Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности 8 класс»
г. Морозовск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5 г. Морозовск»
Утверждаю
Директор МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовск»
Приказ от __________ № _____
Подпись директора_______________Л.Н.Мухортова
Рабочая программа
Учебный предмет: внеурочная деятельность
Педагог: Евдокимова Светлана Александровна
высшая категория
класс: 7- 9 класс
2017-2018 учебный год
Согласовано
Протокол заседания
методического совета
МБОУ «Гимназия №5»
от ___________20__ года № ____
____________ ________
Подпись члена МС:
________________________
Структура учебной программы:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2. Содержание учебного предмета, курса.
3. Тематическое планирование.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по силовой подготовке составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92. № 3266-1, в редакции федеральных законов от 13.01.96. № 12-ФЗ, от 16.11.97. № 144-ФЗ, 20.07.2000 № 102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей (Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95. № 233), нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по Физической культуре, спорту и туризму, регламентирующих деятельность учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности.
Программа внеурочной деятельности «Силовая поготовка» составлена в соответствии со спортивно-оздоровительным направлением, ориентированная на формирование целостного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Данная программа разработана для реализации в общеобразовательной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, целью физического воспитания в общеобразовательном учреждении дополнительное образование спортивной направленности является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение учащимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Цели и задачи программы
Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Оздоровительные:
укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
ведение закаливающих процедур;
укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
снимать физическую и умственную усталость.
Образовательные:
ознакомить учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома;
формировать правильную осанку;
обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;
изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.
Развивающие:
развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;
развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
Воспитательные:
прививать жизненно важные гигиенические навыки;
содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка;
формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
Универсальными компетенциями учащихся по силовой подготовке являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по силовой подготовке являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по силовой подготовке являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по силвой подготовке являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
Содержание программы для учащихся
Теоретическая подготовка
Основы знаний физической культуры:
- история развития атлетизма в России;
- правила безопасного поведения на занятиях атлетической гимнастики и занятиях другими видами спорта;
- санитарно-гигиенические нормы и нормы пожарной безопасности;
- физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями;
- основы анатомии опорно-двигательного аппарата;
- краткие сведения о строении и функциях организма;
- режим дня и личная гигиена;
- гигиена, закаливание, режим дня и питание;
- совершенствование осанки и атлетического телосложения с помощью отягощений;
- физиология спортивной тренировки;
- основы методики силовой подготовки;
- методика планирования самостоятельных занятий;
- врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;
- места занятий, оборудование и инвентарь;
- влияние различных факторов на проявление силы мышц;
- воспитание в учащихся уважения к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь);
- воспитание патриотизма, чувства долга и ответственности.
Физическое совершенствование
Общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств, состоящие из разнообразных комплексов без предметов и с предметами.
Специальные упражнения состоят из упражнений с гантелями весом 2-4 кг, комплексов упражнений с гирями весом 16 кг., упражнений с тренажёров. При этом, количество подходов должно быть от 4 до 6, а количество повторений 8 - 12. Применяемое усилие малой и средней интенсивности. Упражнения в приседаниях с гантелями выполняются в тех же объёмах с интенсивностью 45 – 60%, угол сгибания в коленях не менее 90 градусов. В становой тяге количество повторений 4 – 6 (Приложение 3)
Требования к качеству освоения программного материала
Должны знать:
-правила безопасного поведения на тренировочных занятиях;
-правила пожарной безопасности;
-историю развития атлетизма в России;
-правила страховки и самостраховки;
- санитарно-гигиенические требования;
-гигиену, закаливание, режим дня, питание;
- роль физической культуры в укреплении и закаливании человека;
-краткие сведения о строении и функциях организма;
- об анатомическом строении человека;
-как формировать осанку с помощью отягощений;
-физиологию спортивной тренировки;
-основы методики силовой подготовки;
-методику планирования самостоятельных занятий;
-врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах;
-влияние различных факторов на проявление силы мышц;
-оборудование мест занятий и инвентарь.
Должны уметь:
- составить и выполнять комплексы утренней гимнастики
- выполнять комплексы упражнений, целенаправленно воздействующих на формирование осанки;
- качественно выполнять упражнения из атлетической гимнастики
- выполнять упражнения общефизической направленности в соответствии с нормами ГТО для соответствующей ступени не ниже бронзового значка
- выполнять упражнения пауэрлифтинга на уровне не ниже 3 юношеского разряда (версия ИПФ без специальной экипировки)
Тематическое планирование
Физическое совершенствование. Прикладно-гимнастические упражнения: - отжимания в упоре на параллельных брусьях; - подтягивание из виса на перекладине; - на перекладине подъём силой; - упражнения на растягивание;
Лёгкая атлетика: - выбегание с низкого старта на 20 м.; - челночный бег 4 х 9 м.; - разновидности бега (специально-подготовительные упражнения); - многоскоки; - метание набивного мяча весом 2 - 3 кг. из положения стоя и сидя; - метание малого мяча на дальность способом из-за головы. Спортивные игры: - футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью стопы; -двухсторонняя игра;
Общеразвивающие упражнения для развития физических качеств без предметов и с предметами (скакалками, гимнастическими палками, набивными мячами весом 2 - 3 кг, гантелями весом 2 кг, гимнастическими обручами). Специальная физическая подготовка. Для увеличения мышечной массы использовать 6-8 повторений с отягощением 60-80% от максимума. Для совершенствования форм и достижения рельефности мышц 10-12 и более повторений с отягощение до 60%. Упражнения включают в себя упражнения с гантелями весом 4 - 5 кг, упражнения с гирями весом 16 кг, упражнения со штангой и на тренажёрах. Количество упражнений 6 - 8, подходов 1 - 4, повторений 10-12.
Специальные упражнения. Для дельтовидных мышц: - лёжа на горизонтальной скамье, попеременный подъём гантелей вперёд- вверх; - стоя поочерёдный подъём прямых рук вперёд снизу вверх на блочном тренажёре; - стоя подъём рук с гантелями в стороны - вверх; - лёжа на наклонной скамье на боку, подъём гантели от бедра вверх; - сидя в наклоне, разведение рук с гантелями в стороны; - лёжа на боку на горизонтальной скамье, поочерёдный подъём гантелей перед собой снизу вверх. Для двуглавой мышцы плеча (бицепса): - лёжа лицом вниз на горизонтальной скамье,
- сидя в наклоне, опираясь локтем о бедро, сгибание руки с гантелью; - сидя, опираясь спиной о наклонную скамью, сгибание рук с гантелями; - сидя сгибание рук со штангой, опираясь локтями о наклонную подставку; Для трёхглавой мышцы плеча (трицепса): - стоя в наклоне, отведение руки с гантелью назад; - стоя разгибание рук на блочном тренажёре хватом сверху; - сидя разгибание вверх руки с гантелью в локтевом суставе; - отжимания на брусьях обратным хватом.
Для мышц предплечья: - поочерёдное растягивание пальцами резинового жгута или пружинного эспандера; - сидя (предплечье на коленях) сгибание рук в запястьях на блочном тренажёре; - стоя 10 кг, диск от штанги в руках, подбрасывание и ловля правой и левой рукой поочерёдно. Для грудных мышц: - лёжа на горизонтальной скамье,
- лёжа на горизонтальной скамье, разведение рук с гантелями; - сидя сведение рук на блочном тренажёре; - отжимания в упоре на брусьях; - лёжа на наклонной скамье вниз головой, разведение рук с гантелями. Для мышц спины: - тяга штанги к поясу в наклоне; - стоя наклоны туловища вперёд со штангой на плечах; - стоя поднимание плеч со штангой или гантелями в опущенных руках; - из виса на перекладине узким хватом подтягивание, прогибаясь в спине, до касания перекладины грудью; - сидя тяга ручки горизонтально на блочном тренажёре; - лёжа животом на горизонтальной скамье, голени закреплены, подъём туловища. Для мышц живота: - лёжа на наклонной скамье, подбородок прижат, сгибание туловища; - лёжа на наклонной скамье, подъём туловища с поворотами до касания локтем колена; - стоя в наклоне с грифом штанги на плечах, повороты туловища вправо-влево; - сидя сгибание туловища до касания коленями груди. Для четырёхглавой мышцы бедра (квадрицепса): - приседания со штангой на плечах; - жим штанги ногами на тренажёре "Гак". - сидя разгибание ног на тренажёре. Для двуглавой мышцы бедра (бицепса): - лёжа сгибание ног на тренажёре. Для мышц голени: - стоя подъём на носки со штангой на плечах; - стоя подъём носков ступней ног с отягощением.
Пример комплекса упражнений с гирями (вес гирь 16 кг.): - лёжа спиной на скамье, гири у плеч (сгибание и разгибание рук); - стоя, гиря в опущенной правой руке: слегка согнув ноги, выполнять круги гирей вперёд назад. То же повторить левой рукой; - стоя, ноги вместе, гиря в обеих руках у плеч: выполнить выпад вправо, приседая на правой ноге, вернуться в исходное положение. Тоже выполнить, приседая на левую ногу; - стоя, гиря на полу между ног, наклоняясь, согнуть ноги в коленях и поднять гирю вверх до уровня подбородка; - стоя, гири у плеч, слегка согнуть ноги в коленях и, резко выпрямляя их, вытолкнуть гири вверх на прямые руки; - стоя, гири у плеч, сделать выпад правой ногой вперёд, вернуться в исходное положение; То же выполнить левой ногой; - широкая стойка, гиря в правой руке, вращение гири вокруг туловища с перехватом руками гири; - стоя в наклоне, тяга гири к поясу; - широкая стойка, гири у плеч или на плечах, приседания; - стоя, гири у плеч, жим гири правой и левой рукой попеременно.
Пример комплекса специальных упражнений: - лёжа на горизонтальной скамье жим штанги; - лёжа на наклонной скамье вниз головой разведение рук с гантелями; - лёжа поперёк скамьи, отведение рук с отягощением за голову; - сидя на тренажёре сведение рук; - лёжа на наклонной скамье вверх головой разведение рук с гантелями; - стоя штанга в руках поднимание штанги до уровня подбородка; - сидя тяга горизонтального блока к груди; - сидя тяга вертикального блока за голову; - стоя и сидя на скамье Скотта сгибание рук со штангой на бицепс; - стоя разгибание рук на трицепс на вертикальном блоке; - лёжа на полу подъём туловища с поворотами; - стоя со штангой на плечах приседания; - в висе на перекладине сгибание ног в коленях.
Календарно-тематическое планирование по силовой подготовке 7 б класс
№
урока
Наименование раздела. Тема урока.
Кол-во
часов
Дата
проведения
Элементы содержания. Основные виды учебной деятельтельности.
1
Теоретические занятия.
Медицинский контроль.
1ч
7б – 2.09
8в –5.09
9а –6.09
9б -1.09
Вводное занятие. Знакомство учащихся с целью и задачами спортивного кружка. Инструктаж по ТБ в спортивном зале; при занятиях со спортивным инвентарем.
2
Общая физическая подготовка
20ч
7б – 7.09
8в –12.09
9а –13.09
9б -8.09
ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах
3
Общая физическая подготовка
7б – 14.09
8в –19.09
9а –20.09
9б -15.09
Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах
4
Общая физическая подготовка
7б – 21.09
8в –26.09
9а –27.09
9б -22.09
ОРУ на месте и в движении Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств
5
Специальная физическая подготовка
11ч
7б – 28.09
8в –3.10
9а –4.10
9б -29.09
Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
6
Тактико-техническая подготовка
3ч
7б – 5.10
8в –10.10
9а –11.04
9б -6.10
Бег в среднем темпе ОРУ; Упражнения с гантелями, гирями, штангой (приседания со штангой или гирями на плечах и груди, стоя, сидя, лежа)
7
Общая физическая подготовка
7б – 12.10
8в –17.10
9а –18.10
9б -13.10
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
8
Специальная физическая подготовка
7б – 19.10
8в –24.10
9а –25.10
9б -20.10
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК с предметами и без. Занятия на тренажерах .Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
9
Специальная физическая подготовка
7б – 26.10
8в –7.11
9а –8.11
9б -27.10
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
10
Общая физическая подготовка
7б – 9.11
8в –14.11
9а –15.11
9б -10.11
ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах
11
Общая физическая подготовка
7б – 16.11
8в –21.11
9а –22.11
9б -17.11
Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах
12
Общая физическая подготовка
7б – 23.11
8в –28.11
9а –29.11
9б -24.11
ОРУ на месте и в движении. Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств
13
Специальная физическая подготовка
7б – 30.11
8в –5.12
9а –6.12
9б -1.12
Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
14
Общая физическая подготовка
7б – 7.12
8в –12.12
9а –13.12
9б -8.12
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
15
Общая физическая подготовка
7б – 14.12
8в –19.12
9а –20.12
9б -15.12
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
16
Специальная физическая подготовка
7б – 21.12
8в –26.12
9а –27.12
9б -22.12
Медленный бег, ОРУ, Упражнения для развития ФК с предметами и без. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
17
Специальная физическая подготовка
7б – 11.01
8в –9.01
9а –10.01
9б -12.01
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения с гантелями, гирями, штангой (приседания со штангой или гирями на плечах и груди, жим штанги стоя, сидя, лежа)
18
Техническая подготовка
7б – 18.01
8в –16.01
9а –17.01
9б -19.01
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК
Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
19
Общая физическая подготовка
7б – 25.01
8в –23.01
9а –24.01
9б -26.01
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК
Упражнения на тренажерах
20
Общая физическая подготовка
7б – 1.02
8в –30.01
9а –31.01
9б -2.02
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств
21
Общая физическая подготовка
7б – 8.02
8в –6.02
9а –7.02
9б -9.02
ОРУ. Специально-беговые упражнения. Упражнения на тренажерах
22
Общая физическая подготовка
7б – 15.02
8в –13.02
9а –14.02
9б -16.02
Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах
23
Общая физическая подготовка
7б – 22.02
8в –20.02
9а –21.02
9б -2.03
ОРУ на месте и в движении Упражнения с отягощением (стоя, сидя, лежа). Упражнения на развитие силы, общей выносливости, скоростно-силовых качеств
24
Специальная физическая подготовка
7б – 1.03
8в –27.02
9а –28.02
9б -9.03
Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
25
Общая физическая подготовка
7б – 15.03
8в –6.03
9а –7.03
9б -16.03
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
26
Специальная физическая подготовка
7б – 22.03
8в –13.03
9а –14.03
9б -23.03
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК с предметами и без. Занятия на тренажерах .Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
27
Специальная физическая подготовка
7б – 5.04
8в –20.03
9а -21.03
9б -6.04
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК . Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
28
Общая физическая подготовка
7б – 12.04
8в –3.04
9а –4.04
9б -13.04
Бег, кроссовая подготовка, СБУ, ОРУ с предметами и без. Упражнения на тренажерах
29
Специальная физическая подготовка
7б – 19.04
8в –10.04
9а –11.04
9б -20.04
Легкоатлетические упражнения. Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
30
Общая физическая подготовка
7б – 26.04
8в –17.04
9а –18.04
9б -27.04
Бег в среднем темпе ОРУ; Челночный бег, Игра баскетбол. Упражнения на тренажерах
31
Специальная физическая подготовка
7б – 3.05
8в –24.04
9а –25.04
9б -4.05
Бег в среднем темпе. ОРУ; Специально-беговые упражнения. Игра в баскетбол. Занятия на тренажерах
32
Общая физическая подготовка
7б – 10.05
8в –8.05
9а –2.05
9б -11.05
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
33
Общая физическая подготовка
7б – 17.05
8в –15.05
9а –16.05
9б -18.05
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК. Занятия на тренажерах. Мини-футбол
34
Техническая подготовка
7б – 24.05
8в –22.05
9а –23.05
9б -25.05
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК
Упражнения на различных тренажерах для развития мышц рук, ног, туловища, спины и др.
35
Общая физическая подготовка
7б – 31.05
8в –29.05
9а –
9б -
Медленный бег, ОРУ, СБУ; Упражнения для развития ФК