kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок строится на развитии навыков, полученных на прошлых уроках раздела «Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность». Учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в данном разделе «Навыки решения проблем посредством игр».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование»

Краткосрочный план урока физической культуры № 23


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Организация соревновательной игровой деятельности


Цели обучения:

8.1.5.1 определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;

8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

8.2.1.1 демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

Цели урока:


- научить учащихся определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в физических упражнениях;

- научить учащихся демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;

- научить учащихся демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства.

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют игровую деятельности в волейболе.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: обсуждать и демонстрировать двигательные навыки необходимые в спортивных играх.

Предметная лексика и терминология: прием-перемещение, физические качества, комбинации, техника игры, соревновательная деятельность, игровая деятельность, изменяющиеся обстоятельства.

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: влияет ли тактика на результат игры? Надо ли игрокам всегда планировать свои действия? Какие навыки нужны для волейболиста? «Изменяющиеся обстоятельства в игре» - как вы это понимаете? В чем была сложность приема мяча от сетки?

Привитие ценностей:








(Прозрачность) Включает в себя обеспечение свободного доступа к информации, такой как планы развития Интеллектуальной школы, ожидаемые результаты обучения и процедуры оценивания. Взаимопосещения уроков (критические друзья), проведение интервью, анкетирования.

(Уважение по отношению к себе и окружающим) Предполагает социальную адаптивность и ведение здорового образа жизни. Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и к другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений.

Межпредметные связи:

Биология, физика

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на книгу по волейболу: http://www.volley.ru/documents/497/p2/683/

Ссылка на методическое пособие по волейболу

https://books.google.kz/books?id=mZM9CwAAQBAJ&pg=PA21&lpg=PA22&focus=viewport&dq=задания+для+точность+в+передачах+в+волейболе&hl=ru#v=

Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных на прошлых уроках раздела «Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность». Учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в данном разделе «Навыки решения проблем посредством игр».

Ход урока

Запланированные этапы урока


Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов




10 минут



8.1.5.1 определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;




Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будут определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в игровой деятельности;

- учащиеся будут демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;

- учащиеся будут демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением в соревновательной деятельности;

Учитель проводит инструктаж по техники безопасности

(Г) Учитель проводит игру «Игольное ушко». Группа встает в круг и берется за руки. В руке у ведущего кольцо (обруч). Не разрывая рук все должны пролезть сквозь него и вернуться обратно.

Проводится взаимооценивания учащихся.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.


Большое, свободное пространство для каждого задания.






Свисток для учителя.





Инструктаж по ТБ



измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)


Середина урока –осмысление



25 минут


8.2.1.1 демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;






8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;


Учитель предлагает учащимся комбинационные задание в волейболе.

Задание №1

(Г, П, Ф) Разделить класс на группы, таким образом что бы в одной стороне поле было по два игрока, а в другой по три. Двое учащихся в зоне нападения выполняют передачу друг другу вдоль сетки и наблюдают за двумя (тремя) партнерами, стоящими у линии нападения лицом к сетке на противоположной стороне площадки. По сигналу учителя кто-либо из партнеров выбегает к сетке, и учащиеся с мячом должны немедленно передачей направить мяч на «пустое место» (на место того игрока который выбежал к сетке). Выигрывает пара больше всего отправившый мяч на свободное место.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- направил мяч в «пустое место» 3 раза;

- соблюдает технику приема-передачи мяча;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос: влияет ли тактика на результат игры? Надо ли игрокам всегда планировать свои действия? «Изменяющиеся обстоятельства в игре» - как вы это понимаете?

Задание №2

(К, Г, И, Ф) Класс разделить на две группы, которые становятся вдоль сетки в колонну. Игроки располагаются в колонну за линией нападения лицом к сетке. В зоне нападения ближе к сетке стоит один игрок (разыгрывающий) с мячом. Разыгрывающий подбрасывает мяч и передачей направляет его в сетку, чтобы он опустился у самой сетки. Первый в колонне выбегает к сетке и принимает мяч снизу. После приема мяч должен опускаться в зоне нападения. Лучшим игроком считается тот, кто большее количество раз смог принять мяч и сделать передачу мяча через сетку.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- сделал прием мяча возле сетки 5 раз;

- сделал передачу мяча через сетку 3 раза;

- соблюдает технику приема-передачи мяча;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос: какие навыки нужны для волейболиста? В чем была сложность приема мяча от сетки?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство для каждого задания.




Свисток для учителя, волейбольная площадка, волейбольная сетка, волейбольный мяч, мел




Ссылка на книгу по волейболу: http://www.volley.ru/documents/497/p2/683/








Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя, волейбольная площадка, волейбольная сетка, волейбольный мяч, мел



Ссылка на методическое пособие по волейболу

https://books.google.kz/books?id=mZM9CwAAQBAJ&pg=PA21&lpg=PA22&focus=viewport&dq=задания+для+точность+в+передачах+в+волейболе&hl=ru#v=








Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока –рефлексия



5 мин




Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся стратегию «Рефлексивная мишень»

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

- Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится.

- Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

Ручки,

Рефлексивные карточки


Приложение №


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


• Межпредметные связи с, биологией, физика.

• Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

• Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Вопросы, требующие многовариантных ответов: Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Поурочное планирование

Автор: Хайрат Жанатхан

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Поурочное планирование уроков русского языка с учетом новых технологий Назарбаев Интеллектуальных Школ"
    ["seo_title"] => string(118) "pourochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-s-uchietom-novykh-tiekhnologhii-nazarbaiev-intielliektual-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "230808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442256454"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno-tiematichieskoie-pourochnoie-planirovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "146890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419269821"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Поурочное планирование по русскому языку 34 уроков для казахской школы 1 и 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(94) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-34-urokov-dlia-kazakhskoi-shkoly-1-i-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "228104"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441112612"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Поурочное  планирование уроков литературы в 8классе по учебнику под редакцией Коровиной"
    ["seo_title"] => string(86) "pourochnoieplanirovaniieurokovlitieraturyv8klassiepouchiebnikupodriedaktsiieikorovinoi"
    ["file_id"] => string(6) "331881"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464770616"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Поурочные планирование: О чем говорят семейные обязанности?"
    ["seo_title"] => string(68) "pourochnyie_planirovaniie_o_chiem_ghovoriat_siemieinyie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "438586"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510587159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства