| 1 | Вводный | Высокий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м).Эстафетный бег. ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь : бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 03.09 | |
| 2 | Совершенст- вования | Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств | Уметь : бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 06.09 | |
| 3 | Совершенст- вования | Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь : бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 07.09 | |
| 4 | Совершенст- вования | Выполнение норм ГТО. Бег на 1,5 км (мин.,сек). ОРУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь : бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 10.09 | |
| 5 | Учетный | Выполнение норм ГТО Бег на 60 м (сек). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь : бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | М: «5»-9,3с «4»-9,6 с «3»-9,8с д: «5»-9,5с «4»-9,8 с «3»-10,0с | Ком- плекс 1 | 13.09 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- Дения |
| план | Факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 6 | Учетный | Бег на результат (30 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 14.09 | |
| 7 | Комбиниро-ванный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 17.09 | |
| 8 | Комбиниро-ванный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 20.09 | |
| 9 | Учетный | Выполнение норм ГТО. Метание малого мяча на дальность. Зачет. | Уметь: метать на дальность мяч | Текущий | Ком- плекс 1 | 21.09 | |
| 10 | Учетный | Выполнение норм ГТО. Прыжок в длину с разбега. Техника выполнения метания мяча с разбега | Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; | М:400,380, 360 см д: 370, 340, 320 см | Ком- плекс 1 | 24.09 | |
| 11 | Учетный | Выполнение норм ГТО. Подтягивание на перекладине(мальчики). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробежать дистанцию 1500- (2000 м) | Текущий М: 9,00,9, 9,30, 10,00 мин; д: 7,30, 8,00, 8,30 мин | Ком- плекс 1 | 27.09 | |
| 12 | Комбиниро-ванный | Бег (1500 м-д., 2000 м-м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробежать дистанцию 1500- (2000 м) | Текущий М: 9,00,9, 9,30, 10,00 мин; д: 7,30, 8,00, 8,30 мин | Ком- плекс 1 | 28.09 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- Дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Кроссовая подготовка |
| 13 | Комбинирова-нный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных пре- пятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Ком- плекс 1 | 01.10 | |
| 14 | Совершенствова-ния | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Ком- плекс 1 | 04.09 | |
| 15 | Учетный | Кросс 1000 м. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Ком- плекс 1 | 05.09 | |
| 16 | Учетный | Бег на дистанцию 2000 метров | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Ком- плекс 1 | 08.10 | |
| Спортивные игры. Волейбол. |
| 17 | Освоение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах..Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 12.10 | |
| 18 | Совершенствова-ния | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 15.10 | |
| 19 | Совершенствов-ния | Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 18.10 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Спортивные игры. Волейбол. |
| 20 | Совершенствов-ния | Верхняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 19.10 | |
| 21 | Совершенствов-ния | Верхняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 22.10 | |
| 22 | Совершенствов-ния | Прием снизу двумя руками. Одиночное блокирование. Учебная игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 25.10 | |
| 23 | Совершенствов-ния | Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Прямой нападающий удар. Учебная игра | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 26.10 | |
| 24 | Совершенствов-ния | Сочетание способов перемещений . Прием мяча снизу двумя руками от сетки. Учебная игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 29.10 | |
| 25 | Совершенствов-ния | Передача мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой. Учебная игра. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Ком-плекс 3 | 01.11 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Гимнастика ( II-четверть) |
| 26 | Изучение нового материала | . Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие силовых способностей. Техника безопасности | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий | Ком- плекс 2 | 06.11 | |
| 27 | Совершенст- вования | Выполнение команд «Прямо!». Повороты направо, налево в движении ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий | Ком- плекс 2 | 09.11 | |
| 28 | Совершенст- вования | Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий | Ком- плекс 2 | 11.11 | |
| 29 | Совершенст- вования | Поднимание прямых ног в висе. Подтягивание на перекладине Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий | Ком- плекс 2 | 13.11 | |
| 30 | Учетный | Подтягивания в висе. Выполнение ОРУ с гим- настической палкой. Упражнения для регуляции мышечного тонуса | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | М: 9-7-5 р.; д: 17-15-8 р. | Ком- плекс 2 | 15.11 | |
| 31 | Учетный | Техника выполнения подъема переворотом. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий | Ком- плекс 2 | 18.11 | |
| 32 | Изучение нового материала | Прыжок способом «согнув ноги» (м.).Прыжок боком с поворотом на 90*. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 20.11 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- Дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 33 | Совершенст-вования | Выполнение команд «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) .Прыжок боком с поворотом на 90*. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 23.11 | |
| 34 | Совершенст-вования | Прыжок через козла способом ноги врозь. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 25.11 | |
| 35 | Совершенст-вования | Совершенствование опорного прыжка на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев и соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 27.11 | |
| 36 | Совершенст-вования | Совершенствование опорного прыжка на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев и соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 30.11 | |
| 37 | Учетный | Прыжок способом «согнув ноги» (м.) .Прыжок боком с поворотом на 90*. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; выполнять комплекс ОРУ с мячом | Оценка техники опорного прыжка | Ком- плекс 2 | 02.12 | |
| 38 | Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движе- нии. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 04.12 | |
| 39 | Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 07.12 | |
| 40 | Комплексный | Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 09.12 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 41 | Комплексный | Совершенствование 2-3 кувырков вперед. Совершенствование лазания по канату в два приема. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 11.12 | |
| 42 | Комплексный | Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Кувырки назад и вперед, длинный кувырок | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 14.12 | |
| 43 | Учетный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий | Ком- плекс 2 | 16.12 | |
| Элементы национальной борьбы «Курэш» |
| 44 | Комплексный | Инструктаж ТБ на уроках борьбы. Основные положения борцов: низкая стойка, средняя и высокая стойка. Базовые приемы борьбы «Курэш». | Уметь: применять базовые приемы борьбы «Курэш» | Текущий | Ком-плекс 2 | 18.12 | |
| 45 | Комплексный | Средства атаки: дистанция, борцовские стойки, передвижения, перемещения, атака, защита в борьбе. | Уметь: применять базовые приемы борьбы «Курэш» | Текущий | Ком-плекс 2 | 21.12 | |
| 46 | Комплексный | ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Подвижные игры на основе борьбы - «Бой петухов» | Уметь: применять базовые приемы борьбы «Курэш» | Текущий | Ком-плекс 2 | 23.12 | |
| 47 | Комплексный | Факторы влияющие на успех в схватке борцов «Курэш»; передвижения борцов основа успеха нападения и защиты. | Уметь: применять базовые приемы борьбы «Курэш» | Текущий | Ком-плекс 2 | 25.12 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Лыжная подготовка 3-четверть |
| 49 | Изучение нового материала | Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы. Значение занятий лыжным спортом. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 17.01 | |
| 50 | Совершенст-вования | Принять на оценку одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1000м. Развитие скоростных качеств. | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 18.01 | |
| 51 | Совершенст-вования | Закрепление техники одновременного бесшаж-ного хода. Прохождение дистанции до 1000м. Линейная эстафета с применением поворотов на месте. Развитие скоростных качеств. | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 21.01 | |
| 52 | Совершенст-вовани | Одновременный одношажный, одновременный двухшажный ходы. Принять на оценку технику попеременного двухшажного хода. Прохожде-ние дистанции до 2000 м. развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 24.01 | |
| 53 | Совершенст-вования | Одновременный одношажный ход, перед-вижения с чередованием ходов, с переходом с одного способа на другой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 25.01 | |
| 54 | Совершенст-вования | Одновременный одношажный ход, перед-вижения с чередованием ходов, с переходом с одного способа на другой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 28.01 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 55 | Совершенст-вования | Одновременный одношажный ход, перед-вижения с чередованием ходов, с переходом с одного способа на другой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 31.01 | |
| 56 | Совершенст-вования | Перешагивание на лыжах небольших пре-пятствий; перелезание на лыжах через препятствия. Круговые эстафеты с этапом до 200 м. Развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать технику перелезания через препятствия | Текущий | Комп-лекс 2 | 01.02 | |
| 57 | Учетный | Освоение техники лыжных ходов. Прохождение дистанции 3000 м. развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Оценка техники выполнения лыжных ходов | Комп-лекс 2 | 04.02 | |
| 58 | Совершенст-вования | Передвижения на лыжах равномерной скоростью до 3 км. Встречные эстафеты без палок. Развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 07.02 | |
| 59 | Совершенст-вования | Передвижения на лыжах равномерной скоростью до 3 км. Встречные эстафеты без палок. Развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 08.02 | |
| 60 | Совершенст-вования | Передвижения на лыжах равномерной скоростью до 3 км. Игры на лыжах | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 11.02 | |
| 61 | Совершенст-вования | Выполнение норм ГТО. Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 14.02 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 62 | Учетный | Лыжные гонки: мальчики 3 км; девочки 2 км; развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 15.02 | |
| 63 | Изучение нового материала | Обучение технике подъема «лесенкой», «елочкой». Прохождение дистанции 3 км | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 18.02 | |
| 64 | Комбиниро-ванный | Обучение технике подъема «лесенкой», «елочкой». Прохождение дистанции 3 км | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 21.02 | |
| 65 | Комбиниро-ванный | Техника спуска в высокой стойке. Поворот упором. Игра «Смелее горки». Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 22.02 | |
| 66 | Учетный | Принять на оценку технику спусков с поворотом. Повторить ранее изученные ходы. Прохождение по дистанции 3000м. | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 25.02 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 67 | Комбиниро-ванный | «Круговая эстафета» спуском и подъемом на склон. Игра на дистанции 200-250 м. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 28.02 | |
| 68 | Комбиниро-ванный | «Круговая эстафета» спуском и подъемом на склон. Игра на дистанции 200-250 м. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 01.03 | |
| 69 | Учетный | Совершенствование техники подъемов, спусков, поворотов, торможения. Развитие скоростно-координационных способностей. | Уметь: выполнять спуски и подъемы на лыжах | Текущий | Комп-лекс 2 | 04.03 | |
| 70 | Учетный | Лыжные гонки: мальчики 3 км; девочки 2 км; развитие скоростных качеств | Уметь: передвигаться на лыжах, осваивать самостоятельно технику передвижения; соблюдать правила безопасности | Текущий | Комп-лекс 2 | 07.03 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Спортивные игры. Баскетбол. |
| 71 | Комбиниро-ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 11.03 | |
| 72 | Комбиниро-ванный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 14.03 | |
| 73 | Комбиниро-ванный | Ведение мяча с пассивным с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 15.03 | |
| 74 | Комбиниро-ванный | Ведение мяча с пассивным с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 18.03 | |
| 75 | Комбиниро-ванный | Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 21.03. | |
| 76 | Комбиниро-ванный | Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Управление ритмом дыхания | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 22.03 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 77 | Комбиниро-ванный | Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 24.03 | |
| Легкая атлетика (IV-четверть) |
| 78 | Комбиниро-ванный | Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комп-лекс 4 | 04.04 | |
| 79 | Комбиниро-ванный | Челночный бег (10х10м.) Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комп-лекс 4 | 05.04 | |
| 80 | Учетный | Бег на результат 30 м. Развитие скоростных качеств. Комплекс гимнастики для глаз. | Уметь: бегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комп-лекс 4 | 08.04 | |
| 81 | Комбиниро-ванный | Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | Комп-лекс 4 | 11.04 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 82 | Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | М: «5» -9,3с;; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д: «5» -9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,0 с; | Комп-лекс 4 | 12.04 | |
| 83 | Комбиниро-ванный | Бег (1500 м-д., 2000 м-м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробежать дистанцию 1500 (2000 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | 15.04 | |
| 84 | Комбиниро-ванный | Бег (1500 м-д., 2000 м-м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробежать дистанцию 1500 (2000 м) | М: 9,00,9, 9,30, 10,00 мин; д: 7,30, 8,00, 8,30 мин | Ком- плекс 1 | 18.04 | |
| 85 | Комбиниро-ванный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий | Комп-лекс 4 | 19.04 | |
| 86 | Комбиниро-ванный | Совершенствование техники прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий | Комп-лекс 4 | 22.04 | |
| 87 | Учетный | Метание малого мяча на дальность. Зачет. Упражнения с мячом при асимметричной осанке | Уметь: метать мяч на дальность | Текущий | Комп-лекс 4 | 25.04 | |
| 88 | Учетный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Зачет. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий | Комп-лекс 4 | 26.04 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (футбол, мини-футбол) 3 часа |
| 89 | Комбиниро-ванный | Инструктаж ТБ. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. . Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). | Уметь: играть футбол ; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 29.04 | |
| 90 | Комбиниро-ванный | Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком, серединой лба (по летящему мячу). Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом. | Уметь: играть футбол; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 02.05 | |
| 91 | Комбиниро-ванный | Совершенствование техники ведения мяча. Тактика свободного нападения. Совершенствование техники ударов по воротам. Специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча по прямой, «змейкой»; удары с места | Уметь: играть футбол; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 03.05 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Спортивные игры. Баскетбол |
| 92 | Комбиниро-ванный | Разучивание штрафного броска. Совершенствование ведения два шага броска. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 06.05 | |
| 93 | Комбиниро-ванный | Учет ведения два шага броска. Закрепление штрафного броска. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 10.05 | |
| 94 | Комбиниро-ванный | Броски в кольцо из разных точек. Закрепление штрафного броска. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 13.05 | |
| 95 | Комбиниро-ванный | Действия игроков1х1; 2х2.совершенствование штрафного броска. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 16.05 | |
| 96 | Учетный | Штрафной бросок. Зачет. Игра под щитом. Учебная игра. . Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 17.05 | |
| 97 | Комбиниро-ванный | Зонная защита. Игра под щитом. Учебная игра. . Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 20.05 | |
| 98 | Комбиниро-ванный | Сочетание рывков с финтами. Учебная игра. . Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 23.05 | |
| № урока | Тип урока | Тема урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата прове- дения |
| план | факт |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 99 | Комбиниро-ванный | Эстафеты с изменением скорости. Учебно-тренировочная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 24.05. | |
| 100 | Комбиниро-ванный | Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 27.05 | |
| 101 | Комбиниро-ванный | Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 30.05 | |
| 102 | Комбиниро-ванный | Учебно-тренировочная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий | Комп-лекс 3 | 31.05 | |