№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Дата проведения | Материально-техническое оснащение урока | Универсальные учебные действия (УУД) |
План. | Факт. | личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Лёгкая атлетика 3 часа | | | | |
1 | Т/Б на уроках. История Олимпийского движения. Высокий и низкий старт. Бег 60 м | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка | самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; установление причинно-следственных связей; выполнение действий по алгоритму; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; |
2 | Техника бега на короткие дистанции. Стартовый разгон ,финиш. Бег 60м. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
3 | Закрепление техники бега на короткие дистанции. Бег на результат 60м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
Гандбол 6 часов | | | | |
4 | Т/Б.Правила игры .Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления .С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
5 | Т/Б.Варианты ловли и передачи мяча с сопротивлением. С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
6 | Групповые и командные тактические действия в нападении и защите. С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
7 | Т/Б.Групповые и командные тактические действия в нападении и защите. С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
8 | Игра по упрощённым правилам ручного мяча Правила игры. С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
9 | Игра по упрощённым правилам ручного мяча Правила игры. С/И. | 1 | | | Гандбольные мячи. |
Легкая атлетика 3часа | | | | |
10 | Т/Б.Обучение техника прыжки в длину с разбега 11 -13 шагов. | 1 | | | рулетка, флажки |
11 | Техника прыжки длину с 13 -15 шагов разбега. | 1 | | | рулетка, флажки |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
12 | Техника прыжки длину с 13 -15 шагов разбега. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | рулетка, флажки | Самоопределение; осознание ответственности за общее дело; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; координирование разных позиций; разрешение конфликтов; согласование общего решения; управление поведением партнера |
|
Футбол 6 часов | |
13 | Т/Б. Правила игры в Мини – футбол. Выдающие Российские спортсмены летних Олимпийских игр. С/И. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки |
14 | Техника передвижение. Удар по неподвижному мячу. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки |
15 | Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. С/И. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки |
16 | Т/Б.Угловые и штрафные удары по воротам. Учебная игра. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки |
17 | Ведение мяча с активным сопротивлением защитника .Учебная игра. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки |
| | | | | личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
18 | Остановка катающего мяча и удара по воротам. | 1 | | | Футбольная площадка, мячи, опорные стойки | самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов |
Легкая атлетика 4часа | | | | |
19 | Т/Б.Метание мяча 150 г с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м. | 1 | | | М/мяч |
20 | Метание мяча 150 г в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния. | 1 | | | М/мяч |
21 | Метание мяча 150 г в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния. | 1 | | | М/мяч |
22 | Т/Б.Круговая тренировка, эстафета. | 1 | | | Секундомер, мячи |
Кроссовая подготовка 9 часов | | | | |
23 | Т/Б. Длительный бег 1000 м. | 1 | | Секундомер, мячи. |
24 | Бег с препятствиями 500-1000м . | 1 | | | Секундомер, мячи. |
25 | Бег в равномерном и переменном темпе 10-12 минут. | 1 | | | Секундомер, мячи. |
26 | Т/Б.Бег с гандикапом, в парах, группой. | 1 | | | Секундомер, мячи. |
27 | Т/Б.Эстафеты. Дозировка нагрузки при занятиях бегом. Кросс 1500м. | 1 | | | Секундомер, мячи. |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
28 | Длительный бег, с препятствиями 2000м. | 1 | | | Секундомер, мячи. | осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; установление причинно-следственных связей; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; управление поведением партнера |
29 | Длительный бег с препятствиями 2000 м . | 1 | | | Секундомер, мячи. |
30 | Т/Б.Бег2000 м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Секундомер, мячи. |
31 | Бег до2000м | 1 | | | Секундомер, мячи. |
32 | Т/Б.Бег 3000 м без учёта времени. | 1 | | | Секундомер, мячи. |
Волейбол 18часов | | | | |
33 | Т/Б . Комбинации из основных элементов ,техника передвижений. Правила игры. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
34 | Т/Б.Обучение приём и передача мяча снизу, сверху на месте и индивидуально и в парах после перемещения в прыжке. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
35 | Закрепление приём и передачи мяча. С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
36 | Т/Б.Обучение верхняя прямая подача. С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
37 | Закрепление верхняя подача мяча. С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
38 | Т/Б.Обучение приём мяча после подачи. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
39 | Совершенствование приём мяча после подачи. С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. | осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; выполнение действий по алгоритму; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; управление поведением партнера |
40 | Обучение приём мяча снизу двумя руками. С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
41 | Передача мяча сверху двумя руками. Приём мяча снизу. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
42 | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
43 | Т/Б.Нападающий удар .С/И. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
44 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
45 | Комбинация из основных элементов; приём, передача, удар. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
46 | Игра в нападении в зоне 3.Игра в защите .С/И.. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
47 | Т/Б.Игровые задания с ограниченным числом игроков (2:3; 3:3) | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
48 | Игра по упрощённым правилам мини – волейбола. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
49 | Групповые и командные тактические действия . | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
50 | Приём и передача. Верхняя прямая подача мяча. | 1 | | | Волейбольные мячи, площадка. |
Баскетбол 15 часов | | личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
51 | Т/Б.. Обучение комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. | осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельност | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, использование знаково-символических средств; наиболее эффективных способов решения задач; планирование; установление причинно-следственных связей; выполнение действий по алгоритму; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; управление поведением партнера |
52 | Техника ловли и передачи мяча от груди и одной рукой на месте и в движении. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
53 | Т/Б.Ведение мяча в сопротивление защитника. Броски одной и двумя руками в прыжке. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
54 | Вырывание и выбивание мяча, перехват мяча. С/И. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
55 | Совершенствования вырывание и выбивание мяча. С/И. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
| Т/Б.Обучения техника бросков в корзину. С/И. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
57 | Закрепление техника бросков в корзину. С/И. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
58 | Обучение тактика свободного нападения. Позиционное нападение и личная защита . | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
59 | Тактика свободного нападение и личная защита . | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
60 | Т/Б.Групповые и командные тактические действия . Игра в баскетбол. С/И. | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
61 | Взаимодействия двух игроков в нападении и защите через «заслон». | 1 | | | Баскетбольные мячи, площадка. |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
62 | Игра по упрощённым правилам баскетбола. | 1 | | | Мячи | самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; установление причинно-следственных связей; выполнение действий по алгоритму; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; управление поведением партнера |
63 | Учебная игра с заданиями. | 1 | | | Мячи |
64 | Учебная игра с заданиями. Олимпийские движения в России (СССР). | 1 | | | Мячи |
| | | | | |
Гимнастика 18 часов | | | | |
65 | Т/Б.Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три в движения. Потягивания. | 1 | | | Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи |
66 | Т/Б.Упражнение в парах: М (с набивными мячами 3 – 5кг, гантелями). Д: (обручами, скакалками). | | | | Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи |
67 | Обучение кувырки вперёд, назад. | | | | Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи |
68 | Кувырки вперёд и назад. | 1 | | | Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи |
69 | Т/Б.Обучения стойка на голове и руках. Кувырок вперёд и назад . | 1 | | | Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи |
70 | Длинный кувырок вперёд; стойка на голове и руках. Кувырок вперёд и назад. | 1 | | | . Г/маты. |
71 | Продолжение обучение длинный кувырок вперёд. Потягивания. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | . Г/маты. |
72 | Упражнение для подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост). | 1 | | | Г/маты. |
73 | Разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с движением .Упражнение на гибкость. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Скакалки |
74 | Т/Б.Акробатические упражнения. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. | 1 | | | гимнастический мостик |
75 | Потягивание. Ю – на высокой перекладине. Д – на низкой перекладине. | 1 | | | Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка |
76 | Т/Б.Обучение упражнения в висах и упорах. | 1 | | | Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка |
77 | Выси и упоры. Отжимание в упоре лёжа. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка |
78 | Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115 см . Т\Б. | 1 | | | Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка |
79 | Опорные прыжки: прыжки через коня в высоту. | 1 | | | Гимнастические снаряды, мячи |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
80 | Совершенствование - опорные прыжки. Потягивания. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Гимнастические снаряды | самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, обобщение, определение выбор наиболее эффективных способов решения задач; планирование; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | учет разных мнений, координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; управление поведением партнера |
81 | Эстафета – полосы препятствий с использованием гимнастических инвентарь. | 1 | | | Секундомер, |
82 | Т/Б.Прыжки со скакалкой. Потягивания. | 1 | | | Скакалки |
Кроссовая подготовка 9 часов | | | | |
83 | Т/Б. Длительный бег 1000 мин. с препятствием. | 1 | | | |
84 | Бег в равномерном и переменном темпе 1500мин. | 1 | | | Секундомер |
85 | Длительный бег с гандикапом, в парах, группой. | 1 | | | Секундомер |
86 | Длительный бег до 10-12 мин .П/И. | 1 | | | Секундомер. |
87 | Круговая тренировка. Бег с препятствиями. | 1 | | | Секундомер. |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
88 | Круговая тренировка. Бег с препятствиями. | 1 | | | Секундомер. | осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самооценка на основе критерия успешности; | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | использование знаково-символических средств; определение постановка и формулирование проблемы; планирование; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | аргументация своего мнения и позиции; координирование разных позиций; разрешение конфликтов;достижение договоренностей; управление поведением партнера |
89 | Бег с преодолением препятствий на местности. | 1 | | | Секундомер. |
90 | Длительный бег 2000 м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.П/И. | 1 | | | Секундомер. |
91 | Бег до 3000 -2000 м. без учёта времени. | 1 | | | Секундомер. |
Легкая атлетика 11 часов | | | | |
92 | Т/Б.Метания мяча 150гр с места на дальность. | 1 | | | М/Мяч 150г |
| личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
93 | Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов. | 1 | | | М/Мяч 150г | самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности | выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднении; познавательная инициатива; контроль; коррекция; оценка | анализ, сравнение, использование знаково-символических средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач; установление причинно-следственных связей; выполнение действий по алгоритму; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений, разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения; |
94 | Метание мяча 150 гр . Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | М/Мяч 150г |
95 | Т/Б.Челночный бег 3х10. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
96 | Стартовый разгон. Правила соревнований. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
97 | Бег на результат на 60м. Эстафетный бег. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
98 | Т/Б.Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Л\а стойки, планка для прыжков в высоту. |
99 | Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Л\а стойки, планка для прыжков в высоту. |
100 | Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Л\а стойки, планка для прыжков в высоту. |
101 | Бег 30м, прыжок с места. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
102 | Эстафеты. Подтягивание. | 1 | | | Секундомер, беговая дорожка, мячи |
ИТОГО | | 102 | | | | | | | |