-
| Планы на выходные и каникулы. Развитие диалогической речи. | 1 | 17.09 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2.Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. 3.Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”. 4.Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. |
-
| Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot of | 1 | 19.09 | | 1. Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. 3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. |
-
| Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 22.09 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании (2 час.) |
-
| Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании. Развитие навыка устной речи. | 1 | 24.09 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер). 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. |
-
| Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | 26.09 | | 1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. 2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному поселку, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного поселка) с опорой на речевые образцы. 3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного поселка. |
Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. Любимый школьный клуб. (3 час.) |
-
| Школьные клубы по интересам. Развитие навыка чтения прагматического текста. | 1 | 29.09 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст. 3. Читать с полным пониманием содержания не- большой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. 4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. |
-
| Развитие навыка устной речи. | 1 | 01.10 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. 3. Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. 4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. |
-
| Разделительные вопросы. | 1 | 03.10 | | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s Sunday!”. 2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. 4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). |
Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.(2 час.) |
-
| Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 06.10 | | 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. 2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“. 3. Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. |
-
| Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 08.10 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
Школьная жизнь в Великобритании: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Сайт британской школы. Школьные друзья. (3 час.) |
-
| Школьная жизнь в Великобритании. Введение лексического материала. | 1 | 10.10 | | 1. Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией. 2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах). |
-
| Развитие навыка аудирования. | 1 | 13.10 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании. |
55. | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. | 1 | 26.01 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 3. Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. 4. Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. |
56. | Трафальгарская площадь. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 28.01 | | 1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 2. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника. 3. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу. |
57. | Наиболее известные символы стран мира. Развитие навыка декламирования английского стихотворения. | 1 | 30.01 | | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl”. 2. Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. 3. Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном поселке), опираясь на план. |
58. | Музеи Лондона. Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 02.02 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне. Чтение смешной истории о встрече в парке. (2 часа) |
59. | Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Чтение с выбором информации. | 1 | 04.02 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3. Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого справочника учебника. 4. Комментировать происходящее на картинке с опо- рой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру. 5. Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. |
60. | Факты об Останкинской башне. Формы правильных и неправильных глаголов. | 1 | 06.02 | | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. |
Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного поселка. Бытовые диалоги из жизни англичан.(4 часа) |
61. | Парк — любимое место лондонцев. Present Perfect- настояшее завершенное время. | 1 | 09.02 | | 1. Комментировать произошедшее на картинках, ис- пользуя Present Perfect. 2. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. 4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию. |
62. | Парки Лондона. Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 11.02 | | 1. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. |
63. | Парки родного поселка. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 13.02 | | 1. Составлять подписи к картинкам, пользуясь прочитанным текстом. 2. Писать рассказ о любом из парков своего города / села, пользуясь планом в виде вопросов. |
64 | Чтение с выбором информации. | 1 | 16.02 | | 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. 2. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. 3. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. 4. Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов. |
Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.(4 часа) |
65 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Развитие навыка устной речи. | 1 | 18.02 | | 1.Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2.Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. 3.Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. 4.Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. |
66. | Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Чтение с выбором информации. | 1 | 20.02 | | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”. 2. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. 3. Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. 4. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. |
67. | Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. | 1 | 23.02 | | 1.Составлять монологическое высказывание (о британских праздниках) с опорой на картинки. 2.Ввести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения. 3.Восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции. |
68. | Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 25.02 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
Знаменитые люди из англоговорящих стран. Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (10 часов) |
69. | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Введение лексического материала. | 1 | 27.02 | | 1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника. 2. Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. 3. Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. |
70. | Контрольная работа №2. Аудирование. | 1 | 01.03 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании. |
71. | Известные литературные персонажи. Чтение с выбором информации. | 1 | 03.03 | | 1.Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. 3. Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 4. Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию. |
72. | Контрольная работа №2. Чтение. | 1 | 05.03 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении. |
73. | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания. | 1 | 08.03 | | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
74. | Контрольная работа №2. Письмо. | 1 | 10.03 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме. |
75. | Домашнее чтение. | 1 | 12.03 | | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
76. | Контрольная работа №2. Устная речь. | 1 | 15.03 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении. |
77. | Подготовка к проекту. | 1 | 17.03 | | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи. |
78. | Защита проекта. | 1 | 19.03 | | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи. |
82. | Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье. Чтение с пониманием. | 1 | 07.04 | | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. 2. Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. 3. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. 4. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. 5. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. |
83. | Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Развитие навыка устной речи. | 1 | 09.04 | | 1. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”. 3. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. 2. Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146. Рассказать, какие черты характера нравятся / не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников, с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. |
84. | Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья. Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 12.04 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (3 часа) |
85. | Любимое домашнее животное. Развитие навыка устной речи. | 1 | 14.04 | | 1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. 3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. |
86. | Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 16.04 | | 1. Слушать и читать вслух скороговорку “A wise oldowl”. Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. |
87. | Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. | 1 | 19.04 | | 1. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. 2. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. |
88. | Хобби, которыми увлекаются люди. Развитие навыка устной речи. | 1 | 21.04 | | 1. Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. 2. Читать текст с пониманием основного содержания Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту. | Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. Грамматические таблицы Схемы-конспекты рассказов Карточки с заданиями НП по темам, Интерактивная доска, Мультимедийное оборудование, Презентации, аудио приложение, видео приложение к учебнику, Обучающие компьютерные программы. |
89. | Странные и необычные хобби. Чтение текста. | 1 | 23.04 | | 1. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). 2.Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. |
Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании. (13 час.) |
90. | Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | | 26.04 | | 1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. |
91. | Типичные черты характера для определенных профессий. Развитие навыка аудирования. | 1 | 28.04 | | 1.Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be? 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). 3. Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. 4.Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. |
92. | Рассказы людей разных профессий. Развитие навыка монологической речи. | 1 | 30.04 | | 1. Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. 2. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. 3. Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. |
93. | Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 03.05 | | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
94. | Контрольная работа №3. Аудирование. | 1 | 05.05 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании. |
95. | Идеальная работа в твоем понимании. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 07.05 | | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
96. | Контрольная работа №3. Чтение. | 1 | 10.05 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении. |
97. | Развитие навыка чтения с выборочным пониманием. | 1 | 12.05 | | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
98. | Контрольная работа №3. Письмо. | 1 | 14.05 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в письме. |
99. | Домашнее чтение. | 1 | 17.05 | | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. |
100. | Контрольная работа №3. Устная речь. | 1 | 19.05 | | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении. |
101 | Подготовка к проекту. Защита проекта. | 1 | 21.05 | | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи. |
102 | Тренировка употребления лексико-грамматического материала. | 1 | 24.05 | | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи. |