kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • ведение закаливающих процедур;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
  • снимать физическую и умственную усталость.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности 8 класс»

г. Морозовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5 г. Морозовск»



Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск»

Приказ от __________ № _____

Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова



Рабочая программа

Учебный предмет: внеурочная деятельность

Педагог: Евдокимова Светлана Александровна

высшая категория

класс: 7- 9 класс

2017-2018 учебный год



Согласовано

Протокол заседания

методического совета

МБОУ «Гимназия №5»

от ___________20__ года № ____

____________ ________

Подпись члена МС:

________________________







Структура учебной программы:


1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

2. Содержание учебного предмета, курса.

3. Тематическое планирование.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Данная программа по силовой подготовке составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92. № 3266-1, в редакции федеральных законов от 13.01.96. № 12-ФЗ, от 16.11.97. № 144-ФЗ, 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей (Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95. № 233), нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по Физической культуре, спорту и туризму, регламентирующих деятельность учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности.

Программа внеурочной деятельности «Силовая поготовка» составлена в соответствии со спортивно-оздоровительным направлением, ориентированная на формирование целостного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Данная программа разработана для реализации в общеобразовательной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.

В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, целью физического воспитания в общеобразовательном учреждении дополнительное образование спортивной направленности является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение учащимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;

  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;

  • ведение закаливающих процедур;

  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;

  • снимать физическую и умственную усталость.



Образовательные:  

  • ознакомить учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома;

  • формировать правильную осанку;

  • обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;

  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;

  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;

  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;

  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

Воспитательные:

  • прививать жизненно важные гигиенические навыки;

  • содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;

  • стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка;

  • формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта.



























































ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Универсальными компетенциями учащихся по силовой подготовке являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.



Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по силовой подготовке являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по силовой подготовке являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по силвой подготовке являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях






































Содержание программы для учащихся

Теоретическая подготовка

Основы знаний физической культуры:

- история развития атлетизма в России;

- правила безопасного поведения на занятиях атлетической гимнастики и занятиях другими видами спорта;

- санитарно-гигиенические нормы и нормы пожарной безопасности;

- физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями;

- основы анатомии опорно-двигательного аппарата;

- краткие сведения о строении и функциях организма;

- режим дня и личная гигиена;

- гигиена, закаливание, режим дня и питание;

- совершенствование осанки и атлетического телосложения с помощью отягощений;

- физиология спортивной тренировки;

- основы методики силовой подготовки;

- методика планирования самостоятельных занятий;

- врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;

- места занятий, оборудование и инвентарь;

- влияние различных факторов на проявление силы мышц;

- воспитание в учащихся уважения к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь);

- воспитание патриотизма, чувства долга и ответственности.

Физическое совершенствование

Общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств, состоящие из разнообразных комплексов без предметов и с предметами.

Специальные упражнения состоят из упражнений с гантелями весом 2-4 кг, комплексов упражнений с гирями весом 16 кг., упражнений с тренажёров. При этом, количество подходов должно быть от 4 до 6, а количество повторений 8 - 12. Применяемое усилие малой и средней интенсивности. Упражнения в приседаниях с гантелями выполняются в тех же объёмах с интенсивностью 45 – 60%, угол сгибания в коленях не менее 90 градусов. В становой тяге количество повторений 4 – 6 (Приложение 3)

Требования к качеству освоения программного материала

Должны знать:

-правила безопасного поведения на тренировочных занятиях;

-правила пожарной безопасности;

-историю развития атлетизма в России;

-правила страховки и самостраховки;

- санитарно-гигиенические требования;

-гигиену, закаливание, режим дня, питание;

- роль физической культуры в укреплении и закаливании человека;

-краткие сведения о строении и функциях организма;

- об анатомическом строении человека;

-как формировать осанку с помощью отягощений;

-физиологию спортивной тренировки;

-основы методики силовой подготовки;

-методику планирования самостоятельных занятий;

-врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;

-влияние различных факторов на проявление силы мышц;

-оборудование мест занятий и инвентарь.

Должны уметь:

- составить и выполнять комплексы утренней гимнастики

- выполнять комплексы упражнений, целенаправленно воздействующих на формирование осанки;

- качественно выполнять упражнения из атлетической гимнастики

- выполнять упражнения общефизической направленности в соответствии с нормами ГТО для соответствующей ступени не ниже бронзового значка

- выполнять упражнения пауэрлифтинга на уровне не ниже 3 юношеского разряда (версия ИПФ без специальной экипировки)


Тематическое планирование

Физическое совершенствование.
 Прикладно-гимнастические упражнения:
- отжимания в упоре на параллельных брусьях;
- подтягивание из виса на перекладине;
- на перекладине подъём силой;
- упражнения  на растягивание;

 Лёгкая атлетика:
- выбегание с низкого старта на 20 м.;
-  челночный бег 4 х 9 м.;
- разновидности бега (специально-подготовительные упражнения);
- многоскоки;
- метание набивного мяча весом 2 -  3 кг. из положения стоя и сидя;
- метание малого мяча на дальность способом из-за головы.
 Спортивные игры:
- футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью стопы;
-двухсторонняя игра;

 Общеразвивающие упражнения для развития физических качеств без предметов и с предметами (скакалками, гимнастическими палками, набивными мячами весом 2 -  3 кг, гантелями весом  2 кг, гимнастическими обручами).    Специальная физическая подготовка.
 Для увеличения мышечной массы использовать 6-8 повторений с отягощением 60-80% от максимума. Для совершенствования форм и достижения рельефности мышц 10-12 и более повторений с отягощение до 60%. Упражнения включают в себя упражнения с гантелями весом 4 - 5 кг, упражнения с гирями весом  16 кг, упражнения со штангой и на тренажёрах.
Количество упражнений 6 - 8, подходов 1 - 4, повторений 10-12.

Специальные упражнения.
 Для дельтовидных мышц:
- лёжа на горизонтальной скамье, попеременный подъём гантелей вперёд- вверх;
- стоя поочерёдный подъём прямых рук вперёд снизу вверх на блочном тренажёре;
- стоя подъём рук с гантелями в стороны - вверх;
- лёжа на наклонной скамье на боку, подъём гантели от бедра вверх;
- сидя в наклоне, разведение рук с гантелями в стороны;
- лёжа на боку на горизонтальной скамье, поочерёдный подъём гантелей перед собой снизу вверх.
 Для двуглавой мышцы плеча (бицепса):
- лёжа лицом вниз на горизонтальной скамье,

- сидя в наклоне, опираясь локтем о бедро, сгибание руки с гантелью;
- сидя, опираясь спиной о наклонную скамью, сгибание рук с гантелями;
- сидя сгибание рук со штангой, опираясь локтями о наклонную подставку;
 Для трёхглавой мышцы плеча (трицепса):
- стоя в наклоне, отведение руки с гантелью назад;
- стоя разгибание рук на блочном тренажёре хватом сверху; 
- сидя разгибание вверх руки с гантелью в локтевом суставе;
- отжимания на брусьях обратным хватом.

Для мышц предплечья:
- поочерёдное растягивание пальцами резинового жгута или пружинного эспандера;
- сидя (предплечье на коленях) сгибание рук в запястьях на блочном тренажёре;
- стоя 10 кг, диск от штанги в руках, подбрасывание и ловля правой и левой рукой поочерёдно.
 Для грудных мышц:
- лёжа на горизонтальной скамье,

- лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями;
- сидя сведение рук на блочном тренажёре;
- отжимания в упоре на брусьях;
- лёжа на наклонной скамье вниз головой, разведение рук с гантелями.
 Для мышц спины:
- тяга штанги к поясу в наклоне;
- стоя наклоны туловища вперёд со штангой на плечах;
- стоя поднимание плеч со штангой или гантелями в опущенных руках;
- из виса на перекладине узким хватом подтягивание, прогибаясь в спине, до касания перекладины грудью; 
- сидя тяга ручки горизонтально на блочном тренажёре;
- лёжа животом на горизонтальной скамье, голени закреплены, подъём туловища.
 Для мышц живота:
- лёжа на наклонной скамье, подбородок прижат, сгибание туловища;
- лёжа на наклонной скамье, подъём туловища с поворотами до касания локтем колена;
- стоя в наклоне с грифом штанги на плечах, повороты туловища вправо-влево;
- сидя сгибание туловища до касания коленями груди.
 Для четырёхглавой мышцы бедра (квадрицепса):
- приседания со штангой на плечах;
- жим штанги ногами на тренажёре "Гак".
- сидя разгибание ног на тренажёре.
 Для двуглавой мышцы бедра (бицепса):
- лёжа сгибание ног на тренажёре.
 Для мышц голени:
- стоя подъём на носки со штангой на плечах;
- стоя подъём носков ступней ног с отягощением.

Пример комплекса  упражнений с гирями (вес гирь 16 кг.):
- лёжа спиной на скамье, гири у плеч (сгибание и разгибание рук); 
- стоя, гиря в опущенной правой руке: слегка согнув ноги, выполнять круги гирей вперёд назад. То же повторить левой рукой; 
- стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч: выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение. Тоже выполнить, приседая на левую ногу;
- стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях  и поднять гирю вверх до уровня подбородка;
- стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки;
- стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение;
То же выполнить левой ногой;
- широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири;
- стоя в наклоне, тяга гири к поясу;  
- широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания;
- стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.

Пример комплекса  специальных упражнений:
- лёжа на горизонтальной скамье жим штанги; 
- лёжа на наклонной скамье вниз головой разведение рук с гантелями;
- лёжа поперёк скамьи, отведение рук с отягощением за голову;
- сидя на тренажёре сведение рук;
- лёжа на наклонной скамье вверх головой разведение рук с гантелями; 
- стоя штанга в руках поднимание штанги до уровня подбородка;
- сидя тяга горизонтального блока к груди;
- сидя тяга вертикального блока за голову;
- стоя и сидя на скамье Скотта сгибание рук со штангой на бицепс;
- стоя разгибание рук на трицепс на вертикальном блоке;
- лёжа на полу подъём туловища с поворотами; 
- стоя со штангой на плечах приседания;
- в висе на перекладине сгибание ног в коленях.

Календарно-тематическое планирование по силовой подготовке 7 б класс


урока

Наименование раздела. Тема урока.

Кол-во

часов

Дата

проведения

Элементы содержания. Основные виды учебной деятельтельности.

1

Теоретические занятия.

Медицинский контроль.


7б – 2.09

8в –5.09

9а –6.09

9б -1.09

Вводное занятие. Знакомство учащихся с целью и задачами спортивного кружка. Инструктаж по ТБ в спортивном зале; при занятиях со спортивным инвентарем.

2

Общая физическая подготовка

20ч

7б – 7.09

8в –12.09

9а –13.09

9б -8.09

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах

3

Общая физическая подготовка


7б – 14.09

8в –19.09

9а –20.09

9б -15.09

Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах

4

Общая физическая подготовка


7б – 21.09

8в –26.09

9а –27.09

9б -22.09

ОРУ на месте и в движении Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств

5

Специальная физическая подготовка

11ч

7б – 28.09

8в –3.10

9а –4.10

9б -29.09

Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

6

Тактико-техническая подготовка

7б – 5.10

8в –10.10

9а –11.04

9б -6.10

Бег в среднем темпе ОРУ; Упражнения с гантелями, гирями, штангой (приседания со штангой или гирями на плечах и груди, стоя, сидя, лежа)

7

Общая физическая подготовка


7б – 12.10

8в –17.10

9а –18.10

9б -13.10

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

8

Специальная физическая подготовка


7б – 19.10

8в –24.10

9а –25.10

9б -20.10

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК с предметами и без. Занятия на тренажерах .Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

9

Специальная физическая подготовка


7б – 26.10

8в –7.11

9а –8.11

9б -27.10

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

10

Общая физическая подготовка


7б – 9.11

8в –14.11

9а –15.11

9б -10.11

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах

11

Общая физическая подготовка


7б – 16.11

8в –21.11

9а –22.11

9б -17.11

Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах

12

Общая физическая подготовка


7б – 23.11

8в –28.11

9а –29.11

9б -24.11

ОРУ на месте и в движении.  Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств

13

Специальная физическая подготовка


7б – 30.11

8в –5.12

9а –6.12

9б -1.12

Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

14

Общая физическая подготовка


7б – 7.12

8в –12.12

9а –13.12

9б -8.12

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

15

Общая физическая подготовка


7б – 14.12

8в –19.12

9а –20.12

9б -15.12

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

16

Специальная физическая подготовка


7б – 21.12

8в –26.12

9а –27.12

9б -22.12

Медленный бег, ОРУ, Упражнения для развития ФК с предметами и без. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

17

Специальная физическая подготовка


7б – 11.01

8в –9.01

9а –10.01

9б -12.01

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения с гантелями, гирями, штангой (приседания со штангой или гирями на плечах и груди, жим штанги стоя, сидя, лежа)

18

Техническая подготовка


7б – 18.01

8в –16.01

9а –17.01

9б -19.01

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК

Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

19

Общая физическая подготовка


7б – 25.01

8в –23.01

9а –24.01

9б -26.01

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК

Упражнения на тренажерах

20

Общая физическая подготовка


7б – 1.02

8в –30.01

9а –31.01

9б -2.02

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств

21

Общая физическая подготовка


7б – 8.02

8в –6.02

9а –7.02

9б -9.02

ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах

22

Общая физическая подготовка


7б – 15.02

8в –13.02

9а –14.02

9б -16.02

Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах

23

Общая физическая подготовка


7б – 22.02

8в –20.02

9а –21.02

9б -2.03

ОРУ на месте и в движении Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств

24

Специальная физическая подготовка


7б – 1.03

8в –27.02

9а –28.02

9б -9.03

Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

25

Общая физическая подготовка


7б – 15.03

8в –6.03

9а –7.03

9б -16.03

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

26

Специальная физическая подготовка


7б – 22.03

8в –13.03

9а –14.03

9б -23.03

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК с предметами и без. Занятия на тренажерах .Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

27

Специальная физическая подготовка


7б – 5.04

8в –20.03

9а -21.03

9б -6.04

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

28

Общая физическая подготовка


7б – 12.04

8в –3.04

9а –4.04

9б -13.04

Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах

29

Специальная физическая подготовка


7б – 19.04

8в –10.04

9а –11.04

9б -20.04

Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

30

Общая физическая подготовка


7б – 26.04

8в –17.04

9а –18.04

9б -27.04

Бег в среднем темпе ОРУ; Челночный бег, Игра баскетбол. Упражнения на тренажерах

31

Специальная физическая подготовка


7б – 3.05

8в –24.04

9а –25.04

9б -4.05

Бег в среднем темпе. ОРУ; Специально-беговые упражнения.  Игра в баскетбол. Занятия на тренажерах

32

Общая физическая подготовка


7б – 10.05

8в –8.05

9а –2.05

9б -11.05

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

33

Общая физическая подготовка


7б – 17.05

8в –15.05

9а –16.05

9б -18.05

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол

34

Техническая подготовка


7б – 24.05

8в –22.05

9а –23.05

9б -25.05

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК

Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.

35

Общая физическая подготовка


7б – 31.05

8в –29.05

9а –

9б -

Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК

Упражнения на тренажерах. Задание на лето.











12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности 8 класс

Автор: Евдокимова Светлана Александровна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» (базовый уровень) для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umielyie-ruchki-bazovyi-urovien-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406724317"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Экология""
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostiekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "298661"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456386099"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Родное слово» по  родному (татарскому) языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-rodnoie-slovo-po-rodnomu-tatarskomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "229975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441922212"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Рабочая программа   внеурочной деятельности   младших школьников  «Социальное творчество». Курс «Копилка добрых дел» . 1 класс "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-sotsial-noie-tvorchiestvo-kurs-kopilka-dobrykh-diel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438177763"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа   внеурочной деятельности  младших школьников  « Я узнаю Россию». "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-ia-uznaiu-rossiiu"
    ["file_id"] => string(6) "223863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438179366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства