№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | Факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Лёгкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | Вводный | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 1 | | |
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью | Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9,3; «4» - 9,6; «3» - 9.8; Девочки – «5» - 9,5; «4» - 9.8; «3» - 10,0; | Комплекс 1 | | |
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью | Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9,3; «4» - 9,6; «3» - 9.8; Девочки – «5» - 9,5; «4» - 9.8; «3» - 10,0; | Комплекс 1 | | |
Прыжок в длину способом «согнув ноги»,, метание малого мяча | 4 | Комбинированный | Прыжок в длину с 11 - 13 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 11 - 13 беговых. Отталкивание. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 11 - 13 беговых. Отталкивание. Метание 150г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | | Комплекс 1 | | |
Контрольный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега | Уметь прыгать в длину с 11 – 13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Прыжок в длину с разбега: Мальчики – «5» - 400 см; «4» - 380 см; «3» - 360 см; Девочки – «5» -370 см; «4» - 340 см; «3» - 320 см; | Комплекс 1 | | |
| | Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 1500м (2000 м). | Мальчики – «5» - 9.00; «4» - 9.30; «3» - 10.00; Девочки – «5» -7.30; «4» - 8.00; «3» - 8.30; | Комплекс 1 | | |
Бег на средние дистанции | 2 | Комбинированный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Уметь пробегать дистанцию 1500м (2000 м). | Мальчики – «5» - 9.00; «4» - 9.30; «3» - 10.00; Девочки – «5» -7.30; «4» - 8.00; «3» - 8.30; | Комплекс 1 | | |
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | 9 | Комбинированный | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут ,преодолевать горизонтальные препятствия | | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут ,преодолевать горизонтальные препятствия | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 1 | | |
Контрольный | Бег 2 км. Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 10.00 мин. Девочки: 12.00 мин. | Комплекс 1 | | |
3 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Прямо!», поворот направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | | Комплекс 2 | | |
Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Прямо!», поворот направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Прямо!», поворот направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Прямо!», поворот направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Прямо!», поворот направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | | Комплекс 2 | | |
Контрольный | Выполнение подъёма переворота на технику. Подтягивание в висе. | Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат | Оценка техники выполнения подтягивания: Мальчики: «5»-9; «4»-7; «3»-5; Девочки: «5»-17; «4»-15; «3»-8; | Комплекс 2 | | |
Контрольный | Выполнение подъёма переворота на технику. Подтягивание в висе. | Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат | Оценка техники выполнения подтягивания: Мальчики: «5»-9; «4»-7; «3»-5; Девочки: «5»-17; «4»-15; «3»-8; | Комплекс 2 | | |
Опорный прыжок | 6 | Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок | | Комплекс 2 | | |
Акробатика | 6 | Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов. | | Комплекс 2 | | |
Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов. | | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | | Комплекс 2 | | |
Контрольный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | | |
4 | Лыжная подготовка | | 21 | Изучение нового материала | ТБ на занятиях лыжной подготовки. Оказание первой помощи при травмах и обморожении. Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Изучение нового материала | ТБ на занятиях лыжной подготовки. Оказание первой помощи при травмах и обморожении. Название разучиваемых упражнений и основы правильной техники. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Поворот переступанием в движении на ровной площадке по лыжне в форме восьмёрки. Преодоление бугра и подъёмом скользящим бегом. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъём. Поворот упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъём. Поворот упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Быстрое разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе при передвижений в пологий подъём. Поворот упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъёме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор, плавному переносу на неё массы тела и входу в поворот. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъёме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор, плавному переносу на неё массы тела и входу в поворот. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Обучающий Совершенствование ЗУН | Отталкивание руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Отталкивание рукой и ногой в подъёме скользящим бегом. Постановка верхней лыжи в упор, плавному переносу на неё массы тела и входу в поворот. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный Контрольный | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения подъёма скользящим бегом. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный Контрольный | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения подъёма скользящим бегом. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный Контрольный | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения подъёма скользящим бегом. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный Контрольный | Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе. Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжу в начале поворота упора. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения подъёма скользящим бегом. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный Контрольный | Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмёрки. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном двухшажном коньковом ходе. Сгибание ног при преодолевании бугра . | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения преодолевании бугра | Комплекс 3 | | |
Контрольный | Прохождение дистанции 5 км. Самоконтроль на занятиях. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Без учёта времени | Комплекс 3 | | |
Контрольный | Навал туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременных ходах, бесшажном и одношажном. Прохождение дистанции 3 км (классическим ходом). | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения поворота упором. Мальчики: «5»-16.00; «4»-17.00; «3» - 18.30; Девочки: «5»-18.00; «4»-19.00; «3»-20.00; | Комплекс 3 | | |
Контрольный | Прохождение дистанции 3 км (коньковым ходом) | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения двухшажного конькового хода на лыжне, идущей в пологий подъём Мальчики: «5»-16.00; «4»-16.00; «3»-17.30; Девочки: «5»-17.00; «4»-18.00; «3»-19.00; | Комплекс 3 | | |
5 | Спортивные игры | Баскетбол | 24 | Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники броска одной рукой от плеча | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижение и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Сочетание приёмов передвижения и остановок. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | Комплекс 3 | | |
6 | Кроссовая подготовка | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | 9 | Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | | Комплекс 4 | | |
Контрольный | Бег 2000м (мальчики), 1500 м (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочка) | Бег Мальчики – «5» - 9,00; «4» - 9,30; «3» - 10,00; Девочки – «5» - 7,30; «4» - 8.00; «3» - 8.30; | Комплекс 4 | | |
Контрольный | Бег 2000м (мальчики), 1500 м (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочка) | Бег Мальчики – «5» - 9,00; «4» - 9,30; «3» - 10,00; Девочки – «5» - 7,30; «4» - 8.00; «3» - 8.30; | Комплекс 4 | | |
7 | Лёгкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | Комбинированный | Низкий старт 30 – 40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Низкий старт 30 – 40 м. Бег по дистанции (70-80). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30 – 40 м. Бег по дистанции (70-80). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 4 | | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30 – 40 м. Бег по дистанции (70-80). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | | Комплекс 4 | | |
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9,3; «4» - 9,6; «3» - 9.8; Девочки – «5» - 9,5; «4» - 9.8; «3» - 10,0; | Комплекс 4 | | |
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Бег 60 метров: Мальчики – «5» - 9,3; «4» - 9,6; «3» - 9.8; Девочки – «5» - 9,5; «4» - 9.8; «3» - 10,0; | Комплекс 4 | | |
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 3 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Оценка техники прыжка в высоту, метания: Мальчики – «5» - 35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м; Девочки – «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м; | Комплекс 4 | | |