| Раздел долгосрочного плана № 8: Обзор и развитие легкоатлетических навыков. | Школа: Общеобразовательная средняя школа №3 имени Абая | 
  | Дата: 14.05.2021. г | ФИО учителя: Байгужин А.К. | 
  | Класс: 5 | Количество присутствующих:   | отсутствующих: | 
  | Тема урока | Разминка и средства восстановления. | 
  | Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник | 
  | Цели урока |  Все учащиеся продемонстрируют технику прыжковых упражнений.  Некоторые учащиеся предложат упражнения для улучшения техники выполнения. Отдельные учащиеся составят и продемонстрируют комплекс восстановительных упражнений после прыжковых упражнений. | 
  | Критерии оценивания |  Соблюдать правила Т.Б.  Совершенствовать двигательную активность. Применять анализ для повышения результата. | 
  | Языковые цели 
 |  Учащиеся могут: описать и обсудить навыки, связанные с бегом, прыжками и метанием, в различных физических упражнениях.  Предметная лексика и терминология:  старт, разбег, ускорение, финиш, прыжки в длину, приземление, метание.  Полезные фразы для диалога:  Зачем нам необходимо делать разминку, прежде чем выполнять физические действия?  Какие упражнения для разминки вы знаете?  Зачем нам необходимо восстановление после выполнения физических упражнений?  О каких правилах безопасности нам следует помнить? | 
  | Привитие ценностей   
 | Сотрудничество, ответственность, прозрачность. | 
  | Межпредметные связи | Познание мира. 
 | 
  | Навыки использования ИКТ   | Использование ноутбуков и Интернет-ресурсов. https://www.youtube.com/watch?v=aRbjf-iwwnw | 
  | Предварительные знания 
 | Учащиеся имеют легкоатлетические навыки, полученные в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.   | 
  | Ход урока | 
  | Запланированные этапы урока |  Запланированная деятельность на уроке 
 | Ресурсы | 
  |  Начало урока 0-15 мин. |  Сбор класса. Сообщение цели обучения и критериев оценивания. Для проверки теоретических знаний учитель в ходе беседы задает вопросы: каким способом осуществлять постановку стопы на поверхность для улучшения прыжка? Какие меры безопасности нужно соблюдать?  Разминка в режиме кроссфита: 5 приседаний, лёгкий бег 30 метров, 5 отжиманий, бег в обратную сторону, 5 приседаний, лёгкий бег 30 метров, 5 прыжков из приседа, бег в обратную сторону. Время работы 5 минут. Ходьба и восстановление дыхания.  О.Р.У. на месте.  С.Б.У. и ускорения. |  Школьный стадион, свисток, секундомер.  
  
  
 
 | 
  |  Середина урока 16-40 мин. |  Учитель задает вопрос: какие виды прыжков существуют в легкой атлетике?   (Г,И) Учитель строит класс в 2 шеренги, расчетом на 1-2-й, с расстоянием 1-1.5 метра между ними. Ученики выполняют серию из 5 прыжков на правой ноге. Стоящие во второй шеренге стараются допрыгнуть до впереди стоящих. После выполнения задания учитель подаёт команду «Кругом» и шеренги меняются стартовым положением. Следующее задание – серия прыжков на правой ноге.  Прыжок в длину с места. Каждый ученик выполняет не менее 7 прыжков. После каждого прыжка проводится анализ для улучшения результата.  Учитель задаёт вопрос: какие упражнения можно использовать для улучшения прыгучести? Класс делится на три группы, по интересам учащихся. Задание: найти в Интернет-ресурсах самые необычные и интересные способы прыжков в лёгкой атлетике. После обсуждения и поиска спикер группы выполняет презентацию работы.  Учитель ставит вопрос: Какие упражнения помогут восстановиться после прыжковой работы? После обсуждения выбирается несколько упражнений восстановительного характера для выполнения всем классом. Дескрипторы: находить нужную информацию в Интернет-ресурсах, анализировать полученную информацию, применять специфические навыки в процессе урока. |  Школьный стадион, свисток.  
  
  
  
  
  
 
 | 
  |  Конец урока 41-45 мин. | Сбор класса через построение. Подведение итогов урока. Рефлексия через постановку вопроса: много ли прыжков совершает человек в повседневной жизни? | Школьный стадион. | 
  | Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
 
 
 | 
  | При групповой работе учитель контролирует и не допускает некорректного поведения. Помощь учителя, если требуется. На данном уроке каждый ученик выбирает свой уровень сложности, что отражает его уровень физической подготовленности. Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение. | Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использование открытых вопросов, для понимания уровня усвоения материала. Использование взаимоценивания и самооценивания. 
 | Напомнить о некоторых правилах техники безопасности. | 
  | Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?   Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?   Выдержаны ли были временные этапы урока?   Какие отступления были от плана урока и почему? | 
 | 
  | Общая оценка 
 Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 
 2: 
 Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:   
 2: 
 Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 
 
 |