kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лёгкая атлетика.

11

Освоение навыков ходьбы и бега, развитие скоростных и координационных способностей.

Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук. Беговые упражнения: Понятия: «Старт, Финиш»; Бег с ускорением от 20 до 30м.

Осваивать технику ходьбы  и бега раз-

личными способами.

Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках ФК, беговые упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: уметь рассказывать об организационно-методических требованиях; выполнять беговые упражнения

Развитие мотивов учебной деятельности,  навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС »

Календарно – тематическое планирование 4 класс. 2014 – 2015 учебный год.

п/п

Дата

Тема урока

Количество уроков

Элементы содержания

Характеристика деятельности.

Планируемые результаты


предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД



Лёгкая атлетика.


11







1


Освоение навыков ходьбы и бега, развитие скоростных и координационных способностей.


Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук. Беговые упражнения: Понятия: «Старт, Финиш»; Бег с ускорением от 20 до 30м.

Осваивать технику ходьбы и бега раз-

личными способами.


Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках ФК, беговые упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе.

Познавательные: уметь рассказывать об организационно-методических требованиях; выполнять беговые упражнения

Развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.


2


Освоение навыков ходьбы и бега, развитие скоростных и координационных способностей.


Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе с различным положением рук под счёт учителя, коротким и средним шагом. Беговые упражнения: бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением от 20 до 30м. Равномерный, медленный, до 2– 3мин.

Осваивать технику ходьбы и бега раз-

личными способами.


Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр.

• выполнять легкоатлетические упражнения бег на 30м.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, уметь работать в группе.

Регулятивные: Различать способ и результат действия

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



3


Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей.



Ходьба средним и длинным шагом, с перешагиванием через скамейки. Беговые упражнения: бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад; бег в коридоре 30-40см из различных и.п. до 60м, с изменением скорости.


Осваивать технику бега различными способами.



• выполнять легкоатлетические упражнения бег на 60м.

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Коммуникативные: Задавать вопросы;

Учитывать разные мнения, Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



4


Совершенствование бега, развитие скоростных и координационных способностей.



Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: приставными шагами правым, левым боком вперёд, Бег в коридоре 30-40см из различных и.п. до 60м., с прыжками через условные рвы. Бег с ускорениями от 40 до 60 метров.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.


• выполнять легкоатлетические упражнения бег с ускорениями от 40 до 60 метров.

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;


Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


5


Развитие скоростных и координационных

способностей.


Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: эстафеты с бегом на скорость («Круговая эстафета»). Понятия: эстафета. Равномерный, медленный, до 3– 4мин.Встречная эстафета.

Демонстрировать бег с высокой скоростью.

• выполнять легкоатлетические упражнения: Беговые упражнения: эстафеты с бегом на скорость («Круговая эстафета»).

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


6


Совершенствование навыков бега и развитие выносливости.


Прыжковые упражнения: прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180*, тройной. Понятия: темп, длительность бега. Равномерный, медленный, до 5 – 6мин.



Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества

выносливости при выполнении беговых упражнений.


• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180*, тройной

. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



7


Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.


Прыжковые упражнения: с продвижением вперёд на одной и двух ногах, тройной, пятерной. Эстафеты: «Линейная, Встречная».

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в па-

рах и группах при разучивании

и выполнении прыжковых уп-

ражнений.




• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

. с продвижением вперёд на одной и двух ногах, тройной, пятерной.

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Понятия: правила соревнований в беге. • выполнять

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



8


Учебное соревнование.


Прыжковые упражнения: многоразовые (до 10 прыжков). Понятия: правила соревнований в беге. Бег 1000м.

Проявлять качества

выносливости при выполнении беговых упражнений.


• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

многоразовые (до 10 прыжков). Понятия: правила соревнований в беге. • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



9


Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.


Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя лицом; спрыгивание с высоты до 60см. На одной двух ногах, с поворотом на 180.


Осваивать технику прыжковых упражнений.

• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя лицом; спрыгивание с высоты до 60см. На одной двух ногах, с поворотом на 180.


Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


10


Прыжки в длину с разбега.


Прыжковые упражнения: прыжки со скакалкой, в длину с места, стоя боком; прыжки в длину с разбега с зоны оталкивания30-50см., спрыгивание с высоты до 60см. Понятия: правила соревнований в прыжках.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

прыжки в длину с разбега с зоны оталкивания30-50см.,

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



11


Прыжки в длину с разбега, развитие выносливости.


Прыжковые упражнения: прыжки в длину с разбега на расстояние 60-110см в полосу приземления 30см. Равномерный, медленный бег, до 6 – 8 мин. Понятия: Влияние бега на состояние здоровья.



Описывать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества

выносливости при выполнении беговых упражнений.


• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

прыжки в длину с разбега на расстояние 60-110см в полосу приземления 30см. Равномерный, медленный бег, до 6 – 8 мин.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .



— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Подвижные игры - Играем все.

3







12


Закрепление и совершенствование навыков в прыжках и беге.


Игры: «Пустое место». Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления). Понятия: название и правила игр, организация.


Соблюдать дисциплину и

правила ТБ

во время п/и.

• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Знать название и правила игр, организация.


Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



13


Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.


Игры: «Белые медведи». Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления). Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование.

Соблюдать дисциплину и

правила ТБ во время игр. Проявлять быстроту и лов-

кость во время подвижных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



14


Развитие способностей к ориентированию в пространстве.


Игры: «Белые медведи. Охотники и утки». Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .



— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



Знания о физической культуре.

3







15


Физическая культура.


Правила предупреждения травматизма во время занятий ФУ: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

кратко характеризовать жизненно важные способы передвижения

• организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.


Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку)

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



16


Из истории ФК.


Связь ФК с трудовой и военной деятельностью.

Понимать и раскрывать

связь ФК с

трудовой и военной деятельностью человека.

• раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;


Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Работа с текстом: Вычленятьсодержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



17


Физические упражнения.


Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Характеризовать показатели

физической подготовки


• ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;


Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку)

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Подвижные игры - Играем все.

4







18


Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.


Игры: «Прыжки по полоскам, Волк во рву». Понятия: правила безопасности и поведения, инвентарь и оборудование, организация.

Соблюдать дисциплину и

правила ТБ

во время п/и.

• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Соблюдать дисциплину

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



19


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений.


Игры: «Волк во рву, Удочка».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Принимать адекватные решения

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



20


Развитие скоростно-силовых способностей.


Игры: «Прыжки по полоскам, Удочка». Понятия: название и правила игр, организация.


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.


Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



21


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений.


Игры: «Охотники и утки».

Демонстрировать игровые действия.

• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Демонстрировать игровые действия.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более с совершенного результата.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .




— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.




Баскетбол.

10







22


Ловля и передача мяча на месте.


ТБ и правила поведения. Ловля и передача мяча на месте; ведение на месте, шагом и бегом. П/и: «Быстро и точно».


Осваивать технические

действия. Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в

условиях учебной и игровой

деятельности.

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .




— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


23


Ловля и передача мяча в движении


Ловля и передача мяча на месте и в движении; ведение мяча с изменением направления. П/и: «Эстафета с ловлей и передачей мяча, ведением».


Осваивать технические

действия

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении

Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .




— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



24


Ведение мяча с изменением направления.


Ловля и передача мяча в движении в треугольниках и квадратах; ведение мяча с изменением направления и скорости. П/и: «Мотоциклисты - игра с ведением мяча».


Осваивать технические

действия.

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча с изменением направления.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .



— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



25


Броски в цель с места. Ведение мяча с изменением направления и скорости.


Остановка в шаге и прыжком. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках и квадратах; ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски в цель (корзину) с места. П/и: «Снайперы».

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель с места. Ведение мяча с изменением направления и скорости.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


26


Броски в цель в движении.


Остановка в шаге и прыжком. Броски в цель (корзину) с места, в ходьбе и медленном беге. П/и: «Снайперы».

Осваивать технические

действия.

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель в движении.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



27


Броски в цель в движении.


Броски в цель (корзину) с места, в ходьбе и медленном беге. П/и: «Эстафета с ловлей и передачей мяча, ведением».


Осваивать технические

действия

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель в движении.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


28


Закрепление ловли и передачи, броска и ведения мяча.


Броски в кольцо в движении. Ведение - остановка – передача. П/и: «Гонка мячей по кругу, Мяч ловцу».

Осваивать технические

действия Взаимодействовать в парах и группах.

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Закрепление ловли и передачи, броска и ведения мяча.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



29


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.


П/и: «Овладей мячом, Мяч ловцу»».

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во

время учебной и игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. играть в баскетбол по упрощённым правилам;

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку)

Познавательные Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров .

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



30


Овладение элементарными ТТД взаимодействиями.


П/и: «Мини-баскетбол».

Демонстрировать технику игрового действия.

• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. играть в баскетбол по упрощённым правилам;

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



31


Овладение элементарными ТТД взаимодействиями.


П/и: «Мини-баскетбол».

Демонстрировать технику игрового действия. Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения: Ловля и передача мяча на месте. Овладение элементарными ТТД взаимодействиями. • играть в баскетбол по упрощённым правилам;

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.





Гимнастика с основами акробатики.

5







32


Строевые упражнения. Освоение акробатических упражнений.


ТБ на уроках гимнастики. Повороты направо, налево. Команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!»; «Шире шаг!» (колесо, ласточка)

Группировка; перекаты в группировке, кувырок вперёд, стойка на лопатках «согнув ноги»; «мост» из положения, лёжа на спине.




Различать и выполнять строевые команды

• выполнять гимнастические упражнения.

Строевые упражнения. Освоение акробатических упражнений.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


33


Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд.


Строевые действия: построение из колонны по одному в колонну по три, размыкание и смыкание приставными шагами.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд, стойка на лопатках; «мост» из положения, лёжа на спине.


Осваивать технику акробатических упражнений

• выполнять гимнастические упражнения.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой, кувырок вперёд.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям



— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


34


2-3кувырка вперёд.


Строевые действия: передвижение по диагонали.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; кувырок вперёд, 2-3 кувырка вперёд.


Осваивать технику акробатических упражнений

• выполнять гимнастические упражнения.

2-3кувырка вперёд.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям



проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



35


Кувырок назад.


Строевые действия: передвижения по диагонали, противоходом.

Кувырок назад, 2-3 кувырка вперёд. Висы на гимнастической стенке, Лазание по канату в три приёма.


Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в па-

рах и группах при разучивании

акробатических упражнений.


• выполнять гимнастические упражнения.

Кувырок назад. • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;


Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



36


Стойка на лопатках.


Строевые действия: «Шире шаг!, Чаще шаг!»

Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Навыки равновесия, ходьба по бревну.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.


• выполнять гимнастические упражнения.

Стойка на лопатках. • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;


Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Физкультурно - оздоровительная деятельность.

3







37


Оздоровительные формы занятий.



Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Осваивать

умения по самостоятельному выполнению упражнений


• отбирать и выполнять комплексы упражнений

профилактике и коррекции нарушений осанки.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста; Понимать информацию представленную разными способами; словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

Познавательные

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


38


Комплексы упражнений на развитие физических качеств.


Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении упражнений на развитие

физических качеств.



• отбирать и выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



39


Комплексы упражнений на развитие физических качеств.


Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражн контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении упражнений ений ,

отбирать и выполнять комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста;

Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Гимнастика с основами акробатики.

6







40


Освоение навыков равновесия


Ходьба приставными шагами; по бревну (высота 1м);

Прыжки со скакалкой.

Соблюдать дисциплину и

правила ТБ.


• выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям



— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


41


Освоение навыков равновесия


Ходьба приставными шагами; повороты на носках и одной ноге; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Прыжки со скакалкой.



Осваивать технику гимнастических упражнений.

• выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



42


Освоение висов, развитие силовых способностей.


Подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной

направленности.


• выполнять гимнастические упражнения: Освоение висов, развитие силовых способностей.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


43


Освоение висов, развитие силовых и координационных способностей.


На гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной

направленности.


• выполнять гимнастические упражнения: Освоение висов, развитие силовых и координационных способностей.

• выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;



Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


44


Лазанье по канату.


Лазанье по канату. На гимнастической стенке вис прогнувшись.

Проявлять качества силы и координации при выполнении

упражнений прикладной направленности.


• выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



45


Лазанье по канату.


Лазанье по канату. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

Проявлять качества силы и координации при выполнении

упражнений прикладной направленности.


• выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



Лыжная подготовка.

12







46


ТБ. Ступающий шаг с палками.


ТБ при занятиях лыжами. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг с палками. П./и: «Охотники и олени».

Соблюдать дисциплину и

правила ТБ.

• выполнять передвижения на лыжах


. Ступающий шаг с палками

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям



— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



47


Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием.


Требования к одежде и обуви во время занятий. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием. П/и: «Охотники и олени».

Знать правила подбора

одежды для занятий лыжной подготовкой.

• выполнять передвижения на лыжах

Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


48


Попеременный двухшажный ход без палок.


Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Попеременный двухшажный ход без палок. Повороты переступанием. П/и: «Охотники и олени».

Применять правила подбора одежды. Осваивать технику лыжных ходов


• выполнять передвижения на лыжах

Попеременный двухшажный ход без палок.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



49


Попеременный двухшажный ход без палок.


Особенности дыхания. Попеременный двухшажный ход без палок. Повороты переступанием. П/и: «Кто дальше прокатится».

Осваивать технику лыжных ходов.

• выполнять передвижения на лыжах

Попеременный двухшажный ход без палок.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Работа с текстом: Определять тему и главную мысль текста;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям




— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



50


Попеременный двухшажный ход с палками.


Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Попеременный двухшажный ход с палками. П/и: «День и ночь».

Осваивать технику лыжных ходов

• выполнять передвижения на лыжах

Попеременный двухшажный ход с палками.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Работа с текстом: Определять тему и глав ную мысль текста;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям



— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


51


Попеременный двухшажный ход с палками.


Попеременный двухшажный ход с палками. П/и: «День и ночь, На буксире».

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.


• выполнять передвижения на лыжах

Попеременный двухшажный ход с палками. выполнять передвижения на лыжах


Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



52


Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке.


Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке. П/и: «Встречная эстафета». Передвижение на лыжах до 1км.

Осваивать технику спусков и подъемов.

• выполнять передвижения на лыжах

Подъём «лесенкой»; спуски в высокой стойке

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



53


Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке.


Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. Передвижение на лыжах до 1.5км.

Осваивать технику спусков и подъемов.


• выполнять передвижения на лыжах

Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


54


Развитие выносливости.


Подъём «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойке. Передвижение на лыжах до 2км.

Проявлять выносливость.

Объяснять технику выполнения

поворотов, спусков и подъемов.



• выполнять передвижения на лыжах

Развитие выносливости выполнять передвижения на лыжах



Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



55


Развитие скоростных способностей.


Подъёмы и спуски с небольших склонов. П/и: «Попади в ворота, Встречная эстафета».

Проявлять быстроту. Объяснять технику выполнения

поворотов, спусков и подъемов.


• выполнять передвижения на лыжах

Развитие скоростных способностей

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



56


Учебное соревнование.


Передвижение на лыжах 1км.

Проявлять выносливость

• выполнять передвижения на лыжах

Учебное соревнование выполнять передвижения на лыжах


Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


57


Развитие скоростных и координационных способностей.


П/и: ««На буксире, Охотники и олени».

Проявлять быстроту, координацию.

• выполнять передвижения на лыжах

Развитие скоростных и координационных способностей.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.





Гимнастика с основами акробатики.

7







58


Передвижение по наклонной гим­настической скамейке.


Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лёжа.

Соблюдать дисциплину и

правила ТБ

• выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков равновесия

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: : Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


59


Передвижение по наклонной гим­настической скамейке.


Лазанье по наклонной скамейке в упоре лёжа, лёжа на животе, подтягиваясь руками

Осваивать технику ФУ прикладной

направленности.


• выполнять гимнастические упражнения: Передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


60


Висы и упоры.


Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Прыжки через скакалку.


Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.


• выполнять гимнастические упражнения: Висы и упоры

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


61


Освоение навыков в опорных прыжках.


Опорные прыжки на горку гимнастических матов. Вис на согнутых руках согнув ноги.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.


• выполнять гимнастические упражнения: Освоение навыков в опорных прыжках.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


62


Опорные прыжки на коня.


Опорные прыжки на горку гимнастических матов, на коня. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Прыжки через скакалку.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

• выполнять гимнастические упражнения: Опорные прыжки на коня

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


63


Перелезание через коня.


Перелезание через коня. Опорные прыжки на коня.

Проявлять качества силы, координации.

• выполнять гимнастические упражнения: Перелезание через коня.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


64


Лазанье по канату.


Лазанье по канату. Перелезание через коня.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.


• выполнять гимнастические упражнения: Лазанье по канату.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;




Баскетбол.

9







65


Закрепление и совершенствование броска и ведения мяча.


П/и: «Игра с ведением мяча(Беспорядочное ведение), Снайперы».

Осваивать технические

действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Закрепление и совершенствование броска и ведения мяча.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Регулятивные: Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



66


Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи, ведения мяча.


П/и: «Овладей мячом, Игра с ведением мяча (Салки с ведением), Снайперы».

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи, ведения мяча.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



67


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений.


П/и: «Эстафета с ведением и передачей, Мяч ловцу».


Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



68


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.


П/и: «Мяч ловцу, Борьба за мяч».

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



69


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей


П/и: «Борьба за мяч».

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во

время учебной и игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



70


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей


П/и: «Борьба за мяч».

Взаимодействовать в парах и группах.

• выполнять игровые действия и упражнения:

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



71


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.


П/и: «Мини-баскетбол».

Взаимодействовать в парах и группах.

• выполнять игровые действия и упражнения:

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

Икт :Организовывать систему папок для хранения информации в компьютере.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



72


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.


П/и: «Мини-баскетбол».

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



73


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.


П/и: «Мини-баскетбол».

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения:

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.




Способы физкультурной деятельности.

3







Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.







74


Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений.


Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений.

Осваивать

умения по самостоятельному измерению показателей ЧСС.


• измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.


Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


Самостоятельные занятия.








75


Комплекс упражнений

для развития основных физических качеств.


Выполнение простейших комплексов упражнений

для развития основных физических качеств.

Осваивать

умения по самостоятельному выполнению упражнений


• отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами. • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.



Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



Самостоятельные игры и развлечения.








76


Организация и проведение подвижных игр.


Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

• организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.


Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.




Волейбол.

10







77


Подбрасывание и ловля мяча.


Подбрасывание и ловля мяча.

Осваивать технические

действия

• выполнять игровые действия и упражнения

Подбрасывание и ловля мяча.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Проводить сравнение по заданными критериям

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



78


Подбрасывание и подача мяча.


Подбрасывание и ловля мяча. Подбрасывание и подача мяча.

Осваивать технические

действия

• выполнять игровые действия и упражнения Подбрасывание и подача мяча.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


79


Приём и передача.


Подбрасывание и подача мяча. Приём и передача.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения Приём и передача.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


80


Закрепление и совершенствование ловли и передачи мяча.


Приём и передача. П/и: «Мяч ловцу».

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий.

• выполнять игровые действия Закрепление и совершенствование ловли и передачи мяча.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные

Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



81


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.


Приём и передача. П/и: «Мяч ловцу».

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий.

• выполнять игровые действия и упражнения Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



82


Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.


П/и: «Мяч ловцу, Перестрелка»..

Прыжки в высоту с прямого разбега. Понятия: правила соревнований в прыжках.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



83


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.


П/и: «Перестрелка».

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



84


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.


П/и: «Мини-волейбол - Пионербол».

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



85


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.



П/и: «Мини-волейбол - Пионербол».

Метание малого мяча в вертикальную цель. Понятия: правила соревнований в метаниях..


Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во

время учебной и игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.


Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



86


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.



П/и: «Мини-волейбол - Пионербол».

Метание малого мяча в вертикальную цель.


Взаимодействовать в

группе.

• выполнять игровые действия и упражнения Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.


Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.




Лёгкая атлетика.

10







87


Метание малого мяча.


Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Бег равномерный до 3 – 4 мин. Понятия: Влияние бега на состояние здоровья.

Соблюдать правила ТБ при метании малого мяча.


• выполнять легкоатлетические упражнения: Метание малого мяча.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.




88


Метание малого мяча.


Метание малого мяча в горизонтальную цель. Бег равномерный до 4 – 5 мин.


Осваивать технику метания. Осваивать универсальные

умения контролировать величиину нагрузки поЧСС при выполнении беговых упражнений.



• выполнять легкоатлетические упражнения: Метание малого мяча.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



89


Высокий старт.


Беговые упражнения: Понятия: «Старт, Финиш»; Бег с ускорением от 20 до 30м.


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.


• выполнять легкоатлетические упражнения: Высокий старт. выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


90


Бег с ускорением.


Бег в коридоре 30-40см из различных и.п. с макс. скоростью до 60м.


Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор-

динации при ыполнении беговых упражнений. Описывать технику беговых

упражнений.



• выполнять легкоатлетические упражнения: Бег с ускорение выполнять тестовые нормативы по физической подготовке м.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



91


Учебное соревнование.


Бег 30м. Понятия: правила соревнований в беге.


демонстрировать

• выполнять легкоатлетические упражнения: Учебное соревнование.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Работа с текстом: Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


92


Метание мяча в горизонтальную цель. Развитие, выносливости.


Метание малого мяча на заданное расстояние. Понятия: правила соревнований в метаниях.

Бег равномерный до 4 – 5 мин.

Проявлять качества силы, быстроты, и координации при выполнении метания

• выполнять легкоатлетические упражнения: Метание мяча в горизонтальную цель. Развитие, выносливости.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


93


Метание мяча в горизонтальную цель.


Метание малого мяча на заданное расстояние.

Бег равномерный до 6 – 8мин.

демонстрировать

• выполнять легкоатлетические упражнения: Метание мяча в горизонтальную цель.

Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


94


Метание мяча на дальность.



Метание малого мяча на дальность. Эстафеты: «Круговая эстафета» (расстояние 5 – 15м).

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор-

динации при выполнении беговых упражнений, метаний



• выполнять легкоатлетические упражнения Метание мяча на дальность. : выполнять тестовые нормативы по физической подготовке

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Икт :Организовывать систему папок для х ранения информации в компьютере.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



95


Учебное соревнование



Бег 1000м.


Проявлять качества

выносливости при беге на длинную дистанцию.

• выполнять легкоатлетические упражнения: Учебное соревнование выполнять тестовые нормативы по физической подготовке


Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: : Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



96


Развитие скоростных и координационных способностей


Эстафеты: «Круговая » (расстояние 15-30м).

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и коор-

динации при выполнении беговых упражнений

• выполнять легкоатлетические упражнения:

Развитие скоростных и координационных способностей

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: : Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.





Футбол.

6







97


Овладение элементарными умениями в передаче и остановке, ведении мяча.


Передачи и остановка мяча в парах. Ведение по прямой.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения

Овладение элементарными умениями в передаче и остановке, ведении мяча.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;


и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



98


Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.


Передачи и остановка мяча в парах. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.

Коммуникативные: Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: Контролировать действия партнера; Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



99


Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.


Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения

Ведение мяча с изменением направления и скорости. Удары по воротам.

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

и к т: Выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



100


Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.


П/и: Мини-футбол.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.


• выполнять игровые действия и упражнения

Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей.

играть в футбол

Коммуникативные: Контролировать действия партнера; Использовать речь для регуляции своего действия;

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



101


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.



П/и: Мини-футбол.

Взаимодействовать в парахи группах при выполнении технических действий из спортивных игр.


• выполнять игровые действия и упражнения

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

играть в футбол

Коммуникативные: Контролировать действия партнера;

Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Регулятивные: : Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



102


Овладение элементарными ТТ взаимодействиями.



П/и: Мини-футбол. Подведение итогов учебного года.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во

время учебной и игровой дея-

тельности.


• выполнять игровые действия и упражнения

Овладение элементарными ТТ взаимодействиями

играть в футбол

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные Строить сообщения в устной и письменной форме.


— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС

Автор: Агуреев Илья Иванович

Дата: 22.06.2015

Номер свидетельства: 220966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Календарно-тематическое планирование по ФГОС во 2 классе по немецкому языку"
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fgos_vo_2_klasse_po_nemetskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "519141"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567703409"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса автор М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem-dlia-7-klassa-avtor-m-iu-kaufman-k-i-kaufman-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425007347"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно - тематическое планирование по ФГОС для 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_fgos_dlia_5_11_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "344306"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181606"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Рабочая программа + календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе (УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_v_5_klas"
    ["file_id"] => string(6) "538103"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580574241"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Уроки музыки Календарно-тематическое планирование 1 класс " Школа России""
    ["seo_title"] => string(77) "uroki_muzyki_kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "370197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481828433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства