kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рабочая программа составлена с учетом преемственности программы с начальной школы, на основе стандарта общего образования, утвержденного приказом министерства образования РФ от 9 марта 2004 года № 1089 и обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образовании по предмету физическая культура МБОУ СОШ №18 на 2014-2015 учебный год.В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 105 часов в год. Данная программа рассчитана на 70 часов. В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшим развитием и исходя из сущности общего среднего образования, целью физического воспитания в школе является  содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности  предполагает  овладение  школьниками: основ физической культуры, слагаемыми которой являются.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 6 класса »

Рабочая программа по физкультуре

для 6 классов

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата прове­дения

Примеч

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег

(5 ч)



Вводный

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1




Комбиниро-

ванный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скорост­ных качеств. Измерение результатов

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1




Совершенст-

вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различ­ных положений

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1




Совершенст-

вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование.

Бег (3 х50м). Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м

Текущий

Комплекс 1




Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые

упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Правила соревнований в сприн­терском беге

Уметь: бегать с максимальной

скоростью на дистанцию 60 м

М.: «5»-10,0 с; «4»- 10,6 с; «3»-10,8 с; д.: «5»- 10,4 с; «4»-10,8 с; «3»- 11,2 с.

Комплекс 1




Прыжок в длину спо­собом «согнув ноги». Мета­ние малого мяча (4 ч)

Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонталь­ную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину


Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Текущий

Ком­плекс 1




Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терми­нология метания

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Текущий

Ком­плекс 1




Комбиниро­ванный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на заданное расстояние. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила сорев­нований в прыжках

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Текущий

Ком­плекс 1




Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель

Ком­плекс 1




Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч)

Комбиниро­ванный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости

Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию

Текущий





Комбиниро­ванный

М.: «5»-5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин





Кроссовая подготовка (9 ч)


Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление пре­пятствий (9 ч)

Комбиниро­ванный

Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминоло­гия кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования


Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечен­ной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1




Совершенст­вования





Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М: 10,30 мин; д.: 14,00 мин

Ком­плекс 1




Гимнастика (18 ч)

Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Текущий

Ком­плекс 2




Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастиче­ских упражнений для развития силовых спо­собностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Текущий

Комплекс 2




Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Текущий

Комплекс 2




Совершенст­вования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. ОРУ на месте без предметов. Подъем пе­реворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис ле­жа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Текущий

Комплекс 2




Совершенст­вования




Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей


Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы

Оценка техники выполнения уп­ражнений

Комплекс 2




Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2




Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей


Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2




Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2




Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обру­чем. Упражнения на гимнастической скамей­ке. Развитие скоростно-силовых способно­стей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2




Совершенст­вования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2




Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-сило­вых способностей

Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок

Оценка техники опорного прыжка

Ком­плекс 2




Акробатика. Лазание (6 ч)

Изучение нового материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в ком­бинации

Текущий

Ком­плекс 2




Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лаза­ние по канату в три приема. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Текущий

Ком­плекс 2




Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лаза­ние по канату в два приема. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Текущий

Ком­плекс 2




Совершенст­вования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из по­ложения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Текущий

Ком­плекс 2




Совершенст­вования

Выполнение комбинации из разученных эле­ментов. Выполнение комбинации ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два приема. Разви­тие координационных способностей


Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Текущий

Ком­плекс 2




Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации

Оценка техники выполнения ку­вырков. Лазание по канату на рас­стояние 4 м, 5 м, 6 м

Ком­плекс 2




Спортивные игры (45ч)

Волейбол (18 ч)

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс­тафеты. Игра по упрощенным правилам. Тех­ника безопасности

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в па­рах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в форми­ровании здорового образа жизни

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упро­щенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках че­рез зону, через сетку. Прием мяча снизу дву­мя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках че­рез зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах че­рез зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зо­не и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по уп­рощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах че­рез зону. Нижняя прямая подача мяча. Пря­мой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах





Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс­тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан­ную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники

передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за­данную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы



Текущий



Комплекс 3






Совершенст­вования




Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за­данную зону. Прямой нападающий удар по­сле подбрасывания мяча партнером. Позици­онное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники

приема мяча двумя руками снизу в парах

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках че­рез сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после под­брасывания мяча партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным прави­лам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разучен­ных элементов в парах. Нижняя прямая пода­ча мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика сво­бодного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс­тафеты. Комбинации из разученных элемен­тов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой на­падающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Совершенст­вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика сво­бодного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники

нижней прямой подачи мяча

Комплекс 3





Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов пере­движений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя ру­ками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Ком­бинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой напа­дающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Совершенст­вования




Баскетбол (27 ч)

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион­ных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от гру­ди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на мес­те. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Ком­плекс 3




Комбиниро­ванный

Оценка техники ведения мяча с изменением

направления и высоты отскока




Комбиниро-ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на мес­те. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комбиниро-ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в дви­жении. Сочетание приемов ведения, переда­чи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Изучение

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в дви­жении. Игра (2 х 2, 3 х З). Развитие координа­ционных способностей. Терминология б/б

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комбиниро-

ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в па­рах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 х З). Развитие координационных способно­стей. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комбиниро-

ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3 x 3). Развитие координационных способно­стей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Комбиниро-

ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы




Текущий. Оценка техники бро­ска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Комплекс 3







Комбиниро-

ванный




Комбиниро-

ванный




Комбиниро-

ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мя­ча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие коор­динационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы



Текущий



Комплекс 3






Комбиниро-

ванный




Комбиниро-

ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча од­ной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х 2, 3 х 3). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3




Изучение

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Пере­дачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы





Текущий





Комплекс 3








Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координа­ционных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы



Оценка техники

броска одной рукой от плеча после остановки



Комплекс 3






Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координа­ционных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы



Текущий



Комплекс 3






Комбиниро­ванный




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от голо­вы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быст­рым прорывом (2x1). Развитие координаци­онных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники

передачи мяча в тройках в дви­жении со сме­ной места

Комплекс 3




Комбиниро­ванный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от голо­вы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2х1). Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы


'

Текущий



Комплекс 3






Комбиниро­ванный




Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление препятствий (9 ч)

Комбиниро­ванный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминоло­гия кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Ком­плекс 4




Совершенст­вования

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4




Совершенст­вования




Совершенст­вования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4




Совершенст­вования

Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спор­тивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4




Совершенст­вования




Совершенст­вования

Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спор­тивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4




Совершенст­вования




Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М: 10,30 мин; д.: 14,00 мин

Комплекс 4




Легкая атлетика (10 ч)

Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч)

Комбиниро­ванный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Встречные эстафе­ты. Развитие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Определение результатов в сприн­терском беге

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро­ванный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скорост­ных качеств. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4




Совершенст­вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных ка­честв. Старты из различных положений

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4




Совершенст­вования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4




Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.:«5»-10,0с;

«4»- 10,6 с;

«3»-10,8 с; д.: «5»-10,4 с;

«4»-10,8 с;

«3»- 11,2 с.

Ком­плекс 4




Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч)

Комбиниро­ванный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Подбор разбега и от­талкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнова­ний по прыжкам в высоту

Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность

Текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро­ванный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча

Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность

Текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро­ванный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность

Оценка техники метания мяча

Ком­плекс 4




Комбиниро­ванный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность

Оценка техники прыжка в длину

Текущий

Ком­плекс 4




Комбиниро­ванный







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 6 класса

Автор: Гончарук Алевтина Анатольевна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа для 5 класса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klassa-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "157141"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421560593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "рабочая программа 6 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135688"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416945744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы 3 класс в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochiie-proghrammy-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411841406"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(50) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-programma-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443031803"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства