kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник практика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник по учебной практике, правильно оформление 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дневник практика»



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК





ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

СТУДЕНТА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

49.03.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРОФИЛЬ «СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА»


Сроки практики: с 08 февраля 2016 г. по 27 февраля 2016 г.







Студентки 3 курса Цымбаловой Анастасии Дмитриевны



Ставрополь, 2016


СОДЕРЖАНИЕ





1.

Данные о школе. Руководство практикой 3


2.

Расписание уроков физической культуры и звонков в школе 4-5


3.

План-конспекты уроков физической культуры 6-15


4.

Положение о физкультурно-массовом мероприятии 15-17


5.

Учет и отчетность студента-практиканта 17-18


6.

Общая характеристика работы студента 19-20























  1. Данные о школе

1.Наименование учебного заведения МКОУ «СОШ №15»

  1. Адрес пл. Строителей 2

  2. Телефон 2-13-36

Руководство практикой

В школе:

Директор Коваленко Сергей Васильевич

Завуч по учебной работе Юрцевич Елена Владимировна

Завуч по внеклассной работе Гончар Людмила Владимировна

Учителя физической культуры Гостев Николай Алексеевич, Пескова Ирина Александровна.


В университете:

Руководитель практикой университета Бакшева Татьяна Витальевна

Методист по физической культуре Яцынин Анатолий Иванович























2.Расписание уроков физической культуры в школе


Дни недели

Первая смена

Вторая смена

Понедельник

1урок-6А
2урок-10А
3урок-6Б

4урок-3А
5урок-6В
6урок-11А


Вторник

1урок-5А

2урок-5Б



Среда

1урок-10А
2урок-6А

3урок-6Б

4урок-3А
5урок-11А


Четверг

1урок-5Б

2урок-5В

3урок-6В
4урок-6А
6урок-6Б


Пятница

1урок-3А

3урок-10А

4урок-5Б


Суббота






Расписание звонков школы

Уроки

Первая смена

Вторая смена

Первый урок

08:00-08:40


Второй урок

08:55-08:35


Третий урок

09:50-10:30


Четвертый урок

10:50-11:30


Пятый урок

11:40-12:20


Шестой урок

12:30-13:10




3. Планирование физкультурно-оздоровительной

и спортивно-массовой работы в школе по физической культуре

в период практики


Дата

Мероприятия

Время проведения

10.02.2016
20.02.2016

«А ну-ка парни»
«День здоровья»

12:00-14:00

9:00-12:00











4. План-конспекты уроков физической культуры


“Утверждаю методист” “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В. Пескова И.А


План-конспект урока игровой направленности

для учащихся 3 класса

Задачи:

1. Формировать двигательные умения и навыки;

2. Обучать детей коллективной игре «волшебные буквы» и играм на внимание;

3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Место проведение: Спортивный зал. Дата проведения:12.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть










Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.




2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку


Сообщение задач урока




Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
на носках, на пятках ,перекат с пятки на носок, переход на медленный бег

усиление дыхания,выпрямление позвоночника

2мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Беговые задания:

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом


3 мин.

Вдох носом выдох ртом

Пятки касаются ягодиц

На 4 счета вправо, на 4-влево

Смотреть через правое (левое) плечо

Ходьба, восстановление дыхания.






Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.

Упражнения в движении:

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием


Растягивание мышц


3-4 мин.
6-8 раз

Рывки руками назад
Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе

Основная часть






Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Эстафеты:
а) беговая (с эстафетной палочкой)

б) эстафета с мячом ( передача от назначенной линии)

в) эстафета со скакалкой( прыжки через скакалку)

г)эстафета с мячом ( бросок в кольцо)

д)передача мячей в колоннах



Игра «Волшебные буквы»(

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).












Развитие быстроты,ловкости

25 минут




Передавать мяч точно из рук в руки.



мяч над головой, под ногами.







Заключительная часть



Игра на внимание


Итоги урока










Развивает внимательность детей

5 мин.





Подведение итогов урока


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись

“Утверждаю методист” “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План-конспект гимнастической направленности

для учащихся 5 класса


Задачи:

1. Обучить технике кувырка вперёд, стойке на лопатках.

2. Развивать ловкость, гибкость.

3. Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие.

Место проведение: спортивный зал Дата проведения 9.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть










Построение, сообщение задач урока.

Ходьба: на носках; на пятках; шаг галопа; шаг польки;





Бег равномерный:

1) спиной вперёд;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) бег прыжками.






Ходьба на восстановление дыхания

Комплекс упражнений:

И. п. – о.с. 1- наклон головы вперед;2-и.п. ; 3- наклон назад;4 – и.п.;
И. п. – руки к плечам. 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед;
И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.


И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.

И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2-и.п. 3- левой; 4-и.п.

















На ощущение правильной осанки, усиление дыхания, выпрямление позвоночника
















Упражение на мышцы туловища



Упр.на растягивание мышц


1мин

2мин






2мин










4 мин




следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений







Пятки от пола не отрывать

Основная часть



Акробатические упражнения:

А) кувырок вперед, назад.

-группировка в кувырке присев;

-перекат вперед-назад - упор присев;

-упор присев - кувырок вперед - упор присев;

Б) стойка на лопатках перекатом назад из упора присев

- стойка с согнутыми ногами;

- стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки).





Вспомнить последовательность действий при кувырке вперед.

Прочувствовать мышечное ощущение в стойке на лопатках


20-25мин

Обратить внимание на положение головы, круглую спину захват рук чуть ниже колен. Обратить внимание на толчок ногами: прийти в упор присев.



туловище должно быть прямым, локти широко на разводить

Заключительная часть




Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.








2мин

Д/з. выполнять упражнения для брюшного пресса по 10 раз


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись


“Утверждаю методист” “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План-конспект урока гимнастической направленности

для учащихся 6 класса


Задачи:

1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.

2. Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

3. Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости.

Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть









Построение, Приветствие,


Сообщение задач урока


Ходьба на носках, пятках, с перекатом с пятки на носок.

Ходьба в приседе, полуприседе, прыжки из приседа


Бег.

Передвижение правым, левым боком, спиной вперед.


ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.






Выпрямление позвоночника

10 мин.

1.30.сек.


1.30 сек.



1 круг


4 круга


2 мин.



4 мин.


Обратить внимание на форму и четкость построения.Следить за осанкой, равномерным дыханием.


Спина прямая

Основная часть


Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды.



Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками команды

Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды

Метание набивного мяча из положения “ стоя


Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

20-25мин.

Составить команды равные по физическому развитию.
Следить за правильностью выполнения заданий.

Заключительная часть


Построение.

Подведение итогов урока.


Домашнее задание:


Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности

5 мин.



Оценка за урок____________________ ( _______________ )

Подпись



“Утверждаю методист” “Согласен учитель” Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План конспект игровой направленности для учащихся 10-11 класса


Задачи:

1. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара

2. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча

3. Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол

Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть











Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.


Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному: За направляющим в обход налево шагом марш —

1) на носках, руки в сторону;

2) на пятках, руки на поясе;

3) в приседе, руки на коленях;

4) прыжками в приседе, руки на коленях

5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения кистями вперёд;

б) — вращения кистями назад;

6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

б) — вращения в локтевом суставе назад;

Равномерный бег:

А)перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

Б)бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед;
в)бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.































выпрямление позвоночника




упр. для мышц ног




10-12 мин



Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе

Выдерживать дистанцию

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая







Самоконтроль учащихся за дыханием. Выдерживать дистанцию

Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

Основная часть



Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.1.В парах:

а) — броски и ловля мяча левой и правой

рукой из-за головы.

б) — броски мяча отскоком от пола левой и

правой рукой из-за головы.

в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

лежащему на ладони выставленной

вперёд-вверх левой(правой) руки,

направляя его в пол с места;





2) Упражнение в парах: Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой принимает мяч снизу, направляя

его партнёру для очередного удара.


В парах.

И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.

Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу.


Двухсторонняя учебно-тренировочная игра



























20-25мин




Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

Удар наносится прямой рукой

Быть внимательными, контролировать движение мяча


Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча.






Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.

Заключительная часть


Построение Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Организованный уход из зала












2-3 мин.

Активизировать внимание учащихся


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись



5. Положение о физкультурно-массовом мероприятии

«А ну-ка парни»


Цель: Пропаганда и популяризация среди допризывной молодежи здорового образа жизни, проверка уровня качества практической подготовки юношей для прохождения военной службы.


Задачи:

1.Формирование морально-психологической готовности к защите Отечества

2.Воспитание чувства товарищества

3.Выявление сильнейших команд-участниц.

Руководство соревнований:

Сроки и место проведения:13.02.2016г. МКОУ «СОШ №6»

Инвентарь: гиря, автомат, противогаз, канат, гимнастические маты

Участники соревнований: МКОУ «СОШ № 1,6,9,15

Система зачета и определение команд

Заявки принимаются по форме: список команд-Ф.И.О., число, месяц, год рождения, печать врача о допуске каждого участника к соревнованиям

Программа соревнований
1.Приветствие команд, смотр художественной самодеятельности
2.Стрельба по падающей мишени из пневматической винтовки.
3.Страницы истории: вопросы и ответы.
4.Гиря-наибольшее количество поднимания.
5.Сборка автомата на время.
6.Снаряжение магазина автомата на время.
7.Конкурс «защита»
8.Эстафета:
-различие воинских званий
-преодоление «болота по кочкам»
-отжимание от пола 5раз
-поднятие туловища 5 раз
-пользование противогазом
9.Исполнение вальса
10.Перетягивание каната

Порядок награждения Команды, занявшие 1,2 и 3 места в зональных соревнованиях, награждаются почетными грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места в финале конкурса награждаются почетными грамотами, медалями и призами.






Содержание программы соревнований


п/п

Содержание этапов соревнований

Общие методические указания


1.






2.




3.



4.



5.


6.


7.



8.







9.


10.








Приветствие команд, смотр художественной самодеятельности





Стрельба по мишени из пневматической винтовки


Страницы истории: вопросы ответы


Гиря-толчок


Сборка автомата на время

Снаряжение магазина автомата на время.
Конкурс защита

Эстафета «знаешь ли, умеешь ли»







Исполнение вальса

Перетягивание каната

5-8 минут.
Исполняются стихи, девиз, речёвка, песня. Оценивается по 5 бальной системе строевой шаг, форма, содержание приветствия

8 участников. Упр. выполняется из положения стоя, расстояние 7 метров. Дается 8 кубиков-8 выстрелов.
Вопросы раскрывающие даты, героев, название битвы

Поднятие гири на высоту вытянутой руки-опустить на уровень плеча. Время-30 сек.
Выполняет 1 участник команды


Надевание и снимание ОЗК. Каждая ошибка штрафуется

Каждый по очереди проходит все этапы. Ко времени прохождения эстафеты прибавляется штрафное время. Секундомер отключается по возвращению последнего участника

1 пара из команды

Участвуют все участники

Оценка _____________________________________(__________________)

подпись











6. Учет и отчетность практиканта


Схема отчета студента-практиканта

  1. В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, курс и институт.

  2. Наименование и номер учебно-воспитательного учреждения, в котором студент проходил практику; сроки практики.

  3. Сколько и в каких классах провел уроков с помощью учителя и самостоятельно. В каких классах и по каким разделам программы проведения уроков вызвало особые затруднения и в чем причина.

  4. Какие внеклассные занятия и с каким контингентом учащихся проведены. Насколько удавалось достигать поставленную цель.

  5. Какие мероприятия провел с учащимися в качестве руководителя или самостоятельно. Какие из них вызвали особые затруднения и почему.

  6. В каких семинарах классных руководителей, педагогических советах, заседаниях, собраниях принимал участие. Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел.

  7. Сколько и в каких классах посетил уроков, провел их анализ. С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом.

  8. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий по изучению учащихся или коллектива школьников.

  9. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления.

  10. С деятельностью каких ученических организаций ознакомился и в какой мере овладел технологией воспитательной работы.

  11. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему учителю и педагогу-воспитателю.

  12. Предложение по совершенствованию базы, содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и преподавателей вузовских дисциплин.

  13. Дата составления отчета и подпись студента.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отчет должен быть содержательным: отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, предоставлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.


Отчет студента-практиканта

Педагогическая практика помогла мне оценить себя как педагога и будущего специалиста; я смогла не только устранить некоторые пробелы в своих знаниях, но и наметить план своей дальнейшей самостоятельной работы для получения необходимых в моей работе знаний.

План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Май наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.




27 февраля 2016г. __________________

(подпись)

7. Общая характеристика работы студента


Схема характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки 3 курса

направления подготовки 49.03.01.-Физическая культура

Цымбаловой Анастасии Дмитриевны

Сроки прохождения студентом практики; наименование и номер базовой школы; класс, в котором проводил уроки по физической культуре, выполнял функции классного руководителя.

Объем и качество работы студентов по разделам практики:

а) организационная работы: активность и заинтересованность в собеседованиях с работниками школы; выполнение заданий к коллективному отчету бригады, собраниях и совещаниях; своевременность и качество оформления индивидуального плана работы, ведения дневника практиканта;

б) изучение учащихся: своевременность, добросовестность и качество выполнения заданий, активность в выполнении заданий коллективного характера;

в) учебно-методическая работа: своевременность и качество оформления плановой отчетной документации по физическому воспитанию, конспектов уроков, планов проведения внеклассных форм занятий, положений о соревнованиях, протоколов соревнований и т.п.; активность и заинтересованность в анализе и обсуждении уроков и внеклассных мероприятий, уровень профессиональной грамотности в суждениях, критических высказываний и оценки анализируемого; отношение, заинтересованность и активность участия в методических занятиях, ознакомлении с работой педагогического совета, методических объединений учителей, семинаров классных руководителей;

г) проведение уроков физической культуры: сколько, и в каких классах (учебных параллелей), по каким разделам учебной программы проведено уроков в качестве помощника учителя и самостоятельно; организационный и методический уровень проведения уроков (умение организовывать различные виды деятельности учащихся и поддерживать дисциплину; соответствие форм общения с учениками требованиям педагогической этики, педагогическим ситуациям; соответствие задачам урока используемых средств и методов, форм организаций деятельности учащихся; степень обеспечения взаимосвязи частей урока, должной его динамики, физиологической нагрузки; владение специальной терминологией);

д) внеклассная работа по физическому воспитанию: количество и организационно-методический уровень проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, массовых физкультурно-спортивных мероприятий в классе и масштабе школы; уровень проявления при этом активности и самостоятельности;


Трудовая дисциплина: отношение к выполнению конкретных заданий программы практики; своевременность, добросовестность и качество оформления плановой, учетной и отчетной документации; количество опозданий и пропусков, благодарностей и порицаний.

Уровень готовности студента к выполнению функций учителя физической культуры и педагога-воспитателя на начало и окончание практики.

Оценка за выполнение конкретных разделов и практику в целом.

Предложения по улучшению профессионально-педагогической подготовки в курсе вузовского обучения и самосовершенствования студента.

Дата оформления характеристики.


Примечание: характеристика должна быть подписана представителем администрации школы, методистом бригады, учителем физической культуры, классным руководителем и заверена печатью школы.





ХАРАКТЕРИСТИКА


За время прохождения практики Анастасия показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила общий язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом.
Успешно применяла полученные в университете теоретические знания в педагогике, закрепляя и развивая их в процессе практики.
Практикантка хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Применение разнообразных методов и приемов работы (эстафеты, конкурсы), правильность их выбора делали мероприятия занимательными, интересными, поучительными.

Анастасия проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям, хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе, который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.




Учитель ФК ___________________ _________________

(оценка) (подпись)

Методист ____________________ _________________

(оценка) (подпись)

Директор школы _________________

(подпись)

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дневник практика

Автор: Анастасия Дмитриевна Цымбалова

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ   ПО  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ ПО ПРОФЕССИИ: «ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР» ПМ.01. ПРОДАЖА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ"
    ["seo_title"] => string(131) "mietodichieskiieukazaniiapoproizvodstviennoipraktikiepoprofiessiiprodavietskontrolierkassirpm01prodazhanieprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "333939"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465553373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Дневник педагогической практики."
    ["seo_title"] => string(32) "dnevnik_pedagogicheskoi_praktiki"
    ["file_id"] => string(6) "508574"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1556436828"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "разработка заданий по учебной практике бухгалтерского учета "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-zadanii-po-uchiebnoi-praktikie-bukhghaltierskogho-uchieta"
    ["file_id"] => string(6) "128984"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415619949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "ДНЕВНИК   педагогической практики в школе (урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(74) "dnievnik-piedaghoghichieskoi-praktiki-v-shkolie-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "159929"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421975752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методические рекомендации по учебной практике ПМ 06.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-uchiebnoi-praktikie-pm-06-vypolnieniie-rabot-po-odnoi-ili-nieskol-kim-profiessiiam-rabochikh-dolzhnostiam-sluzhashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "115589"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412018736"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства