kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10 классов

  Рабочая программа разработана на основе Ком­плексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.:Просвещение, 2011).

    Комплексная программа по учебному предмету «Физическая культура» рассчитана на 102 часа в неделю (3 часа в неделю, 34 недели).  Согласно учебному плану на изучение данного предмета отводится 105 часов (35 недель), поэтому в рабочую программу внесены изменения: добавлены 3 часа в вариативную часть (раздел спортивные игры, баскетбол).

   Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений I В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2009.

     В соответствии с Комплексной программой физического воспитания школьников материал рабочей программы делится на две части: базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уро­ков, так и отдельно один час в четверти. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (10 класс) »


КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края

Согласовано

ПМО естественно-научных дисциплин

Протокол № 1 от

29.08.2014 г.

Руководитель

С.А.Коропатова

/___________________/

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»

Т.Г.Кучинская




Утверждаю

Директор МБОУ «Лицей № 17»

Приказ № 164 от

29.08.2014 г.

С.И.Харченко







Рабочая программа

по учебному предмету «Физическая культура»

среднего (полного) образования для 10 классов

на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа разработана на основе Комплексной программы физического воспитания

(Лях,2011.М:Просвещение, допущено Минобрнауки

2080 от 24.12.2010г.)





Составитель: Калинин Николай Николаевич,

учитель физической культуры

высшая квалификационная категория





Славгород 2014 год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10 классов

Рабочая программа разработана на основе Ком­плексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.:Просвещение, 2011).

Комплексная программа по учебному предмету «Физическая культура» рассчитана на 102 часа в неделю (3 часа в неделю, 34 недели). Согласно учебному плану на изучение данного предмета отводится 105 часов (35 недель), поэтому в рабочую программу внесены изменения: добавлены 3 часа в вариативную часть (раздел спортивные игры, баскетбол).

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений I В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2009.

В соответствии с Комплексной программой физического воспитания школьников материал рабочей программы делится на две части: базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уро­ков, так и отдельно один час в четверти.



№ п.п.

Вид программного материала

Количество часов

1.

Базовая часть

87

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2.

Спортивные игры (волейбол)

21

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4.

Легкая атлетика

21

1.5.

Лыжная подготовка

18

1.6.

Элементы единоборств

9

2.

Вариативная часть (баскетбол)

18


Всего

105



Задачи физического воспитания учащихся 10 классов направлены на:

-содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

-формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

-расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

- дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

-формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

-закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

-формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;

-дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессиональноприкладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, ос,обенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

• личной гигиены и закаливания организма;

• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

• самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• приемы массажа и самомассажа;

• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

• судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Юноши


Девушки

Скоростные

Бег 30 м

5,0 с

5,4 с

Бег 100 м

14,3 с

17,5 с

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине

10 раз

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз

14 раз

Прыжок в длину с места, см

215 см

170 см

К выносливости

Кроссовый бег на 3 км

13 мин 50 с

Кроссовый бег на 2 км

10 мин 00 с


Двигательные умения, навыки и способности:

В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с использованием четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта), разрабатывает и определяет учитель.

































Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения предмета «Физическая культура» в 10 классе обучающиеся должны:

Знать

Уметь

демонстрировать

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• правила использования спортивного инвентаря и оборудования

• правила личной гигиены, профилактики травматизма.

технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

с максимальной скоростью пробегать 100 м из положения низкого старта; совершать прыжок в длину с разбега; прыжок в высоту способом «перешагивание».

Метать малый мяч на дальность с разбега. Метать гранату из различных положений в цель и на дальность.Выполнять акробатическую комбинацию из 5 элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на лопатках, мост из положения стоя. Выполнять опорный прыжок.

Играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.




Содержание тем учебного курса



№ п/п

Наименование разделов и тем

Содержание

Количество часов

Легкая атлетика.

Спринтерский бег. Низкий старт. Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину. Метание малого мяча. Метание гранаты из различных положений и на дальность. Челночный бег. Прыжок в высоту.

21

Лыжная подготовка.

Попеременный четырехшажный ход. Одновременный одношажный и одновременный двухшажный ход. Подъем в гору различными способами. Повороты на месте и в движении. Одновременный и попеременный коньковый ход. Преодоление препятствий при спуске с горы. Торможение различными способами. Прохождение дистанции 5-6 км.

18

Спортивные игры (волейбол).

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Передача мяча двумя руками сверху. Прием мяча двумя руками снизу. Прием мяча после подачи. Прием мяча от сетки. Нижняя прямая подача мяча. Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Одиночное и групповое блокирование. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение. Учебная игра в волейбол.

21

Элементы единоборств

Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы страховки и самостраховки. Борьба за предмет. Борьба за выгодное положение. Приемы борьбы стоя и лежа. Силовые упражнения. Единоборства в парах. Учебная схватка.

9

Спортивные игры (баскетбол).

Стойки и передвижения игрока. Передачи мяча различными способами на месте и в движении. Ведение мяча с сопротивлением защитника. Передачи с сопротивлением игрока. Бросок мяча в движении. Бросок в прыжке со средней дистанции. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание мяча, накрывание броска). Нападение быстрым прорывом. Нападение протии зонной защиты. Нападение через заслон. Учебная игра в баскетбол.

18

Гимнастика с элементами акробатики.

Висы и упоры. Подъем переворотом. Подтягивания на перекладине. Упражнения на гимнастической скамейке. Строевые упражнения на месте и в движении. Опорный прыжок. Акробатические упражнения. Лазание по канату.

18

ИТОГО

105









Тематическое планирование

10 класс


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 часов)


1.Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Низкий старт.

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 м

Текущий

Комп

лекс 1

02.09


2.Низкий старт. Совершенствование. Стартовый разгон.

Совершен

ствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 м

Текущий

Комп

лекс 1

05.09


3.Стартовый разгон. Совершенствование. Финиширование.

Совершен

ствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 м

Текущий

Комп

лекс 1

06.09


4.Финиширование. Совершенствование. Эстафетный бег.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 1

09.09


5.Бег 100 м на результат. Эстафетный бег.

учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 м

Ю.13.5-14.0-14.3


Д.17-17.5-18

Комп

лекс 1

12.09


6.Прыжок в длину. Отталкивание. Обучение.

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов.

Текущий

Комп

лекс 1

13.09


7.Прыжок в длину. Совершенствование отталкивания.

Комплекс

ный

Текущий

Комп

лекс 1

16.09


8.Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов


Ю.450-420-410


Д.400 -370-340

Комп

лекс 1

19.09


9.Метание мяча на дальность. Совершенствование.

Комплекс

ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега.

Текущий

Комп

лекс 1

20.09


10.Метание гранаты. Обучение. Челночный бег.

Комплекс

ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель.

Текущий

Комп

лекс 1

23.09


11.Метание гранаты на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату на дальность.

Ю. 31-28-26

Д.22-18-14

Комп

лекс 1

26.09


Баскетбол (18 часов)


1.Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте. Совершенствование.

Комбини

рованный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

27.09


2.Передачи мяча на месте. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

30.09


3.Бросок одной рукой в движении. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3х2). Развитие скоростных качеств.


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

03.10


4.Бросок одной рукой в движении. Быстрый прорыв (3х2).

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

04.10


5.Бросок мяча в прыжке. Обучение. Зонная защита (2х3).

Изучение нового материала

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

07.10


6.Бросок мяча в прыжке. Совершенствование. Зонная защита (2х3).

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

10.10


7.Бросок мяча со средней дистанции. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

11.10


8.Бросок в прыжке со средней дистанции. Совершенствование.

Комплекс

ный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

14.10


9.Бросок в прыжке со средней дистанции. Совершенствование.

Комплекс

ный

Текущий

Комп

лекс 2

17.10


10.Передачи в движении. Зонная защита (2х1х2). Совершенствование.

Комбини

рованный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники ведения мяча.

Комп

лекс 2

18.10


11.Ведение мяча с сопротивлением. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники передачи мяча

Комп

лекс 2

21.10


12.Ведение мяча с сопротивлением. Совершенствование. Зонная защита (2х1х2).

Совершен

ствования

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

24.10


13.Индивидуальные действия в защите. Обучение.

Изучение нового материала

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрывание броска). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

25.10


14.Индивидуальные действия в защите. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрывание броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники броска в прыжке.

Комп

лекс 2

28.10


15.Сочетание приемов ведения и броска. Совершенствование. Нападение через заслон.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

31.10


16.Нападение через заслон. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрывание броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

11.11


17.Нападение против зонной защиты. Совершенствование.

Совершен

ствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрывание броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

14.11


18.Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники штрафно

го броска.

Комп

лекс 2

15.11


Гимнастика (18 часов).


1.Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Висы и упоры. Обучение.

Комбини

рованный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять элементы на перекладине.

Текущий

Комп

лекс 3

18.11


2.Строевые упражнения. Подтягивания на перекладине. Совершенствование.

Совершен

ствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять элементы на перекладине.

Текущий

Комп

лекс 3

21.11


3.Повороты в движении. Подъем переворотом. Совершенствование.

Совершен

ствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять элементы на перекладине.

Текущий

Комп

лекс 3

22.11


4.Подъем переворотом. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 3

25.11


5.Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 3

28.11


6.Повороты в движении, перестроения. Совершенствование. Подтягивание.

Совершен

ствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять элементы на перекладине.

Текущий

Комп

лекс 3

29.11


7.Подъем переворотом. Лазание по канату. Совершенствование.

Совершен

ствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь, в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи ног. Развитие силы.



Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять элементы на перекладине.

Текущий

Комп

лекс 3

02.12


8.Лазание по канату. Развитие силы.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 3

05.12


9.Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость.

Учетный

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость.

Ю. 11-9-7


Лазание (6 м): 11-13-15

Комп

лекс 3

06.12


10.Акробатические упражнения. Стойка на руках. Обучение.

Изучение нового материала

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комп

лекс 3

09.12


11. Стойка на руках. Совершенствование.

Совершен

ствования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.



Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комп

лекс 3

12.12


12.Кувырок назад из стойки на руках. Совершенствование.

Совершен

ствования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Текущий

Комп

лекс 3

13.12


13.Комбинации акробатических элементов. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Комп

лекс 3

16.12


14.Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов), выполнять опорный прыжок через коня

Текущий

Комп

лекс 3

19.12


15.Опорный прыжок. Совершенствование. Акробатика.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 3

20.12


16. Опорный прыжок. Совершенствование. Акробатика.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 3

23.12


17.Комбинации акробатических элементов. Опорный прыжок. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов), выполнять опорный прыжок через коня

Текущий

Комп

лекс 3

26.12


18. Комбинации акробатических элементов. Опорный прыжок.

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня.

Оценка техники выполне

ния акробати

ческих элементов в комбина

ции

Комп

лекс 3

27.12


Лыжная подготовка (18 часов).


1.Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ. Попеременный четырехшажный ход. Обучение.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. Попеременный четырехшажный ход. Прохождение дистанции 2 км.


Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

13.01


2. Попеременный четырехшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Совершенствование техники отталкивания палками и скольжения. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Текущий

Комп

лекс 4

16.01


3. Попеременный четырехшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Попеременный четырехшажный ход. Совершенствование техники отталкивания палками и скольжения. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Оценка техники лыжных ходов

Комп

лекс 4

17.01


4.Одновременный и попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный и попеременный двухшажный ход. Переход с хода на ход. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

20.01


5. Одновременный и попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный и попеременный двухшажный ход. Переход с хода на ход. Прохождение дистанции 2 -3км. Эстафеты.


Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

23.01


6. Одновременный и попеременный двухшажный ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный и попеременный двухшажный ход. Переход с хода на ход. Прохождение дистанции 2-3 км. Эстафеты.

Оценка техники лыжных ходов

Комп

лекс 4

24.01


7.Повороты на месте и в движении. Совершенствования

Совершенствования

Попеременные и одновременные лыжные ходы. Прохождение дистанции 2-3 км. Повороты на месте переступанием, махом. Повороты переступанием в движении. Лыжная эстафета.




Уметь: выполнять повороты на месте и в движении

Текущий

Комп

лекс 4

27.01


8. Повороты на месте и в движении. Совершенствования

Совершенствования

Попеременные и одновременные лыжные ходы. Прохождение дистанции 2-3 км. Повороты на месте переступанием, махом. Повороты переступанием в движении. Лыжная эстафета.

Текущий

Комп

лекс 4

30.01


9.Повороты на месте и в движении. Совершенствования

Совершенствования

Попеременные и одновременные лыжные ходы. Прохождение дистанции 2-3 км. Повороты на месте переступанием, махом. Повороты переступанием в движении. Лыжная эстафета.

Текущий

Комп

лекс 4

31.01


10.Коньковый ход. Обучение.

Изучение нового материала

Одновременный одношажный коньковый ход. Обучение технике отталкивания и скольжения, постановке лыж. Прохождение дистанции 2-3 км. Лыжная эстафета 3х200м.

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

03.02


11. Коньковый ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный одношажный коньковый ход. Совершенствование техники отталкивания и скольжения, постановке лыж. Прохождение дистанции 2-3 км. Лыжная эстафета 3х200м.

Текущий

Комп

лекс 4

06.02


12. Коньковый ход.

Обучение.

Изучение нового материала

Одновременный двухшажный коньковый ход. Совершенствование техники отталкивания и скольжения, постановке лыж. Одновременный одношажный коньковый ход. Прохождение дистанции 2-3км

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

07.02


13. Коньковый ход. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный двухшажный коньковый ход. Совершенствование техники отталкивания и скольжения, постановке лыж. Одновременный одношажный коньковый ход. Переход с хода на ход. Прохождение дистанции 3-4 км.

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

10.02


14. Коньковый ход. Подъемы в гору. Совершенствование.

Совершенствования

Одновременный и попеременный коньковый ход. Переход с хода на ход. Совершенствование техники скольжения и отталкивания. Подъем в гору «елочкой», «полуелочкой», скользящим шагом. Прохождение дистанции 3-4 км.

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Оценка техники коньково-

го хода

Комп

лекс 4

13.02


15.Подъемы и спуски. Торможение. Совершенствование.

Совершенствования

Передвижение классическими и коньковыми ходами. Подъем в гору различными способами. Торможение «плугом» и «упором». Прохождение дистанции 4-5 км.

Уметь: выполнять подъемы и спуски, торможение

Текущий

Комп

лекс 4

14.02


16. Подъемы и спуски. Торможение. Совершенствование.

Совершенствования

Передвижение классическими и коньковыми ходами. Подъем в гору различными способами.

Преодоление препятствий при спуске с горы. Торможение «плугом» и «упором». Прохождение дистанции 4-5 км.

Оценка техники подъемов и торможе

ний

Комп

лекс 4

17.02


17.Прохождение дистанции 5 км (Д), 6 км (ю).

Совершенствования

Прохождение дистанции 5-6 км. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять технику лыжных ходов

Текущий

Комп

лекс 4

20.02


18. Прохождение дистанции 5 км (Д), 6 км (ю).

Учетный

Прохождение дистанции 5-6 км. Развитие выносливости

Оценка техники лыжных ходов

Комп

лекс 4

21.02


Волейбол (21 час).


1.Волейбол. Инструктаж по ТБ. Верхняя передача мяча. Совершенствование.

Комплекс

ный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

24.02


2.Верхняя передача мяча. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Комп

лекс 2

27.02


3.Верхняя передача мяча. Совершенствование. Прием мяча.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

28.02


4.Верхняя передача мяча. Прямой нападающий удар.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

03.03


5.Прямой нападающий удар. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

06.03


6.Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Комп

лекс 2

07.03


7.Нападение через 3-ю зону. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.



Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Текущий

Комп

лекс 2

10.03


8.Передачи мяча со сменой места. Учебная игра.

Совершен

ствования




Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Комп

лекс 2

13.03


9.Прием мяча двумя руками снизу. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

14.03


10.Прямой нападающий удар через сетку. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

17.03


11.Верхняя передача в прыжке. Обучение. Одиночное блокирование.

Комплекс

ный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Развитие координационных способностей.

Оценка техники подачи мяча.

Комп

лекс 2

20.03


12.Одиночное блокирование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

31.03


13.Прием мяча от сетки. Совершенствование.

Совершен

ствования



Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

03.04


14.Нижняя прямая подача. Прием мяча от сетки. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

04.04


15.Нападающий удар. Одиночное блокирование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

07.04


16.Нападающий удар. Одиночное блокирование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

10.04


17. Групповое блокирование. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.




Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

11.04


18.Верхняя прямая подача. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Оценка техники нападающего удара.

Комп

лекс 2

14.04


19.Верхняя прямая подача. Прием подачи. Совершенствование.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.


Текущий

Комп

лекс 2

17.04


20. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Совершенствование.

Совершен

ствования

Текущий

Комп

лекс 2

18.04


21. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Учебная игра.

Совершен

ствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

Текущий

Комп

лекс 2

21.04


Элементы единоборств (9 часов).


1.Элементы единоборств. Инструктаж по технике безопасности. Захваты рук и туловища. Обучение.

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Оказание помощи при ушибах и растяжениях. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Силовые упражнения.

Уметь: выполнять захваты и освобождать

ся от захватов, выполнять приемы страховки и самострахов

ки

Текущий

Комп

лекс 5

24.04


2.Захваты рук и туловища. Совершенствование.

Совершенствования

Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Борьба за предмет. Борьба за выгодное положение.

Текущий

Комп

лекс 5

25.04


3.Приемы самостраховки. Обучение.

Обучение

Приемы самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Силовые упражнения. Самоконтроль при занятиях единоборствами.

Уметь: выполнять захваты и освобождать

ся от захватов, выполнять приемы страховки и самострахов

ки

Текущий

Комп

лекс 5

28.04


4.Приемы самостраховки. Совершенствование.

Совершенствования

Приемы страховки и самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Борьба за выгодное положение. Игра «Борьба всадников».

Текущий

Комп

лекс 5

02.05


5.Приемы борьбы стоя и лежа. Обучение.

Обучение

Приемы страховки и самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Борьба за выгодное положение. Правила соревнований по единоборствам. Силовые упражнения в парах.

Текущий

Комп

лекс 5

02.05


6.Приемы борьбы стоя и лежа. Совершенствование.

Совершенствования

Захваты и освобождение от захватов. Упражнения в парах. Страховка и самостраховка. Подвижные игры.

Уметь: выполнять захваты и освобождать

ся от захватов, выполнять приемы страховки и самострахов

ки

Текущий

Комп

лекс 5

05.05


7.Приемы борьбы стоя и лежа. Совершенствование.

Совершенствования

Приемы страховки и самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Борьба за выгодное положение. Правила соревнований по единоборствам. Силовые упражнения в парах.

Текущий

Комп

лекс 5

08.05


8.Приемы страховки и самостраховки. Совершенствование.

Совершенствования

Приемы страховки и самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Борьба за выгодное положение. Правила соревнований по единоборствам. Силовые упражнения в парах.

Оценка техники выполне

ния элементов едино

борств

Комп

лекс 5

08.05


9.Приемы борьбы стоя и лежа. Учебная схватка.

Контрольный

Приемы самостраховки. Приемы борьбы стоя и лежа. Учебная схватка. Подвижные игры.

Комп

лекс 5

12.05


Легкая атлетика (10 часов).

1.Легкая атлетика. Спринтерский бег.

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростных способностей.



Уметь:

бегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Комп

лекс 1

15.05


2.Низкий старт. Совершенствование.

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростных способностей. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Текущий

Комп

лекс 1

15.05


3.Бег по дистанции. Финиширование. Совершенствование.

Комплексный

Комп

лекс 1

16.05


4.Бег 100 м на результат.

Развитие скоростных способностей

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростных способностей. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Ю.13.5-14.0-14.3

Д.17-17.5-18

Комп

лекс 1

19.05


5.Метание мяча на дальность. Совершенствование.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комп

лекс 1

22.05


6.Метание гранаты. Совершенствование.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. Челночный бег. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комп

лекс 1

23.05


7.Метание гранаты на дальность.

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Ю.32-28-26

Д.22-18-14

Комп

лекс 1

23.05


8.Прыжок в высоту. Подбор разбега и отталкивание.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.



Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега


Текущий

Комп

лекс 1

26.05


9.Прыжок в высоту. Переход через планку. Совершенствование.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Комп

лекс 1

29.05


10.Прыжок в высоту приземление. Совершенствование.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Оценка техники выполне

ния прыжка

Комп

лекс 1

30.05




Индикаторы эффективности освоения программы

Результат

Результат освоения программы в % (качество знаний, успеваемость)

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

Предпола

гаемый

Фактически полученный

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

«5»









«4»









«3»









«2»









Успеваемость









Качество знаний












































Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение рабочей программы.

№ п.п.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечания



1.






2.



3.



4.



5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.



26.

27.

28.

29.




















Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Образовательная программа.

Учебно-методические пособия

Учебники по физической культуре.

Тестовый материал.


Технические средства обучения.


Мегафон


Учебно-практическое оборудование:


Плоскостное спортивное сооружение, включающее футбольное поле общей площадью 2388 кв.м

Спортивные залы:

размером 24х12 м

размером 18х9 м

козел гимнастический

мостик подкидной

стенка гимнастическая

скамейка гимнастическая

перекладина гимнастическая навесная

мат гимнастический

щит баскетбольный

канат для лазания

сетка волейбольная

обручи металлические

гиря 16 кг

планка для прыжков в высоту

стойка для прыжков в высоту

рулетка измерительная

мячи теннисные

мячи для метания (150 гр)

лыжный комплект

мячи футбольные

мячи волейбольные

мячи баскетбольные

аптечка

Игры и игрушки:


стол для игры в настольный теннис

сетка и ракетки для игры в настольный теннис

шахматы (с доской)

шашки (с доской)








3

6

8

20




1



1






1


1

1

2

15

4

2

25

6

2

4

10

2

1

1

2

20

5

35

6

15

25

1



1

1

1

1






.

ТАБЛИЦА

ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ.


п.п.

Виды испытаний

10 класс

11 класс

юноши

девушки

юноши

девушки

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 30 м

4.7

5.0

5.4

5.2

5.4

6.1

4.5

4.8

5.1

5.0

5.3

6.0

2.

Бег 60 м

8.2

9.0

9.5

9.2

10.0

10.5

8.0

8.8

9.3

9.0

9.8

10.3

3.

Бег 100 м

13.8

14.4

15.5

16.0

17.0

18.0

13.5

14.2

15.0

15.8

16.5

17.5

4.

Бег 300 м

0.48

0.53

0.55

0.55

1.00

1.03

0.46

0.50

0.53

0.52

0.53

1.00

5.

Бег 500 м

1.30

1.40

1.50

1.55

2.00

2.05

1.25

1.35

1.45

1.50

1.55

2.00

6.

Бег 1000 м

3.50

4.05

4.20

4.30

4.45

5.00

3.40

3.55

4.05

4.20

4.35

4.50

7.

Шестиминутный бег

1350

1250

1150

1250

1150

1050

1400

1300

1200

1300

1200

1100

8.

Бег 1500 м

6.00

6.25

6.50

7.00

7.15

7.40

5.50

6.00

6.25

6.45

7.00

7.30

9.

Бег 2000 м

8.15

8.50

9.20

10.10

11.40

12.40

7.50

8.10

9.00

10.00

11.30

12.30

10.

Бег 3000 м

12.30

13.30

15..

Б. вр.

Б.вр

Б. вр.

12.00

13.00

14.00

Б. вр.

Б. вр.

Б. вр.

11.

Челночный бег 3х10 м

8.0

8.4

9.2

8.7

9.3

10.0

7.8

8.1

9.0

8.6

9.2

9.9

12.

Челночный бег 6х10 м

15.8

16.5

17.5

17.5

18.5

19.5

15.3

16.0

17.0

17.3

18.3

19.0

13.

Челночный бег 10х10 м

27.0

27.5

30.8

30.5

32.0

33.5

26.0

27.2

29.5

30.0

31.5

33.0

14.

Прыжки через скакалку за 30 сек

74

69

65

76

71

66

80

75

70

80

75

70

15.

Прыжки через скакалку за 1 мин

136

126

106

146

136

108

140

137

128

115

112

110

16.

Прыжки в длину с места

220

205

175

200

175

160

235

215

185

205

180

170

17.

Прыжки через скакалку за 2 мин (ошибки)

2

3

4

2

3

4

1

2

3

1

2

3

18.

Тройной прыжок с места (м, см)

6.80

6.30

5.80

5.30

4.80

4.30

7.00

6.50

6.00

5.50

5.00

4.50

19.

Пятерной прыжок с места (м, см)

11.00

10.50

9.50

9.20

8.70

8.20

11.50

11.00

10.00

9.50

9.00

8.50

20.

Подтягивание на перекладине (раз)

11

9

7

11

7

5

12

10

8

8

6

4

21.

Вис на перекладине на согнутых руках (сек)

45

40

28

25

23

17

51

46

30

25

23

17

22.

Отжимание на полу (раз)

35

32

25

15

10

8

40

37

28

15

12

10

23.

Отжимание на брусьях (раз)

13

10

8

-

-

-

16

13

9

-

-

-

24.

Удержание угла 90 градусов в висе (сек)

9

7

5

-

-

-

10

8

6

-

-

-

25.

Подъем туловища за 30 сек (раз)

26

21

19

24

20

16

28

22

20

25

21

17

26.

Подъем туловища за 1 мин (раз)

42

39

36

37

34

32

45

42

39

40

36

34

27.

Наклон туловища вперед (гибкость) (см)

17

10

8

19

13

11

17

11

8

20

13

11

28.

Поднимание прямых ног до угла 90 градусов (раз)

25

21

15

15

12

8

27

23

17

17

15

10

29.

Метание набивного мяча (см)

7.50

7.00

6.00

6.00

5.50

4.50

8.00

7.50

6.50

6.50

6.00

5.00

30.

Лазание по канату (мин, сек)

7.8

8.3

9.3

-

-

-

7.5

8.0

9.0

-

-

-




Лист внесения изменений

Дата проведе

ния урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)









































































































































































Контроль выполнения программы



Объекты контроля

Класс

10 А

11А,Б






Запланировано уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Проведено уроков

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланировано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Выдано тем (разделов)

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








год








Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)



1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









*Причина невыполнения
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре (10 класс)

Автор: Калинин Николай Николаевич

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства