: «Футбол».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




94

Отработка техники выполнения прыжков и бега.

1

Контроль двигательных навыков.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-различные техники ходьбы и бега.

Уметь:выполнять строевые упражнения (построения – перестроения, повороты);

-выполнять прыжки (прыжки в сторону толчком двух ног);

-выполнять прыжки в длину с места.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места.

Повторить технику прыжков .




95

Отработка техники выполнения прыжков  в длину и бега.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-знать правила здорового образа жизни второклассника.

Уметь:

-выполнять прыжки (прыжок через вертикальное препятствие, прыжки через скакалку, неподвижную и качающуюся);

-выполнять прыжки с разбега в яму с песком.

Контрольный учет по бегу на 30 м (девочки).

Прыжки на скакалках.




96

Подвижные игры на воздухе: «Волк во рву», «Космонавты», «Салки-выручалки».

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




97

Техника выполнения прыжков. Учет по бегу.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила проведения водных процедур, воздушных и солнечных ванн.

Уметь:

-выполнять прыжки (прыжки через скакалку ноги вместе, прыжок на двух ногах с продвижением вперед, прыжок на препятствие).

Контрольный учет по бегу на 30 м (мальчики).

Повторить технику прыжков на скакалке.




98

Учет по прыжкам в длину с разбега.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-строевые команды.

Уметь:

-выполнять прыжки в длину с разбега,

-выполнять метание мяча в парах на дальность с места.

Контрольный учет по прыжкам в длину с разбега в 5-7 м.

Повторить технику метания малого мяча.




99

Подвижные игры на воздухе: «Конники-спортсмены», «Бег сороконожек», встречная эстафета с палочкой.

1

Закрепление.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

-выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




100

Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-знать различные техники ходьбы и бега с сохранением осанки.



ъ-выполнять прыжки с места в длину;

-подтягиваться;

-выполнять ОРУ при балансировке предметов.

Контрольный учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию.

Повторить правила поведения на занятиях физическими упражнениями.




101

Контроль по бегу на 30м.

1

Контроль двигательных навыков.


Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-о двигательном режиме школьника на каникулах.

Уметь:

-выполнять бег с ускорением, прыжки в глубину.

Контрольный учет по бегу на 30 м

Повторить технику бега с ускореним.




102

Подвижные игры на воздухе: «Прыжки по кочкам», «Кто быстрее», «По местам».

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




103

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




104

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.




105

Подвижные игры на воздухе.

1

Закрепление.


- Знать:

-правила безопасного поведения на занятиях;

-правила подвижных игр.

Уметь:

выполнять технику бега и ходьбы;

-ориентироваться в пространстве;

-коллективно выполнять задания.

Групповые упражнения.

Повторить правила проведения игры.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса

Автор: Завитаева Анна Викторовна

Дата: 24.11.2018

Номер свидетельства: 487313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311688"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246207"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре  для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturiedlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "311690"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459246276"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по физкультуре для 3 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-3-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "220148"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434532691"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства