1.Изучать новую литературу по теме и методике преподавания 2. Знакомиться с современными исследованиями ученых в области фитнеса 3. Знакомиться с новыми авторскими программами по гимнастической аэробике 4. Изучать опыт учителей физической культуры, методистов, передового опыта из методических журналов и газет, сайтов, образовательных ресурсов 5. Принимать активное участие в конкурсах различных уровней, фестивалях по данной теме 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом 7. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег 8. Систематически просматривать спортивные телепередачи по степ-аэробике. 9. Организовать внеклассную деятельность по фитнесу для возрастной группы 9 -14лет 10. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры 11. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности 1. Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии 2. Продолжать работу по формированию пакета психофизических упражнений 3. Разработать комплекс упражнений для снятия психоэмоционального напряжения 1. Знакомиться с новой оздоровительной технологией, формами, методами и приемами обучения по фитнесу через предметные издания: А) журнал «Физкультура в школе»; Б) печатные приложения к журналам; В) «Вестник образования» и представить статьи в виде ксерокопий 2. Приобретать и изучать методическую литературу по теме 3. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры по фитнесу 4. Пополнять «методическую копилку» своих уроков, внеклассных мероприятий, дидактических материалов, тестов по теме 5. Провести мастер-класс для учителей района по теме «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе» 1. Пройти курсы повышения для получения пользовательских навыков работы на компьютере 2.Обзор в интернете информации по теме самообразования 3. Внедрять в учебный процесс ИКТ по данной теме 4. Разместить на сайте урок или внеклассное мероприятие по фитнес-аэробике 1. Составить инструкцию по технике безопасности на занятия фитнесом с использованием различных предметов 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие аэробные упражнения 3. Формировать правила поведения и соблюдение техники безопасности во время занятий фитнесом 4. Составить карту индивидуального психомоторного развития школьника для оценки эффективности оздоровительного курса (для учащихся, занимающихся в секции) 5. Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями 1. Изучить виды спортинвентаря, необходимого для занятий фитнес-гимнастикой 2. Познакомиться с технологией изготовления степ-платформы 3. Обеспечение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию спортинвентарем: степы, фитболы, гимнастические коврики, резиновые полусферы, 4. Поискать в Интернете музыкальное сопровождение для уроков и дополнительных занятий по фитнесу 1. Продолжать заниматься фотографией по теме «Спортивные мгновения» |