Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Сейчас все больше людей отказываются от вредных привычек, выбирают правильное питание и спорт.
Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!» С этим нельзя поспорить.
Спорт всячески способствует гармоничному развитию человека, и в особенности это важно в молодом возрасте. Именно поэтому и мальчишкам, и девчонкам рекомендуются регулярные занятия спортом с самых юных лет, чтобы он заложил хорошую основу здоровья на долгие годы. Физкультура и спорт дарят заряд бодрости и оптимизма, укрепляют иммунитет и тем самым ограждают человека от различных заболеваний.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урока по предмету»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АВАДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Республика Дагестан 368659, Докузпаринский р-н, с. Авадан, Ленина 32 89285487437 .e-mail: avadan.school@mail.ru.веб-сайт: https://avada.dagestanschool.ru.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 5 –го класса
Учитель: Махмудов Анвар Мадридович
Тема урока: Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча.
Цель: обучение техники приёма, передачи и подачи мяча.
Задачи урока: 1) Воспитательная – привлекать обучающихся к регулярным занятиям волейболом.
2) Образовательная – рассказать о Чемпионате «Школьная волейбольная лига» и о Волейбольном клубе «…….».
3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и развивать ориентирование в пространстве.
Развитие детско-юношеского волейбола в Челябинской области. «Школьная волейбольная лига»
Общие положения:
Цель Чемпионата:
Судейские бригады Чемпионата
Участники
Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации, категории участников и условия участия в областном чемпионате для юношей по волейболу.
Цель - сформировать навыки здорового образа жизни, привлечь обучающихся образовательных организаций Челябинской области к регулярным занятиям спортом.
Для обслуживания игр Чемпионата формируются судейские бригады, которые назначаются из числа тренерско-преподавательского состава общеобразовательных организаций Челябинской области.
К участию в Чемпионате приглашаются команды юношей (от 6 до 14-ти человек) общеобразовательных организаций Челябинской области с 5 по 11 класс (далее - участники).
3
Волейбольный клуб «Метар».
Полное наименование
Местонахождение
Год основания
Вид спорта
Домашний зал
Клубные цвета
Женский волейбольный клуб "Динамо-Метар"
Челябинск, ул. Сталеваров, 90
1976
Волейбол
Спортивный комплекс "Метар-Спорт" Синий, белый
4
Ходьба по залу с заданиями на осанку:
а) на носках, руки вверх
б) на пятках, раки в стороны
в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
«Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!»
«Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!»
«Спина прямая, взгляд вперед, локти на уровне плеч!»
5
Бег
3-4 мин
«Бегом – марш!» «Темп средний!»
6
Восстановление дыхания
1 мин
«Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз»
7
1
Комбинации из разученных перемещений:
приставными шагами правым боком
3 мин
6 конусов
«В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!»
2
приставными шагами правым боком
6 конусов
«В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!»
3
приставными шагами два правым боком, два левым
6 конусов
«Выполнять в стойке волейболиста, руки активно работают, поворот выполнять полностью!»
4
спиной вперед
6 конусов
«Смотреть через левое плечо!»
5
ускорение
6 конусов
«Ускорение от конуса до конуса!»
Основная часть – 22 мин
1
Варианты прыжков через скамейку.
6 мин
- на двух ногах (справа, слева)
- на двух ногах (2 справа, 2 слева)
- на правой ноге (справа, слева)
- на левой ноге (справа, слева)
2
Верхняя передача мяча.
4 мин
Во встречных колоннах через сетку.
3
Игра в волейбол.
12 мин
По упрощенным правилам.
Заключительная часть – 3 мин
1
Построение.
30 сек
«В одну шеренгу становись!»
2
Подведение итогов.
2 мин
«Какая была тема урока?» «Что понравилось, что не понравилось?»
Директор МКОУ «Аваданская СОШ» _ / Махмудов М. Г./