kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование по физической культуре в 9 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии и на основе:

        - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897, с изменениями),

-    Примерной основной образовательной программа основного общего образования  (одобрена Федеральным учебно-методическим объединение по общему образованию, протокол №1/15 от 8.04.2015г.)

-     Рабочие программы В.И.Лях «Физическая        культура». 5-9 классы - М.Просвещение 2014 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по физической культуре в 9 классах»







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9-ГО КЛАССА

урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

час

Дата проведения

Материально-техническое оснащение урока

Универсальные

учебные действия (УУД)

План.

Факт.

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Лёгкая атлетика 3 часа






1

Т/Б на уроках. История Олимпийского движения. Высокий и низкий старт. Бег 60 м

1



Секундомер, беговая дорожка

самоопределение;

нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания;

осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

планирование;

установление причинно-следственных связей;

выполнение действий по алгоритму;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

2

Техника бега на короткие дистанции. Стартовый разгон ,финиш. Бег 60м.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

3

Закрепление техники бега на короткие дистанции. Бег на результат 60м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

Гандбол 6 часов





4


Т/Б.Правила игры .Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления .С/И.

1



Гандбольные мячи.

5

Т/Б.Варианты ловли и передачи мяча с сопротивлением. С/И.

1



Гандбольные мячи.

6



Групповые и командные тактические действия в нападении и защите. С/И.

1



Гандбольные мячи.

7

Т/Б.Групповые и командные тактические действия в нападении и защите. С/И.

1



Гандбольные мячи.

8



Игра по упрощённым правилам ручного мяча

Правила игры. С/И.

1



Гандбольные мячи.

9



Игра по упрощённым правилам ручного мяча

Правила игры. С/И.

1



Гандбольные мячи.

Легкая атлетика 3часа






10

Т/Б.Обучение техника прыжки в длину с разбега 11 -13 шагов.

1



рулетка, флажки

11


Техника прыжки длину с 13 -15 шагов разбега.

1



рулетка, флажки


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

12

Техника прыжки длину с 13 -15 шагов разбега. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



рулетка, флажки

Самоопределение;

осознание ответственности за общее дело;

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

планирование;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;

согласование общего решения;

управление поведением партнера


Футбол 6 часов


13

Т/Б. Правила игры в Мини – футбол.

Выдающие Российские спортсмены летних Олимпийских игр. С/И.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки

14

Техника передвижение. Удар по неподвижному мячу.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки

15

Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. С/И.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки

16


Т/Б.Угловые и штрафные удары по воротам. Учебная игра.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки

17

Ведение мяча с активным сопротивлением защитника .Учебная игра.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки






личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

18

Остановка катающего мяча и удара по воротам.

1



Футбольная площадка, мячи, опорные стойки

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности


самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов

Легкая атлетика 4часа





19

Т/Б.Метание мяча 150 г с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м.

1



М/мяч

20

Метание мяча 150 г в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния.

1



М/мяч

21

Метание мяча 150 г в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния.

1



М/мяч

22

Т/Б.Круговая тренировка, эстафета.

1



Секундомер, мячи

Кроссовая подготовка 9 часов





23

Т/Б. Длительный бег 1000 м.

1


Секундомер, мячи.

24

Бег с препятствиями 500-1000м .

1



Секундомер, мячи.

25

Бег в равномерном и переменном темпе 10-12 минут.

1



Секундомер, мячи.

26



Т/Б.Бег с гандикапом, в парах, группой.

1



Секундомер, мячи.

27


Т/Б.Эстафеты. Дозировка нагрузки при занятиях бегом. Кросс 1500м.


1



Секундомер, мячи.


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

28

Длительный бег, с препятствиями 2000м.

1



Секундомер, мячи.

осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

планирование;

установление причинно-следственных связей;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности


самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

управление поведением партнера

29


Длительный бег с препятствиями 2000 м .

1



Секундомер, мячи.

30


Т/Б.Бег2000 м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Секундомер, мячи.

31

Бег до2000м

1



Секундомер, мячи.

32

Т/Б.Бег 3000 м без учёта времени.

1



Секундомер, мячи.

Волейбол 18часов





33


Т/Б . Комбинации из основных элементов ,техника передвижений. Правила игры.

1



Волейбольные мячи, площадка.

34


Т/Б.Обучение приём и передача мяча снизу, сверху на месте и индивидуально и в парах после перемещения в прыжке.

1



Волейбольные мячи, площадка.

35

Закрепление приём и передачи мяча. С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

36

Т/Б.Обучение верхняя прямая подача. С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

37


Закрепление верхняя подача мяча. С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

38


Т/Б.Обучение приём мяча после подачи.

1



Волейбольные мячи, площадка.


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

39

Совершенствование приём мяча после подачи. С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности


выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

выполнение действий по алгоритму;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности


самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

управление поведением партнера

40


Обучение приём мяча снизу двумя руками. С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

41

Передача мяча сверху двумя руками. Приём мяча снизу.

1



Волейбольные мячи, площадка.

42


Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку.

1



Волейбольные мячи, площадка.

43


Т/Б.Нападающий удар .С/И.

1



Волейбольные мячи, площадка.

44


Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1



Волейбольные мячи, площадка.

45


Комбинация из основных элементов; приём, передача, удар.

1



Волейбольные мячи, площадка.

46


Игра в нападении в зоне 3.Игра в защите .С/И..

1



Волейбольные мячи, площадка.

47


Т/Б.Игровые задания с ограниченным числом игроков (2:3; 3:3)

1



Волейбольные мячи, площадка.

48


Игра по упрощённым правилам мини – волейбола.

1



Волейбольные мячи, площадка.

49


Групповые и командные тактические действия .

1



Волейбольные мячи, площадка.

50

Приём и передача. Верхняя прямая подача мяча.

1



Волейбольные мячи, площадка.

Баскетбол 15 часов


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

51


Т/Б.. Обучение комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельност

выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение,

использование знаково-символических средств;

наиболее эффективных способов решения задач;

планирование;

установление причинно-следственных связей;

выполнение действий по алгоритму;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности


самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

управление поведением партнера

52


Техника ловли и передачи мяча от груди и одной рукой на месте и в движении.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

53

Т/Б.Ведение мяча в сопротивление защитника. Броски одной и двумя руками в прыжке.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

54


Вырывание и выбивание мяча, перехват мяча. С/И.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

55

Совершенствования вырывание и выбивание мяча. С/И.

1



Баскетбольные мячи, площадка.



Т/Б.Обучения техника бросков в корзину. С/И.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

57


Закрепление техника бросков в корзину. С/И.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

58

Обучение тактика свободного нападения. Позиционное нападение и личная защита .

1



Баскетбольные мячи, площадка.

59

Тактика свободного нападение и личная защита .

1



Баскетбольные мячи, площадка.

60

Т/Б.Групповые и командные тактические действия . Игра в баскетбол. С/И.

1



Баскетбольные мячи, площадка.

61


Взаимодействия двух игроков в нападении и защите через «заслон».

1



Баскетбольные мячи, площадка.


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

62

Игра по упрощённым правилам баскетбола.

1



Мячи

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка



анализ, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы;

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

планирование;

установление причинно-следственных связей;

выполнение действий по алгоритму;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности



самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

управление поведением партнера

63

Учебная игра с заданиями.

1



Мячи

64

Учебная игра с заданиями. Олимпийские движения в России (СССР).

1



Мячи







Гимнастика 18 часов





65

Т/Б.Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три в движения. Потягивания.

1



Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи

66

Т/Б.Упражнение в парах: М (с набивными мячами 3 – 5кг, гантелями).

Д: (обручами, скакалками).




Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи

67

Обучение кувырки вперёд, назад.




Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи

68

Кувырки вперёд и назад.


1



Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи

69

Т/Б.Обучения стойка на голове и руках. Кувырок вперёд и назад .

1



Г/скамья,г/маты,г/лестница, мячи

70


Длинный кувырок вперёд; стойка на голове и руках. Кувырок вперёд и назад.

1



. Г/маты.

71

Продолжение обучение длинный кувырок вперёд. Потягивания. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



. Г/маты.

72


Упражнение для подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).

1



Г/маты.

73

Разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с движением .Упражнение на гибкость. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Скакалки

74


Т/Б.Акробатические упражнения. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину.

1



гимнастический мостик

75


Потягивание. Ю – на высокой перекладине. Д – на низкой перекладине.

1



Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка


76


Т/Б.Обучение упражнения в висах и упорах.

1



Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка


77


Выси и упоры. Отжимание в упоре лёжа. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка


78


Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115 см . Т\Б.

1



Гантели, г/палки, мячи, скакалки, г/стенка


79


Опорные прыжки: прыжки через коня в высоту.

1



Гимнастические снаряды, мячи


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

80


Совершенствование - опорные прыжки. Потягивания. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Гимнастические снаряды

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, обобщение, определение

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

планирование; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

учет разных мнений, координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

управление поведением партнера

81


Эстафета – полосы препятствий с использованием гимнастических инвентарь.

1



Секундомер,

82


Т/Б.Прыжки со скакалкой. Потягивания.

1



Скакалки


Кроссовая подготовка 9 часов





83


Т/Б. Длительный бег 1000 мин. с препятствием.

1




84


Бег в равномерном и переменном темпе 1500мин.

1



Секундомер

85


Длительный бег с гандикапом, в парах, группой.

1



Секундомер

86

Длительный бег до 10-12 мин .П/И.

1



Секундомер.

87


Круговая тренировка. Бег с препятствиями.

1



Секундомер.


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

88

Круговая тренировка. Бег с препятствиями.

1



Секундомер.

осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

самооценка на основе критерия успешности;

выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

использование знаково-символических средств;

определение

постановка и формулирование проблемы; планирование;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности


аргументация своего мнения и позиции; координирование разных позиций;

разрешение конфликтов;достижение договоренностей;

управление поведением партнера

89

Бег с преодолением препятствий на местности.

1



Секундомер.

90

Длительный бег 2000 м. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.П/И.

1



Секундомер.

91

Бег до 3000 -2000 м. без учёта времени.

1



Секундомер.

Легкая атлетика 11 часов





92

Т/Б.Метания мяча 150гр с места на дальность.

1



М/Мяч 150г


личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

93

Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов.


1



М/Мяч 150г

самооценка на основе критерия успешности;

адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности



выполнение пробного учебного действия;

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

волевая саморегуляция в ситуации затруднении;

познавательная инициатива;

контроль;

коррекция;

оценка

анализ, сравнение, использование знаково-символических средств;

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

установление причинно-следственных связей;

выполнение действий по алгоритму;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности; контроль и оценка процесса и результатов деятельности


самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

учет разных мнений,

разрешение конфликтов;достижение договоренностей и согласование общего решения;

94

Метание мяча 150 гр . Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



М/Мяч 150г

95


Т/Б.Челночный бег 3х10.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

96


Стартовый разгон. Правила соревнований.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

97

Бег на результат на 60м. Эстафетный бег. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

98



Т/Б.Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.

1



Л\а стойки, планка для прыжков в высоту.

99


Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.

1



Л\а стойки, планка для прыжков в высоту.

100

Прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега.

1



Л\а стойки, планка для прыжков в высоту.

101

Бег 30м, прыжок с места. Подготовка к выполнению видов испытаний и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

102

Эстафеты.

Подтягивание.

1



Секундомер, беговая дорожка, мячи

ИТОГО


102











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование по физической культуре в 9 классах

Автор: Никулина Татьяна Андреевна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование (физическая культура)"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "341666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472585766"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ФГОС УМК Школа России.Календарно-тематическое планирование.Физическая культура.2класс"
    ["seo_title"] => string(80) "fgos_umk_shkola_rossii_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_fizicheskaia_kultur"
    ["file_id"] => string(6) "651840"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1717062311"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Календарно-тематическое планирование 1 класс с УУд "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-1-klass-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "213869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432149321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "506195"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1554520817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства