kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 4классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 4 класса составленна по журналу ВИ Ляха, очень хорошая работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4классов»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС



урока


Наименова-ние раздела и тем урока


Тип урока


Элементы содержания


Планируемые результаты


Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

Домаш-нее задание


План


Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

10





1

Лёгкая атлетика

Инструктаж по ТБ.(л/а)




Ходьба и бег. Бег на скорость в заданном коридоре 60м; 30м.


Вводный

)

Развитие основных физических способностей

Основы теоретических знаний о физической культуре.

Ходьба с изменением длины и частоты шагов

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и

спортивными играми

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».


Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Познавательные: формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.


Коммуникатив-ные: формирование действия моделирования.


Участвовать в диалоге на уроке.


Умение слушать и понимать других.




Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуаль-ное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.




Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Текущий

Комплекс

№1



2

Ходьба и бег. Бег на скорость в заданном коридоре 60м; 30м.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте. Ходьба с изменением длины и частоты шагов..


Показывать: бег с максимальной скоростью до 60м.




Контролировать дыхание во время бега и выполнения физ. упр.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникатив-ные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Текущий

Комплекс

№1



3

Ходьба и бег Бег 30м с учётом времени. Медленный бег до 3мин. И 4мин.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Ходьба с перешагиванием через скамейки.

Тест

Комплекс

№1



4

Ходьба и бег. .Бег 60м с учётом времени. Медленный бег до 4мин.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Встречная эстафета.

Тест

Комплекс

№1



5

Прыжки на заданную длину по ориентирамс высоты 70 см с поворотом на 180 гр.

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте, спец. Прыжковые упр.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.



Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.



Умение использовать двигательный опыт в организации активного отдыха.

Текущий

Комплекс

№1



6

Прыжки с места, в длину с разбега с 3-5 шагов. Тройной прыжок с места.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте, спец. Прыжковые упр

Текущий

Комплекс

№1



7


Прыжок в длину с места и с разбега.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте, спец. Прыжковые упр.

Тест

Комплекс

№1



8

Бросок теннисного мяча с места на точность. Бросок набивного (2 кг) мяча различными способами

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте, беговые упражнения.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.


Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча.

Текущий

Комплекс

№1



9

Бросок теннисного мяча с места на заданное расстояние. Бросок набивного мяча (2 кг).

Закрепление Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте,


Текущий

Комплекс

№1



10

Бросок набивного мяча.

Совершенст-вование

Развитие основных физических способностей

ОРУ на месте, Бросок теннисного мяча с места на дальность, в цель. Эстафеты с предметами.


Тест

Комплекс

№1



11

Подвижные игры



Инструктаж по Т.Б.


Игры: «Летчики», «Часовые и разведчики»Эстафеты с этапом до 40м.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые.

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.















Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



Текущий

Комплекс

№1



12

Игры: «Пятнашки», «Невод», «Волк и ягнята».

Комплексный

Развитие основных физических способностей


ОРУ типа зарядки, Линейные эстафеты с этапом до 50м.


Текущий

Комплекс

№1



13

Игры: «Посадка картошки», «Вороны и воробьи», «Ловушки и перебежки».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Подтягивание на перекладине из виса (м), лёжа (д) (техника).


Тест

Комплекс

№1



14

Игры: «Верёвочка под ногами», «Догони меня», «Совушка».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, . Линейные эстафеты с этапом до 60м.


Текущий

Комплекс

№1



15

Игры: «Удочка», «Петушок», «Хлебчик».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Круговая эстафета.


Текущий

Комплекс

№1



16

Игры «Берег-море», «Верёвочка под ногами», «Белые медведи».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Круговая эстафета с набивными мячами.


Текущий

Комплекс

№1



17

Игры: «Птица в клетке», «Салки», «Лягушата и цапли».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Эстафеты с предметами.


Текущий

Комплекс

№1



18

Игры: «Салки на одной ноге», «Берег-море», «Усатый сом».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Прохождение полосы из 6-ти препятствий.


Текущий

Комплекс

№1



19

Игры: «День

и ночь», «Метко в цель», «Землемеры».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые. Эстафеты с предметами.


Текущий

Комплекс

№1



20

Игры: «Вызов номеров», «Эстафеты зверей», «Стадо».

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки, беговые.



Текущий

Комплекс

№1



21

Подвижные игры с элементами футбола


Инструктаж по ТБ на занятиях спорт. играми.


Передачи в парах в беге, остановка мяча. Эстафеты с мячом.



Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча бегом правой и левой ногой по прямой и с изменением направления.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодейство-вать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Текущий

Комплекс

№1



22

Игра «Боулинг». Передачи в парах в беге, остановка мяча. Удары по воротам с 8 м.

Закрепление


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча бегом правой и левой ногой по прямой и с изменением направления.

Текущий

Комплекс

№1



23

Игра «Мини-футбол» по упрощённым правилам. Удары по воротам с 8 м. Передачи в парах в беге, остановка мяча

Совершенст-вование


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча бегом правой и левой ногой по прямой без изменения направления.

Текущий

Комплекс

№1



24

Подвижные игры с элементами баскетбола


Инструктаж по ТБ на занятиях спорт. играми.


Ведение в ходьбе и беге с высоким отскоком.


Игра «Гонка мячей».



Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.



Комплекс

№2



25

Игра «Передал-садись». Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.


Закрепления

Развитие основных физических способностей

ОРУ.Ведение в ходьбе и беге с быстрым отскоком.




Комплекс

№2



26

Игра «Подвижная цель». Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.


Совершенст-вования

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение в ходьбе и беге с низким отскоком».




Комплекс

№2



27

Игра в мини-баскетбол по упрощённым правилам. Броски в цель (мишень).

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение в ходьбе и беге правой и левой рукой.




Комплекс

№2



28






































29

Гимнастика с элементами акробатики

Инструктаж по ТБ.


Кувырок вперёд; кувырок назад. Игра «Запрещённое движение»







Акробатика. Строевые упражнения.















Кувырок вперёд; кувырок назад. Игра «Запрещённое движение».











Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей










Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!». ОРУ типа зарядки.

































Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!». ОРУ типа зарядки.








































Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.


Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие

физических качеств.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

акробатических упражнений.





Познавательные:


осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.



Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.



Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.





Коммуникатив-ные:


формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.



Регулятивные:


формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.


Способы организации рабочего места.


Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по

родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.



Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.



Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.












Комплекс

№2







































Комплекс №2



29

Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках

Комплексный Развитие основных физических способностей

Основы теоретических знаний: название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». ОРУ.. Игра «Запрещённое движение».

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.






30

Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках

Совершенст-вование

Развитие основных физических способностей

Основы теоретических знаний: название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».



Комплекс

№2



31

Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

Основы


теоретических знаний:

название гимнастических снарядов. Строевые упражнения. ОРУ.Игра «Точный поворот».



Комплекс

№2



32

Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках. Мост с помощью.

Закрепление


Развитие основных физических способностей

Основы теоретических знаний:

название гимнастических снарядов. Строевые упражнения:



Комплекс

№2



33

Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках, мост с помощью

Совершенствования


Развитие основных физических способностей

Основы теоретических знаний:


название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: повороты кругом, расчёт по порядку. ОРУ. Игра «Быстро по местам».



Комплекс

№2



34

Висы и упоры. Строевые упражнения.



Вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Не ошибись».

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Не ошибись».

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.



Комплекс

№2



35

Вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля».

Закрепление


Развитие основных физических способностей

ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять перестроения из одной в три шеренги.



Комплекс

№2



36

Вис на согнутых руках, согнув ноги. Игра «Посадка картофеля».

Совершенствования


Развитие основных физических способностей

ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений с предметами.



Комплекс

№2



37

На гимнастической стенке вис прогнувшись. Игра «Три движения».

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.



Комплекс

№2



38

На гимнастической стенке вис прогнувшись. Игра «Три движения».

Закрепление


Развитие основных физических способностей



ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.



Комплекс

№2



39

На гимнастической стенке вис прогнувшись поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Игра «Три.

Совершенствования


Развитие основных физических способностей

Комплексный

ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.



Комплекс

№2



40

Опорный прыжок, лазание, равновесие )




Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя, в упоре стоя на коленях, на животе подтягиваясь руками.

Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Перелазание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч».

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

гимнастических упражнений.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику физических упражнений прикладной

направленности.


Комплекс

№2



41

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя, в упоре стоя на коленях,

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Перелазание через препятствия. Шестиминутный бег.



Комплекс

№2



42

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Перелезание через препятствия. Шестиминутный бег.



Комплекс

№2



43

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Игра «Лисы и куры».


Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов.



Комплекс

№2



44

Опорный прыжок на горку матов. Игра «Лисы и куры».


Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Ходьба по бревну выпадами, на носках, опускание в упор стоя на колене.



Комплекс

№2



45

Ходьба по бревну выпадами, на носках, опускание в упор стоя на колене.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Верёвочка под ногами».




Комплекс

№2



46

Подвижные игры элементами волейбола


Инструктаж по ТБ на занятиях спорт. играми.


Ловля мяча двумя руками. Третья передача через сетку.


Изучение нового материала

Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки. Броски одной, двумя руками через сетку с расстояния 7-8 м. стоя в шеренге.

Измерять индивидуальные

показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными

значениями.

Измерять показатели развития физических качеств.

Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



Комплекс

№2



47

Третья передача через сетку. Игра пионербол по упрощённым правилам.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки. Ловля мяча двумя руками..



Комплекс

№2



48

Игра пионербол по упрощённым правилам. Броски одной, двумя руками через сетку с расстояния 4-5м. стоя в шеренге.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ типа зарядки. Ловля мяча двумя руками. Третья передача через сетку..



Комплекс

№2



49

Лыжная подготовк



Инструктаж по ТБ ( л.\п.)


Прохождение дистанции до 500м в медленном темпе.

Совершенст-вование


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг.



Определять состав одежды для занятий на лыжах и температурную норму.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.



Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время занятий на лыжах.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений с лыжами и на лыжах.




Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.




Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.



Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.


Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.



Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.



Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.



Комплекс

№3



50

Прохождение дистанции до 800м в медленном темпе.

Совершенствование


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг. Повороты переступанием.


Комплекс

№3



51

Прохождение дистанции до 500м

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг.

Попеременный двухшажный ход.


Комплекс

№3



52

Повороты переступанием. Подвижные игры.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг.

Попеременный двухшажный ход.

Текущий

Комплекс

№3



53

Прохождение дистанции до 1000м в умеренном темпе.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход.

Текущий

Комплекс

№3



54

Прохождение дистанции до 1000м в умеренном темпе.

Комплексный

Развитие основных физических способностей

Линейные эстафеты без палок с этапом до 60м.

Текущий

Комплекс

№3



55

Подъёмы и спуски.

Изучение нового материала Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Текущий

Комплекс

№3



56

Подъёмы и спуски. Подвижные игры.

Закрепление

Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход.

Текущий

Комплекс

№3



57

Подъёмы и спуски. Подвижные игры.

Совершенствование

Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход.

Оцени-вание техники.

Комплекс

№3



58

Подъёмы и спуски. Прохождение дистанции до 200м.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Торможение «Плугом». Игра «Смелее с горки».

Текущий

Комплекс

№3



59

Передвижения попеременным двухшажным ходом.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Торможение упором.

Текущий

Комплекс

№3



60

Прохождение дистанции до 1000м. «мал» и до 500м «дев.»

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Игры эстафеты со спусками и подъёмами. Торможение.

Текущий

Комплекс

№3



61

Прохождение дистанции до 1000м. и до 500м

Комплексный


Развитие основных физических способностей

.Игры эстафеты со спусками и подъёмами. Торможение.

Текущий

Комплекс

№3



62

Эстафеты со спусками и подъёмами

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Торможение «Плугом». Игра «Смелее с горки».

Текущий


Комплекс

№3



63

Прохождение дистанции до 1000м в соревновательном темпе.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Подъём ступающим шагом. Встречные эстафеты.

Текущий

Комплекс

№3



64

Прохождение дистанции до 500м.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Игры-эстафеты со спусками и подъёмами.

.

Оцени-вание преодо-ления дистан-ции

Комплекс

№3



65

Линейные эстафеты. Игра «Слалом»..

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Текущий

Комплекс

№3



66

Прохождение дистанции до 1500м

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры.

Текущий

Комплекс

№3



67

Прохождение дистанции до 1500м

Комплексный

Развитие основных физических способностей

Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры.


Комплекс

№3



68

Прохождение дистанции до 1500м с применением изученных ранее ходов, спусков и подъёмов.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг. Повороты переступанием.

Текущий

Комплекс

№3



69

Прохождение дистанции до 2,5 км.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

Ступающий и скользящий шаг. Повороты переступанием.

Текущий

Комплекс

№3



70

Подвижные игры


Инструктаж по

Т. Б.


Игры: «Западня», «Салки», «Плетень».

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


Текущий

Комплекс

№4



71

Игры: «Послушный мяч», «Гонка мячей», «Петушиный бой».

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.



Текущий

Комплекс

№4



72

Подвижные игры с элементами баскетбола, гандбола


Инструктаж по ТБ на занятиях спорт. играми.


Игры «Послушный мяч», «Гонка мячей».





Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами. Ловля и передачи в движении, по кругу, квадрате.



Текущий

Комплекс

№4



73

Игры «Гонка мячей», «Передал-садись».

Закрепление

Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами. Ловля и передачи в движении, по кругу, квадрате. Игры «Гонка мячей», «Передал-садись».



Текущий

Комплекс

№4



74

Игры «Конверт», «Передал-садись».

Совершенствование

Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами. Ловля и передачи в движении, по кругу, квадрате. Игры «Конверт», «Передал-садись».



Текущий

Комплекс

№4



75

. Игры «Конверт», «Мяч среднему».

Закрепление

Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами. Броски по воротам с места с 6-7м. Броски в кольцо двумя руками от груди. Игры «Конверт», «Мяч среднему».




Текущий

Комплекс

№4



76

Эстафеты с мячами.

Прыжки через скакалку.

Совершенствование

Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами. Броски по воротам с места с 6-7м. Броски в кольцо двумя руками от груди.




Текущий


Оценивание техники бросков

Комплекс

№4



77

Эстафеты со скакалкой.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами..

Прыжки через скакалку.



Текущий

Комплекс

№4



78

Игра в мини-баскетбол

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ с мячами..



Текущий

Комплекс

№4



79

Подвижные игры


Игры «Прыгуны и пятнашки», «Два мороза».

Совершенст-вование

Развитие основных физических способностей

ОРУКруговая эстафета с этапом до 100м.



Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Текущий

Комплекс

№4



80

. Игры «К своим флажкам», «Два мороза».

Совершенст-вование

Развитие основных физических способностей

ОРУЛинейная эстафета с этапом до 200м.

Текущий

Комплекс

№4



81

. Игры «Салки», «Прыгуны и пятнашки».

Совершенст-вование

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Круговая эстафета с этапом до 200м.

Текущий

Комплекс

№4



82

. Игры «Невод», «Метко в цель».

Совершенство-вание

Развитие основных физических способностей

ОРУКруговая эстафета с этапом до 200м.

Текущий

Комплекс

№4



83

. Игры «Прыжки по полоскам», «Два мороза».

Совершенство-вание

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Круговая эстафета с этапом до 100м.

Текущий

Комплекс

№4



84

. Игры «Вызов номера», «Лисы и куры».

Совершенство-вание

Развитие основных физических способностей

ОРУ. Линейная эстафета с этапом до 200м.

Текущий

Комплекс

№4



85

Лёгкая атлетика

Инструктаж по Т.Б.(л.\а.)


Ходьба, бег, прыжки

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Бег до 30м с и до 60с максимальной скоростью. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физ. упр.

Осваивать универсальные

умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.


Различать упражнения по

воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).


Характеризовать показатели

физического развития.


Характеризовать показатели

физической подготовки.


Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений


Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.



Коммуникатив-ные:

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Текущий

Комплекс

№4



86

Бег до 60м с максимальной скоростью.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Спец. беговые упр-я. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.. Челночный бег.


Текущий

Комплекс

№4



87

Бег до 30, 60м с максимальной скоростью

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.


Тест

Комплекс

№4



88

Чередование бега и ходьбы

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам..


Текущий

Комплекс

№4



89

Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Челночный бег. Игра «Волк во рву».


Тест (прыжок в длину с места)

Комплекс

№4



90

Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Челночный бег.. Игра «Волк во рву».


Тест (челноч-ный бег 3х10 м)

Комплекс

№4



91

Тройной прыжок с места. Прыжки в длину с 4-5 шагов разбега.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. разбега. Игра «Волк во рву».



Текущий

Комплекс

№4



92

Тройной прыжок с места. Прыжки в длину с 4-5 шагов с разбега.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы. Игра «Волк во рву».



Комплекс

№4



93

Метание мяча (Прыжок в высоту. Прыжки в длину с 4-5 шагов разбега.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Разновидности ходьбы.. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега..

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча


Текущий

Комплекс

№4



94

Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Игры.



Текущий

Комплекс

№4



95

Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Метание Метание набивного мяча.



Оцени-вание техники, точности в метании малого мяча

Комплекс

№4



96

Подвижные игры с элементами баскетбола, волейбола, футбола


Баскетбол Игра в мини-баскетбол

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля и передача. Ведение бегом правой и левой рукой. Броски в кольцо двумя руками от груди.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодейство-вать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.



Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникатив-ные:

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.







Регулятивные:

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Текущий

Комплекс

№4



97

. Игра в мини-баскетбол.

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля и передача. Ведение шагом и бегом правой и левой рукой..


Оцени-вание точности и техники бросков с 3м

Комплекс

№4



98

Волейбол

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля мяча в парах, тройках через сетку. Игра пионербол.


Текущий

Комплекс

№4



99

Игра пионербол

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ловля мяча в парах тройках через сетку..


Текущий

Комплекс

№4



100

Футбол

Комплексный


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча. передачи в парах, удары по воротам с 9 м. Эстафета.


Текущий

Комплекс

№4



101

удары по воротам с 9 м. Игра в мини-футбол.

Совершенст-вование


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча с изменением направления правой и левой ногой, передачи в парах,


Текущий

Комплекс

№4



102-105

удары по воротам с 9 м. Игра в мини-футбол.

Совершенст-вование


Развитие основных физических способностей

ОРУ. Ведение мяча с изменением направления Ведение правой и левой ногой, передачи в парах,


Текущий

Комплекс

№4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 4классов

Автор: Гадин Евгений Сергеевич

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа для 5 класса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klassa-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "157141"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421560593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "рабочая программа 6 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135688"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416945744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы 3 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochiie-proghrammy-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411841406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства