№ П\ П. | Тема урока | КОЛ- ВО ЧАСОВ | Тип урока | Элементы содержания | ууд | икт | Дата проведения |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ | план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Легкая атлетика (11 ч.) | |
1 | Спринтерский бег, эстафетный бег Д\з комплекс 1 | 5 | Изучение Нового материала | Проведение инструктажа по ТБ по легкой атлетике. Вводный инструктаж. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | П.: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 20 м. Руководствоваться правилами техники безопасности на уроках легкой атлетики. Характеризовать и определять виды травм Р.: умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме, находить нужную информацию в дополнительной литературе Проявлять познавательный интерес к изучению физической культуры. К: Формировать представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | «Техника безопасности на уроках физкультуры» | | |
2 | Совершенствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и основные системы организма. | П.: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | «Легкая атлетика» | | |
3 | совершенствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, бег с ускорением (50-60 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и основные системы организма | П.: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
4 | Учетный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие 5скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Учет: бег на результат 30 м. | П.: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
5 | Учетный | Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Учет:бег на результат 60 м. | П.: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
6 | Прыжок в длину способом« Согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) д\з комплекс 1 | 1 1 1 1 | Изучение нового материала | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в горизонтальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | П.: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель, выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | «Олимпийские игры древности» | | |
7 | Комбиниро ванный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в вертикальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ специальные беговые упражнения. Подвижная игра « Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | П.: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель, выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
8 | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: челночный бег 3x10 м на результат. | П.: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель, выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
9 | | Учетный | Прыжок с 7-9 шагов разбега (с места). Метание малого мяча в горизонтальную цель (1X1) с 5-6 м. ОРУ специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника прыжка в длину с разбега (с места). | П.: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель. Выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р.: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
10 | Бег на средние дистанции д\з комплекс 1 | 1 1 | Учетный | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки с мячом» Учет: техника метания малого мяча с разбега. | П.: Уметь: выполнять метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель; бегать на дистанции 1000 м. Уметь соревноваться в беге 1000 м. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
11 | Учетный | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки с мячом» Учет: бег 1000 м на результат. | П: Уметь: выполнять метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель; бегать на дистанции 1000 м.Уметь соревноваться в беге 1000 м. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
БЕГ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ 9 ЧАСОВ |
12 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) д\з комплекс 1 | 9 | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ развитие выносливости. Подвижные игры «Перестрелка». | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
13 | Комбинированный | Равномерный бег (10 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра « Пустое место». «Третий лишний». Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
14 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Паровозики» «Шишки, Желуди, орехи» Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
15 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра « Вызов номера». Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.. | | | |
16 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Вызов номера».«Охотники и утки». Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
17 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Преодоление препятствий Подвижная игра «Салочки». | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
18 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
19 | Комбинированный | Равномерный бег (15мин.). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Разведчики и часовые».«Охотники и утки» Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
20 | Комбиниро ванный | Бег по пересеченной местности (2км). ОРУ развитие выносливости. Подвижная Игра «Разведчики и часовые». Преодоление препятствий | П.: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | | | |
№ | Тема урока | К-Во час | Тип урока | Элементы содержания | УДД | ИКТ | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ | | | |
| Гимнастика (18 ч.) | |
21 | Висы. Строевые упражнения (6 ч) д\з комплекс 2 | 6 | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастике. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смещанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Светофор», «Запрещенное движение». | П: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения.Уметь мальчикам: вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе.Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Знать правила техники безопасности на занятиях гимнастики Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. уметь самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | «Правильная осанка- залог здоровья» | | |
22 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м),смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор», «Запрещенное движение» | П.: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. Уметь мальчикам: вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
23 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Подъем переворотом в упор Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | П.: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. Уметь мальчикам: вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
24 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. . Подъем переворотом в упор Подвижная игра «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | П.: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. Уметь мальчикам: вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
25 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. . Подъем переворотом в упор игра «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | П.: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. Уметь мальчикам: вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
26 | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. . Подъем переворотом в упор Учет:подтягивание из виса: | П.: Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения. Уметь мальчикам: вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Уметь девочкам: выполнять смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Р: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
27 | Опорный прыжок Строевые упражнения. Комплес2 Упражнения на гимнастическом бревне (6 ч.) | 6 | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Салки» | П.: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
28 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых качеств. Прыжки через скакалку | П.: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. акробатические элементы раздельно и в комбинации | | | |
29 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячом.. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых качеств. Прыжки через скакалку. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | | | |
30 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых качеств. | П.: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | | | |
31 | Комплекс ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка», «Черное и белое» Развитие силовых качеств. | П.: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | | | |
32 | Учетный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному, с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых качеств.Учет: техника выполнения опорного прыжка. | П.: Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения, акробатические элементы раздельно и в комбинации, выполнять: вскок в упор присев; соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80-100 см) Р.:: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства элементы раздельно и в комбинации | | | |
33 | Акробатика (6 ч) д\з комплекс 2 | 6 | Изучение нового материала | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках. Акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | «Художественная гимнастика» | | |
34 | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Мост из положения стоя с помощью. Упражнение на гимнастическом бревне. | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках. Акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
35 | Комплекс ныц | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей.Упражнения на гимнастическом бревне | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках. Акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
36 | Комплекс ныЙ | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад, мост ( комбинации) Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Упражнение на гимнастическом бревне. | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках. Акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
37 | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. мост ( комбинации) Стойка на лопатках. Подвижная игра «Смена капитана». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения упражнения на гимнастическом бревне. | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках. Акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
38 | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Мост. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Учет: техника выполнения кувырков, стойки на лопатках. | П.: Знать и выполнять в заданной последовательности упражнения: лазания и перелезания, висы и упоры, акробатические упражнения кувырки, стойку на лопатках, акробатические элементы на матах и бревне раздельно и в комбинации. ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, с предметами. Р.: Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. К: Формировать эстетические потребности, ценности и чувства. | | | |
Баскетбол 13 часов |
39 | Баскетбол д\з комплекс 4 | | Изучение нового материала | Проведение инструктажа по ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных качеств. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | «Баскетбол» | | |
40 | Баскетбол. Стойки, ведение, ловля и передача мяча д\з комплекс 4 | | Комплексный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Ведение с изменением направления и высоты отскока Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола . Учет: наклон вперед сидя на полу. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
41 | Баскетбол. Ведение с изменением направления д\з комплекс 4 | | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Ведение с изменением направления и высоты отскока Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: М-подтягивание на перекладине, Д-поднимание туловища за 30 сек. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
42 | Баскетбол Сочетание приемов ведение, передача, бросок. д\з комплекс 4 | | УчетныйКомплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Ведение с изменением направления и высоты отскока Развитие координационных качеств. Учет: оценка техники стойки и передвижения игрока. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
43 | Баскетбол. игровая деятельность д\з комплекс 4 | | УчетныйКомплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Учет: отжимание от пола. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
44 | Баскетбол. Броски из-за головы д\з комплекс 4 | | Комплекс ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Ведение с изменением направления и высоты отскока Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Напомнить учащимся о правилах дорожного движения. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.. | | | |
45 | Баскетбол . вырывание и выбивание д\з комплекс 4 | | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с месте со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника броска мяча одной рукой от плеча с места. | П: Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять комбинации из освоенных элементов технических и тактических действий игры Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
46 | Баскетбол. Бросок двумя снизу в движении д\з комплекс 4 | | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Действия в игре. | | | |
47 | Игра в мини-баскетбол. | | Комплекс ный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
48 | Позиционное нападение (5:0). Игра в мини-баскетбол. | | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
49 | Позиционное нападение (5:0) Игра в мини-баскетбол. | | Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
50 | Учет: техника ведения мяча с изменением направления. | | Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет: техника ведения мяча с изменением направления. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
51 | Учет: оценка техники броска мяча снизу в движении. | | Комплексный Учетный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение- остановка- бросок). Позиционное нападение прорывом Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Учет:оценка техники броска мяча снизу в движении. | П: Уметь выполнять: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; остановка прыжком и двумя шагами; повороты без мяча и с мячом, ловлю мяча в парах, ведение с изменением направления и высоты отскока.ведение мяча в высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. К: Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | | | |
Лыжная подготовка 18 часов |
52 | Лыжная подготовка | 1 | Вводный | Правила поведения на уроках л/п. Попеременный и одновременный двухшажный ход, бесшажный одновременный ход. Эстафета. Одновременный двухшажный ход. Работа рук в одновременном бесшажном ходе. Эстафета. Прохождение дистанции 1000 м | Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | «лыжные ходы, спуски и подъемы» | | |
53 | 1 | комплексный | | | |
54 | Лыжная подготовка | 1 | Совершенствование | Бесшажный одновременный ход . Одновременный двухшажный ход. Эстафеты. Прохождение дистанции 1000 м. Одновременный бесшажный ход с использованием небольшого уклона местности. Прохождение дист. до 1000 м | | | | |
55 | 1 | учетный | | | |
56 | 1 | Новый материал | Подъем ёлочкой на склон до 45°. Спуски со склонов до 45° в средней стойке. Прохождение дистанции до 2 км. Подъем ёлочкой на склон до 45°. Спуски со склонов до 45° в средней стойке. Прохождение дистанции до 2 км в медленном темпе Оценка техн. выполн. одновремен. бесшажн. хода | Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
57 | 1 | | | | |
58 | 1 | Совершенствование | Подъем ёлочкой на склон до 45°. Спуски со склонов до 45° в средней стойке. Прохождение дистанции до 2 км в медленном темпе | Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
59 | 1 | Комплексный | Техника подъема ёлочкой и спуска в средней стойке. Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2 км с попеременной скоростью. Оценка техники подъема ёлочкой | Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять подъем ёлочкой Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
60 | 1 | Учетный | Техника подъема ёлочкой. Техника торможения плугом. Прохождение дистанции до 2 км с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности | Уметь: передвигаться без палок, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять подъем ёлочкой Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
61 | Лыжная подготовка | 1 | Совершенствование | Техника торможения плугом, прохождение дист. до 2,5 км с использованием пройденных ходов и спусков. Техника спуска в средней стойке, подъем елочкой, торможение плугом, прохождение дистанции до 3 км. Техника изученных ходов, прохождение дист. до 3 км с применением лыжн. ходов, подъемов и спусков Оценка техн. торможения плугом | Уметь: передвигаться без палок, с палками, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять подъем ёлочкой, выполнять одновременный бесшажный и одновременный двухшажный ходы Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
62 | 1 | комплексный | | | |
63 | 1 | совершенствование | | | |
64 | 1 | Учетный | Соревнования на дистанции 1 км – девочки и 2 км - мальчики | Уметь: передвигаться без палок, с палками, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять одновременный бесшажный и одновременный двухшажный ходы Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
65 | 1 | Изучение нового материала | Повороты плугом вправо и влево при спусках с горки. Прохождение дистанции до 2 км. Эстафеты. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, круговая эстафета (2-3 раза) с этапом до 230 м Повороты плугом вправо и влево при спусках с горки. | Уметь: передвигаться без палок, с палками, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять одновременный бесшажный и одновременный двухшажный ходы, выполнять повороты плугом при спусках с гор | | | |
66 | 1 | | | | |
67 | 1 | Комплексный | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, круговая эстафета (2-3 раза) с этапом до 230 м Повороты плугом вправо и влево при спусках с горки. Лыжные гонки. | Уметь: передвигаться без палок, с палками, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия, выполнять одновременный бесшажный и одновременный двухшажный ходы, выполнять повороты плугом при спусках с гор Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
68 | 1 | | | | |
69 | Лыжная подготовка | 1 | Учетный | Второе соревнование на дистанции 1 км – девочки и 2 км – мальчики. Итоги уроков л/п, определить «задолжников» по прохождению дистанций, предупредить уч-ся о переходе на занятия в зал, о требованиях к форме. | Уметь: передвигаться без палок, проходить дистанцию, выполнять правильно технические действия Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | | | |
Волейбол 14 часов |
70 | Волейбол 18 часов д\з комплекс 3 | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте Эстафета с элементами волейбола. Подвижная игра «Вышибала» | П: Уметь выполнять стойки игрока; передачи мяча сверху вперед, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | «Волейбол" | | |
71 | 1 | Совершен ствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте. Эстафета и подвижные игры с элементами волейбола. П/и «Мяч ловцу» | П: Уметь выполнять стойки игрока; передачи мяча сверху вперед, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
72 | 1 | совершен ствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте , над собой и после передачи вперед. Встречные эстафета с элементами волейбола. | П: Уметь выполнять стойки игрока; Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
73 | 1 | Учетный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте , над собой и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола. Учет: техника выполнения стойки и передвижений игрока. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
74 | 1 | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижная игра с элементами волейбола. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
75 | 1 | Учетный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.. Прием мяча снизу двумя руками над собой Эстафеты. Игра в мини- волейбол. Учет: техника передачи мяча двумя руками сверху. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
76 | 1 | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
77 | 1 | Комплекс ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
78 | 1 | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. Учетный: техники передачи мяча двумя руками через сетку | П.: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, нижнюю прямую подачу, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
79 | 1 | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
80 | 1 | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного падения Учет: техника нижней прямой подачи. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
81 | 1 | Учетный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного падения Учет: техника нижней прямой подачи. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
82 | 1 | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини - волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного падения Принять зачет у задолжников. | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
83 | 1 | Комплекс ный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини- волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Тактика свободного падения | П: Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку, играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре. Р: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. К: Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. | | | |
Кроссовая подготовка 9 часов |
84 | Бег пересеченной местности, преодоление препятствий 9 часов д\з комплекс 5 | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Равномерный бег (10 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые. Развитие выносливости. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | «Легкая атлетика- королева спорта» | | |
85 | 1 | Комбинированный Учетный | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Чередование бега с ходьбой. Преодоление препятствий Бег в гору. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости. Учёт: наклон, вперед сидя на полу. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
86 | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 12 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
87 | 1 | Комбинированный Учетный | Равномерный бег (12мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости.( спортивная игра» футбол») Учет: челночный бег 3:10 м на результат. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 13 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
88 | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (14мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. Учет: М-подтягивание на перекладине; Д - поднимание туловища за 30 сек. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 15 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
89 | 1 | Комбинированный Учетный | Равномерный бег (16мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. Учет: бег 1000 метров на результат | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 16 мин.). с препятствиями и на местности. Уметь соревноваться в беге 1000 м. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
90 | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (17мин.). ОРУ специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Салки». Развитие выносливости. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 17 мин.). с препятствиями и на местности. Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
91 | Бег на средние дистанции ( 2 часа) д\з комплекс 5 | 1 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (2000 м). без учета времени. ОРУ специальные беговые упражнения Развитие выносливости. Подвижная игра «Пустое место » | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). с препятствиями и на местности.Уметь соревноваться в беге 2000 м Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
92 | 1 | Совершенствование Учетный | Бег в равномерном темпе (2000 м). ОРУ специальные беговые упражнения Развитие выносливости. Учет: бег 2000 м на результат. | П: Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.). с препятствиями и на местности.Уметь соревноваться в беге 2000 м Р: Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств. Согласно выполнять совместные действия в игровых ситуациях К:Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | | | |
Легкая атлетика 10 часов |
93 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 часов) д\з комплекс 5 | 1 | Комбинированный | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | П: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
94 | 1 | Совершен ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | П: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
95 | 1 | Совершен Ствование | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (переда палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | П: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
96 | 1 | Учетный | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Учет: бег 30 м на результат. | П: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений.Уметь соревноваться в беге на 30 метров. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
97 | 1 | Учетный | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Учет: бег 60 м на результат: | П: Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м). Описывать технику выполнения беговых упражнений, демонстрировать варианты выполнения беговых упражнений. Уметь соревноваться в беге на 60 метров. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнения | | | |
98 | Прыжок в длину с места, в высоту. Метание малого мяча(3 ч). д\з комплекс 5 | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ при прыжках. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом « перешагивание». Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет: техника метания малого мяча с разбега. | П: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель. выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
99 | 1 | Комбинированный Учетный | Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом « перешагивание». Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Спец беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Учет:техникапрыжка в длину с места и в высоту на результат.Принять зачет у задолжников. | П: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель. выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
100 | 1 | | Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом « перешагивание». Прыжок в длину с разбега (с места). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Спец беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвести итог за триместр и за год.Напомнить учащимся о правилах поведения на дороге и на воде. | П: Уметь: прыгать в длину с разбега (с места); метать мяч в горизонтальную цель. выполнять прыжки на одной ноге, многоскоки, прыжки через препятствия. Р: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата К: Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнения | | | |
101-102 | резерв | | | | | | | |