№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | УУД | Корректировка. |
Лёгкая атлетика – 14 часов, подвижные игры – 7 часов, подвижные игры с элементами баскетбола – 3 часа |
1 | | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. | 1 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Учить слушать и выполнять команды. | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГ | Личностные: -мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
2 | | Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | 1 | Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | Научится: различным видам ходьбы. Выполнять движения под счет. Правилам игры. Соблюдать правила технике безопасности на уроках легкой атлетике. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
3 | | Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра. | 1 | Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. | Научится: менять вид ходьбы в различных условиях. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
4 | | Развитие скоростных качеств. Бег с чередованием с ходьбой. | 1 | ОРУ. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». | Научится: Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
5 | | Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий. | 1 | ОРУ. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
6 | | Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки. Бег 30 м. | 1 | ОРУ. Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «У ребят порядок строгий». | Научится: работать по сигналу учителя. Правильно дышать при нагрузках. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
7 | | Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | 1 | ОРУ. Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. Игра «Ястреб и утка». | Научится: выполнять технически правильно челночный бег; держать корпус и руки в медленном беге. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
8 | | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. | 1 | ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?». Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Правильно распределять свои силы по дистанции. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
9 | | Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок. | 1 | Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену. Правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи». | Научится: правилам личной гигиены, определять вид одежды необходимый для занятий. Правилам организации и проведения игр. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; | |
10 | | Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча ТБ. | 1 | ОРУ. Знакомство с броском большого мяча из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения. Игра «Воробьи и вороны». | Научится: правилам выполнения двигательного действия. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | . |
11 | | Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Бег с ускорением. | 1 | ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «Быстро в круг». | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности, распределять силы, выполнять упражнения на дыхания. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
12 | | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. | 1 | ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Подвижная игра «Невод». | Научится: чередовать бег с ходьбой, выполнять упражнения на дыхания. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | . |
13 | | Развитие координации. Эстафеты с мячами. | 1 | ОРУ. Продемонстрировать полученные навыки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Игра «Бросай - поймай». | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении броска мяча; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
14 | | Развитие прыжковых качеств. | 1 | ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Игра « Мышеловка». Эстафеты. Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. | Научится: правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжков. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
15 | | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | 1 | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Разучивание игры «К своим флажкам». | Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
16 | | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. | 1 | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Разучивание игры «Пятнашки». | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
17 | | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | 1 | Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Разучивание игры «Прыгающие воробушки». | Научится: правилам организации и проведения игр. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
18 | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | 1 | Игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Игра «Точный расчет». | Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | . |
19 | | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | 1 | Игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Игра «Точный расчет». | Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
20 | | Упражнения на развитие внимания. Подвижные игры. | 1 | Подвижная игра «Охотники и утки». Моделировать игровые ситуации. | Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | . |
21 | | Упражнения на ловкость и координацию. Подвижные игры. | 1 | Подвижная игра «Удочка». Подвижная игра «Круговая охота». Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | Научится: регулировать эмоции в процессе игровой деятельности | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
22 | | Ведение и передача баскетбольного мяча. | 1 | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. Подвижная игра «Круговая охота». | Научится: правилам организации и проведения игр | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | . |
23 | | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | 1 | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подвижная игра «Передал — садись». | Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
24 | | Подвижные игры с волейбольным мячом. | 1 | Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Подвижная игра «Передал — садись». | Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | . |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню Подготовки обучающихся | УУД | Корректи ровка. |
Лыжная подготовка – 20 часов; подвижные игры -4; подвижные игры с элементами баскетбола – 3 часа. |
1 (49) | | Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Понятие обморожение. | 1 | Дыхание при ходьбе. Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. Иметь понятия об обморожениях. | Научится: правильно дышать при ходьбе. Уберегать себя от обморожения. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; | |
2 (50) | | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. | 1 | Дыхание при ходьбе. Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе. Иметь понятия об обморожениях. | Научится: правильно дышать при ходьбе. Уберегать себя от обморожения. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
3 (51) | | Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | 1 | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой; выполнять организующие команды «Лыжи под руку!» и « Лыжи к ноге!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | Научится: правилам технике безопасности при занятиях на лыжах. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | . |
4 (52) | | Разучивание скользящего шага. | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Выполнять технику скользящего шага. | Научится: переносить и надевать лыжный инвентарь. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
5 (53) | | Передвижение на лыжах. Повороты переступанием на месте. | 1 | Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах; повороты переступанием лыж вокруг пяток; подвижная игра. | Научится: основам передвижения на лыжах скользящим шагом. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
6 (54) | | Передвижение скользящим шагом. | 1 | Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах; один из способов поворотов на лыжах на месте. | Научится: передвижению на лыжах скользящим шагом. Повороту на месте. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
7 (55) | | Зарождение древних Олимпийских игр, передвижение скользящим шагом. | 1 | Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах. Освоить материал о зарождении олимпийских игр. Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Игра «Салки на марше» | Научится: передвижению на лыжах скользящим шагом. Пересказывать тексты по истории физической культуры. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | . |
8 (56) | | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении. | Научится: правильной постановке рук и ног | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
9 (57) | | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 | Игра «На буксире». Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов Игра «Финские санки». Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. | Научится: технике выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
10 (58) | | Попеременно двухшажный ход. | 1 | Изучение техники попеременно двухшажного хода. Игра «Два дома». Техника работы рук и ног. | Научится: правильной постановке рук и ног. Дыханию во время движения. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
11 (59) | | Попеременно двухшажный ход. Техника подъёма ступающим шагом. | 1 | Изучение техники попеременно двухшажного хода. Игра «Два дома». Техника работы рук и ног. Техника подъёма ступающим шагом. | Научится: правильной постановке рук и ног. Дыханию во время движения. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
12 (60) | | Попеременно двухшажный ход. Эстафеты. | 1 | Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Игра «День и ночь» | Научится: передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | . |
13 (61) | | Спуск с небольшого склона в основной стойке, подъём лесенкой. | 1 | Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности | Научится: выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
14 (62) | | Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой | 1 | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Подъем лесенкой. Игра «Кто дальше про катится». | Научится: правильно выполнять стойку лыжника при передвижении, спуске, подъеме. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
15 (63) | | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. | 1 | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Подъем лесенкой Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. | Научится: правилам технике безопасности при занятиях лыжами. Технике спуску и подъему на лыжах. Выбирать и одежду и обувь для занятий лыжами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Взаимопомощи и взаимовыручки. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
16 (64) | | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой. | 1 | Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов. Подъем лесенкой Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Игра «Кто быстрее взойдет в гору». Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. | Научится: правилам технике безопасности при занятиях лыжами. Технике спуску и подъему на лыжах. Выбирать и одежду и обувь для занятий лыжами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Взаимопомощи и взаимовыручки. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
17 (65) | | Прохождение дистанции до1 км. Подъем елочкой. | 1 | Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору». Пройти дистанцию по пересеченной местности с максимальной скоростью. | Научится: правилам технике безопасности при занятиях лыжами. Технике спуску и подъему на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Взаимопомощи и взаимовыручки. Проявлять готовность к преодолению трудности. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
18 (66) | | Прохождение дистанции до500 м. Подъем елочкой. | 1 | Пройти дистанцию по пересеченной местности с максимальной скоростью, используя изученные ходы на время. Катание с горки. | | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | . |
19 (67) | | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | . |
20 (68) | | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении | |
21 (69) | | Игра на лыжах «Быстрый лыжник» и «Кто дальше скатится с горки». | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
22 (70) | | Игра на лыжах «Быстрый лыжник» и «Кто дальше скатится с горки». | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
23 (71) | | Игра на лыжах: «Охотники и зайцы» и «За мной». | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». Игра «Охотники и зайцы». Игра «За мной». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
24 (72) | | Игра на лыжах: «Охотники и зайцы» и «За мной». | 1 | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Игра «Быстрый лыжник». Игры «Кто дальше скатится с горки». Игра «Охотники и зайцы». Игра «За мной». | Научится: демонстрировать владение техникой передвижения на лыжах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
25 (73) | | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; подвижная игра «Вышибалы маленькими мячами»;упражнения на внимание. | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
26 (74) | | Ведение мяча. Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; ведение мяча на месте и в движении; подвижная игра»Осада города» | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; ведение мяча на месте и в движении; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
27 (75) | | Ведение мяча. Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; ведение мяча на месте и в движении; подвижная игра»Осада города» | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; ведение мяча на месте и в движении; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | УУД | Корректировка. |
Лёгкая атлетика – 18 часов, баскетбол – 6 часа Лёгкая атлетика – 10 часов; подвижные игры -5 часов; подвижные игры с элементами баскетбола –9 часов. |
1 (76) | | ТБ на занятиях по легкой атлетике. Подвижная игра « Охотники и утки». | | ТБ на занятиях по легкой атлетике; физическая культура; строевые команды; повороты; перестроение в одну и две шеренги; подвижная игра « Охотники и утки». | Научится: ориентироваться в понятие» физическая культура»; выполнять строевые команды; определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без. | |
2 (77) | | Подвижная игра «Охотники и утки»; тестирование в наклоне вперед из положения стоя. | | Бег по следам; разминочная игра «Класс смирно»; тестирование в наклоне вперед из положения стоя; подвижная игра «Охотники и утки»; | Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных игр Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры. | Личностные: -мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжам; Коммуникативные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без. | |
3 (78) | | Игра «Бросай поймай». Игра «Третий лишний». Тестирование в подъёме туловища из положения лежа за 30 сек. | 1 | Проявлять качества силы, координации и выносливости; тестирование в подъёме туловища из положения лежа за 30 сек.; Объяснять пользу подвижных игр. Игра «Бросай поймай». Игра «Третий лишний». Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. | Научится: выявлять и характеризовать ошибки; Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
4 (79) | | Игра «Воробьи и вороны». Игра «Пятнашки». Игра «Третий лишний». Эстафеты. | 1 | Проявлять качества силы, координации и выносливости; тестирование в броске набивного мяча 1кг. сидя из-за головы; Игра «Воробьи и вороны». Игра «Пятнашки». Игра «Третий лишний». Эстафеты. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | Научится: выявлять и характеризовать ошибки; Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры. Выбирать водящего и капитана команды. Различным считалочкам. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
5 (80) | | Игра «Воробьи и вороны». Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | Игра «Воробьи и вороны». Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Распределяться на команды с помощью считалочек. | Научится: соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | | . |
6 (81) | | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | ТБ на уроках спортивных игр. Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; подвижная игра «Вышибалы маленькими мячами»;упражнения на внимание. | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
7 (82) | | Ведение мяча. Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; ведение мяча на месте и в движении; подвижная игра»Осада города» | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; ведение мяча на месте и в движении; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
8 (83) | | Ведение мяча. Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Разминка в ходьбе; броски и ловля мяча в парах; броски набивного мяча на дальность от груди и из-за головы; ведение мяча на месте и в движении; подвижная игра»Осада города» | Научится: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; ведение мяча на месте и в движении; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
9 (84) | | Баскетбольные упражнения. Прыжки на скакалке. | 1 | Упражнения, направленные на развитие ориентирование в пространстве. Внимание и равновесия; броски мяча в кольцо различными способами; баскетбольные упражнения; игра – эстафета «Гонка мячей в колоннах»; прыжки на скакалке. | Научится: выполнять упражнения, направленные на развитие ориентировки в пространстве, внимания, равновесия, броски мяча в кольцо разными способами; организовывать места занятий физическими упражнениями. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
10 (85) | | Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча. | 1 | Беговая разминка; ведение мяча в движении; броски и ловля мяча; подвижные игры; упражнения на равновесие и внимание. | Научится: выполнять беговую разминку; ведение мяча в движении; играть в подвижные игры ( по выбору); соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
11 (86) | | Баскетбольные упражнения. Подвижные игры с баскетбольным мячом. | 1 | Упражнения, направленные на развитие ориентирование в пространстве. Внимание и равновесия; броски мяча в кольцо различными способами; баскетбольные упражнения; Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подвижная игра «Передал — садись». | Научится: выполнять упражнения, направленные на развитие ориентировки в пространстве, внимания, равновесия, броски мяча в кольцо разными способами; организовывать места занятий физическими упражнениями. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
12 (87) | | Развитие скоростных качеств. Челночный бег. | 1 | Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по легкой атлетике. Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. | Научится: ТБ при занятиях легкой атлетике. Правильно выполнять технику челночного бега. | Личностные: - уметь использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу. - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполнения техники элементов в баскетболе. - активно включаться в игровой процесс. Коммуникативные: - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приёмами действий в ситуациях общения. | |
13 (88) | | ТБ во время прыжка в длину. Техника прыжки в длину с места. | 1 | Прыжки в длину с места и разбега. Подвижная игра «Ловишка». Осваивать технику прыжков различными способами. Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
| Научится: ТБ во время прыжка в длину, бега и метаний. Разнообразным видам прыжков. Правильному отталкиванию и приземлению во время прыжков. Различать разновидности беговых заданий. Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
14 (89) | | Техника прыжки в длину с места. ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Бег в рассыпную; тестирование в прыжке в длину с места; подвижная игра «Сторож и воробьи»; упражнения на внимание и равновесие. | Научится: выполнять бег врассыпную; разновидности беговых заданий. Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
15 (90) | | Бег 30 метров. ОРУ. Развитие скоростных качеств. | 1 | Строевые упражнения; «змейкой», «спираль»; беговая разминка; тестирование в беге на 30 м.; подвижная игра «Воробьи и вороны»; упражнения на внимание. | Научится: выполнять строевые упражнения; «змейкой», «спираль»; беговую разминку; играть подвижную игру «Воробьи и вороны»; Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
16 (91) | | Техника метания малого мяча в горизонтальную цель Развитие координации движения. | 1 | Бег с перепрыгиванием через препятствия; разминка направленная на развитие координации движений; подвижная игра «Попрыгунчики – воробышки» | Научится: выполнять Бег с перепрыгиванием через препятствия; играть подвижную игру «Попрыгунчики - воробышки»; Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
17 (92) | | Техника метания малого мяча в горизонтальную цель Развитие координации движения. | 1 | Бег с перепрыгиванием через препятствия; разминка направленная на развитие координации движений; тестирование метания малого мяча в горизонтальную цель; подвижная игра «Попрыгунчики – воробышки» Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча | Научится: выполнять бег с перепрыгиванием через препятствия; играть подвижную игру «Попрыгунчики - воробышки»; Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
18 (93) | | Техника метания малого мяча на дальность. Бег 1000м. | 1 | Упражнения на внимание; разминка с игрой «Запрещенное движение» техника метания малого мяча на дальность; подвижная игра «Колдуны» Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений, при метании мяча. | Научится: выполнять упражнения на внимание; выполнять разминку с игрой «Запрещенное движение; подвижная игра «Колдуны» Определять основные ошибки при выполнении упражнений. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
19 (94) | | Техника метания малого мяча на дальность. Развитие координации движения. | 1 | Упражнения на внимание; разминка с игрой «Запрещенное движение» тестирование метания малого мяча на дальность; подвижная игра «Колдуны» Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча | Научится: выполнять упражнения на внимание; выполнять разминку с игрой «Запрещенное движение; подвижная игра «Колдуны» | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
20 (95) | | Силовые упражнения. Полоса препятствий. | 1 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений; тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа; подвижные игры. | Научится: выполнять разминку в движении; проходить полосу препятствий ; рационально использовать свободное время; организовывать и проводить подвижные игры. | Личностные: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | . |
21 (96) | | Круговая тренировка. Знакомство с эстафетами | 1 | Игра – разминка «Запрещенное движение; эстафеты; спортивная игра футбол. | Научится: выполнять игру – разминку «Запрещенное движение; участвовать в эстафетах; применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия в футбол; проводить игры на свежем воздухе. | Личностные: -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
22 (97) | | Круговая тренировка. Футбол | 1 | Игра – разминка «Запрещенное движение; эстафеты; спортивная игра футбол. | Научится: выполнять игру – разминку «Запрещенное движение; участвовать в эстафетах; применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия в футбол; проводить игры на свежем воздухе. | Личностные: -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
23 (98) | | Круговая тренировка. Футбол. | 1 | Разминка направленная на развитие координацию движений; круговая тренировка (усложненный вариант); спортивная игра в футбол. | Научится: выполнять разминку направленная на развитие координации движений; круговая тренировка (усложненный вариант); применять на практике правила, элементы, простейшие технические действия в футбол; проводить игры на свежем воздухе. Соблюдать правила взаимодействия с играками. | Личностные: -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. | |
24 (99) | | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. Круговая тренировка. | 1 | Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах; подведение итогов; подвижные игры (по выбору). | Научится: правилам поведения на спортивной площадке во внеурочное время весной-летом. Соблюдать технику безопасности при проведений занятий физической культурой. Выполнять самостоятельно упражнения; осознано использовать знания полученные в курсе «Физическая культура». | Личностные: -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурой. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении | |