Поурочный план № 97
Раздел: | Раздел 5.6. Занимательные игры на взаимодействие. | |
ФИО педагога | Сейпилов А. Р. | |
Дата: | 14.05.2021. | |
Класс: 5 г, | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Разминка и средства восстановления | |
Цели обучения в соответствии | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | |
Цели урока | Напомнить правила по технике безопасности во время занятий физическими упражнениями. Рассказать о значении утренней гимнастики. • Обучение технике бега на короткие дистанции, прыжка в длину с разбега; |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Ресурсы |
Начало урока 10м. |
Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и –куль, и –ту, и –ра. Руки вверх, руки вниз – это ф Крутим шею словно руль – это –куль-, Ловко прыгай в высоту – это Бегай полчаса с утра – это –ра Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура. Вот, что значит физ.-культура. | К выполнению комплекса упражнений привлекаются и ученики, отнесенные к подготовительной или специальной медицинской группе. 1) И. п. — основная стойка, руки вперед. 1 — руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 2) И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 — поворот туловища влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3—4 то же в другую сторону. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 — наклон туловища влево, локти отвести слегка назад; 2 — и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 4) И. п. — стойка, руки вверх. 1 — присед, руки вперед; 2 — и. п.; 3-4 то же. 5) И. п. — стойка, руки на пояс. 1 — наклон назад, руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 6) И. п. — стойка, руки в стороны. 1 — мах левой вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; 2 — и. п.; 3— 4 — то же другой ногой. 7) И. п. — стоя на левой ноге, правая согнута вперед. Четыре прыжка на левой ноге, четыре — на правой. Ходьба на месте. |
|
25м. | Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься.
| Подвижные игры Охотники и утки Правила игры: На игровой площадке чертится круг диаметром 8-10м (в зависимости от возраста игроков и их числа). Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч. По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Вовремя броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга. Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.
Мяч- соседу Правила игры: Игроки становятся по кругу лицом в центр на расстоянии шага друг от друга. У двух игроков, стоящих друг против друга, в руках по волейбольному мячу. По сигналу играющие начинают передавать мяч вправо или влево по кругу (в одном направлении) так, чтобы один мяч догнал другой. Тот, у кого окажется два мяча, получает штрафное очко. Дескрипторы - знает правила игры, могут свободно перемещается по игровой площадке - соблюдает технику безопасности во время выполнения приемов ловли и передачи мяча - знает и демонстрирует правильную стойку игрока и перемещение, ловлю и передачу мяча. Осуществляет технически верно броски мяча.
| Конусы.
Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки. Смотрите Ресурс по фундаментальным навыкам движений childish.fome.ru/ras-2-55.html |
Конец урока 5м. | А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить. | Рефлексия (Смайлики, жест руками громко-тихо) Домашнее задание. Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. |