kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт урока по физической культуре в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Передача мяча в волейболе. 

Формирование физической культуры личности, развитие техники игры в волейбол через обучение передач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока по физической культуре в 6 классе»

Паспорт урока по физической культуре в 6 классе

Компоненты

Предмет (курс), класс

Физическая культура 5 класс

ФИО учителя,

название ОУ

Гостькова Л.В. МБУ школа №70

Целевой

Тема урока

Передача мяча в волейболе

Образовательная цель

Формирование физической культуры личности, развитие техники игры в волейбол через обучение передач

Планируемые образовательные результаты

Ученик по окончании изучения темы:

Предметные результаты (ПР):

Выполняет передачу над головой;

Умеет самостоятельно выполнять упражнения с мячом.

Регулятивное УУД (РУУД):

ставит цель и планирует деятельность;

осуществляет действие по образцу и заданному правилу;

видит ошибку и исправляет ее по указанию взрослого и сверстника;

адекватно оценивает свои действия и действия партнеров;

прогнозирует результаты уровня усвоения изучаемого материала;

осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений сверстниками;

проводит рефлексию и самооценку деятельности на уроке.

Коммуникативное УУД (КУУД):

активно включается в коммуникацию с учителем;

сотрудничает в команде;

умеет слышать и слушать других.

Личностные УУД (ЛУУД):

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

знание истории развития волебола.

Познавательные УУД (ПУУД):

овладевает знаниями о способах профилактики травматизма при занятиях физическими упражнениями;

устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы

Программные требования к разделу «Волейбол»

Обучающийся научится:

В достойной форме обьяснять наиболее распространенный способ передачи мяча;

Получит возможность научиться:

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий;

доброжелательно обьяснять ошибки и способы их устранения.

Содержательный

Программное содержание

Верхняя передача и прием мяча (в парах, в круге,через сетку)

Мировоззренческая идея

Каждый человек в нашей стране должен заботиться о своем здоровье

Ценностно-смысловые ориентиры

Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек.

Формирование культуры движений, умения предвигаться.

План содержания темы

1) Инструктаж по технике безопасности

2) Отработка подводящих упражнений

3) Обучение передачи мяча

Основные понятия

Передача мяча (верхняя); передача мяча нижняя(прием мяча)



Организационно-деятельностный

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Фронтальная, групповая, в парах.

Образовательная технология

IT- технология, элементы игровой технологии

Оснащение урока

Волейбольные мячи, секундомер, свисток, ноутбук, медиа-проектор

Место проведения

Спортивный зал МБУ школа №70

Мизансцена урока

Традиционная

Предварительная подготовка учащихся

Спортивная одежда, обувь

Домашнее задание

Изучить способы передач мяча


Технологическая карта хода урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ПОР

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 мин.)

Проводит построение учащихся. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок.



Предлагает познакомиться с лучшим тренером школы 70 и секцией волейбола. Организует показ презентации.




К че

Построение. Приветствие учителя.

Расчет по порядку.





Отвечают

Остальные слушают, уточняют.

КУУД-1: активное включение в коммуникацию с учителем




ЛУУД-2: знание истории развития волейбола.

II. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (4 мин)

ТБ при выполнении упражнений в беге и ходьбе.


Учитель организует выполнение разминки обучающимися.

Контролирует выполнение.





Организует проведение разминки для развития гибкости.

Контролирует выполнение

Дает команду «В одну шеренгу становись!»



ПУУД-1: овладение знаниями о способах профилактики травматизма при занятиях физическими упражнениями;


РУУД-2:

осуществлять действие по образцу изданному правилу;


РУУД-3:

видеть ошибку и исправлять


ее по указанию взрослого и сверстника.

III. АКТУАЛИЗАЦИЯ УМЕНИЙ (6 мин)

Организует повторение и выполнение обучающимися передач мяча

сверху, снизу,через сетку, в парах

Работают в парах.




Выполняют передачу мяча двумя руками: сверху, снизу

КУУД-3:

умение слышать и слушать друг друга.


РУУД-4:

адекватно оценивать свои действия и

действия партнеров


ПР-2:уметь самостоятельно выполнять

упражнения с мячом, как в парах так и в одиночку.

IV. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (5мин)

Вопросы учителя:


«А какие еще способы передачи мяча в волейболе вы знаете?


Как можно еще выполнить передачу мяча?


Можем ли одной рукой это делать или кулаком или ногой?



Умеем ли мы его выполнять.


Учитель сообщает, что это одна из ведущих техник передачи мяча в волейболе (Приложение 2).




Задает вопрос: Какую цель на урок мы поставим?


Чему мы должны научиться на этом уроке?

Отвечают на вопросы.





Проговаривают вслух цель урока:


научиться выполнять передачи мяча




Ставят себе цель:

знать, уметь и применять данный прием.







Пробуют выполнить передачи мяча

КУУД-1:активное включение в коммуникацию с учителем;


ККУД-3: умение слышать и слушать друг друга;


ПУУД 2: устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;


РУУД-1:ставить цель и планировать деятельность;




РУУД-5: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала;




ПР-1:выполнять передачи мяча

V. ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ПРИЕМОВ (10 мин.)





Организует демонстрацию выполнения приема обучающимися занимающими волейболом.
















Быть успешным правильным и точным в выполнении данного действия.


Пара ребят показывает передачу мяча

Остальные ребята наблюдают, запоминают технику выполнения.

Выполняют в парах по несколько передач (с мячом).













Проговаривают, что получается, а что не получается. Оценивают себя по определенным критериям. Указывают на ошибки.

ПР-1: выполнять передачу

РУУД-2: осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

РУУД-3: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого и сверстника;


РУУД-6: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на эталон, показ движений сверстником;


РУУД-4: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

VI. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ (8 мин.)

Организует игру «пионербол»


Объясняет правила игры.

Следит за соблюдением правил и точностью передачи мяча.












Корректирует действия игроков.

Дает рекомендации.

Делятся на две команды



Правила игры


ПР-1: выполнять передачу

КУУД-2: сотрудничество в команде


РУУД-4: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров


ЛУУД-1: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ (4 мин.)

-Какую цель мы ставили на уроке?

-Достигли цели?

-Каким путем?

-Что помогло в достижении цели?

-С какими сложностями столкнулись?

-Что нам предстоит сделать на следующем уроке?


Как вы оцените свою работу? Почему?


Отвечают на вопросы учителя.






Делают выводы.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

РУУД-7: проводит рефлексию и самооценку деятельности на уроке


РУУД-4: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров


ЛУУД-1: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Паспорт урока по физической культуре в 6 классе

Автор: Гостькова Лариса Владимировна

Дата: 19.08.2022

Номер свидетельства: 611898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок и презентация к уроку ОКМ "Путешествие по Франции" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-i-priezientatsiia-k-uroku-okm-putieshiestviie-po-frantsii"
    ["file_id"] => string(6) "100565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402384515"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Обобщающий урок  на тему: “Плавание и воздухоплавание” "
    ["seo_title"] => string(61) "obobshchaiushchii-urok-na-tiemu-plavaniie-i-vozdukhoplavaniie"
    ["file_id"] => string(6) "116773"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412608819"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства