kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно-тематическое планирование,  предмет «Физическая культура" 5 класс  102 часа в год, 3 часа в неделю. Планирование составлено на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование 5 класс ФГОС »



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


предмет «Физическая культура»

5 класс


102 часа в год, 3 часа в неделю


Тема урока Тип урока, Планируемые результаты Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Дата

к-во часов (предметные) Характеристика деятельности

Содержание урока (ученик Познавательные Регулятивные Коммуникативн Личностные

должен знать) УУД УУД ые УУД УУД

I полугодие: легкая атлетика – 14часов, спортивные игры – 12часов, гимнастика – 22часа. Итого – 48 часов

Легкая атлетика, 14 часов

1 Легкая Вводный, Теоретические сведения. Структурирование Волевая Потребность в Формирование

атлетика, 14 1час Техника безопасности. знаний саморегуляция. общении со положительного

часов Эстафеты с мячом. Пр. в длину взрослыми и отношения к

с места. Бег 30 метров. сверстниками. учению.

2 Обучение Изучение ОРУ. Прыжок с разбега в Анализ объектов с Внесение и Эмоционально Формирование

технике бега нового длину. Бег 50м. Н/ст., в/ст. целью выделения осознание уч-ся позитивное чувства

с высокого материала, 1 Эстафеты. признаков. того, что уже усвоен отношение к необходимости

старта. час и что еще подлежит сотрудничеству. учения и

усвоению. Умение интереса к

аргументировать новому.

свои действия.

3 Обучение Изучение ОРУ. Спец. бег. и пр. упр. Пр. Поиск и Волевая Потребность в Формирование

технике нового по ориентирам, преодоление выделение саморегуляция. общении с познавательных

челночного материала, 1 ямы. Подвижные игры с необходимой учителем и интересов,

бега час мячом. Челночный бег 3х10м. информации. сверстником. учебных мотивов.

4 Обучение Комбиниров ОРУ. Спец. бег. и прыжки. Анализ объектов с Определение Потребность в Развитие эмпатии

технике анный, 1 час упр. Прыжки в дл. с разбега. целью выделения промежуточных общении с и сопереживания

прыжков в Бег на время 60 м. признаков. целей, учителем и эмоционально-

длину последовательности сверстником. нравственной

способом действий. Умение слушать отзывчивости.

«согнув собеседника. Учет

ноги». разных мнений и

умений

обосновывать

собственное.



5 Обучение Изучение Ору. Спец. бег. и прыжки. упр. Поиск и Умение Потребность в Взаимопомощь

технике нового Кросс 300м. Прыжок в длину с выделение планировать, общении с во время

прыжков в материала, 1 разбега. необходимой контролировать учителем и выполнения

длину с час информации. корректировать и сверстником. заданий.

разбега Логическое оценивать свою Формирование

способом составление работу. позитивного

«Согнув целого из частей. отношения к

ноги». процессу

сотрудничества,

взаимный

контроль.

6 Обучение Изучение ОРУ. Спец. бег. и прыжки. Выбор наиболее Постановка учебной Формирование Формировать

технике нового упр. Бег 2х60м. Метание т/м в эффективных задачи. Умение позитивного познавательные

метания материала, 1 цель. способов решения планировать, отношения к мотивы.

мяча. час задач в контролировать процессу

зависимости от свою работу. сотрудничества со

конкретных взрослыми и

условий. сверстниками.

7 История Комбиниров Метание тен. м. в паре. Кросс Самостоятельное Постановка учебной Потребность в Формировать

легкой анный, 1 час 400м. Игры с б/б и ф/б м. выделение и задачи. Умение общении с познавательные

атлетики. Подтягивание. формулирование планировать, учителем и мотивы.

познавательной контролировать сверстником.

цели. свою работу.

8 Овладение Комбиниров ОРУ. Спец. бег. и прыжки. Самостоятельное Постановка учебной Формирование Формировать

техникой анный, 1 час упр. Пр. в длину с разбега. выделение и задачи. Умение позитивного познавательные

прыжков в Метание т/м. в паре. формулирование планировать, отношения к мотивы.

длину. познавательной контролировать процессу

цели. свою работу. сотрудничества со

Структурирование взрослыми и

знаний. сверстниками.

9 Овладение Комбиниров ОРУ в движении. Повторный Поиск и Постановка учебной Потребность в Формировать

техникой и анный, 1 час бег в чередовании с ходьбой. выделение задачи. Умение общении с познавательные

тактикой Кросс 500м. Игры. необходимой планировать, учителем и мотивы, чувство

длительного Многоскоки. информации. контролировать сверстником. необходимости

бега. Структурирование свою работу, учения.

знаний. корректировать и

оценивать свою

работу.


2



10 Обучение Изучение ОРУ. Пр. в дл. с места. Поиск и Умение Потребность в Осознание своих

технике нового Метание мяча с разбега. Игры выделение планировать, общении с возможностей в

прыжков в материала, 1 с мячом. Бег 60 м. необходимой контролировать учителем и учении.

длину с час информации. свою работу, сверстником. Формировать

места. Структурирование корректировать и познавательные

знаний. оценивать свою мотивы.

работу.

11 Обучение Изучение ОРУ. Метание тен. м. на Самостоятельное Умение Потребность в Формирование

технике нового дальность. Кросс до 4 мин. выделение и планировать, общении с познавательных

метания мяча материала, 1 Лазание по рукоходу. формулирование контролировать, учителем и мотивы.

на дальность час познавательной корректировать и сверстником.

цели. оценивать свою Умение слушать

работу. собеседника. Учет

разных мнений и

умений

обосновывать

собственное.

12 Обучение Комбиниров Полоса препятствий. Кросс Выделение и Умение Потребность в Формирование

технике анный, 1 час 800м. на время. Подтягивание. формулирование планировать, общении с познавательного

преодоления познавательной контролировать учителем и интереса к

препятствий. цели. свою работу, сверстниками новому.

корректировать и Умение слушать Самооценка.

оценивать свою собеседника. Учет

работу. разных мнений и

умений

обосновывать

собственное

мнение.

13 Упражнения Изучение Кросс 1000м. Эстафеты с б/б Выделение и Умение Потребность в Интерес к

для нового мячом, обручем. Прыжки в формулирование планировать, общении с способу решения

формировани материала, 1 длину с места. познавательной контролировать учителем и задач и общему

я час цели. свою работу, сверстником. способу

выносливост корректировать и Умение слушать действия.

и. оценивать свою собеседника.

работу.

3



14 Продолжить Комбиниров Бег 6 мин. без уч. времени. Выделение и Умение Потребность в Формирование

обучение анный, 1 час Игры. Подведение итогов. формулирование планировать, общении с положительного

тактике бега Напомнить учащимся о форме познавательной контролировать учителем и отношения к

на длинные для занятий в зале. цели. свою работу, сверстником учебе.

дистации. корректировать и Умение слушать

оценивать свою собеседника. Учет

работу. разных мнений и

умений

обосновывать

собственное..

Спортивные игры. Баскетбол 12 часов.

15 Подвижные Вводный, Теоретические сведения. Выделение и Умение Потребность в Формирование

игры 1 час Техника безопасности. формулирование планировать, общении с познавательного

Эстафеты с б/б мячом. Пр. в познавательной контролировать учителем и интереса к

длину с места. цели. свою работу, сверстниками. новому.

корректировать и

оценивать свою

работу.

16 Обучение Изучение Передача мяча в паре на месте. Выделение и Умение Потребность в Формирование

технике ловли нового Ведение м. на месте и в движ. формулирование планировать, общении с познавательного

мяча двумя материала по заданию. Эстафеты. познавательной контролировать учителем и интереса к

руками , 1 час Подтягивание. «Гусеница» цели. свою работу, сверстником. новому.

корректировать и Умение слушать

оценивать свою собеседника.

работу.

17 Обучение Изучение ".Веден. м. с измен. направ., по Выделение и Волевая Взаимодействие с Формирование

технике нового прямой. Передача мяча в паре. формулирование саморегуляция. партнером по познавательного

передачи мяча. материала Подбор мяча. Эстафеты. Пр. познавательной Контроль в форме общению по ходу интереса к

, 1 час через скакалку. цели. сличения. выполнения новому.

заданий.


18 Обучение Изучение Передача м. в движении (в Контроль и оценка Регулятивная Взаимопомощь по Формирование

технике нового паре и тройках с атакой результатов оценка. Выделение ходу выполнения познавательного

ведения мяча. материала кольца). Эстафеты. Пр. упр. деятельности. и осознание заданий. интереса к

, 1 час учащимся того, что новому.

уже освоено и что

еще надо освоить.


4



19 Упражнения на Комбинир Упр. в паре на сопротивлен. Контроль и оценка Регулятивная Взаимопомощь по Формирование

формирование ованный, Веден. м. вокруг предметов. результатов оценка. Выделение ходу выполнения познавательного

силы. 1 час Борьба за м. Эстафеты. деятельности. и осознание заданий. интереса к

учащимся того, что новому.

уже освоено и что

еще надо освоить.

20 Продолжить Комбинир Ведение мяча лев. и пр. рукой Выбор Регулятивная Взаимопомощь по Формирование

обучение ованный, (круг, змейка), остановка эффективных оценка. Выделение ходу выполнения познавательного

ведения мяча 1 час шагом, прыжком. Работа у способов решения и осознание заданий. интереса к

стены с б/б.м. Эстафеты. задач в учащимся того, что новому.

зависимость от уже освоено и что

конкретных еще надо освоить.

условий.

21 Изучение Комбинир Ведение приставным шагом. Контроль и оценка Регулятивная Взаимопомощь по Формирование

техники ованный, Передача м. после ведения. результатов оценка. Выделение ходу выполнения познавательного

элементов 1 час Ведение двух м. Эстафета на деятельности. и осознание заданий. интереса к

игры точность броска. Отжимание. учащимся того, что новому.

«Басктбол». уже освоено и что

еще надо освоить.

22 Продолжить Изучение Движение за мячом с Выбор Регулятивная Взаимопомощь по Формирование

обучение нового последующей атакой корзины. эффективных оценка. Выделение ходу выполнения познавательного

прыжкам через материала Индивид. ведение мяча на способов решения и осознание заданий. интереса к

скакалку. , 1 час месте. Гонка мячей по кругу. задач в учащимся того, что новому.

Пр. через скакалку. Правила зависимость от уже освоено и что

игры. конкретных еще надо освоить.

условий.

23 Обучение Изучение Передачи мяча в круге, в Выделение и Умение Потребность в Формирование

технике нового колонне. Броски после ведения формулирование планировать, общении с познавательного

бросков мяча в материала в корзину. Эстафеты. Учеб познавательной контролировать учителем и интереса к

кольцо. , 1 час игра 3х3. цели. свою работу, сверстником. новому.

корректировать и Ориентация на

оценивать свою партнера по

работу. общению.

5



24 История Комбинир Ведение мяча челноком. Выделение и Умение Потребность в Формирование

баскетбола. ованный, Броски мяча пр. и лев. рукой в формулирование планировать, общении с познавательного

1 час цель. Борьба за м. познавательной контролировать учителем и интереса к

Подтягивание. Учеб игра 3х3. цели. Поиск и свою работу, сверстником. новому.

выделение корректировать и Умение слушать

необходимой оценивать свою собеседника. Учет

информации. работу. разных мнений и

умений

обосновывать

собственное.

25 Обучение Изучение Школа мяча. Штраф. броски. Выделение и Умение Потребность в Формирование

бросков нового Пр. через скакалку. Учеб игра формулирование планировать, общении с познавательного

баскетбольног материала 4х4. познавательной контролировать учителем и интереса к

о мяча на , 1 час цели. Поиск и свою работу, сверстником. новому.

точность. выделение корректировать и

необходимой оценивать свою

информации. работу.

26 Обучение Комбинир Теоретич. опрос. Эстафеты. Выбор Волевая Ориентация на

основным ованный, Подвед. итогов. Учеб игра 4х4. эффективных саморегуляция. партнера по

приемам игры 1 час способов решения Контроль в форме общению.

«Баскетбол». задач в сличения. Взаимопомощь по

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий.

условий.

Гимнастика с элементами акробатики 22 часа.

27 История Вводный, Тех. безопасн. Теор. свед. Выбор Волевая Ориентация на Формирование

гимнастики. 1 час ОРУ на разв. гибкости эффективных саморегуляция. партнера по познавательного

"Ласточка", "Мост", способов решения Контроль в форме общению. интереса к

"Качалочка". задач в сличения. Взаимопомощь по новому.

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий

условий.

28 Обучение кувырку Изучение ОРУ в движ. и на месте. Выбор Волевая Ориентация на Формирование

«вперед». нового Разуч. кувырка вперед. эффективных саморегуляция. партнера по познавательного

материал Упр. в висе на шв. способов решения Контроль в форме общению. интереса к

а, 1 час задач в сличения. Взаимопомощь по новому.

стенке.

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий

условий.

6



29 Обучение лазанию Изучение ОРУ в парах на Выбор Волевая Ориентация на Формирование

по канату в три нового сопротивлен. Лазание по эффективных саморегуляция. партнера по познавательного

приема. материал канату. Упр. в висе лежа и способов решения Контроль в форме общению. интереса к

а, 1 час стоя. Эстафеты. задач в сличения. Взаимопомощь по новому.

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий

условий.

30 Освоение Комбини ОРУ в кругу. Лазание по Выбор Волевая Ориентация на Формирование

общеразвивающих рованны наклонной скам. Пр. через эффективных саморегуляция. партнера по познавательного

упражнений с й, 1 час препят. Акробатика. Упр. способов решения Контроль в форме общению. интереса к

предметами на пресс. задач в сличения. Взаимопомощь по новому.

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий

условий.

31 Эстафета с Комбини Упр. на шв. стенке в висе. Выбор Волевая Ориентация на Формирование

силовыми рованны Лазание по шв. стенке. эффективных саморегуляция. партнера по познавательного

упражнениями. й, 1 час Эстафеты. Акробатика. способов решения Контроль в форме общению. интереса к

задач в сличения. Взаимопомощь по новому.

зависимость от ходу выполнения

конкретных заданий

условий.

32 Обучение технике Изучение Лазание по накл. скам. Выбор Умение Потребность в Формирование

стойки «на нового Равновесие на полу, на эффективных планировать, общении с познавательного

лопатках» материал гимн. скам. Кувырок способов решения контролировать учителем и интереса к

а, 1 час вперед, ст. на лопатках. задач в свою работу, сверстником. новому.

зависимость от корректировать и

конкретных оценивать свою

условий. работу.

33 Освоение Комбини Перестроения. ОРУ в Выбор Умение Потребность в

общеразвивающих рованны движ. Упр. с гимн. скакал. эффективных планировать, общении с

упражнений с й, 1 час Подтяг. в висе. способов решения контролировать учителем и

силовой Акробатика. задач в свою работу, сверстником.

выносливостью. зависимость от корректировать и

конкретных оценивать свою

условий. работу.

7



34 Обучение Изучение Танцев. шаги и прыжки. Выбор Волевая Потребность в

упражнению в нового Равновесие на гимн. скам.с эффективных саморегуляция. общении с

равновесии. материал препятствием. Пр. через способов решения учителем и

а, 1 час скакалку. Эстафеты. Упр. задач в сверстником.

на пресс. зависимость от

конкретных

условий.

35 Обучение технике Изучение Полоса препятствий 4 Самостоятельное Волевая Потребность в Формирование

«висов». нового предм .Упр. на бревне и создание саморегуляция, как общении с социальной роли

материал брусьях. алгоритма способность к учителем и ученика.

а, 1 час деятельности при мобилизации сил и сверстниками.

решении проблем энергии.

различного Способность к

характера. преодолению

препятствий.

36 Учить упражнениям Изучение ОРУ в колоннах м. Самостоятельное Умение Потребность в Формирование

в парах на нового Лазание по канату. Пр. создание планировать, общении с познавательного

сопротивление. материал через скакалку.Упр. на алгоритма контролировать учителем и интереса к

а, 1 час бревне и брусьях. деятельности при свою работу, сверстниками. новому.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

37 Обучение технике Комбини ОРУ. Преодоление Самостоятельное Умение Потребность в Формирование

преодоления рованны пропасти. Высокое бревно создание планировать, общении с познавательного

препятствий. й, 1 час подлезан. под бревном. алгоритма контролировать учителем и интереса к

Упр. на координацию. деятельности при свою работу, сверстниками. новому.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

38 Обучение технике Комбини Равновесие h-1м. бревно. Самостоятельное Умение Потребность в Формирование

«простым связкам». рованны Подтягив. Упр. на создание планировать, общении с познавательного

й, 1 час гибкость Акробат. связка алгоритма контролировать учителем и интереса к

(3-4 элем.) деятельности при свою работу, сверстниками. новому.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

8



39 Обучение технике Изучение Упр. в висе (перехваты), Выбор действий в Умение Потребность в

запрыгивания нового преодоление барьера соответствии с планировать, общении с

на предмет с двух материал напрыгиван. (на высоту поставленной контролировать учителем и

ног. а, 1 час 60-1м.) Акробатика. задачей и свою работу, сверстником.

условиями её корректировать и

реализации. оценивать свою

работу.

40 Продолжить Комбини Ползание и перелазан. по Выбор действий в Умение Потребность в

обучение технике рованны горизон. поверх. Прыжки соответствии с планировать, общении с

напрыгивания. й, 1 час на предм. h-60-1м. Пр. поставленной контролировать учителем и

через скакалку. задачей и свою работу, сверстником.

Отжимание. условиями её корректировать и

реализации. оценивать свою

работу.

41 Обучение технике Изучение Строевые упр. КУ- Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

«поворотов на нового опорный пр. Пр. через соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

месте» материал скакалку. Упр. с поставленной способность к учителем и интереса к

а, 1 час отягощением задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

условиями её энергии. Взаимопомощь по

реализации. Способность к ходу выполнения

преодолению заданий.

препятствий.

42 Силовая подготовка Изучение Работа по станциям Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

нового "Лабиринт"10-8 предм. соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

материал Аэробика. Упр. на пресс. поставленной способность к учителем и интереса к

а, 1 час задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

условиями её энергии. Взаимопомощь по

реализации. Способность к ходу выполнения

преодолению заданий.

препятствий.

43 Обучение волевым Комбини Аэробика. Лазание по Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

качествам. рованны канату. Перехваты (в висе соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

й, 1 час на руках и в упоре на Ⅱ поставленной способность к учителем и интереса к

брусьях). Упр. для пресса. задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

условиями её энергии. Взаимопомощь по

реализации. Способность к ходу выполнения

преодолению заданий.

препятствий.

9



44 Обучение технике Изучение Висы и упоры на шв. ст. Самостоятельное Умение Потребность в Внутренняя

упоров. нового Упр. со скакалкой. Упр. на создание планировать, общении с позиция

материал перекладине. Лазание по алгоритма контролировать учителем и школьника на

а, 1 час канату. деятельности при свою работу, сверстником. основе

решении проблем корректировать и положительного

различного оценивать свою отношения к

характера. работу. школе.

Способность

учеников к

саморазвитию.

45 Обучение дозировке Комбини Построение пирамиды. Самостоятельное Умение Потребность в Способность

силовых рованны Напрыгивание на создание планировать, общении с учеников к

упражнений. й, 1 час предметы. Преодоление алгоритма контролировать учителем и саморазвитию.

препятствий с грузом. деятельности при свою работу, сверстником.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

46 Учить кувырку Изучение Работа по станциям. Самостоятельное Умение Потребность в Способность

«вперед» и «назад». нового Аэробика. создание планировать, общении с учеников к

материал алгоритма контролировать учителем и саморазвитию.

а, 1 час деятельности при свою работу, сверстником.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

47 Обучение технике Комбини Упр. на координ. Развитие Самостоятельное Умение Потребность в Способность

упражнений рованны гибкости. Упр .на силу. создание планировать, общении с учеников к

развития гибкости. й, 1 час Эстафеты. Аэробика. алгоритма контролировать учителем и саморазвитию.

деятельности при свою работу, сверстником.

решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.

48 Закрепление Комбини Подведение итогов. Самостоятельное Умение Потребность в Способность

комбинаций при рованны Сообщение о переходе создание планировать, общении с учеников к

выполнении й, 1 час после каникул к урокам по алгоритма контролировать учителем и саморазвитию.

упражнений по лыж. подготовке. деятельности при свою работу, сверстником.

гимнастике. Аэробика. решении проблем корректировать и

различного оценивать свою

характера. работу.



10



II полугодие: лыжная подготовка – 24часа, подвижные игры – 16 часов, легкая атлетика – 14 часов. Итого – 54часов

Лыжная подготовка, 24 часа

49 Обучение Вводный, Ученик должен знать Самостоятельное Осуществлять Потребность в Формирование

технике 1 час технику безопасности на создание самопроверку, общении с познавательного

безопасности на уроках лыжной подготовки. алгоритма отвечать на учителем и интереса к

уроках лыжной Уметь слушать и отвечать на деятельности при вопросы, оценивать сверстником. новому.

подготовки. вопросы учителя. Правильно решении проблем свои достижения на

подобрать лыжное различного уроке.

снаряжение. Уметь играть на характера.

улице.

50 История Вводный, Ученик должен знать Самостоятельное Осуществлять Потребность в Формирование

лыжного спорта. 1 час технику безопасности на создание самопроверку, общении с познавательного

уроках лыжной подготовки. алгоритма отвечать на учителем и интереса к

Уметь слушать и отвечать на деятельности при вопросы, оценивать сверстником. новому.

вопросы учителя. Правильно решении проблем свои достижения на

подобрать лыжное различного уроке.

снаряжение. Уметь играть на характера.

улице.

51 Обучение Изучение Уметь проходить дистанцию Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

движению нового по прямой скользящим соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

«скользящим материала, шагом. Выполнять повороты поставленной способность к учителем и интереса к

шагом». 1 час и рисунки на снегу. В задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

быстром темпе проходить условиями её энергии. Взаимопомощь по

дистанцию 800м. Уметь реализации. Способность к ходу выполнения

играть. преодолению заданий.

препятствий.


52 Учить технике Комбинир Уметь проходить дистанцию Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

поворотов ованный, 1 по прямой скользящим соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

«на месте» час шагом. Выполнять повороты поставленной способность к учителем и интереса к

на лыжах и рисунки на снегу. В задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

быстром темпе проходить условиями её энергии. Взаимопомощь по

дистанцию 800м. Уметь реализации. Способность к ходу выполнения

играть. преодолению заданий.

препятствий.



11



53 Обучение Комбинир Пройти дистанцию 100м Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

технике ованный, 1 ступающим шагом, дист. соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

перехода с час 500м – скользящим. Уметь поставленной способность к учителем и интереса к

ступающего выполнять повороты и задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

шага на рисунки на снегу. условиями её энергии. Взаимопомощь по

скользящий шаг. реализации. Способность к ходу выполнения

преодолению заданий.

трудностей.

54 Обучение Комбинир Пройти дистанцию 100м Выбор действий в Волевая Потребность в Формирование

технике ованный, 1 ступающим шагом, дист. соответствии с саморегуляция, как общении с познавательного

скользящего час 500м – скользящим. Уметь поставленной способность к учителем и интереса к

шага. выполнять повороты и задачей и мобилизации сил и сверстником. новому.

рисунки на снегу. условиями её энергии. Взаимопомощь по

реализации. Способность к ходу выполнения

преодолению заданий.

трудностей.

55 Обучение Комбинир Пройти дистанцию Самостоятельное Логически: Взаимоконтроль и Формирование

умению ованный, 1 ступающим шагом. Уметь создание понимать учебную взаимопомощь по познавательного

преодолевать час преодолевать препятствия на алгоритма задачу урока и ходу выполнения интереса к

неровности на снегу. Уметь двигаться деятельности при стремиться ее задания. новому.

снегу во время приставными шагами. решении проблем выполнить

движения. Дистанция 1км. различного

характера.

56 Обучение Комбинир Пройти дистанцию Самостоятельное Логически: Взаимоконтроль и Формирование

выносливости. ованный, 1 ступающим шагом. Уметь создание понимать учебную взаимопомощь по познавательного

час преодолевать препятствия на алгоритма задачу урока и ходу выполнения интереса к

снегу. Уметь двигаться деятельности при стремиться ее задания. новому.

приставными шагами. решении проблем выполнить

Дистанция 1 км. различного

характера.

57 Обучение Комбинир Уметь проходить дистанцию Выбор наиболее Волевая Ориентир на Способность

тактике ованный, 1 по учебному кругу до 1500м эффективных саморегуляция, как партнера по ученика к

движения в час скользящим шагом. Уметь решений задач в способность к общению. саморазвитию.

равномерном играть на воздухе. зависимости от мобилизации сил и

темпе. конкретных энергии.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

12



58 Обучение Комбинир Уметь проходить дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

технике ованный, 1 по учебному кругу до 1500м эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

поворотов час скользящим шагом. Уметь решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

переступанием. играть на воздухе. зависимости от мобилизации сил и

выполнения

конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

59 Обучение Комбинир Уметь проходить дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

скоростным ованный, 1 по учебному кругу до 1500м эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

качествам. час скользящим шагом. Уметь решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

играть на воздухе. зависимости от мобилизации сил и

выполнения

конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

60 Обучение Изучение Уметь проходить дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

технике нового скользящим шагом 500- эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

попеременного материала, 800м. Уметь подниматься и решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

2-х шажного 1 час спускаться с горы. зависимости от мобилизации сил и

выполнения

хода. Стартовый разгон 50м. конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

61 Овладение Комбинир Уметь проходить дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

техникой ованный, 1 скользящим шагом 500- эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

подъема час 800м. Уметь подниматься и решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

«елочкой». спускаться с горы. зависимости от мобилизации сил и

выполнения

Стартовый разгон 50м. конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

62 Овладение Комбинир Преодолеть дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

техникой ованный, 1 1000м скользящим шагом. эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

преодоления час Преодолеть препятствие. решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

препятствий на Вход-выход из лыжни. зависимости от мобилизации сил и

выполнения

лыжах конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

13



63 Обучение Комбинир Преодолеть дистанцию Выбор наиболее Волевая Взаимоконтроль Способность

технике ованный, 1 1000м скользящим шагом. эффективных саморегуляция, как и взаимопомощь ученика к

преодоления час Преодолеть препятствие. решений задач в способность к по ходу саморазвитию.

препятствий на Вход-выход из лыжни зависимости от мобилизации сил и

выполнения

лыжах. конкретных энергии.

задания.

условий. Способность к

преодолению

препятствий.

64 Обучение Комбинир Уметь бегать наперегонки Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

технике бега на ованный, 1 500м. Выполнять повороты эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

лыжах с час и рисунки на снегу. Уметь решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

ускорением. играть на воздухе. зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.

65 Комбинир Уметь бегать наперегонки Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

Обучение ованный, 1 500м. Выполнять повороты эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

технике час и рисунки на снегу. Уметь решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

поворотов в играть на воздухе. зависимости от преодолению действия и

движении. конкретных препятствий. достижения.

условий.

66 Обучение Комбинир Уметь преодолеть Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

подъему ованный, 1 дистанцию 1000м кто эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

«скользящим час быстрее. Уметь играть на решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

шагом» воздухе. зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.

67 Обучение Комбинир Уметь преодолеть Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

технике ованный, 1 дистанцию 1000м кто эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

торможения час быстрее. Уметь играть на решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

«плугом». воздухе зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.

68 Обучение Комбинир Дистанция 1км на время. Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

технике спуска в ованный, 1 Парный старт. Спуск и эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

низкой стойке. час подъем с горы. решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.

14



69 Обучение Комбинир Дистанция 1км на время. Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

подъему в гору ованный, 1 Парный старт. Спуск и эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

«елочкой». час подъем с горы. решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.


70 Теоретический Комбинир Уметь играть на воздухе. Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

опрос по лыжной ованный, 1 Уметь отвечать на вопросы, эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

подготовке и час обсуждать. решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

показ техники. зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.


71 Подвижные игры Комбинир Выбор наиболее Волевая Работать в паре. Способность

на снегу. ованный, 1 эффективных саморегуляция. Анализировать. ученика к

час решений задач в Способность к Оценивать самоконтролю.

зависимости от преодолению действия и

конкретных препятствий. достижения.

условий.


72 Значение Комбинир Выбор наиболее Осуществлять Работать в паре.

занятий лыжным ованный, 1 эффективных самопроверку, Анализировать.

спортом. час решений задач в отвечать на Оценивать

зависимости от итоговые вопросы, действия и

конкретных оценивать свои достижения.

условий. достижения на

уроке.


Подвижные игры с элементами баскетбола, 16 часов

73 Учить ведению Комбинир Умение вести мяч по Понимать учебную Волевая Потребность в Внутренняя

мяча по сигналу. ованный, 1 заданию учителя. Выполнять задачу урока и саморегуляция, как общении с позиция

час передачи на месте. Уметь стремиться ее способность к учителем и школьника на

играть в команде. выполнить. мобилизации сил и сверстником. основе

энергии. положительного

отношения к

школе.

Способность

ученика к

саморазвитию.

15



74 Обучение Комбинир Уметь вести мяч Определение Волевая Потребность в Формирование

ведению мяча ованный, 1 приставным шагом, правым последовательност саморегуляция, как общении с познавательного

правой и левой час и левым боком. Выполнять и промежуточных способность к учителем и интереса к

рукой. дыхательную гимнастику. целей с учетом мобилизации сил и сверстником. новому.

Уметь играть в команде. конечного энергии.

результата.

75 Обучение Комбинир Уметь выполнять ведение Определение Волевая Потребность в Формирование

ведению мяча с ованный, 1 мяча по кругу, змейкой. последовательност саморегуляция, как общении с познавательного

изменением час Уметь играть в команде. и промежуточных способность к учителем и интереса к

направления. Челнок, силовая работа в целей с учетом мобилизации сил и сверстником. новому.

паре конечного энергии.

результата.

76 Обучение Комбинир Проявлять самообладание, Определение Волевая Потребность в Формирование

поворотам без ованный, 1 ловкость, умения и навыки в последовательност саморегуляция, как общении с познавательного

мяча и с мячом. час играх с мячом. Выполнять и промежуточных способность к учителем и интереса к

упражнения коррегирующей целей с учетом мобилизации сил и сверстником. новому.

гимнастики. конечного энергии.

результата.

77 Обучение Комбинир Умение выполнять передачу Самостоятельное Анализировать свои Оценивать Формирование

остановке двумя ованный, 1 в тройках. Упражнения с создание действия. действия и познавательного

шагами и час мячом у стены алгоритма достижения. интереса к

прыжком. индивидуально. Уметь деятельности при Работать в парах и новому.

играть в команде. решении проблем команде.

различного

характера.

78 Учить технике Комбинир Уметь выполнять передачу в Самостоятельное Анализировать свои Оценивать Формирование

передачи и ованный, 1 колонне и в шеренге. Вести создание действия. действия и познавательного

ловли мяча в час мяч змейкой. Выполнять алгоритма достижения. интереса к

движении. бросок в корзину. Уметь деятельности при Работать в парах и новому.

играть в команде. решении проблем команде.

различного

характера.

79 Обучение Комбинир Умение выполнять передачу Определение Волевая Взаимоконтроль

основным ованный, 1 в паре. Развивать последовательно саморегуляция. и взаимопомощь

приемам игры в час физическое качество – сти по ходу

баскетбол. прыгучесть и силу. Уметь

промежуточных выполнения

играть в команде.

целей с учетом задания.

конечного

результата

16



80 Обучение Комбинир Умение вести мяч на месте, Определение Волевая Взаимоконтроль

технике броска. ованный, 1 по дуге. Выполнять бросок в последовательно саморегуляция. и взаимопомощь

час корзину и в цель. Уметь сти по ходу

играть в команде.

промежуточных выполнения

целей с учетом задания.

конечного

результата

81 Обучение Изучение Уметь выполнять остановку Логически: Анализировать свои Взаимоконтроль Формирование

технике ведения нового после ведения. Уметь играть понимать действия. и взаимопомощь познавательного

мяча с различной материала, в команде. Уметь выполнять учебную задачу по ходу интереса к

скоростью. 1 час упражнения дыхательной новому.

урока и выполнения

гимнастики.

стремиться ее задания.

выполнить


82 Освоение Комбинир Уметь выполнять остановку Логически: Анализировать свои Взаимоконтроль Формирование

командных ованный, 1 после ведения. Уметь играть понимать действия. и взаимопомощь познавательного

взаимодействий. час в команде. Уметь выполнять учебную задачу по ходу интереса к

упражнения дыхательной новому.

урока и выполнения

гимнастики.

стремиться ее задания.

выполнить


83 Учить технике Комбинир Умение выполнять бросок в Самостоятельное Волевая Оценивание Формирование

ведения мяча с ованный, 1 кольцо. Уметь двигаться за создание саморегуляция, как действий, социальной роли

изменением час мячом. Уметь выполнять алгоритма способность к достижений, ученика.

направления и упражнения корригирующей деятельности при мобилизации сил и умение работать в

скорости. гимнастики. решении проблем энергии. паре. Самоанализ.

различного

характера.


84 Обучение Комбинир Умение выполнять бросок в Самостоятельное Волевая Оценивание Формирование

технике бросков ованный, 1 кольцо. Уметь двигаться за создание саморегуляция, как действий, социальной роли

в опорном час мячом. Уметь выполнять алгоритма способность к достижений, ученика.

положении и в упражнения коррегирующей деятельности при мобилизации сил и умение работать в

прыжке. гимнастики. решении проблем энергии. паре. Самоанализ.

различного

характера.


17



85 Учить защитным Комбинир Уметь проявлять активность, Самостоятельное Волевая Оценивание Формирование

действиям во ованный, 1 взаимопомощь и выручку во создание саморегуляция, как действий, социальной роли

время игры. час время игр и эстафет. алгоритма способность к достижений, ученика.

Развивать прыгучесть в деятельности при мобилизации сил и умение работать в

упражнениях со скакалкой. решении проблем энергии. паре. Самоанализ.

различного

характера.

86 Обучение Комбинир Уметь проявлять активность, Самостоятельное Волевая Оценивание Формирование

упражнениям ованный, 1 взаимопомощь и выручку во создание саморегуляция, как действий, социальной роли

для час время игр и эстафет. алгоритма способность к достижений, ученика.

формирования Развивать прыгучесть в деятельности при мобилизации сил и умение работать в

прыгучести. упражнениях со скакалкой. решении проблем энергии. паре. Самоанализ.

различного

характера.

87 Упражнения для Комбинир Уметь проявлять активность, Самостоятельное Волевая Умение работать в Формирование

развития ованный, 1 взаимопомощь и выручку во создание саморегуляция, как паре, обсуждать, познавательного

скоростно- час время игр и эстафет. алгоритма способность к отвечать на интереса к

силовых качеств. Развитие скоростно-силовых деятельности при мобилизации сил и вопросы, новому.

качеств. Прыжки в длину с решении проблем энергии. прислушиваться к

места. различного Способность к чужому мнению.

характера. преодолению

препятствий.

88 Учебная игра. Комбинир Уметь проявлять активность, Самостоятельное Волевая Умение работать в Формирование

ованный, 1 взаимопомощь и выручку во создание саморегуляция, как паре, обсуждать, познавательного

час время игр и эстафет. Умение алгоритма способность к отвечать на интереса к

отвечать на вопросы. деятельности при мобилизации сил и вопросы, новому.

решении проблем энергии. прислушиваться к

различного Способность к чужому мнению.

характера. преодолению

препятствий.

Легкая атлетика, 14 часов

89 Учить технике Изучение Уметь выполнять осн. движ. Выбор действий в Волевая Уметь проявлять Стремление к

бега с нового в беге и прыжках. соответствии с саморегуляция. активность, самоизменению.

максимальной материала, Преодолевать небольшую поставленной взаимопомощь и Приобретение

скоростью 1 час высоту с разбега. Уметь задачей и выручку во время новых знаний и

играть в команде. Бегать с условиями её урока. умений.

макс. скоростью отрезок 30- реализации.

50м.

18



90 Продолжить Комбиниро Уметь выполнять осн. движ. Выбор действий в Волевая Уметь проявлять Стремление к

обучение ванный, 1 в беге и прыжках. соответствии с саморегуляция. активность, самоизменению.

технике час Преодолевать небольшую поставленной взаимопомощь и Приобретение

челночного высоту с разбега. Выполнить задачей и выручку во время новых знаний и

бега. челночный бег 3х10. Знать условиями её урока. умений.

технику безопасности. реализации.


91 Обучение Комбиниро Уметь выполнять осн. движ. Выбор действий в Волевая Уметь проявлять Стремление к

технике метания ванный, 1 в беге и прыжках. соответствии с саморегуляция. активность, самоизменению.

мяча. час Преодолевать небольшую поставленной взаимопомощь и Приобретение

высоту с разбега. Уметь задачей и выручку во время новых знаний и

играть в команде. Умение условиями её урока. умений.

метать теннисный мяч в цель реализации.


92 Продолжить Комбиниро Уметь преодолевать Выбор действий в Волевая Уметь проявлять Стремление к

обучение ванный, 1 различные препятствия. соответствии с саморегуляция. активность, самоизменению.

преодолению час Уметь прыгать в длину с поставленной Преодоление взаимопомощь и Приобретение

препятствий,соб места. Уметь играть в задачей и чувства страха. выручку во время новых знаний и

людая, технику команде. условиями её урока и эстафет. умений.

безопасности реализации.


93 Учить меткости Изучение Уметь выполнять метание Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

во время нового тен. мяча в цель. Умение создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

метания материала, бегать с макс. скоростью алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

теннисного 1 час 2х50м. Развитие силы. деятельности при терпеливости. чужому мнению.

мяча. решении проблем

различного

характера.


94 Обучение Комбиниро Уметь выполнять метание Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

упражнениям на ванный, 1 тен. мяча в цель. Умение создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

формирование час бегать с макс. скоростью алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

скоростной 300м. Развитие силы. деятельности при терпеливости. чужому мнению.

выносливости. решении проблем

различного

характера.


19



95 Обучение Комбиниро Уметь выполнять метание Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

технике и ванный, 1 тен. мяча с разбега. Умение создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

тактике бега на час бегать с макс. скоростью алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

средние 400м. деятельности при терпеливости. чужому мнению.

дистанции. решении проблем

различного

характера.


96 Продолжить Комбиниро Уметь выполнять метание Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

обучение ванный, 1 тен. мяча с разбега. Умение создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

метанию мяча час бегать с макс. скоростью алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

на дальность и 500м. деятельности при терпеливости. чужому мнению.

точность. решении проблем

различного

характера.


97 Продолжение Комбиниро Уметь проявлять ловкости Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

обучения ванный, 1 быстроту в играх с мячом. создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

тактике бега с час Уметь пробегать дист. с алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

равномерной равномерной скоростью до деятельности при терпеливости. чужому мнению.

скоростью. 800км. Уметь выполнять решении проблем

упражнения дыхательной различного

гимнастики характера.


98 Упражнения для Комбиниро Уметь проявлять ловкости Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

формирования ванный, 1 быстроту в играх с мячом. создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

ловкости в час Уметь пробегать дист. с алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

играх равномерной скоростью до деятельности при терпеливости. чужому мнению.

1км. Уметь выполнять решении проблем

упражнения дыхательной различного

гимнастики характера.


99 Обучение бегу Комбиниро Умение преодолевать Самостоятельное Волевая Умение работать Способность

на ванный, 1 препятствия. Пробегать 6 создание саморегуляция. со взрослыми., ученика к

выносливость. час мин, чередуя с ходьбой. алгоритма Воспитание прислушиваться к саморазвитию.

Умение азартно играть в деятельности при терпеливости. чужому мнению.

команде. Выполнять решении проблем

упражнения коррегирующей различного

гимнастики. характера.


20



100 Выполнение Комбиниро Умение преодолевать Самостоятельное Волевая Работа со Способность

прыжков в ванный, 1 препятствия. Развитие создание саморегуляция. сверстниками. ученика к

длину с разбега час прыгучести. Выполнять алгоритма Общение с саморазвитию, к

на результат. упражнения коррегирующей деятельности при учителем. самоанализу.

гимнастики. Прыгать в решении проблем

длину с разбега. различного

характера.

101 Обучение Комбиниро ОРУ в движении. Поиск и Постановка учебной Потребность в Формировать

технике ванный, 1 Повторный бег в выделение задачи. Умение общении с познавательные

выполнения час чередовании с ходьбой. необходимой планировать, учителем и мотивы, чувство

прыжков Кросс 500м. Игры. информации. контролировать сверстником. необходимости

«многоскоокв». Многоскоки. Структурирование свою работу, учения..

знаний. корректировать и

оценивать свою

работу.

102 Подведение Комбиниро Подведение итогов за год. Самостоятельное Волевая Умение работать в Способность

итогов и ванный, 1 Домашнее задание на лето. создание саморегуляция. паре, обсуждать, ученика к

рекомендации час Игры. алгоритма отвечать на саморазвитию, к

на летние деятельности при вопросы, самоанализу.

каникулы. решении проблем прислушиваться к

различного чужому мнению.

характера.

Итого за год 102 часа

21



Распределение учебного времени

на различные виды программного материала


Вид программного материала I II III Год

п/п

1 Легкая атлетика 14 14 28

2 Баскетбол 12 16 28

3 Гимнастика 8 14 22

4 Лыжная подготовка 20 4 24

Всего: 34 34 34 102



Пояснительная записка


В виду особенности климатических условий и возможности выполнения учебной программы было изменено

время на освоение некоторых видов программного материала.

Добавлено: спортивные игры -10 часов;

гимнастика – 4 часа;

легкая атлетика – 7 часов;

лыжная подготовка – 6 часов.

Часы взяты из вариативной части учебного материала.







Распределение часов базовой и вариативной части.




Виды Базовая часть Вариативная часть Итого

программного

материала

Легкая атлетика 21 ч. + 7 ч. = 28 ч.

Спортивные игры 18 ч. + 10 ч. = 28 ч.

Гимнастика 18 ч. + 4 ч. = 22 ч.

Лыжная подготовка 18 ч. + 6 ч. = 24 ч.

За год 75 ч. + 27 ч. = 102 ч.













Годовой план-график

распределения программного материала


102 ч. в год, 3ч. в неделю


Виды I полугодие, 48 часов II полугодие, 57 часа Кол - во

программного часов

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май

материала

Теоретический В процессе урока

материал

Л/атлетика 1-14 урок 89- 102 урок 28

14 часов 14 часов

Спортивные игры 15- 26 урок 73-88 урок 28

12 часов 16 часов

Гимнастика 27- 48 урок 22

22часа

Лыжная 49- 72 урок 24

подготовка 24 часа

В год 102




24

46



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование 5 класс ФГОС

Автор: Обертюк Лилия Ивановна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно - тематическое планирование по информатике 7 класс (ФГОС) Л.Л.Босова"
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-7-klass-fgos-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "160146"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422008737"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование 7 класс. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "275733"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452613668"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно - тематическое планирование по ФГОС для 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fgos_dlia_5_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "344306"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181606"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа по истории 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-istorii-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "126718"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415207478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства