kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему :Разминка и средства восстановления

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке все учащиеся демонстрируют технику прыковых упражнеий. Некоторые учащиеся предложат для улучшения техники выполнения.Отдельные учащиеся составят и продемонстрируют комплекс восстановления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему :Разминка и средства восстановления»


Раздел долгосрочного плана № 8: Обзор и развитие легкоатлетических навыков.

Школа: Общеобразовательная средняя школа №3 имени Абая

Дата: 14.05.2021. г

ФИО учителя: Байгужин А.К.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Разминка и средства восстановления.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник

Цели урока

Все учащиеся продемонстрируют технику прыжковых упражнений.

Некоторые учащиеся предложат упражнения для улучшения техники выполнения.

Отдельные учащиеся составят и продемонстрируют комплекс восстановительных упражнений после прыжковых упражнений.

Критерии оценивания

Соблюдать правила Т.Б.

Совершенствовать двигательную активность.

Применять анализ для повышения результата.

Языковые цели


Учащиеся могут: описать и обсудить навыки, связанные с бегом, прыжками и метанием, в различных физических упражнениях.

Предметная лексика и терминология:

старт, разбег, ускорение, финиш, прыжки в длину, приземление, метание.

Полезные фразы для диалога:

Зачем нам необходимо делать разминку, прежде чем выполнять физические действия?

Какие упражнения для разминки вы знаете?

Зачем нам необходимо восстановление после выполнения физических упражнений?

О каких правилах безопасности нам следует помнить?

Привитие ценностей


Сотрудничество, ответственность, прозрачность.

Межпредметные связи

Познание мира.


Навыки использования ИКТ

Использование ноутбуков и Интернет-ресурсов.

https://www.youtube.com/watch?v=aRbjf-iwwnw

Предварительные знания


Учащиеся имеют легкоатлетические навыки, полученные в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-15 мин.

Сбор класса. Сообщение цели обучения и критериев оценивания. Для проверки теоретических знаний учитель в ходе беседы задает вопросы: каким способом осуществлять постановку стопы на поверхность для улучшения прыжка? Какие меры безопасности нужно соблюдать?

Разминка в режиме кроссфита: 5 приседаний, лёгкий бег 30 метров, 5 отжиманий, бег в обратную сторону, 5 приседаний, лёгкий бег 30 метров, 5 прыжков из приседа, бег в обратную сторону. Время работы 5 минут. Ходьба и восстановление дыхания.

О.Р.У. на месте.

С.Б.У. и ускорения.

Школьный стадион, свисток, секундомер.





Середина урока

16-40 мин.

Учитель задает вопрос: какие виды прыжков существуют в легкой атлетике?

(Г,И) Учитель строит класс в 2 шеренги, расчетом на 1-2-й, с расстоянием 1-1.5 метра между ними. Ученики выполняют серию из 5 прыжков на правой ноге. Стоящие во второй шеренге стараются допрыгнуть до впереди стоящих. После выполнения задания учитель подаёт команду «Кругом» и шеренги меняются стартовым положением. Следующее задание – серия прыжков на правой ноге.

Прыжок в длину с места. Каждый ученик выполняет не менее 7 прыжков. После каждого прыжка проводится анализ для улучшения результата.

Учитель задаёт вопрос: какие упражнения можно использовать для улучшения прыгучести? Класс делится на три группы, по интересам учащихся. Задание: найти в Интернет-ресурсах самые необычные и интересные способы прыжков в лёгкой атлетике. После обсуждения и поиска спикер группы выполняет презентацию работы.

Учитель ставит вопрос: Какие упражнения помогут восстановиться после прыжковой работы? После обсуждения выбирается несколько упражнений восстановительного характера для выполнения всем классом.

Дескрипторы: находить нужную информацию в Интернет-ресурсах, анализировать полученную информацию, применять специфические навыки в процессе урока.

Школьный стадион, свисток.








Конец урока

41-45 мин.

Сбор класса через построение. Подведение итогов урока. Рефлексия через постановку вопроса: много ли прыжков совершает человек в повседневной жизни?

Школьный стадион.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При групповой работе учитель контролирует и не допускает некорректного поведения.

Помощь учителя, если требуется.

На данном уроке каждый ученик выбирает свой уровень сложности, что отражает его уровень физической подготовленности.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – усложнение.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использование открытых вопросов, для понимания уровня усвоения материала.

Использование взаимоценивания и самооценивания.


Напомнить о некоторых правилах техники безопасности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок на тему :Разминка и средства восстановления

Автор: Байгужин Амантай Кубегенович

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Открытый урок 5 класс"
    ["seo_title"] => string(21) "otkrytyi_urok_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "580610"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621216631"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре.      Тема: Нижняя прямая подача мяча."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapofizichieskoikulturietiemanizhniaiapriamaiapodachamiacha"
    ["file_id"] => string(6) "257526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448353127"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства