kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по физической культуре 5-9 классы "ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы фичической подготовки для учащихся 5-9 классов с использованием различных средств и форм физического воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по физической культуре 5-9 классы "ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ"»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по физической культуре

Пояснительная записка.



Программа внеурочной деятельности по физической культуре разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012);

- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год);

- учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010);

- с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010):

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

  • Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. Приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. От 30.08.2011г.).

  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

  • О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.

  • О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.


Согласно учебному плану гимназии на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится - 114 часов

из расчета 3 ч в неделю, количество контрольных 18ч.,количество практических 80 ч.




2.Планируемые результаты изучения учебного курса.



2.1 Метапредметные результаты освоения физической культуры.



Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.



Метапредметные результаты освоения физической культуры.



Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

  • способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.





2.2 Знания о физической культуре


Выпускник научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.


Выпускник получит возможность научиться:


  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.


Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.


Выпускник получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.


Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;


  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.


Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.


Содержание учебного курса.

Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.

Подвижные игры. Русские народные игры.



Учебный план

1-й год обучения

 

пп

Наименование темы

Количество часов

всего

теоретические занятия

практические занятия

1.      

Физическая культура и спорт

4

4

 

2.      

Гигиена, предупреждение травм, врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи

3

3

 

3.      

Правила соревнований, места занятий, оборудование, инвентарь

3

3

 

4.      

Гимнастика

14

 

14

5.      

Легкая атлетика

14

 

14

6.      

Подвижные игры

10

 

10

7.      

Лыжи

10

 

10

8.      

Волейбол

24

 

24

9.      

Настольный теннис

2

 

2

10.  

Баскетбол

22

 

22

11.  

Контрольные испытания, соревнования

6

 

6

12.  

Судейская практика

10

 

10

13.  

ИТОГО:

114

6

114





















Календарно-тематическое планирование

занятий кружка

«Основы физической подготовки»

занятия

Наименование

раздела


Тема

занятия


Тип

занятия


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля


Д/З

Дата проведения

план

факт


1


Правила безопасности на занятиях в спортивных секциях

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос







2


Работа с мячом. Подвижные и спортивные игры ОФП

Обучение


ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




3

Подвижные и спортивные игры. Упражнения с мячом. ОФП

Обучение



ОРУ в движении. ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




4

ОПУ. Подвижные и спортивные игры. Упражнения с мячом ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




5

ОПУ. Подвижные и спортивные игры ОФП

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




6

ОПУ. Подвижные игры с бегом ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол


текущий




7


ОПУ. Подвижные игры с бегом ОФП

обучение

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




8

ОПУ. Подвижные игры с бегом и прыжками ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




9

ОПУ. Подвижные игры с бегом и прыжками ОФП

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




10


ОПУ. Подвижные игры с бегом и прыжками ОФП

обучение

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




11

ОПУ. Подвижные игры с метанием меча ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




12

ОПУ. Подвижные игры с метанием меча ОФП

Совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол





13


ОПУ. Подвижные игры с метанием меча в цель ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол





14

ОПУ. Подвижные игры с метанием меча в цель ОФП

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




15

ОПУ. Подвижные игры с метанием меча в цель ОФП

Обучение


ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




16

ОПУ. Задания по станциям

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




17

ОПУ. Задания по станциям

комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий




18

ОПУ. Задания по станциям

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

текущий





20


ОПУ. Задания по станциям, игры с мячом

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением напрвления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением напрвления и остановкой по зрительным сигналам. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий




21

ОПУ. Задания по станциям, игры с мячом

обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Лоля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий




22

ОПУ. Развитие спортивных сил, качеств

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движенияи скорости; д) ведение ведущей и неведущей рукой без сопротивления защитника. Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий




23

ОПУ. Развитие спортивных сил, качеств

комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра

Уметь применять в игре защитные действия

текущий




24

ОПУ. Развитие спортивных сил, качеств

комплексный

ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная

Корректировка техники ведения мяча.

текущий




25

Развитие силы ОФП. Игры

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий




26

Развитие силы ОФП. Игры

Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий




27

Круговая тренировка №1. Игры

Обучение

ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий




28

Круговая тренировка №1. Игры

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий




29

Круговая тренировка №1. Игры

совершенствование

ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.

Уметь владеть мячом в игре баскетбол.

.

текущий






Общая физическая подготовка. Игры

30


Общая физическая подготовка. Игры

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями.

Фронтальный опрос



текущий




31

Общая физическая подготовка. Игры

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Два кувырка вперед и назад слитно; «мост» из положения стоя с помощью, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий




32

Круговая тренировка №2. ОФП. Игры

совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий




33

ОПУ. Круговая тренировка №2

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев. Упражнение на бревне. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий




34

ОПУ. Круговая тренировка №2

комплексный

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий




35

ОПУ. Подвижные и спортивнее игры. ОФП

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.


текущий




36

ОПУ. Подвижные и спортивнее игры. ОФП

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная

текущий




37


ОПУ. Подвижные и спортивнее игры. ОФП

совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка индивидуальная

текущий




38

ОПУ. Подвижные и спортивнее игры. ОФП

обучение

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий




39

ОПУ. Подвижные и спортивнее игры. ОФП

Обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий




40

Круговая тренировка №3. Игры

совершенствование

ОРУРазвитие координационных способностей. партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

текущий




41

Круговая тренировка №3. Игры

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий




42

Круговая тренировка №3. Игры

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий





43


Круговая тренировка №4. Игры

Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий




44

Подвижные и спортивные игры. ОФП

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.

Корректировка техники бега





45

Подвижные и спортивные игры. ОФП

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий




46

Физическая культура. Предупреждение травматизма

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий




47

ОПУ. Гимнастика. ОФП

комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ.

Тестирование бега на 1000 метров.






48

ОПУ. Гимнастика. ОФП

комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий




49


ОПУ. Гимнастика. ОФП

Обучение


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий




50

ОПУ. Гимнастика. ОФП

Обучение



ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

текущий




51

ОПУ. Гимнастика. ОФП

комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

текущий




52

Контрольныеупражнения. Соревнования

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий




53

Судейская практика

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий




54



Лыжная подготовка. ОФП

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий




55

Лыжная подготовка. ОФП

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.


текущий




56

Лыжная подготовка. ОФП

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения.Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий




57


Лыжная подготовка. ОФП


Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Знать: инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.




текущий




58

Лыжная подготовка. ОФП

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега.


Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, торможение «плугом» и упором.

текущий




59


Лыжная подготовка. ОФП

комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать технику торможения «плугом» и упором, подъемы и спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции 2,5 км с равномерной скоростью.


Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, торможение «плугом» и упором, подъемы и спуски с пологих склонов.

текущий




60


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать технику торможения «плугом» и упором, подъемы и спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции 2,5 км с равномерной скоростью.


Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, повороты переступанием, торможение «плугом».

текущий




61


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Повороты переступанием. Совершенствовать технику торможения «плугом» и упором, подъемы и спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции 2,5 км с равномерной скоростью.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, повороты переступанием, торможение «плугом».

текущий




62


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Повороты переступанием. Совершенствовать технику торможения «плугом» и упором, подъемы и спуски с пологих склонов. Прохождение дистанции 2,5 км с равномерной скоростью.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, скользящий шаг без палок, развивать скоростные способности

текущий




63


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода, скользящего шага без палок, повороты переступанием на месте. Развивать скоростные способности. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

Уметь: выполнять координацию работы рук и ног при переменном двухшажном ходе с палками

текущий




64


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Совершенствовать координацию работы рук и ног при переменном двухшажном ходе с палками. Техника одновременного двухшажного хода. Игра «Не задень»

Уметь: выполнять поворот переступанием в движении

текущий




65


Лыжная подготовка. ОФП

Учетный

Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода, одновременного двухшажного хода. Поворот переступанием в движении

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, Поворот переступанием в движении.

текущий




66


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода (на оценку). Совершенствовать одновременного двухшажного хода. Поворот переступанием в движении.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, Поворот переступанием в движении, подъем на склон «лесенкой», «елочкой».

текущий




67


Лыжная подготовка. ОФП

Учетный

Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать одновременного двухшажного хода. Поворот переступанием в движении. Подъем на склон «лесенкой», «елочкой». Прохождение дистанции 2,5 км.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход, поворот переступанием в движении, подъем на склон «лесенкой», «елочкой».

текущий




68


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать одновременного двухшажного хода. Поворот переступанием в движении. Подъем на склон «лесенкой», «елочкой». Развитие общей выносливости на дистанции 2,5 км

Уметь: выполнять одновременный двухшажный ход.

текущий




69


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Техника одновременного двухшажного хода (на оценку). Игра «Кто дальше?», катание с гор с палками.

Уметь: выполнять поворот переступанием в движении, подъем на склон «лесенкой», «елочкой».

текущий




70


Лыжная подготовка. ОФП

Учетный

Поворот переступанием в движении. Подъем на склон «лесенкой», «елочкой». Развитие общей выносливости на дистанции 2,5 км.

Уметь: выполнять поворот переступанием в движении, подъем на склон «лесенкой», «елочкой».

текущий




71


Лыжная подготовка. ОФП

Комплексный

Оценить повороты переступанием в движении. Совершенствовать технику подъема «елочкой», «лесенкой». Развитие общей выносливости на дистанции 2,5 км.

Уметь: выполнять технику торможения «плугом».

текущий




72


Лыжная подготовка. ОФП

Учетный

Учет торможения «плугом». Техника спусков и подъемов без палок. Игра на дистанцию 200-250 м «Пройти в ворота»

Уметь: развивать скоростные качества.

текущий




73


Лыжная подготовка. ОФП

Учетный

Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижение на лыжах до 2,5 км.

Уметь: развивать скоростные качества.

текущий




74


Подвижные игры с бегом и прыжками

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые». Развитие скоростно-силовых способ­ностей.Правила безопасности на занятиях легкой атлетикой и играми.

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий




75


Подвижные игры с бегом и прыжками

Комплексный

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий




76


Подвижные игры с прыжками

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий




77


Подвижные игры с бегом и прыжками

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка­честв

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий




78


Подвижные игры с бегом и прыжками

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




79


Подвижные игры с бегом и прыжками

Учетный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




80


Подвижные игры с бегом и метанием.

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




81


Подвижные игры с бегом и метанием.

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка­честв

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




82


Бег по дистанции

Комплексный

Правила безопасности .Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




83


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




84


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




85


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




86


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




87


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




88


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




89


Бег по дистанции

Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Охотники и зайцы»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени




90


Прыжки в длину

комплексный

Кроссовый бег. Метание на дальность. Прыжок. Игра. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при­земления. Игра «Зайцы» Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь; правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий




91


Прыжки в длину

совершенствование

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий




92


Прыжок в длину способом «согнув ноги».

комплексный

Кроссовый бег. Бег 30м. Метание мяча. Прыжок в длину способом «согнув ноги».


Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий




93


Метание мяча

обучение

Кроссовый бег. ОФП. Игра. Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок в цель

Уметь: метать из различных "положений на дальность и в цель

Текущий




94


Метание мяча на дальность.

комплексный

Кроссовый бег. ОФП. Игра. Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние.

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток-три попа­дания)




95


Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

совершенствование

Правила безопасности ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




96


Ловля и передача мяча.



обучение

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




97


Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.


комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле­вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овла­дей мячом». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




98


Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле­вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Под­вижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




99


Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.


совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




100


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Обучение

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста­феты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол: Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




101


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста­феты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет­бол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




102


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




103


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




104


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




105


Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

совершенствование

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий




106


Подвижные игры с бегом и прыжками

Учетный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




107


Подвижные игры с бегом и прыжками

Учетный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




108


Подвижные игры с бегом и прыжками

Учетный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий




109


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




110


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




111


Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий




112

Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий





113

Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий





114

Бег по дистанции

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Воронов Александр Алексеевич

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "авторская программа внеурочной деятельности в 5 классах в рамках ФГОС "ГЕОГРАФ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ""
    ["seo_title"] => string(102) "avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassakh-v-ramkakh-fgos-gieograf-issliedovatiel"
    ["file_id"] => string(6) "254648"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783007"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Программа внеурочной деятельности «НАРОДНЫЕ ЗАБАВЫ» "
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-narodnyie-zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "110763"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406566376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на основе учебной программы «Физическая культура» автор В.И. Лях "
    ["seo_title"] => string(153) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sportivno-ozdorovitiel-nogho-napravlieniia-na-osnovie-uchiebnoi-proghrammy-fizichieskaia-kul-tura-avtor-v-i-liakh"
    ["file_id"] => string(6) "187638"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Юный волейболист" программа внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(53) "iunyivolieibolistproghrammavnieurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306666"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458159027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства