kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса физической культуры для 5 класса соответствует:

- Федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования;

- учебному  плану  МБОУ СОШ №2 им. Героя России М.А. Мясникова на 2017-2018 уч. год;

и составлена на основе:

- примерной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура», утвержденной Министерством образования РФ;

-   примерной программы по физической культуре 5 класс по учебнику М.Я. Виленский, Москва: Просвещение, 2010 г.

Программа рассчитана на базовый уровень преподавания предмета.

Программа обеспечивается УМК:

- Государственная программа доктора педагогических наук В.И. Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2010 г.

- Физическая культура: Учебник для учащихся 5 – 7 классов, автор М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Москва: Просвещение, 2010 г.

Программа рассчитана на 102 часов в год. (3 часа в неделю).

Программой предусмотрена сдача контрольных нормативов на уровень подготовленности учащихся в начале учебного года и в конце.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 5 класс»

  1. Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса физической культуры для 5 класса соответствует:

- Федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования;

- учебному плану МБОУ СОШ №2 им. Героя России М.А. Мясникова на 2017-2018 уч. год;

и составлена на основе:

- примерной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура», утвержденной Министерством образования РФ;

- примерной программы по физической культуре 5 класс по учебнику М.Я. Виленский, Москва: Просвещение, 2010 г.

Программа рассчитана на базовый уровень преподавания предмета.

Программа обеспечивается УМК:

- Государственная программа доктора педагогических наук В.И. Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2010 г.

- Физическая культура: Учебник для учащихся 5 – 7 классов, автор М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Москва: Просвещение, 2010 г.

Программа рассчитана на 102 часов в год. (3 часа в неделю).

Программой предусмотрена сдача контрольных нормативов на уровень подготовленности учащихся в начале учебного года и в конце.



Контрольное упражнение

мальчики

мальчики

мальчики

девочки

девочки

девочки

оценка "5"

оценка "4"

оценка "3"

оценка "5"

оценка "4"

оценка "3"

Челночный бег 3*10м

10,2

10,7

11,5

10,5

11,0

11,7

Бег 30 метров

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

Бег 60 метров

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

Бег 500 метров

2:15

2:50

3:05

2:50

3:05

3:20

Бег 1000 метров

4:30

5:00

5:30

5:00

5:30

6:00

Прыжок в длину с места

170

155

135

160

150

130

Прыжки на скакалке за 15 сек.

34

32

30

38

36

34

Подтягивание на высокой перекладине перекладине

7

5

3

-

-

-

Отжимания от пола

17

12

7

12

8

3

Подъем туловища за 1 мин

35

30

20

30

20

15

Бег на лыжах 1 км

6:30

7:00

7:30

7:00

7:30

8:00

Бег на лыжах 2 км

14:00

14:30

15:00

14:30

15:00

18:00




Часы школьного компонента распределены следующим образом:


№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1.

Базовая часть

78

1.1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2.

Спортивные игры (Баскетбол)

18

1.3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4.

Лёгкая атлетика

21

1.5.

Лыжная подготовка

21

2.

Вариативная часть

24

2.1.

Спортивные игры (Волейбол, Футбол)

24


Итого

102



2. Содержание учебного предмета


Знания о физической культуре

Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх. Физическое развитие человека. Характеристика его основных показателей. Осанка как показатель физического развития человека. Характеристика основных средств формирования правильной осанки и профилактики её нарушений. Режим дня его основное содержание и правила планирования. Утренняя гимнастика и её влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур.


Способы физкультурной деятельности

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, осанка). Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). Самоконтроль изменения частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки.



Физическое совершенствование


Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении.

Акробатические упражнения: кувырок вперёд в группировке; кувырок назад в упор присев; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат;

Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием; опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь.

Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком.

Упражнения на гимнастической перекладине : из виса стоя толчком двумя переход в упор; из упора, опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) вперёд; из упора правая (левая) впереди, опираясь на левую (правую) руку, перемах правой (левой) назад.


Легкая атлетика

Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; низкий старт; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег; эстафетный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание».

Упражнения в метании малого мяча: метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча по движущейся (катящейся) мишени; метание малого мяча по движущейся (летящей) мишени; метание малого мяча с разбега по движущейся мишени; метание малого мяча на дальность с разбега (трёх шагов).


Лыжные гонки

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.


Спортивные игры

Баскетбол: ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; ловля и передача мяча двумя руками от груди; передача мяча одной рукой от плеча; передача мяча при встречном движении; передача мяча одной рукой снизу; передача мяча одной рукой сбоку; передача мяча двумя руками с отскока от пола; бросок мяча двумя руками от груди с места.

Волейбол: прямая нижняя подача; верхняя прямая подача; приём и передача мяча двумя руками снизу; приём и передача мяча сверху двумя руками; передача мяча сверху двумя руками назад; передача мяча в прыжке.

Футбол: ведение мяча; удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.





3. Планируемые результаты изучения учебного предмета



Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности.  

Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают целевые установки системы начального общего образования:

  • Формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

-чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

  • Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

- доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников.

  • Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

- принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

  • Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки);

  • Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:

- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;

     - развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

     - формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.


Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

  • Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

  • Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

  • Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах.

В области познавательной культуры:

  • Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

В области нравственной культуры:

  • Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха;

  • Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

  • Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

В области физической культуры:

-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12 минут; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 3-5 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»;

- в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места  на дальность с 4-5 шагов разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок набивного мяча – 2кг; ловля набивного мяча – 2кг;

- в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений;  выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80-100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице;

- в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (п упрощенным правилам);

- демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;

 - владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;

- владеть способами спортивной деятельности: бег на выносливость, метание, прыжки в длину или в высоту, бег  60м; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта;

- владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями.


Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

В области познавательной культуры:

  • Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека;

  • Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.

В области нравственной культуры:

  • Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;

  • Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;

  • Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.

В области эстетической культуры:

  • Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками.

В области коммуникативной культуры:

  • Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме.

В области физической культуры:

  • Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.


Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:

  • Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

  • Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма;

  • Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

В области познавательной культуры:

  • Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.

В области нравственной культуры:

  • Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке.

В области эстетической культуры:

  • Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки.

В области коммуникативной культуры:

  • Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины.

В области физической культуры:

  • Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных физических способностей.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Физическая культура» 5 класс



п/п

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

Примечания

план

факт

Легкая атлетика (12 ч)

1

Требования к учащимся на уроках ф/ культуры. Правила ТБ.

Изучение нового материала




2

Бег на короткие дистанции с высокого старта.

Техника челночного бега.

Совершенствование




3

Тестирование челночного бега 3 Х 10 метров.

Совершенствование




4

Тестирование прыжка в длину с места. Метание мяча.

Контрольный




5

Метание малого мяча с места.

Совершенствование




6

Обучение отталкиванию в прыжках в длину с разбега.

Изучение нового материала




7

Обучение отталкиванию в прыжках с 5-7 шагов с разбега. Метание в горизонтальную цель.

Изучение нового материала




8

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание в горизонтальную цель .

Совершенствование




9

Техника исполнения прыжка в длину с разбега.

Контрольный




10

Метание м. мяча в вертикальную цель с 5-6 м.

Контрольный




11

Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе 5 мин.

Изучение нового материала




12

Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе 6 мин.

Совершенствование




Спортивные игры. Баскетбол (16 ч) + 2 ч Знания о физической культуре.

13

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.

Изучение нового материала




14

Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.

Комплексный




15

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы после ловли.


Комплексный




16

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.


Комплексный




17

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Комплексный




18

Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге.

Комплексный




19

Бросок двумя руками снизу в движении. Терминология баскетбола.

Изучение нового материала




20

Ведение мяча с изменением скорости. Игра в мини-баскетбол.

Изучение нового материала




21

Позиционное нападение 5:0. Игра в мини-баскетбол.

Комплексный




22

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.

Комплексный




23

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Комплексный




24

Ведение мяча ведущей и не ведущей руками по прямой.

Комплексный




25

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Изучение нового материала




26

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Совершенствование




27

Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

Совершенствование




28

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом.

Изучение нового материала




29

Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения.

История физической культуры




30

Осанка как показатель физического развития человека.

Базовые понятия физической культуры




Гимнастика (18 ч)

31

Строевые упражнения. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы.

Изучение нового материала




32

Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Комплексный




33

Висы. Строевые упражнения.

Комплексный



34

Строевые упражнения. Висы.

Комплексный




35

Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Комплексный




36

Строевые упражнения. Подтягивание в висе.

Контрольный




37

Опорный прыжок, строевые упражнения.

Изучение нового материала




38

Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Изучение нового материала




39

Перестроение из колонны. Вскок в упор присев.

Комплексный




40

Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Комплексный




41

ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев.

Комплексный




42

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись

Контрольный




43

Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты.

Изучение нового материала




44

Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты.

Изучение нового материала




45

Кувырок вперёд и назад. Эстафеты.

Комплексный




46

Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках.

Комплексный




47

Кувырок вперёд и назад. Мостик.

Комплексный




48

Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках.

Контрольный




Лыжная подготовка (18 ч) + 2 ч Знания о физической культуре.

49

ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники скольжения.

Изучение нового материала




50

Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой».

Изучение нового материала




51

Техника скольжения в скользящем шаге и коньковом ходе без палок.

Совершенствование




52

Спуск в высокой стойке и подъём «ёлочкой».

Совершенствование




53

Согласование движений рук и ног в скольжении и подъёме.

Комплексный




54

Совершенствование техники скольжения.

Комплексный




55

Совершенствование техники конькового хода.

Комплексный




56

Одновременный и попеременный двухшажный ход.

Комплексный




57

Одновременный двухшажный и бесшажный ход.

Комплексный




58

Одновременный двухшажный и бесшажный ход.

Комплексный




59

Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок.

Изучение нового материала




60

Техника попеременного двухшажномго хода.

Изучение нового материала




61

Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

Совершенствование




62

Совершенствование техники способов передвижения на лыжах.

Комплексный




63

Техника способов передвижения на лыжах на результат.


Контрольный




64

Спуск в стойке и торможение «плугом» на результат.

Контрольный




65

Техника выполнения одновременного двухшажномго хода.


Контрольный




66

Техника выполнения попеременного двухшажного хода, прохождение дистанци 1км.

Контрольный




67

Режим дня и правила утренней гимнастики

Физическая культура человека




68

Правила закаливания организма, личная гигиена

Физическая культура человека




Спортивные игры. Волейбол. Футбол. (14 ч + 6 ч) + 2 ч Знания о физической культуре.

69

Баскетбол Стойка и передвижения игрока.

Изучение нового материала




70

Техника ведения и бросков мяча.

Изучение нового материала




71

Игра в мини-баскетбол

Комплексный




72

Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков.

Комплексный




73

Игра в мини-баскетбол.

Комплексный




74

Волейбол. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Изучение нового материала




75

Перемещения в стойке приставными шагами.

Изучение нового материала




76

Техника при­ема и пере­дач мяча.

Совершенствование




77

Техника подачи мяча.

Совершенствование




78

Техника прямого нападающего удара.

Комплексный




79

Комбинации из освоенных элемен­тов: прием, передача, удар.

Комплексный




80

Игра в волейбол по упрощённым правилам.

Комплексный




81

Игра в мини-волейбол.

Комплексный




82

Игра по упрощенным правилам ми­ни-волейбола.

Комплексный




83

Футбол. Стойки игрока; перемещения в стойке.

Изучение нового материала




84

Техника остановки мяча и ударов по мячу.

Изучение нового материала




85

Техника ведения мяча.

Комплексный




86

Удары по воротам. Игра вратаря.

Комплексный




87

Комбинации из освоенных элементов.

Совершенствование




88

Игра в футбол по упрощенным правилам.

Комплексный




89

Гигиенические требования к проведению физкультминуток.

Физическая культура человека




90

Составление комплексов упражнений.

Физическая культура человека




Легкая атлетика (12 ч)

91

Прыжок в высоту способом перешагивания.

Изучение нового материала




92

Прыжок в высоту способом перешагивания.

Изучение нового материала




93

Прыжок в высоту с разбега.

Метание теннисного мяча.

Комбинированный




94

Прыжок в высоту с разбега на результат Спринтерский бег, эстафетный бег.

Комбинированный




95

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м.

Комбинированный




96

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м.

Совершенствование




97

Бег на результат 60 м. Прыжок в длину Прыжок в длину с разбега, метание малого мяча.

Контрольный




98

Специальные беговые упражнения.

Изучение нового материала




99

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча.

Совершенствование




100

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча.

Изучение нового материала




101

Прыжок в длину 15-17 беговых шагов способом «согнув ноги».

Контрольный




102

Метание малого мяча на результат.

Контрольный









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Концевая Ирина Сергеевна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432770

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства