kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование по Физической культуре ФГОС 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка КТП для учащихся 4 классов с учетом критерев ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по Физической культуре ФГОС 4 класс»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД



Предмет: Физическая культура

Класс: 4

Учитель: Лобутин Илья Александрович

Образовательная программа: комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, издательство «Просвещение». Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич.

Кол-во часов: 3

Общее кол-во часов за год: 99






Тема урока




Тип урока



Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся



Д/З



Вид контроля



Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7


Лёгкая атлетика (14 ч.)


4А, Б, В, Г


Ходьба и бег (5 часов)

1, 2

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ


Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий




3, 4



Совершенствование

Бег на скорость (30, 60м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




5



Учетный


Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



Прыжки

(5 часов)

6, 7



Совершенствование

Прыжки в длину с места по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



8, 9


Совершенствование

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.


Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



10


Учетный

Сдача норматива прыжок в длину с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий


Метание

(4 часа)

11, 12



Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод», «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей.


Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



13, 14


Совершенствование

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



Кроссовая подготовка (11 ч.)




15



Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



16, 17


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Заяц без головы». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



18, 19


Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



20, 21


Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Караси и щуки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



22


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



23


Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Караси и щуки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



24


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



25


Учетный

Кросс (1 км). Игра «Караси и щуки», «Наступление».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



Подвижные игры (4 ч.)



Подвижные игры

(4 часа)

26


Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



27, 28


Комплексный

ОРУ. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



29


Комплексный

ОРУ. Игра «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



Гимнастика (18 ч.)



Акробатика. Строевые упражнения. (13 часов )

30, 31



Комплексный

ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ


Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




32



Совершенствование

ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?».


Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



33


Учетный

ОРУ. Сдача норматива кувырок вперед, назад. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий




34



Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



35


Комплексный

ОРУ. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий




36, 37



Совершенствование

ОРУ. Стойка на голове. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот».


Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



38


Учетный

ОРУ. Сдача норматива стойка на голове. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



39, 40, 41


Совершенствование

ОРУ в движении. Выполнения элемента «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Выбивало».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



42


Учетный

ОРУ в движении. Сдача норматива элемент «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Чай-чай выручай!».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий


Висы

(2часа)

43, 44



Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять висы и упоры

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий


Опорный прыжок

(3 часа)

45


Изучение нового материала

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




46, 47



Комплексный

ОРУ с мячами. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч.)


Подвижные игры на основе баскетбола (20 часов)

48, 49




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ


Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока




Текущий




50, 51



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




52, 53



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




54, 55



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладение мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




56, 57



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




58, 59



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




60, 61



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий





62, 63




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.


Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока




Текущий




64, 65



Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий





66, 67




Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока




Текущий



Подвижные игры (15 ч.)



Подвижные игры

(15 часов)

68


Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



69, 70


Комплексный

ОРУ. Игра «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



71, 72


Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож и Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



73, 74


Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



75, 76


Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств.


Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



77, 78


Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



79, 80


Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



81, 82


Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



Кроссовая подготовка (7 ч.)




83



Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



84


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



85


Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



86


Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.


Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



87


Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



88


Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Через кочки и пенёчки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин)

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



89


Комплексный

Кросс (1 км). Игра «Караси и щуки», «Наступление».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



Лёгкая атлетика (10 ч.)


Ходьба и бег (4 часа)

90



Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. Инструктаж по ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



91


Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



92


Совершенствование

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий



93


Совершенствование

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий


Прыжки

(3 часа)

94, 95


Совершенствование

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




96



Совершенствование

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Выбивало». Развитие скоростно-силовых способностей.


Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий


Метание

(3 часа)

97



Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий




98



Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока



Текущий



99


Комплексный

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель

Совершенствование и закрепление навыков по теме урока


Текущий




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно – тематическое планирование по Физической культуре ФГОС 4 класс

Автор: Лобутин Илья Александрович

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1-2 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-1-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107388"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403244789"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 6в класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie6vklass"
    ["file_id"] => string(6) "308684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458646071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства