kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре в соответствии ФГОС 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном конспекте показано как правильно выполнять различные элементы в гимнастике.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в соответствии ФГОС 7 класс»


Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов


Дата:

Тема: Гимнастика

Задачи урока:

1. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

2. Обучение технике кувырков вперёд, назад, перекатов боком; опорному прыжку.

2. Развитие координации, прыгучести.

3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


9 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2.ТБ на уроках гимнастики.

3.Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»

1 мин


5 мин

3 мин



Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4




2.

Основная часть


30 мин




1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

2 мин






Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.

,


2. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).

5 мин



Обратить внимание учеников на дыхание: носом- вдох, ртом – выдох.



3. Бег:

1) равномерный, лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами: левым, правым боком, руки в стороны;

4) шаги галопа;

5) шаги польки;


5 мин

При выполнении танцевальных шагов следить за осанкой: спина прямая, голова смотрит вперёд, плечи развёрнуты, руки на поясе.

Ученики выполняют движение по периметру площадки: по боковым и лицевым линиям б/б площадки.


4.Кувырок вперёд:

1) группировка в упоре присев;

2) группировка в положении лёжа н спине:

-перекат вперёд-назад;

-перекат правым, левым боком из положения упора присев;

3) кувырок вперёд с шага;

4) кувырок вперёд из упора присев


10 мин

Обратить внимание на положение головы, круглую спину; слегка разведённые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен.

Упражнение выполняются на матах в двух шеренгах, интервал между учениками 80-100см.


5. Опорный прыжок:

1) и. п –упор стоя на коленях на полу:

- опираясь на руки и толкаясь ногами, принять упор присев, выпрямиться (руки вперёд)

2) с 1-2 шагов вскочить в упор стоя на коленях и, опираясь руками, соскочить назад на гимнастический мостик;

3) вскок в упор стоя на коленях , упор присев, выпрямляясь соскок; 4) прыжок в упор присев и соскок прогнувшись.

8 мин


Упражнение выполняют через козла в ширину, высотой до 90 см.

Страховать, стоя с боку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя.



3.


Заключительная часть


6 мин



1. Подвижная игра « Боевые петухи».

2.Построение ,подведение итогов урока.


5 мин

1 мин

См. Приложение 2.


























































Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6 «а» класса


Дата: 21.12.2016г. Время: 8.00 – 8.45

Тема: Гимнастика

Задачи урока:

1.Обучение технике перекатов, кувырков вперёд, назад, стойки на лопатках ,»мостик».

2.Развитие координации, гибкости , силы.

3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, самостоятельности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову



3.Бег в равномерном темпе.



4. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин







3 мин


5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.




Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.





Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин





1. Кувырок вперед :

1.Упор присев, ладони на мате, руки касаются середины бедра, голову пригнуть к груди между колен.

2. Сделать толчок ногами, не нарушая группировки, тяжесть тела перенести на руки.


3. Когда затылок коснётся мата, руки подхватывают ноги за середину голени

и подергивают на себя, прийти в и. п.


2. Кувырок назад :


1.И.п. упор присев спиной к мату.

Сделать небольшой наклон вперёд,

сесть как можно ближе к пяткам, руки ладонями

на плечи, пальцами назад.

2. Перекатываемся на спине, как только затылок заденет мат, упираемся руками около плеч и отталкиваемся от мата, стараясь встать на ноги.

3. Основная стойка.

3.Стойка на лопатках.


Затем выполняем из исходного положения, лежа на спине, стойку на лопатках. Согнуть ноги в коленях; поднимая туловище, опереться на затылок и лопатки. Сгибая руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть.


4.Упражнение «Мост»


Выполняется следующим образом: лежа на спине согнуть ноги, поставив их на пол, на ширине плеч: руками опереться за плечами; прогибаясь, разогнуть руки и ноги, голову назад.



5.Эстафеты:


1) бег с ускорением ;

2) мяч в кольцо;

3) перепись населения;

4) челночный бег.










5 мин












5 мин











5 мин







5 мин








10 мин




Следить за группировкой Толчок двумя ногами. Не вставать на голову!










Сильно не наклоняться. Локти прижать к бокам.

Группировку не нарушать! Следить за чётким

выполнением элементов.









В стойке туловище держать прямо, носки вытянуть, локти широко не расставлять







Обратить внимание на опору всей ступни. Ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова откинута назад




2) Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольным щитом . Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.


3) Участники бегут с одной стороны комнаты на другую, где лежат лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику, и так пока последний не завершит список.



Заключительная часть


2 мин




1. Построение, подведение итогов урока.



2 мин


Домашнее задание : упражнения на мышцы брюшного пресса.

















































































Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 23


Дата:

Тема: Гимнастика

Задачи урока:

1.Обучение технике кувырков вперёд, назад, стойки на лопатках, «мост».

2.Обучение техники опорного прыжка ноги врозь.

3.Развитие координации, прыгучести.

4. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


31 мин




1.Опорный прыжок:

1) прыжок ноги врозь;

-разбег-вскок на мостик, толчок ногами , прыжок вперед-вверх, приземление;

-наскок на гимнастического коня в ширину в упор стоя ноги врозь, согнувшись, с последующим соскоком прыжком вверх-вперед, прогнувшись;

-прыжок ноги врозь с разбега через гимнастического коня ( в ширину) высотой 100-110 см;

2) прыжок, согнув ноги, через гимнастического козла в ширину высотой 110 см


13мин





Помощь и страховка: страхующий стоит на месте приземления лицом к снаряду.

В момент толчка руками быстро берет обучаемого за плечи; надавливая вверх, как бы снимая со снаряда , делает один-два шага назад, подстраховывает его при приземлении.

В дальнейшем можно страховать, стоя сбоку и поддерживая под грудь или спину, чтобы предупредить падение вперед ( назад)



2. Акробатика:

1) перекаты левым, правым боком;

2) кувырок вперед;

3) кувырок назад;

4) из стойки ноги врозь кувырок вперед в стойку на лопатках:

- стойка на лопатках из упора присев;

-«мост» с поддержкой.

10 мин



Техника выполнения из стойки ноги врозь кувырок вперед в стойку на лопатках: из стойки ноги врозь поставить руки на пол; сгибая руки, наклонить голову на грудь и, не отрывая ног от пола, опуститься на лопатки.

Быстро перевести руки в упор на плечах( локтями), ладони под поясницу и, не отпуская таза, выпрямить тело до вертикального положения.




3. Игра « Пионербол »


8 мин


3.


Заключительная часть

1 мин




1.Построение, подведение итогов урока

1 мин


Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 24


Дата:

Тема: Гимнастика

Задачи урока:

1.Обучение техники кувырков вперёд, назад, стойки на лопатках ,»мост».

2.Развитие координации, прыгучести.

4. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия.

Тип урока: зачётный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1.Дополнительные разминочные задания:

-Этот урок зачётный, но, перед тем как показывать все разученные элементы, необходимо выполнить дополнительные разминочные упражнения на матах.

1. Перекаты из упора присев туда- обратно.

2. Перекаты из упора присев в стойку на лопатках и обратно.

3. Перекаты из упора присев с постановкой рук на мат, как для кувырка назад.


5 мин





Обратить внимание на правильность выполнения.



2.Сдача зачётов по акробатическим элементам.

1) Ученики должны выполнить 3 элемента – кувырок вперёд, кувырок назад, стойку на лопатках.

15 мин



За серьёзные ошибки при выполнении каждого элемента оценка будет снижена на1балл (кувырок вперёд : не опирался на руки, коснулся головой мата, не сделал группировку, не пришёл в исходное положение; кувырок назад: не сделал группировку, повернул голову в сторону, пришёл на колени, а не на стопы, не опирался на руки ( совсем не поставил руки для опоры); стойка на лопатках: не мог зафиксировать нужное положение 3-5 сек.




3. Игра « Пионербол »


10 мин


3.


Заключительная часть

2 мин




1.Построение, подведение итогов урока

2 мин




Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 25


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники опорного прыжка ноги врозь и прыжка согнув ноги.

2.Развитие координации, прыгучести.

4. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.



Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1.Опорный прыжок:

1) прыжок ноги врозь;

-разбег-вскок на мостик, толчок ногами , прыжок вперед-вверх, приземление;

-наскок на гимнастического коня в ширину в упор стоя ноги врозь, согнувшись, с последующим соскоком прыжком вверх-вперед, прогнувшись;

-прыжок ноги врозь с разбега через гимнастического коня ( в ширину) высотой 100-110 см;

2) прыжок, согнув ноги, через гимнастического козла в ширину высотой 110 см



20 мин





Обратить внимание на правильность выполнения.

Помощь и страховка: страхующий стоит на месте приземления лицом к снаряду.

В момент толчка руками быстро берет обучаемого за плечи; надавливая вверх, как бы снимая со снаряда , делает один-два шага назад, подстраховывает его при приземлении.

В дальнейшем можно страховать, стоя сбоку и поддерживая под грудь или спину, чтобы предупредить падение вперед ( назад)



2. Игра « Пионербол »


10 мин


Играет команда мальчиков против команды девочек.






3.


Заключительная часть

2 мин




1.Построение, подведение итогов урока

2 мин





Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 26


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники опорного прыжка ноги врозь и прыжка согнув ноги.

2.Развитие координации, прыгучести.

4. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия.

Тип урока: зачётный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1.Дополнительные разминочные задания:

-Этот урок зачётный, но, перед тем как показывать все разученные элементы, необходимо выполнить дополнительные разминочные упражнения на матах. 1) и. п.: упор лежа на полу. Толчком ног принять упор присев;

2) и. п.: упор присев ( на полу). Выпрямляясь, махом рук вперед-вверх, прыжок вперед прогнувшись в положении « доскока» (ноги слегка согнуты, руки вперед в стороны);

3) вскок в упор присев, соскок прогнувшись



5 мин





Обратить внимание на правильность выполнения.



2.Сдача зачётов по опорному прыжку.


Первый круг: Прыжок с разбега в упор присев, затем соскок прогнувшись.


Второй круг: Прыжок через гимнастического козла, согнув ноги.


Третий круг: Опорный прыжок ноги врозь.

15 мин



За серьёзные ошибки при выполнении каждого элемента оценка будет снижена на1балл .







3. Игра « Пионербол »


10 мин


3.


Заключительная часть

2 мин




1.Построение, подведение итогов урока

2 мин





Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 27


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники лазания по наклонной скамейке, прыжки через скамейку.

2.Обучение техники упражнения в равновесии (девочки) ,упражнения на перекладине (мальчики).

3.Развитие координации, равновесия, силы.

4.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, бревно, перекладина.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1.Уражнение на бревне (низком ,высотой 40 см);

1) ходьба на носках с ускорением ;

2) повороты на носках;

3) мах ногой с хлопком под ней;

4) равновесие вертикальное: нога отведена назад , руки в стороны


12 мин





При выполнении упражнений на бревне строго следить за осанкой , голова приподнята, плечи развёрнуты, спина прямая.

Предложить карточки- задания с рисунками этих упражнений.

Сначала выполняют на полу, на скамейке ,потом на бревне.



2.Упражнение на перекладине (120- 140 см) для мальчиков:

1) подъём переворотом в упор из виса стоя махом одной и толчком другой;

2) размахивания в висе на согнутых руках хватом сверху;

3) из положения лёжа на животе ( на перекладине, бревне) : выпрямляясь и разгибая руки ,выход в упор с помощью;

4) переворотом в упор толчком двух ног из виса стоя

12 мин



Выполняют на низкой перекладине 120- 140 см. Энергичным махом и толчком другой ноги с одновременным сгибанием в тазобедренных суставах и подтягиванием тела к перекладине послать ноги вверх назад за перекладину и лечь на нее животом. Выпрямляя руки, прогнуться, перехватить руки в упор , поднять голову . Помощь и страховка стоя с боку ( со стороны маховой ноги), помочь нажимом под спину и бедро маховой ноги ; в момент выхода в упор удержать от падения назад (по инерции), захватив за бедро и плечо.



3.Передвижение по наклонной гимнастической скамейке :

1)подъём на четвереньках по наклонной скамейке;

2) спуск по шведской лестнице

6 мин





3.

Заключительная часть


2 мин



1.Построение, подведение итогов урока

2 мин











































































Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 28 -29


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники упражнения в равновесии (девочки) ,упражнения на перекладине (мальчики).

2.Развитие координации, равновесия, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, бревно, перекладина.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.



,Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1.Уражнение на бревне (девочки);

1) ходьба выпадами

2) ходьба спиной вперед;

3) бег на носках;

4) упор присев на правой(левой), левая(правая) нога назад;

5) опускание на одно колено и вставание без помощи рук


12 мин





Упражнение выполняют на полу, скамейке, бревне.

2) При ходьбе спиной вперед стопу ставить перекатом с носка на всю ступню. Смотреть вперед. Перемещение тела назад должно происходить одновременно с шагом ноги, а не после ее постановки.

4) Упражнение выполняют из стойки поперек. Из стойки на бревне, приседая на правой отставляя левую ногу назад скользящим движением по краю бревна, взяться руками за бревно (большие пальцы сверху бревна, а остальные сбоку).

5) 1-й способ: из основной стойки отставляя правую(левую) ногу на большой шаг назад, опуститься на правое(левое) колено.

2-й способ: из основной стойки, сделав шаг правой(левой) ногой вперед, опуститься на левое(правое) колено.



2.Упражнение на перекладине (120- 140 см)

1) переворот в упор махом оной и толчком другой ноги из виса стоя;

2) соскок из упора с поворотом на 90:

- соскок без поворота. Не отпуская рук;

- соскок с поворотом на 90


12 мин



В подразделениях мальчиков назначают старшего ученика, который осуществляет страховку.

2) Слегка сгибаясь в тазобедренных суставах, опустить ноги в вертикальное положение и, подавая плечи назад, разогнуться, отталкиваясь бедрами от перекладины. Опустить одну руку, повернуться на 90 и приземлиться боком к снаряду, удерживаясь другой рукой за перекладину.

Помощь и страховка: стоя со стороны опорной руки, быть готовым поддержать за пояс.


3. Лазанье по наклонной скамейке

6 мин

И.п.: упор присев перед наклонной доской, руками взяться за ее края.

Задание: лезть вверх и спуститься вниз спиной вперед по наклонной лестнице с помощью рук и ног



3.

Заключительная часть


2 мин



1.Построение, подведение итогов урока

2 мин






















































Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 30


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники упражнения в равновесии (девочки) ,упражнения на перекладине (мальчики).

2.Развитие координации, равновесия, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: зачётный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, бревно, перекладина.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.



,Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1. Сдача зачёта по упражнениям на бревне (девочки):

1) ходьба на носках с ускорением , повороты на носках;

2) ходьба выпадами;

3) ходьба спиной вперед;

4) мах ногой с хлопком под ней;

5) упор присев на правой(левой), левая(правая) нога назад;

6) опускание на одно колено и вставание без помощи рук.



10 мин





За серьёзные ошибки при выполнении каждого элемента оценка будет снижена на1балл .

Упражнение выполняют на скамейке, бревне.




2. Сдача зачёта по упражнениям на перекладине ( мальчики) :

1) подъём переворотом в упор из виса стоя махом одной и толчком другой;

2) размахивания в висе на согнутых руках хватом сверху;

3) из положения лёжа на животе ( на перекладине ): выпрямляясь и разгибая руки ,выход в упор с помощью;

4) переворотом в упор толчком двух ног из виса стоя;

5) соскок из упора с поворотом на 90градусов.


10 мин



За серьёзные ошибки при выполнении каждого элемента оценка будет снижена на1балл .

В подразделениях мальчиков назначают старшего ученика, который осуществляет страховку.


3.

Заключительная часть

5 мин



1.Подвижная игра « Перетягивание каната».

2. Построение, подведение итогов урока.


3 мин

2 мин

Побеждает команда ,которая большее число раз сумела перетянуть канат на свою сторону.



Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 31- 32


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники упражнения на разновысоких брусьях (девочки), на параллельных брусьях (мальчики) .

2.Развитие координации, равновесия, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, бревно, перекладина.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




































3.

1. Упражнения на разновысоких брусьях (девочки):

1) упор присев на нижней жерди и упор на верхней 2)из виса присев на нижней жерди ,выпрямляя ноги ,вис стоя согнувшись;

3) из упора присев на нижней жерди, разгибаясь в тазобедренных суставах, не сгибая рук, коснуться животом верхней жерди;

4) равновесие лёжа на животе;



5) из виса стоя хватом за верхнюю жердь прыжком перемах согнув ноги в вис лёжа на нижней жерди;


6) соскоки махом ноги вперёд и назад из виса на верхней жерди лицом наружу (махом вперёд) и лицом внутрь ( махом назад).


2.Упражнения на параллельных брусьях (мальчики):

1) размахивания в упоре;

2) из размахивания в упоре на концах брусьев соскок махом назад, не опуская жердей;

3) из упора стоя на правом (левом) колене махом левой назад соскок прогнувшись;

4) соскок махом назад на концах брусьев ( и в середине их) с помощью и самостоятельно.





3. Игра « Пионербол ».


Заключительная часть


1. Построение, подведение итогов урока





15 мин
















15 мин













10 мин


2 мин


2 мин

Обратить внимание на выполнение техники безопасности при работе на брусьях.




Сначала упражнение можно выполнить на гимнастической скамейке, бревне и других снарядах.

Помогать, стоя сбоку со стороны ноги, выполняющей перемах между жердей, одной рукой под спину, а другой за ноги.

Предварительно следует отвести ноги в сторону, противоположную соскоку.



Страховать учеников, стоя сбоку, за запястье и бедро

Обратить внимание учеников на то, что проходя махом назад вертикаль, нужно энергично разогнуться в тазобедренных суставах и послать ноги назад вверх и в сторону. В конце маха, затормозив движение ногами, слегка прогнуться и вывести тело из жердей, быстро переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок, а другую руку отвести в сторону. Это положение надо зафиксировать.















































Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 - х классов № 33


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники упражнения на разновысоких брусьях (девочки), на параллельных брусьях (мальчики) .

2.Развитие координации, равновесия, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка, бревно, перекладина.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.







5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1. Упражнения на разновысоких брусьях (для девочек):

1) подъем переворотом на нижнюю жердь;

-упор сзади;

- размахивания изгибами в висе;

-соскок из упора сзади с поворотом на 90 (одноименная рука хватом снизу);

2) подъем переворотом на перекладине, толчком от шведской стенки;

3) подъем переворотом на брусьях. Все упражнения выполняются отдельно по три подхода к снарядам;

4) все слитно: наскок в упор, подъем переворотом, выход в упор , соскок с поворотом на 90















2.Упражнение на параллельных брусьях (мальчики):

1) наскок в упор;

2) размахивание в упоре на брусьях;

3) соскок махом вперед из упора;

4) все слитно: наскок в упор, размахивания в упоре, соскок махом вперед из упора;

5) сед ноги врозь

10 мин





1) Руки прямые, ноги и туловище составляют почти прямую линию , голова прямо. В упоре локти слегка повернуты внутрь.

-Техника заключается в чередовании сгибаний и разгибаний тела в тазобедренных суставах. Помощь и страховка: одной рукой снизу под бедра, другой- под спину, направляя движение в сторону, противоположную движению ног.

-Упражнение начинается с быстрого движения разноименным плечом вперед; одновременно быстро разогнуться в тазобедренных суставах. Чтобы зафиксировать это выпрямленное положение, надо опираться на прямую руку. После приземления выпрямиться, руки вниз.

Страховать сбоку и спереди от занимающегося со стороны, одноименной повороту, поддерживая его за плечо и за ноги.

2) Удерживая руки в согнутом положении, энергичным махом одной ноги вверх-назад ( через жердь) и толчком другой согнуться в тазобедренных суставах и, подтягиваясь к снаряду, коснуться его животом. Затем, разгибаясь и выпрямляя руки, поднять голову и прийти в упор. В момент выхода в упор ног не опускать.

Помогают стоя сбоку( со стороны маховой ноги): одной рукой под плечо, а другой- снизу под бедро маховой ноги

Страховка и поддержка, как и у девочек на разновысоких брусьях.


3) Упражнения выполняются раздельно.

5) Выполняют из положения упора. Силой или махом поднять ноги вперед, развести их в стороны и плавно опустить на жерди. При этом тело должно быть слегка прогнуто в грудной части.



3. Игра « Пионербол ».


10 мин





3.

Заключительная часть

2 мин



1. Построение, подведение итогов урока.


2 мин







































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 34


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение техники упражнения на разновысоких брусьях (девочки), на параллельных брусьях (мальчики) .

2.Развитие координации, равновесия, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: зачётный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, поточный.

Место проведения: спортзал Инвентарь: гимнастические маты, параллельные брусья.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.





5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин




1. Упражнения на параллельных брусьях:

1)упор поперек;

2) размахивания в упоре(поперек);

3) соскок из размахивания в упоре махом назад;

4) подъем в сед ноги врозь-упор, согнувшись на брусьях, принять после размахивания в упоре на руках;




2. Упражнение на разновысоких брусьях:

1) махом одной и толчком другой ноги подъем переворотом в упор на нижней жерди;

2) то же но в висе на нижней с опорой на верхнюю жердь;

3)перемах правой(левой) ногой;

4)перехват правой(левой)рукой в хват сверху за верхнюю жердь;

5) то же, но хват снизу;

6) из виса лежа на левом( правом) бедре перемах правой(левой) ногой в вис лежа;

7) из упора верхом правой(левой) перехват левой(правой) рукой в хват сверху(снизу) за верхнюю жердь (рука несколько сдвинута влево(вправо);поворотом кругом в упор верхом левой(правой), перехват левой(правой) рукой за верхнюю жердь в хват сверху, в вис лежа левой(правой) ногой;

8) выполнение упражнения в целом с помощью и страховкой, вис, прогнувшись на нижней жерди, с опорой ног о верхнюю жердь



15 мин










15мин

Упражнения для мальчиков.

4) помощь и страховка: стоя сбоку, помочь нажимом под бедро и спину( из-под жердей) в направлении подъема.

Ошибки: недостаточный мах вперед; раннее начало подъема; сильное сгибание в тазобедренных суставах в момент вывода в упор; разгибание рук после подъема в сед ноги врозь



Упражнения для девочек.

Помощь и страховка: стоя сбоку, поддержать под поясницу и плечо при переходе в вис, прогнувшись на нижней жерди; нажимом под поясницу помочь переходу в упор на нижней жерди; во время поворота кругом в вис лежа на нижней жерди поддержать сзади под спину


3.


Заключительная часть

2мин





1. Построение, подведение итогов урока.


2 мин


















































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 36 -37


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение комплексу общеразвивающих упражнений на нестандартных снарядах.

2.Развитие силы, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, с элементами круговой тренировки, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: перекладина, гимнастические маты, стенки, мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


13 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2. Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»


3. 1.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову


4.Бег со сменой лидера.





5. ОРУ на месте:

1) наклоны головы влево, вправо ;

2). круговые вращения согнутых рук ;

3).наклоны туловища влево ,вправо ;

4). выпады правой, левой ногой ;

5) прыжки на обеих ногах ;

6). отжимание ( мальчики ).


1 мин


2 мин

2 мин





3 мин







5 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4




Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.



Класс выполняет бег в колонне по периметру площадки, дистанция между учениками 2-3м, по сигналу учителя замыкающий в колонне выполняет ускорение с левой стороны колонны и занимает позицию направляющего.


Обратить внимание учеников на правильность выполнения упражнений.

2.

Основная часть


30 мин

































1. Комплекс для развития гибкости:

1) стоя ноги врозь и опираясь руками на пол, переходить в упор лежа и наоборот, не сгибая ноги в коленях;

2) стоя спиной к гимнастической стенке, переходить в положение «мост», опираясь руками на рейки стенки;

3) стоя ноги врозь, вращать обруч на пояснице;

4) стоя поочередно левым(правым) боком, опираясь одной рукой на бум, выполнять махи ногой назад ( по 15 раз на одну ногу);

5) стоя согнувшись, ноги врозь, опираясь руками на горизонтальную опору, выполнять пружинистые наклоны туловища

2. И. п.: стойка лицом к низкой перекладине, взявшись руками за нее:

1) толчком обеих ног подъем переворотом. Соскок махом назад;

2) то же , но махом одной и толчком другой ноги. Ноги прямые;

3) то же, но силой без толчка и маха( для мальчиков)

3. И. п.: стойка на одной ноге хватом за низкую перекладину, другая отведена назад:

1) размахивание под перекладиной в низком приседе на прямых руках с переходом в вис;

2) то же, но из положения согнувшись;

3) то же , но прыжком в вис углом с соскоком вперед прогнувшись .



10 мин














8мин








7мин








Обратить внимание на правильное и точное выполнение упражнений. Амплитуда движений выполняется в медленном темпе.

Упражнения выполняются поточно:

А) объяснение, показ;

Б) по отдельности прохождение каждой «станции»- 1 круг








Обратить внимание на правильное выполнение упражнений, страховку ученикам друг друга и контроль за качеством выполнения













3.

Заключительная часть


2мин




1.Эстафеты:

а) ускорение ;

б) сочетание бега и перекатов боком;

в) переноска набивного мяча.


5 мин


Класс перестраивается в 4 колонны.



2.Хоьба:

а) на носках;

б) на пятках;

в) семенящий бег.


1 мин

Следить за дыханием.



3. Построение, подведение итогов урока.











































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 38


Дата:

Тема: Гимнастика.

Задачи урока:

1.Обучение технике общеразвивающих упражнений на нестандартных снарядах.

2.Развитие силы, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физическими упражнениями.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой, индивидуальный, с элементами круговой тренировки, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: перекладина, гимнастические маты, стенки, мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


2 мин









1.Построение,сообщение задач урока.


2.Равномерный бег


1 мин


1 мин

Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

См. Приложение 1- 4



2.


Основная часть





1. Комплекс для развития силы:


1) из упора сидя руки сзади поднимать ноги в угол с последующим возвращением в исходное положение;

2) из упора лежа на полу отжиматься от пола, сгибая и разгибая руки;

3) из основной стойки приседать, поднимая руки с гантелями вперед, и вставать на носки, отводя руки назад;

4) лежа на животе, руки за головой, поднимать и опускать туловище, прогибая спину;

5) Лежа на спине, сед углом, поднимать ноги и туловище, захватывая руками голени;

6) из основной стойки прыжки через скакалку с вращением ее вперед

15 ми


10 раз



10-15 раз


10 раз



8-10 раз



10 раз


80 -100

прыжков

Класс одновременно выполняет комплекс упражнений на гимнастических матах









































1. Комплекс для развития гибкости:

1) стоя ноги врозь и опираясь руками на пол, переходить в упор лежа и наоборот, не сгибая ноги в коленях;

2) стоя спиной к гимнастической стенке, переходить в положение «мост», опираясь руками на рейки стенки;

3) стоя ноги врозь, вращать обруч на пояснице;

4) стоя поочередно левым(правым) боком, опираясь одной рукой на бум, выполнять махи ногой назад ( по 15 раз на одну ногу);

5) стоя согнувшись, ноги врозь, опираясь руками на горизонтальную опору, выполнять пружинистые наклоны туловища

2. И. п.: стойка лицом к низкой перекладине, взявшись руками за нее:

1) толчком обеих ног подъем переворотом. Соскок махом назад;

2) то же , но махом одной и толчком другой ноги. Ноги прямые;

3) то же, но силой без толчка и маха( для мальчиков)

3. И. п.: стойка на одной ноге хватом за низкую перекладину, другая отведена назад:

1) размахивание под перекладиной в низком приседе на прямых руках с переходом в вис;

2) то же, но из положения согнувшись;

3) то же , но прыжком в вис углом с соскоком вперед прогнувшись .



10 мин














8 мин








5 мин








Обратить внимание на правильное и точное выполнение упражнений. Амплитуда движений выполняется в медленном темпе.

Упражнения выполняются поточно:

а) объяснение, показ;

б) по отдельности прохождение каждой «станции»- 1 круг








Обратить внимание на правильное выполнение упражнений, страховку ученикам друг друга и контроль за качеством выполнения













3.

Заключительная часть


5 мин




1.Эстафеты:

а) ускорение ;

б) сочетание бега и перекатов боком;



4 мин


Класс перестраивается в 4 колонны.



3. Построение, подведение итогов урока.


1 мин








-













































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 35


Дата:

Тема: Олимпийское движение в России.

Задачи урока:

1.Изучение истории олимпийского движения в России.

2..Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: групповой.

Место проведения: спортзал



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


1 мин









1.Построение,сообщение задач урока.


1 мин


Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.




2.


Основная часть


42мин



Олимпийские игры в России в 1980 и 2014, перспективы их развития Яндекс.Директ Трубы из сшитого полиэтилена PEX От оф.дистрибьютора Uponor Wirsbo. Наличие! Скидки профессионалам! Звоните! lunda.ruАдрес и телефон Объявление скрыто. Помощник воспитателя! Профпереподготовка. Дистанционно. Диплом. 6 месяцев in-texno.ruАдрес и телефон Объявление скрыто. Самые запоминающиеся Олимпийские игры в России проводились в 1980 году Оглавление: Первые российские олимпийские чемпионы Олимпиада 1980 года Россия на Олимпиаде 2012 Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 Перспективы развития Олимпийских игр в России Сегодня даже школьники знают, сколько раз проводились Олимпийские игры в России. Эти древнейшие спортивные традиции, дошедшие до наших дней, проходят каждые четыре года в одной из стран мира. В месте, где проводилась Олимпиада, через несколько дней проходят и Паралимпийские игры, в которых участвуют люди с различными отклонениями здоровья. На территории России такие Игры проводились два раза — в 1980 и в 2014 году. История зарождения и движения Олимпийских игр в России является своеобразным отражением сложного пути, который прошла страна за последние 100 лет. За эти сто лет ей пришлось пережить испытания и социально-экономические потрясения, так или иначе повлиявшие на судьбы десятков миллионов россиян, населяющих огромную территорию страны. Формирование первых спортивных федераций в России началось через некоторое время после отмены крепостного права. В конце 19 – начале 20 века отмечалось бурное развитие промышленного производства, в то время как спорт не имел особенного влияния на жизнь общества. Однако его социальная значимость была осознана генералом Алексеем Бутовским — одним из соучредителей МОК. Состав этой организации был утверждён в 1894 году в Париже. Первые российские олимпийские чемпионы Конечно, история Олимпийских игр в Древней Греции не предполагала участия в них славянских народов, да и первые три Олимпиады современности прошли без участия в них России, но в 1908 году российские спортсмены в составе шести человек впервые приняли в них участие. Это произошло в Лондоне, откуда на родину было привезено три почетные награды: 1 золотая и 2 серебряные. Стоит отметить, что Олимпийские игры в России не проводились до 1980 года, но в период с начала первого выступления российских спортсменов в Лондоне до первой Московской Олимпиады наблюдалось интенсивное развитие спорта в стране. Участие Российских спортсменов в Олимпиаде 1912 года не оказалось столь успешным: из 170 участников медали удалось завоевать всего четырем спортсменам, при этом золотая медаль не досталась ни одному из них. Яндекс.Директ Вакансия "Упаковщик" на JOB.RU! Вакансия "Упаковщик" в Сочащему! Удобный поиск работы на JOB.RU! sochi.job.ru Объявление скрыто. Два диплома хорошо, а три лучше! Олимпиады, конкурсы, публикации для аттестации на категорию! Диплом сразу! solncesvet.ruАдрес и телефон Объявление скрыто. Столь слабое выступление послужило мощным толчком к более широкому развитию спорта в целом и олимпийских видов в частности. В России было принято решение проводить всероссийские олимпиады, на каждой из которых начали выявляться всё новые и новые молодые таланты. И в результате в 1950 году в играх 15 Олимпиады, проводившейся в Хельсинки, российские спортсмены завоевали 22 золотые награды, 30 серебряных и 19 бронзовых медалей. Олимпиада 1980 года Одной из наиболее ярких страниц, которая появилась в истории российского спорта, стала Олимпиада 1980 года. Этот грандиозный спортивный праздник проводился в Москве, столице СССР. На подготовку к нему потребовалось целых 6 лет, но, несмотря на бойкот, который объявили стране более чем 50 государств за введение советских войск в Афганистан, 12 Олимпийские игры стали знаменательным событием в международном олимпийском движении. По итогам соревнования российским атлетам досталось 80 золотых медалей, а также 69 серебряных и 46 бронзовых наград. Первые Олимпийские игры в России 1980 года были проведены не только в Москве, но и в других городах страны. Соревнования по парусным регатам проходили в Таллине. Футбольные турниры — в Киеве, Минске и Ленинграде. По пулевой стрельбе — в Мытищах. Символом Московских Олимпийских игр стал Олимпийский Мишка, торжественно запущенный в небо на воздушных шарах в конце торжественного закрытия мероприятия. Специально к Олимпиаде было построено большое количество спортивных комплексов, гостиниц, велосипедных трасс, стадионов, дворцов спорта и даже олимпийская деревня — всего насчитывается 76 объектов. Видео об Олимпийских играх в России в 1980 году Россия на Олимпиаде 2012 Россия на летних Олимпийских играх 1012 соревновалась во всех видах спорта, за исключением хоккея на траве и футбола. Сборная России состояла из 436 человек, 23 из которых привезли на родину золотые медали. Игры в Лондоне — это первые летние Игры с 1952 года, на которых сборной России не удалось войти в первую тройку стран по количеству золотых медалей — в 2012 году в данной номинации она заняла лишь четвёртое место. Однако Лондонская Олимпиада всё же принесла России больше золотых медалей, чем в 2008 году в Пекине. Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 Сочинская Олимпиада — наиболее масштабный и сложный крупный российский проект за последние 20 лет. Для её проведения было принято решение модернизировать инфраструктуру огромного региона, расположенного на юге Краснодарского края, построить новые кластеры спортивных объектов, гостиницы и жилые дома. Кроме того, подготовка к этому грандиозному спортивному мероприятию в Сочи не обошлась без строительства новых электростанций и электросетей, подводного газопровода, очистных сооружений, порта и аэропорта, уникальных авто- и железных дорог с мостами и тоннелями. Первые в истории зимние Олимпийские игры в России проводились в Сочи, в 2014 году. Эта Олимпиада — вторая в стране после летней Олимпиады 1980 года. Российские атлеты побили рекорды лучших выступлений всех предыдущих команд как РФ, так и СССР — и по общему количеству медалей, и по медальному достоинству. Символом Олимпиады в Сочи стали Белый Мишка, Зайка и Снежный Барс. Перспективы развития Олимпийских игр в России Сегодня в России действует программа, направленная на качественное улучшение подготовки спортсменов сборных команд к последующим Олимпиадам. Эта программа является основой для дальнейшего развития и подготовки спортивного резерва и даёт хорошие перспективы развития Олимпийских игр в России. Олимпиада в Сочи стала мощным стимулом для развития спорта и поддержания здорового образа жизни россиян, в том числе и тех, которые имеют отклонения в состоянии здоровья. Вслед за Олимпийскими играми проводятся и Паралимпийские. Люди с отклонениями здоровья получили уникальный шанс тренироваться и проводить спортивные состязания на технических базах, оснащенных на высшем уровне. Следующие Олимпийские игры 2018 будут проведены в корейском городе Пхёнчхан. На право проведения этого международного спортивного мероприятия было подано всего три заявки — Францией, Германией и Кореей. Хотели бы Вы, чтобы в России организовали еще одни Олимпийские игры? Поделитесь своим мнением в комментариях. Видео об Олимпийских играх в России в 2014 году 2014-05-16 








3.

Заключительная часть


2 мин







1. Построение, подведение итогов урока.


1мин
























































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 39


Дата:

Тема: Волейбол.

Задачи урока:

1. Инструктаж по ТБ на уроках по волейболу.

2. Обучение стойке игрока, перемещениям, передачам мяча двумя руками сверху на месте.

3. Развитие координации, силы, скоростно - силовых качеств.

4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


14 мин










1.Построение,сообщение задач урока.


2.ТБ на уроках по волейболу.



3.Строевые упражнения:

1) повороты» На - лево! На – право! Кругом!»

4.Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

4. Равномерный бег.


5. ОРУ в движении.

1 мин


3 мин


1 мин



2 мин






2 мин

5мин


Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Учитель повторяет инструктаж по ТБ на занятиях по волейболу. Желательно ,чтобы ученики сами вспомнили основные правила.



Выполнять в колонне по одному.






Обратить внимание на постановку ног.


Упражнение выполняется в колонне по одному, соблюдать дистанцию 2-3 м; следить за правильной осанкой учеников.

2.

Основная часть


30 мин




1. Стойка волейболиста

- Определение слова «стойка» весьма простое- это удобное исходное положение волейболиста. В этом положение ноги слегка согнуты (уже готовы оттолкнуться и помочь телу переместиться в любую сторону), тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги, туловище слегка наклонено вперед, ноги вместе сводить не надо, руки согнуты в локтях и направлены вперед ( уже готовы действовать: ловить мяч, отбивать и т.п.)

5 мин






Учитель показывает правильную стойку и просит учеников повторить её. Желательно проверить, у кого как получается.


2 Перемещения в стойке волейболиста

Обычно в волейболе применяется приставной шаг, который может выполняться вперед, назад, вправо и влево. Движение начинается с ноги, которая расположена ближе к направлению перемещения( соответственно, если надо переместить вправо, то с правой ноги, если влево- с левой). Такие перемещения применяются, когда игроку хватает на него времени и расстояние, которое следует преодолеть, небольшое. Также можно использовать двойной шаг. Он применятся, когда необходимо быстро выйти к мячу. Тогда движение начинается с дальней к направлению движения ноги. Можно применять и бег, но он нужен только в тех случаях, когда приходиться перемещаться на относительное большое расстояние, причем как можно быстрее. Например, можно перейти на бег для спасения мяча, улетающего от своего игрока, для выполнения нападающего удара или даже для блока.

10 мин



Когда все моменты разобраны, учитель дает команды, куда и как перемещаться, а ученики выполняют перемещение, стараясь не мешать друг другу.


3. Верхняя передача мяча:

1) передачи мяча в парах на месте;

2)передача мяча друг другу в движении вперёд-назад;

3)передачи мяча друг другу то правее, то левее.


15 мин

В начале выполнить имитационные упражнения в которых уточнить положение рук, одновременное их движение в плечевых суставах, локтевых суставах, активной работой ног.

Ученики делятся на пары и оставляют один мяч. Напарники встают друг напротив друга ,выполняют приём и передачу мяча сверху двумя руками.

3.

Заключительная часть


1мин



1. Построение ,подведение итогов урока.



1 мин


Д/З: Основные приёмы игры .Стойка и перемещения. М. Я. Виленского стр 118-119.





.



































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 40 -41


Дата:

Тема: Волейбол.

Задачи урока:

1. Обучение технике перемещения в стойке игрока и передачам мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.

2. Развитие координации, силы, скоростно - силовых качеств.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


11 мин










1.Построение,сообщение задач урока.



2. Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

3. Бег:

1) лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами.


5. ОРУ в движении.

1 мин


2 мин




3 мин




5 мин


Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.


Обратить внимание на осанку, правильное положение рук; сгибать кисти и пальцы, выполнять круговые движения кистями рук.




Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп.



Упражнение выполняется в колонне по одному, соблюдать дистанцию 2-3 м; следить за правильной осанкой учеников.

2.

Основная часть


28 мин




1. Перемещения в стойке волейболиста:

1) приставной шаг п право- влево;

2) приставной шаг вперёд- назад;

3) двойной шаг;

4) бег.



3 мин






Дать команды на смену способа перемещения как можно чаще, чтобы ученики быстрее перестраивались под новый вариант передвижения.


2 Передача мяча сверху двумя руками:

1) из стойки волейболист подбросить мяч вверх на 40-50 см ,затем мягким ударом пальцев выполнить верхнюю передачу над собой;

2) бросок мяча вверх-вправо, затем шаг вправо и приём мяча ( отбить его над собой), затем поймать мяч в руки. Потом также в обратном порядке;


3) приём мяча от стены – встать в 1,5 -2 м

от стены ,бросить в неё мяч ,а затем постараться выполнить верхний приём мяча, подбить его над головой, затем пой -мать.

15 мин


20-25 раз




10 -12 раз

Первые два раза сделать по одной передаче, если всё получается ,пробовать выполнять по 10-12 передач.



Учимся перемещаться и принимать мяч.

У кого хорошо получается ,тот может не ловить мяч, а сразу отбивать.


У кого хорошо получается , тот может выполнять несколько передач в стену подряд. Если у всех получается, то усложняем задачу: пусть ученики попробуют для приёма подходить к стене, а отбив мяч – отходить на два шага назад,


3. Упражнения в парах:

1) передачи мяча в парах на месте;

2)передача мяча друг другу в движении вперёд-назад;

3)передачи мяча друг другу то правее, то левее.


10 мин

Ученики делятся на пары и оставляют один мяч. Напарники встают друг напротив друга ,выполняют приём и передачу мяча сверху двумя руками.

3.

Заключительная часть


6 мин



1. Встречная эстафета:

1) ускорение с набивным мячом ( 3 кг);

2) ускорение, прыжок через барьер, перекат боком, набивной мяч в руках.


2. Построение ,подведение итогов урока.



4 мин





2 мин


Класс перестроить в 4 колонны. Эстафета проводится во встречных колоннах, мяч передавать из рук в руки.



Д/З : Передача мяча сверху двумя руками М.Я.Виленского стр 119.































































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 42 -43

Дата:

Тема: Волейбол.

Задачи урока:

1. Обучение технике приёма мяча снизу двумя руками. перемещения в стойке игрока и передачам мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.

2. Совершенствовать технику перемещения в стойке и передачу мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд.

3. Развитие координации, силы, скоростно - силовых качеств.

4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


11 мин










1.Построение,сообщение задач урока.



2. Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

3. Бег:

1) лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами.


5. ОРУ в движении.

1 мин


2 мин




3 мин




5 мин


Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.


Обратить внимание на осанку, правильное положение рук; сгибать кисти и пальцы, выполнять круговые движения кистями рук.




Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп.



Упражнение выполняется в колонне по одному, соблюдать дистанцию 2-3 м; следить за правильной осанкой учеников.

2.

Основная часть


28 мин




1. Приём и передача мяча снизу:

Стойку можно выбрать или среднюю ,или низкую, руки прямые и опущены в низ, а вот кисти можно сложить двумя вариантами:

а ) кисти соединяются « кулак в кулак», т.е. кулак вкладывается в кисть, которая его и обхватывает; б) « ладонь в ладонь»- одна кисть вкладывается в другую ,образуя своеобразную «лодочку».

Выполним упражнение:

1) все стоят расслабленно ,но по сигналу должны тут же сложить правильно руки и принять правильную стойку, словно готовясь отбить мяч.

Работа с мячом:

1.И.п.- стойка волейболиста. Подбросить мяч вверх на 40 -50 см, принять позу для принятия мяча снизу, и принять мяч, т.е. подбить его вверх, затем поймать уже в руки.

2. Задание тоже, но мяч необходимо подбрасывать чуть –чуть вперёд, чтобы усложнить себе приём.

3. Выполнить бросок в стену, затем отскочивший мяч принять снизу.

4.Повторить передачу мяча сверху у стены.



13 мин









4 -5 раз





5 -6 раз

Дать команды на смену способа перемещения как можно чаще, чтобы ученики быстрее перестраивались под новый вариант передвижения.












Правильно сложить руки.







Следить за правильностью выполнения и если получается, то сразу отбивать в стену и снова выполнять приём.


2. Упражнения в парах:


1) Повторить передачи мяча сверху.


2) Первый набрасывает, второй отбивает с помощью приёма снизу.

3) Поиграть в парах, стараясь применять оба варианта приёма и передачи.


12 мин

3 мин



4 мин

5 мин

Ученики делятся на пары и оставляют один мяч на пару .

Пусть ребята постараются сделать как можно больше передач, не роняя мяч на пол.

Потом ученики меняются ролями.


3. Игра мини – волейбол.


8 мин

Учитель делит класс на две команды и проводит игру мини – волейбол. В случае нарушения правил учитель останавливает игру и разбирает все ошибки.

3.

Заключительная часть


1 мин



1. Построение ,подведение итогов урока.



1 мин


Д/З : Упражнения для отработки приема мяча снизу М.Я. Виленского стр 120.



















































Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 - х классов № 44

Дата:

Тема: Волейбол.

Задачи урока:

1.Совершенствовать технику перемещения в стойке , передачу мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд и технику приёма мяча снизу двумя руками.

2. Развитие координации, силы, скоростно - силовых качеств.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортзал Инвентарь: волейбольная сетка, волейбольные мячи.



Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания.

1.


Вводная часть


11 мин










1.Построение,сообщение задач урока.



2. Ходьба:

1) на носках, руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову

3. Бег:

1) лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами.


5. ОРУ в движении.

1 мин


2 мин




3 мин




5 мин


Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.


Обратить внимание на осанку, правильное положение рук; сгибать кисти и пальцы, выполнять круговые движения кистями рук.




Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп.



Упражнение выполняется в колонне по одному, соблюдать дистанцию 2-3 м; следить за правильной осанкой учеников.

2.

Основная часть


28 мин




1. Приём и передача мяча снизу:

Стойку можно выбрать или среднюю ,или низкую, руки прямые и опущены в низ, а вот кисти можно сложить двумя вариантами:

а ) кисти соединяются « кулак в кулак», т.е. кулак вкладывается в кисть, которая его и обхватывает; б) « ладонь в ладонь»- одна кисть вкладывается в другую ,образуя своеобразную «лодочку».

Выполним упражнение:

1) все стоят расслабленно ,но по сигналу должны тут же сложить правильно руки и принять правильную стойку, словно готовясь отбить мяч.

Работа с мячом:

1.И.п.- стойка волейболиста. Подбросить мяч вверх на 40 -50 см, принять позу для принятия мяча снизу, и принять мяч, т.е. подбить его вверх, затем поймать уже в руки.

2. Задание тоже, но мяч необходимо подбрасывать чуть –чуть вперёд, чтобы усложнить себе приём.

3. Выполнить бросок в стену, затем отскочивший мяч принять снизу.

4.Повторить передачу мяча сверху у стены.



13 мин









4 -5 раз





5 -6 раз

Дать команды на смену способа перемещения как можно чаще, чтобы ученики быстрее перестраивались под новый вариант передвижения.












Правильно сложить руки.







Следить за правильностью выполнения и если получается, то сразу отбивать в стену и снова выполнять приём.


2. Упражнения в парах:


1) Повторить передачи мяча сверху.


2) Первый набрасывает, второй отбивает с помощью приёма снизу.

3) Поиграть в парах, стараясь применять оба варианта приёма и передачи.


12 мин

3 мин



4 мин

5 мин

Ученики делятся на пары и оставляют один мяч на пару .

Пусть ребята постараются сделать как можно больше передач, не роняя мяч на пол.

Потом ученики меняются ролями.


3. Игра мини – волейбол.


8 мин

Учитель делит класс на две команды и проводит игру мини – волейбол. В случае нарушения правил учитель останавливает игру и разбирает все ошибки.

3.

Заключительная часть


1 мин



1. Построение ,подведение итогов урока.



1 мин


Д/З : Упражнения для отработки приема мяча снизу М.Я. Виленского стр 120.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре в соответствии ФГОС 7 класс

Автор: Кизилбекова Ольга Владимировна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по физической культуре в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223087"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437222141"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_5_klassa_gimnastika_s_elementami_akro"
    ["file_id"] => string(6) "501170"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551005418"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока легкой атлетики по теме «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_lieghkoi_atlietiki_po_tiemie_pryzhok_v_dlinu_s_razbiegha_sposobo"
    ["file_id"] => string(6) "403559"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490550361"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План конспект урока физической культуры в 5 классе. Тема: «Закрепление ведения, передачи мяча и броска в кольцо»."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_5_klassie_tiema_zakrieplieniie_vied"
    ["file_id"] => string(6) "369233"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481639159"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства