kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К т п 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс к т п 4 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«к т п 4 класс »




Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 4 а класса – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год





№\П

Разделы ,тема урока

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Универсальные учебные действия

По плану

По факту




1 четверть







Лёгкая атлетика-21ч






1

Освоение навыков ходьбы – 5 ч


Когда и как возникли физическая культура и спорт? Ходьба обычная, на носках, на пятках.

Подвижная игра.

1



Свисток Секундомер Конусы

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные:общеучебные-формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:инициативное со­трудничество-участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

2

Ходьба под счёт учителя коротким, средним, длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы.



1



Конусы

Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные:обще учебные-

Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других

3

Сочетание различных видов ходьбы с коллектив­ным подсчётом. С перешагиванием через скамейки в различном темпе под звуковые сигналы.








1



Конусы

Регулятивные: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию;

общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

4

Освоение навыков ходьбы. Ходьба обычная, на носках, на пятках в полуприседе

Ходьба с преодолением 3-4 препятствий.










1



Конусы

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

5

Высокое поднима­ние бедра, в приседе, с преодоление препятствий по разметкам.









1



Стойки

Рулетка

Конусы

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные:обще учебные-

формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

1участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.

6










Освоение навыков бега - 7ч

Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных спо­собностей. Круговая эстафета.




.

1



Стойки

Рулетка

Конусы

Регулятивные: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию;

общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

7

Обычный бег, с измене­нием длины и частоты шагов. Соревнования до 60 м.

1




Конусы

Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные: обще учебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

8

Бег с ускорением от 40-60м. Круговая эстафета.

1



Секундомер

Конусы

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

1Познавательные: обще учебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

9

Обычный бег в че­редовании с ходьбой до 150 м, с пре­одолением препятствий (мячи, палки и т. п.).


1



Секундомер

Конусы


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

10

Бег с вращением вокруг своей оси. Упражнения с набивным мячом. Игра «Вызов номеров»

1



Секундомер

Конусы


Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные: обще учебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

11

Челночный бег 3x5м, 3x10м, подвижная игра «Смена сторон»

1



Секундомер

Конусы


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: обще учебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

12

Бег с вращением вокруг своей оси зигзагом и впарах. Эстафеты с бегом.

1



Секундомер

Конусы

Обручи

Скакалки Мячи

Регулятивные: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; обще учебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

13

Овладение навыками метания – 4ч

Метание малого теннисного мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча.

1



Секундомер

Конусы

Обручи

Скакалки Мячи

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

14

Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания.

1



Секундомер

Конусы


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные -ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

15

Метание мяча на заданное расстояние. Бросок набивного мяча.

1



Секундомер

Конусы

Обручи

Мячи

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

16

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1



Секундомер

Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения 1в способ действия.

Познавательные: обще учебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

17

Освоение навыков прыжков, разви­тие скоростно-силовых и коорди­национных способностей- 5 ч

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180 гр.

1



Секундомер

Конусы

Мячи

Регулятивные: прогнозирование - пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулиро­вать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию

18

Прыжки с высоты до 60 см. Прыжки в длину с места.


1



Секундомер

Конусы


Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

19

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Обучение прыжкам в длину с разбега.

1



Рулетка

Конусы


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

20

Закрепление прыжка в длину с разбега.

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы.

1



Конусы

Обручи

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

21

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Прыжки с высоты до 70 см с поворотом в воздухе.

1



Рулетка

Конусы

Обручи

Мячи


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения


Гимнастика -18 ч






22

Освоение общеразвивающих упраж­нений без предметов, развитие ко­ординационных, силовых способно­стей и гибкости -2ч Общеразвивающие упражнения без предметов.

1




Конусы

Скакалки

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

23

Общеразвивающие упражнения различной координационной сложности.

1



Конусы


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

24

Освоение висов и упоров - 4 ч

Упражнения в висе стоя и лёжа.

1



Конусы

Скакалки

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

25

Вис спиной на гимнастиче­ской стенке прогнувшись, поднимание согнутых и прямых ног.

1



Конусы



Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

26

Вис на согнутых руках согнув ноги; подтягивание в висе.

1



свисток

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

27

Упражнения в висе. Развитие силовых качеств. П/и «Вызов номеров».


1



свисток

Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения


2 четверть






28

Освоение акробатических упражнений - 3 ч. История гимнастики.

Группировка, перека­ты в группировке.

1



Маты

Конусы


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

29

Кувырок впе­рёд; стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине.

1



Маты

Конусы


Регулятивные: целеполагание -преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

30

Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост с помощью и самостоятельно.

1



Маты

Конусы



Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

31

Освоение навыков лазания - 3 ч


Лазание по наклонной скамей­ке в упоре стоя на коленях. Лазанье по гимнастической стенке. Повороты направо, налево; коман­ды «Шагом марш!», «Класс, стой!».

1



Маты

Конусы


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

32

Лазание по наклонной скамей­ке в упоре лёжа и лёжа на животе подтягиваясь руками.

Перелезание через бревно. гимнастического коня.


1



Маты

Конусы

Бревно


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

33

Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

1



Маты

Конусы


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

34

Освоение навыков в опорных прыжках -3 ч. Опорные прыжки на горку гимнастических матов, на коня.

1



Маты

Конусы

Гимнастический козёл.

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

35

Обучение опорным прыжкам – вскок в упор стоя на колени и соскок взмахом рук.

1



Маты

Конусы

Гимнастический козёл.

Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи.Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

36

Закрепление опорных прыжков – вскок в упор стоя на колени и соскок взмахом рук.

1



Маты

Конусы Гимнастический козёл.


Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные:взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

37

Освоение навыков равновесия - 3 ч

Повороты на носках, на одной ноге ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба по бревну.

1



Маты

Конусы


Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

38

Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, ходьба на носках.

1



Маты

Конусы

Гимн.бревно

Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

39

Ходьба по гимнастическому бревну повороты прыжком. движении

1



Маты

Конусы

Гимн.бревно.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои


Подвижные игры 18 ч






40

Закрепление и совершенствование навыков бега - 6 ч

Инструктаж по Т.Б П/и

«Самый ловкий».

1



Конусы

Скакалки

Мячи

Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

41

Под­вижные игры: «К своим флажкам»,

1



Конусы

Флажки

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

42

Подвижная игра «Два мороза».


1



Конусы



Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

43

Эстафеты с бегом.









1



Конусы

Скакалки

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

44

Подвижная игра ««Пятнашки».

Подвиж­ные игры: «Белые медведи»

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

45

Встречная эстафета.






1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

46

Закрепление и совершенствование навыков в прыжках - 6 ч

Подвижная игра «Прыгающие воробушки».











1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

47

Подвижная игра «Перестрелка».






















1



Конусы

Мячи


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

48

Подвижная игра «Перестрелка»

Эстафеты.

1



Конусы

Скакалки

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.


3 четверть






49

Подвижные игры: «Зайцы в огороде.».

1



Конусы

Скакалки

Мячи

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изме­нения в план действия. Познавательные:общеучебные - опре­делять, где применяются действия с мя­чом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

50

Подвижная игра «Лиса и куры».

1



Конусы

Скакалки


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

51

Подвижная игра: «Волк во рву»

1



Конусы

Скакалки

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

52

Закрепление и совершенствование метаний – 6 ч

Подвижные игры «Кто

дальше бросит».















1



Конусы

Мячи

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

53

Подвижная игра: «Точный расчёт»,






1



Конусы

Мячи

Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

54

Подвижные игры: «Метко в цель»,

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

55


Подвижная игра «Перестрелка».







1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

56

Подвижная игра «Охотники и утки»








1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

57

Скоростно-силовые упражнения п /и: «Метко в цель».

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.


Подвижные игры с элементами баскетбола

24 ч





58

Овладение умениями в ловле и передаче мяча- 6 ч

Техника безопасности на уроках.

Ловля и передача мяча на месте.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные:целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

59

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную.

Познавательные:общеучебные - осоз­нанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

60

Ловля и передача мяча в треугольниках, квадратах ,в кругах.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

61

Ловля, передача, индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге.



1



Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

62

Передачи мяча в парах.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные–самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

63

Закрепление и совершенствование держания, ловли и передачи.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные -ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

64

Овладение умениями в бросках- 3 ч

Броски мяча индивидуально.



.

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные-использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

65

Броски в цель (мишень, щит, обруч).

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные -кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

66

Броски мяча в парах.

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

обще учебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

67

Овладение умениями в ведении мяча - 3ч

Ведение правой и левой рукой на месте.







1



Конусы

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее

68

Ведение мяча с изменением направления.

Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

69

Ведение мяча в движении по прямой. (шагом и бегом)








1



Конусы

Мячи


Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

70

Закрепление и совершенствования держания, ловли, передачи, броска и ведению мяча - 12 ч

Игры на внимание - 6 ч



Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»

1



Конусы

Мячи


Регулятивные:

целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила

Познавательные:

общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

управление коммуникацией-управлять взаимный контроль

71

Подвижная игра «Вызови по имени.»

1



Конусы

Мячи


Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

72

Эстафеты с элементами баскетбола.

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

73

П/ игра: «Мяч ловцу».

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

74

Подвижная игра «Мяч водящему»

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

75

Повторение подвижной игры : «Вызови по имени.»,

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: планирование - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью

76

Игры на ловкость - 6 ч



Подвижная игра: «Попади в обруч».

1



Конусы

Мячи

обручи

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

77

Подвижная игра: «Охотники и утки», «Игры с элементами баскетбола».

1



Конусы

Мячи


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

78

Подвижные игры: «Быстро и точно».

Мини баскетбол.

1



Конусы

Скакалки

Мячи


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения


4 четверть






79

Подвижные игры с бросками, ловлей и передачей мяча.

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

80

Эстафеты с элементами баскетбола.

1



Конусы

Скакалки

Мячи

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

81

Под­вижная игра «Снайперы ».


1



Конусы

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения


Кроссовая подготовка - 21ч






82

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости - 9 ч

Бег 1 мин. Подвижная игра «Салки».


1



Конусы

Скакалки


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные -само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

83

Беговые упражнения. Бег 2 мин.

1



Конусы

Скакалки


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

84

Спец. Беговые упражнения. Правильное дыхание. Бег 3 мин.

1



Конусы

Скакалки


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

85

Обычный бег в че­редовании с ходьбой до 150 м, с пре­одолением препятствий (мячи, палки и т. п.). Кросс 500 м.

1



Конусы

Скакалки

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

86

Совершенствование навыков бега, бег 4

м. П/и «Борьба за знамя»

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

87

Равномер­ный, медленный, до 4—5 мин.

1



Конусы

Скакалки


Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

88

Кросс 800м.

1



Конусы

Рулетка

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

89

Кросс 1000м.

1



Конусы

Свисток

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

90

Эстафеты с бегом.

1



Конусы

Мячи

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные:общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

91

Кросс по слабопересечённой местности -

9 ч

Кросс до 1 минуты.

1



Конусы


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

92

Равномерный бег до 1 мин.

1



Конусы

Секундомер

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

93

Бег в чередовании с ходьбой. Круговая тренировка.

1



Конусы

Секундомер

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

94

Кросс до 2 минут.

1



Конусы

Секундомер

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

95

Кросс по слабопересечённой местности до 1 км. Преодоление препятствий.

1



Конусы

Свисток

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

96

Кросс по слабо пересечённой местности.

Игра футбол.

1



Конусы

Секундомер

Мячи

Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные:общеучебные - узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные выска­зывания

97

Круговая тренировка. Кросс 500.

1



Конусы

Скакалки

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

98

Бег в равномерном темпе до 3 мин.

1



Конусы

Секундомер

Мячи

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

99

Кросс до 4 м. Игра футбол.

1



Конусы

Секундомер

Мячи

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

100

Развитие координационных способностей-3 ч

Полоса препятствий. Игра футбол.

1



Конусы

Секундомер


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

101

Полоса препятствий по пересечённой местности.

1



Конусы

Секундомер


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

102

Полоса препятствий лабиринт.

Подвижные игры с бегом.

1



Конусы

Секундомер

Мячи


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.


Итого: 102 ч









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
к т п 4 класс

Автор: Мовчан Людмила Ивановна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Урок математики в 1, 3 классе по теме: "Задачи на разностное сравнение чисел. Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(134) "urok-matiematiki-v-1-3-klassie-po-tiemie-zadachi-na-raznostnoie-sravnieniie-chisiel-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "122230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414169492"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование по информатике для 5-6 классов на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(103) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-dlia-5-6-klassov-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "165651"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422851938"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Концепция  воспитательной системы класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445153632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства