№ п/п | Дата | Тема урока | Количество уроков | Элементы содержания | Характеристика деятельности. | Планируемые результаты | |
предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
| Лёгкая атлетика. | 11 | | | | | | |
1 | | Освоение навыков ходьбы и бега, развитие скоростных и координационных способностей. | | Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук. Беговые упражнения: Понятия: «Старт, Финиш»; Бег с ускорением от 20 до 30м. | Осваивать технику ходьбы и бега раз- личными способами. | Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках ФК, беговые упражнения. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе. Познавательные: уметь рассказывать об организационно-методических требованиях; выполнять беговые упражнения | Развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | |
2 | | Освоение навыков ходьбы и бега, развитие скоростных и координационных способностей. | | Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук под счёт учителя, коротким и средним шагом. Беговые упражнения: бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением от 20 до 30м. Равномерный, медленный, до 2– 3мин. | Осваивать технику ходьбы и бега раз- личными способами. | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр. • выполнять легкоатлетические упражнения бег на 30м. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе. Регулятивные: Различать способ и результат действия Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
3 | | Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей. | | Ходьба средним и длинным шагом, с перешагиванием через скамейки. Беговые упражнения: бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад; бег в коридоре 30-40см из различных и.п. до 60м, с изменением скорости. | Осваивать технику бега различными способами. | • выполнять легкоатлетические упражнения бег на 60м. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Задавать вопросы; Учитывать разные мнения, Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
4 | | Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей. | | Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: приставными шагами правым, левым боком вперёд, Бег в коридоре 30-40см из различных и.п. до 60м., с прыжками через условные рвы. Бег с ускорениями от 40 до 60 метров. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения бег с ускорениями от 40 до 60 метров. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке; | Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
5 | | Развитие скоростных и координационных способностей. | | Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: эстафеты с бегом на скорость («Круговая эстафета»). Понятия: эстафета. Равномерный, медленный, до 3– 4мин.Встречная эстафета. | Демонстрировать бег с высокой скоростью. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Беговые упражнения: эстафеты с бегом на скорость («Круговая эстафета»). | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
6 | | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости. | | Прыжковые упражнения: прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180*, тройной. Понятия: темп, длительность бега. Равномерный, медленный, до 5 – 6мин. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества выносливости при выполнении беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180*, тройной . • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
7 | | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | | Прыжковые упражнения: с продвижением вперёд на одной и двух ногах, тройной, пятерной. Эстафеты: «Линейная, Встречная». | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в па- рах и группах при разучивании и выполнении прыжковых уп- ражнений.
| • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) . с продвижением вперёд на одной и двух ногах, тройной, пятерной. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке Понятия: правила соревнований в беге. • выполнять | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
8 | | Учебное соревнование. | | Прыжковые упражнения: многоразовые (до 10 прыжков). Понятия: правила соревнований в беге. Бег 1000м. | Проявлять качества выносливости при выполнении беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) многоразовые (до 10 прыжков). Понятия: правила соревнований в беге. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
9 | | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | | Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя лицом; спрыгивание с высоты до 60см. На одной двух ногах, с поворотом на 180. | Осваивать технику прыжковых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя лицом; спрыгивание с высоты до 60см. На одной двух ногах, с поворотом на 180. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
10 | | Прыжки в длину с разбега. | | Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя боком; прыжки в длину с разбега с зоны оталкивания30-50см., спрыгивание с высоты до 60см. Понятия: правила соревнований в прыжках. | Осваивать технику прыжковых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) прыжки в длину с разбега с зоны оталкивания30-50см., | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
11 | | Прыжки в длину с разбега, развитие выносливости. | | Прыжковые упражнения: прыжки в длину с разбега на расстояние 60-110см в полосу приземления 30см. Равномерный, медленный бег, до 6 – 8 мин. Понятия: Влияние бега на состояние здоровья. | Описывать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества выносливости при выполнении беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) прыжки в длину с разбега на расстояние 60-110см в полосу приземления 30см. Равномерный, медленный бег, до 6 – 8 мин. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
| Подвижные игры - Играем все. | 3 | | | | | | |
12 | | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках и беге. | | Игры: «Пустое место». Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления). Понятия: название и правила игр, организация. | Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время п/и. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Знать название и правила игр, организация. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
13 | | Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. | | Игры: «Белые медведи». Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления). Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование. | Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время игр. Проявлять быстроту и лов- кость во время подвижных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
14 | | Развитие способностей к ориентированию в пространстве. | | Игры: «Белые медведи. Охотники и утки». Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
Знания о физической культуре. | 3 | | | | | | |
15 | | Физическая культура. | | Правила предупреждения травматизма во время занятий ФУ: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | кратко характеризовать жизненно важные способы передвижения | • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку) Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
16 | | Из истории ФК. | | Связь ФК с трудовой и военной деятельностью. | Понимать и раскрывать связь ФК с трудовой и военной деятельностью человека. | • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Работа с текстом: Вычленятьсодержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
17 | | Физические упражнения. | | Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | Характеризовать показатели физической подготовки | • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку) Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
| Подвижные игры - Играем все. | 4 | | | | | | |
18 | | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | | Игры: «Прыжки по полоскам, Волк во рву». Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация. | Соблюдать дисциплину и правила ТБ во время п/и. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Соблюдать дисциплину | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
19 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений. | | Игры: «Волк во рву, Удочка». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Принимать адекватные решения | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
20 | | Развитие скоростно-силовых способностей. | | Игры: «Прыжки по полоскам, Удочка». Понятия: название и правила игр, организация. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
21 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений. | | Игры: «Охотники и утки». | Демонстрировать игровые действия. | • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Демонстрировать игровые действия. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более с совершенного результата. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| Баскетбол. | 10 | | | | | | |
22 | | Ловля и передача мяча на месте. | | ТБ и правила поведения. Ловля и передача мяча на месте; ведение на месте, шагом и бегом. П/и: «Быстро и точно». | Осваивать технические действия. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
23 | | Ловля и передача мяча в движении | | Ловля и передача мяча на месте и в движении; ведение мяча с изменением направления. П/и: «Эстафета с ловлей и передачей мяча, ведением». | Осваивать технические действия | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
24 | | Ведение мяча с изменением направления. | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках и квадратах; ведение мяча с изменением направления и скорости. П/и: «Мотоциклисты - игра с ведением мяча». | Осваивать технические действия. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча с изменением направления. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
25 | | Броски в цель с места. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | | Остановка в шаге и прыжком. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках и квадратах; ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски в цель (корзину) с места. П/и: «Снайперы». | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель с места. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
26 | | Броски в цель в движении. | | Остановка в шаге и прыжком. Броски в цель (корзину) с места, в ходьбе и медленном беге. П/и: «Снайперы». | Осваивать технические действия. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель в движении. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
27 | | Броски в цель в движении. | | Броски в цель (корзину) с места, в ходьбе и медленном беге. П/и: «Эстафета с ловлей и передачей мяча, ведением». | Осваивать технические действия | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель в движении. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
28 | | Закрепление ловли и передачи, броска и ведения мяча. | | Броски в кольцо в движении. Ведение - остановка – передача. П/и: «Гонка мячей по кругу, Мяч ловцу». | Осваивать технические действия Взаимодействовать в парах и группах. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Закрепление ловли и передачи, броска и ведения мяча. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
29 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | | П/и: «Овладей мячом, Мяч ловцу»». | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. играть в баскетбол по упрощённым правилам; | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку) Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров . | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
30 | | Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. | | П/и: «Мини-баскетбол». | Демонстрировать технику игрового действия. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. играть в баскетбол по упрощённым правилам; | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
31 | | Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. | | П/и: «Мини-баскетбол». | Демонстрировать технику игрового действия. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. • играть в баскетбол по упрощённым правилам; | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| | Гимнастика с основами акробатики. | 5 | | | | | | |
32 | | Строевые упражнения. Освоение акробатических упражнений. | | ТБ на уроках гимнастики. Повороты направо, налево. Команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!»; «Шире шаг!» (колесо, ласточка) Группировка; перекаты в группировке, кувырок вперёд, стойка на лопатках «согнув ноги»; «мост» из положения, лёжа на спине. | Различать и выполнять строевые команды | • выполнять гимнастические упражнения. Строевые упражнения. Освоение акробатических упражнений. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
33 | | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд. | | Строевые действия: построение из колонны по одному в колонну по три, размыкание и смыкание приставными шагами. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд, стойка на лопатках; «мост» из положения, лёжа на спине. | Осваивать технику акробатических упражнений | • выполнять гимнастические упражнения. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
34 | | 2-3кувырка вперёд. | | Строевые действия: передвижение по диагонали. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; кувырок вперёд, 2-3 кувырка вперёд. | Осваивать технику акробатических упражнений | • выполнять гимнастические упражнения. 2-3кувырка вперёд. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
35 | | Кувырок назад. | | Строевые действия: передвижения по диагонали, противоходом. Кувырок назад, 2-3 кувырка вперёд. Висы на гимнастической стенке, Лазание по канату в три приёма. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в па- рах и группах при разучивании акробатических упражнений. | • выполнять гимнастические упражнения. Кувырок назад. • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
36 | | Стойка на лопатках. | | Строевые действия: «Шире шаг!, Чаще шаг!» Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Навыки равновесия, ходьба по бревну. | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | • выполнять гимнастические упражнения. Стойка на лопатках. • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
Физкультурно - оздоровительная деятельность. | 3 | | | | | | |
37 | | Оздоровительные формы занятий. | | Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. | Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений | • отбирать и выполнять комплексы упражнений профилактике и коррекции нарушений осанки. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Понимать информацию представленную разными способами; словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы Познавательные | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
38 | | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении упражнений на развитие физических качеств. | • отбирать и выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
39 | | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражн контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении упражнений ений , | отбирать и выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
| Гимнастика с основами акробатики. | 6 | | | | | | |
40 | | Освоение навыков равновесия | | Ходьба приставными шагами; по бревну (высота 1м); Прыжки со скакалкой. | Соблюдать дисциплину и правила ТБ. | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
41 | | Освоение навыков равновесия | | Ходьба приставными шагами; повороты на носках и одной ноге; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Прыжки со скакалкой. | Осваивать технику гимнастических упражнений. | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
42 | | Освоение висов, развитие силовых способностей. | | Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение висов, развитие силовых способностей. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
43 | | Освоение висов, развитие силовых и координационных способностей. | | На гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение висов, развитие силовых и координационных способностей. • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
44 | | Лазанье по канату. | | Лазанье по канату. На гимнастической стенке вис прогнувшись. | Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности. | • выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
45 | | Лазанье по канату. | | Лазанье по канату. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности. | • выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
| Лыжная подготовка. | 12 | | | | | | |
46 | | ТБ. Ступающий шаг с палками. | | ТБ при занятиях лыжами. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг с палками. П./и: «Охотники и олени». | Соблюдать дисциплину и правила ТБ. | • выполнять передвижения на лыжах . Ступающий шаг с палками | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
47 | | Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием. | | Требования к одежде и обуви во время занятий. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием. П/и: «Охотники и олени». | Знать правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | • выполнять передвижения на лыжах Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
48 | | Попеременный двухшажный ход без палок. | | Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Попеременный двухшажный ход без палок. Повороты переступанием. П/и: «Охотники и олени». | Применять правила подбора одежды. Осваивать технику лыжных ходов | • выполнять передвижения на лыжах Попеременный двухшажный ход без палок. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
49 | | Попеременный двухшажный ход без палок. | | Особенности дыхания. Попеременный двухшажный ход без палок. Повороты переступанием. П/и: «Кто дальше прокатится». | Осваивать технику лыжных ходов. | • выполнять передвижения на лыжах Попеременный двухшажный ход без палок. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
50 | | Попеременный двухшажный ход с палками. | | Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Попеременный двухшажный ход с палками. П/и: «День и ночь». | Осваивать технику лыжных ходов | • выполнять передвижения на лыжах Попеременный двухшажный ход с палками. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Работа с текстом: Определять тему и глав ную мысль текста; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
51 | | Попеременный двухшажный ход с палками. | | Попеременный двухшажный ход с палками. П/и: «День и ночь, На буксире». | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | • выполнять передвижения на лыжах Попеременный двухшажный ход с палками. выполнять передвижения на лыжах | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
52 | | Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке. | | Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке. П/и: «Встречная эстафета». Передвижение на лыжах до 1км. | Осваивать технику спусков и подъемов. | • выполнять передвижения на лыжах Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
53 | | Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. | | Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. Передвижение на лыжах до 1.5км. | Осваивать технику спусков и подъемов. | • выполнять передвижения на лыжах Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
54 | | Развитие выносливости. | | Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. Передвижение на лыжах до 2км. | Проявлять выносливость. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | • выполнять передвижения на лыжах Развитие выносливости выполнять передвижения на лыжах | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
55 | | Развитие скоростных способностей. | | Подъёмы и спуски с небольших склонов. П/и: «Попади в ворота, Встречная эстафета». | Проявлять быстроту. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | • выполнять передвижения на лыжах Развитие скоростных способностей | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
56 | | Учебное соревнование. | | Передвижение на лыжах 1км. | Проявлять выносливость | • выполнять передвижения на лыжах Учебное соревнование выполнять передвижения на лыжах | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
57 | | Развитие скоростных и координационных способностей. | | П/и: ««На буксире, Охотники и олени». | Проявлять быстроту, координацию. | • выполнять передвижения на лыжах Развитие скоростных и координационных способностей. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| | Гимнастика с основами акробатики. | 7 | | | | | | |
58 | | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лёжа. | Соблюдать дисциплину и правила ТБ | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: : Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
59 | | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | | Лазанье по наклонной скамейке в упоре лёжа, лёжа на животе, подтягиваясь руками | Осваивать технику ФУ прикладной направленности. | • выполнять гимнастические упражнения: Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
60 | | Висы и упоры. | | Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Прыжки через скакалку. | Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. | • выполнять гимнастические упражнения: Висы и упоры | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
61 | | Освоение навыков в опорных прыжках. | | Опорные прыжки на горку гимнастических матов. Вис на согнутых руках согнув ноги. | Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. | • выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков в опорных прыжках. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
62 | | Опорные прыжки на коня. | | Опорные прыжки на горку гимнастических матов, на коня. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Прыжки через скакалку. | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. | • выполнять гимнастические упражнения: Опорные прыжки на коня | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
63 | | Перелезание через коня. | | Перелезание через коня. Опорные прыжки на коня. | Проявлять качества силы, координации. | • выполнять гимнастические упражнения: Перелезание через коня. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
64 | | Лазанье по канату. | | Лазанье по канату. Перелезание через коня. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | • выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
| Баскетбол. | 9 | | | | | | |
65 | | Закрепление и совершенствование броска и ведения мяча. | | П/и: «Игра с ведением мяча(Беспорядочное ведение), Снайперы». | Осваивать технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Закрепление и совершенствование броска и ведения мяча. | Коммуникативные: контролировать действия партнёра. Регулятивные: Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
66 | | Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи, ведения мяча. | | П/и: «Овладей мячом, Игра с ведением мяча (Салки с ведением), Снайперы». | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи, ведения мяча. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
67 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений. | | П/и: «Эстафета с ведением и передачей, Мяч ловцу». | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения: Развитие способностей к дифференцированию параметров движений. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
68 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | | П/и: «Мяч ловцу, Борьба за мяч». | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения: Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
69 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей | | П/и: «Борьба за мяч». | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения: Овладение элементарными ТТ взаимодействиями | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
70 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей | | П/и: «Борьба за мяч». | Взаимодействовать в парах и группах. | • выполнять игровые действия и упражнения: Овладение элементарными ТТ взаимодействиями | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
71 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: «Мини-баскетбол». | Взаимодействовать в парах и группах. | • выполнять игровые действия и упражнения: Овладение элементарными ТТ взаимодействиями | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
72 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: «Мини-баскетбол». | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Овладение элементарными ТТ взаимодействиями | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
73 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: «Мини-баскетбол». | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения: Овладение элементарными ТТ взаимодействиями | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| Способы физкультурной деятельности. | 3 | | | | | | |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | | | | | | |
74 | | Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений. | | Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений. | Осваивать умения по самостоятельному измерению показателей ЧСС. | • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
Самостоятельные занятия. | | | | | | | |
75 | | Комплекс упражнений для развития основных физических качеств. | | Выполнение простейших комплексов упражнений для развития основных физических качеств. | Осваивать умения по самостоятельному выполнению упражнений | • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами. • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
Самостоятельные игры и развлечения. | | | | | | | |
76 | | Организация и проведение подвижных игр. | | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). | Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. | • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| Волейбол. | 10 | | | | | | |
77 | | Подбрасывание и ловля мяча. | | Подбрасывание и ловля мяча. | Осваивать технические действия | • выполнять игровые действия и упражнения Подбрасывание и ловля мяча. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
78 | | Подбрасывание и подача мяча. | | Подбрасывание и ловля мяча. Подбрасывание и подача мяча. | Осваивать технические действия | • выполнять игровые действия и упражнения Подбрасывание и подача мяча. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
79 | | Приём и передача. | | Подбрасывание и подача мяча. Приём и передача. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Приём и передача. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
80 | | Закрепление и совершенствование ловли и передачи мяча. | | Приём и передача. П/и: «Мяч ловцу». | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий. | • выполнять игровые действия Закрепление и совершенствование ловли и передачи мяча. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
81 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | | Приём и передача. П/и: «Мяч ловцу». | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий. | • выполнять игровые действия и упражнения Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
82 | | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | | П/и: «Мяч ловцу, Перестрелка».. Прыжки в высоту с прямого разбега. Понятия: правила соревнований в прыжках. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
83 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | | П/и: «Перестрелка». Прыжки в высоту с прямого разбега. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
84 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | | П/и: «Мини-волейбол - Пионербол». Прыжки в высоту с прямого разбега. | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
85 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: «Мини-волейбол - Пионербол». Метание малого мяча в вертикальную цель. Понятия: правила соревнований в метаниях.. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
86 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: «Мини-волейбол - Пионербол». Метание малого мяча в вертикальную цель. | Взаимодействовать в группе. | • выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| Лёгкая атлетика. | 10 | | | | | | |
87 | | Метание малого мяча. | | Метание малого мяча в горизонтальную цель. Бег равномерный до 3 – 4 мин. Понятия: Влияние бега на состояние здоровья. | Соблюдать правила ТБ при метании малого мяча. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Метание малого мяча. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | | |
88 | | Метание малого мяча. | | Метание малого мяча в горизонтальную цель. Бег равномерный до 4 – 5 мин. | Осваивать технику метания. Осваивать универсальные умения контролировать величиину нагрузки поЧСС при выполнении беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Метание малого мяча. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
89 | | Высокий старт. | | Беговые упражнения: Понятия: «Старт, Финиш»; Бег с ускорением от 20 до 30м. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Высокий старт. выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
90 | | Бег с ускорением. | | Бег в коридоре 30-40см из различных и.п. с макс. скоростью до 60м. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор- динации при ыполнении беговых упражнений. Описывать технику беговых упражнений. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Бег с ускорение выполнять тестовые нормативы по физической подготовке м. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
91 | | Учебное соревнование. | | Бег 30м. Понятия: правила соревнований в беге. | демонстрировать | • выполнять легкоатлетические упражнения: Учебное соревнование. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
92 | | Метание мяча в горизонтальную цель. Развитие, выносливости. | | Метание малого мяча на заданное расстояние. Понятия: правила соревнований в метаниях. Бег равномерный до 4 – 5 мин. | Проявлять качества силы, быстроты, и координации при выполнении метания | • выполнять легкоатлетические упражнения: Метание мяча в горизонтальную цель. Развитие, выносливости. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
93 | | Метание мяча в горизонтальную цель. | | Метание малого мяча на заданное расстояние. Бег равномерный до 6 – 8мин. | демонстрировать | • выполнять легкоатлетические упражнения: Метание мяча в горизонтальную цель. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
94 | | Метание мяча на дальность. | | Метание малого мяча на дальность. Эстафеты: «Круговая эстафета» (расстояние 5 – 15м). | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор- динации при выполнении беговых упражнений, метаний | • выполнять легкоатлетические упражнения Метание мяча на дальность. : выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Икт :Организовывать систему папок для х ранения информации в компьютере. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
95 | | Учебное соревнование | | Бег 1000м. | Проявлять качества выносливости при беге на длинную дистанцию. | • выполнять легкоатлетические упражнения: Учебное соревнование выполнять тестовые нормативы по физической подготовке | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: : Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
96 | | Развитие скоростных и координационных способностей | | Эстафеты: «Круговая » (расстояние 15-30м). | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор- динации при выполнении беговых упражнений | • выполнять легкоатлетические упражнения: Развитие скоростных и координационных способностей | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: : Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
| | Футбол. | 6 | | | | | | |
97 | | Овладение элементарными умениями в передаче и остановке, ведении мяча. | | Передачи и остановка мяча в парах. Ведение по прямой. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными умениями в передаче и остановке, ведении мяча. | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
98 | | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | | Передачи и остановка мяча в парах. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
99 | | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам. | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |
100 | | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. | | П/и: Мини-футбол. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | • выполнять игровые действия и упражнения Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. играть в футбол | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Использовать речь для регуляции своего действия; Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
101 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: Мини-футбол. | Взаимодействовать в парахи группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | • выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями играть в футбол | Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Регулятивные: : Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |
102 | | Овладение элементарными ТТ взаимодействиями. | | П/и: Мини-футбол. Подведение итогов учебного года. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой дея- тельности. | • выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями играть в футбол | Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме. | — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | |