kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник педагогической практики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен учителям физики, которые проходят курсы профессиональной переподготовки. В материале приведено примерное оформление дневника практики слшателя- практиканта  курсов прафессиональной переподготовки "Учитель физики".

Просмотр содержимого документа
«Дневник педагогической практики.»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»


ДНЕВНИК

педагогической практики

Маслиенко Ларисы Анатольевны

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«Учитель физики: Преподавание физики в образовательной организации» (300 часов).

проходившую педагогическую практику в МБОУ СОШ №96 г. Барнаула Алтайского края

в 9 классе

в период с 10 апреля 2019г по 15 апреля 2019г




Руководитель практики: Рощупкина Людмила Ивановна, учитель математики,

руководитель МО естественно- математического цикла.



Руководитель УО Аношкина Л.А.

/ _________/ Л.А.Аношкина __/

подпись ФИО


1.Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.


Наименование: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№96 » г.Барнаула Алтайского края. Сокращёно: МБОУ СОШ №96 г.Барнаул, Алтайский край.

Адрес: 656040 Алтайский край, г.Барнаул, Борзовая заимка ул.Радужная- 97

Телефон (3852)38-56-06

e – mail: borzovka96@mail.ru.


Тип образовательной организации: общеобразовательная организация , созданная в поселке Борзовая заимка Алтайского края в 1964 году, для оказания услуг выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования.

    Деятельность учреждения ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. 

Учреждение является юридическим лицом. Школа предоставляет право на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего полного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования представляют собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно - педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

В школу принимаются дети с 6- 7 лет на основании заявлений родителей. Основной язык образования - русский. Дополнительный язык – английский, немецкий. Обучение осуществляется на нескольких уровнях: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Обучение в МБОУ СОШ №96 г.Барнаула, Алтайского края осуществляется в очной форме. Численность обучающихся: 186 человек.

Учебный год составляет: 2 -10 классы - 35 учебных недель, 1, 9 и 11 классы- 34 недели. Продолжительность учебной недели - 6 дней. Занятия проводятся в две смены. Вторая половина дня – индивидуальные консультации по предметам , внеурочная деятельность, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.

Учебный год - с 1 сентября по 30 мая Учебные занятия – начинаются с 8.30 до 15.10 продолжительность урока - 45 минут

     Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами  Алтайского края, Уставом образовательного учреждения на принципах единоначалия, коллегиальности и самоуправления.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации – директор учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.



2.Цели стажировки:

- овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета.

- формирование и закрепление на практике профессиональных знаний и умений, самостоятельное приобретение навыков для выполнения профессиональных обязанностей.


Основные задачи:

− углубление и закрепление теоретических знаний, и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;

− развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя физики и классного руководителя;

− овладение современными педагогическими технологиями ;

− отработка приемов владения аудиторией, формирования мотивации учащихся;

− развитие умений выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения;

− овладение некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области педагогических наук,

- наблюдение, анализ и обобщение передового педагогического опыта.

- формирование творческого подхода к педагогической деятельности, обогащение и расширение кругозора, выработка стратегии поведения учителя в различных педагогических ситуациях;

- воспитание чувства ответственности за результаты своего труда.

3. Отчет.

10.04.2019

-Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку физики

- Проведение урока физики в 9 классе на тему: «Радиоактивные превращения атомных ядер».

- Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Работа электрического поля при перемещении заряда. ».

- Проведение урока физики в 7 классе на тему: «Простые механизмы. Условие равновесия рычага ».

- Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Ядерная энергетика .Влияние ионизирующей радиации на живые

организмы. Понятие о дозе излучения.»

- Проведение урока физики в 7 классе надомного обучения на тему: «Простые механизмы, условие равновесия рычага.

Момент силы».

-- Проведение урока внеурочной деятельности по курсу « Наука измерять» в 6 классе на тему: «Практическая

работа «Измерение атмосферного давления.».

- Проверка ТЕСТов и проверочных работ по предмету.

- Разработка конспекта уроков.


11.04.2019

-Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку физики

- Проведение урока физики в 9 классе на тему: «Экспериментальные методы исследования частиц».

- Проведение урока физики в 7 классе на тему: « Момент силы ».

- Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Элементарные частицы.».

- Проведение урока физики в 9 классе надомного обучения на тему: « Радиоактивные превращения атомных ядер.

Экспериментальные методы исследования частиц».

-- Проведение индивидуальных консультаций в 11 классе по подготовке к ЕГЭ

- Проверка ТЕСТов и проверочных работ по предмету.

- Разработка конспекта уроков


12.04.2019

-Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку физики

- Проведение урока физики в 8 классе надомного обучения на тему: «Магнитное поле катушки с током. Постоянные

магниты. Магнитное поле Земли.».

-- Проведение урока внеурочной деятельности по курсу «Законы физики вокруг нас» в 7 классе на тему:«Практическая

работа «Определение работы и мощности рук.» .

- Проведение индивидуальных консультаций в 9 классе по подготовке к ОГЭ

- Проверка ТЕСТов и проверочных работ по предмету.

Разработка конспекта уроков


13.04.2019

-Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку физики.

- Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Разность потенциалов. Напряжение.»

- Проведение урока физики в 8 классе на тему: «Магнитное поле катушки с током.».

- Проведение классного часа в 9 классе игра «Космические бои ».

-Консультация в 11 классе. Разбор ошибок ВПР ( от 09апреля 2019г)

-- Проведение индивидуальных консультаций в 10 классе по подготовке к ЕГЭ

- Проверка ТЕСТов и проверочных работ по предмету.

Разработка конспекта уроков


15.04.2019

-Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку физики

- Проведение урока физики в 8 классе на тему: «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.».

- Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Электрическая емкость. Конденсатор. »

- Проведение урока физики курс «Решение физических задач» в 9классе на тему: «Работа. Мощность.».

- Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Фундаментальные взаимодействия. Законы сохранения в микромире. »

- Проведение индивидуальных консультаций в 7-11 классах

- Проверка ТЕСТов и проверочных работ по предмету.

- Разработка конспекта урока


Дата

Вид деятельности

Примечание

10.04

2019

1.Проведение урока физики в 9 классе на тему: «Радиоактивные превращения атомных ядер». (Превращения ядер при радиоактивном распаде на примере а-распада радия. Обозначение ядер химических элементов. Массовое и зарядовое числа. Закон сохранения массового числа и заряда при радиоактивных превращениях .)


2. Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Работа электрического поля при переме-щении заряда.» ( Работа электрического поля при перемещении заряда. Потенциаль-ность электростатического поля. Решение задач )


3.Проведение урока физики в 7 классе на тему: «Простые механизмы. Условие равновесия рычага ».( Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия рычага. Демонстрация. Исследование условий равновесия рычага.)


4 .Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Ядерная энергетика .Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Понятие о дозе излучения.» (Ядерный реактор. Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений. Доза излучений. Демонстрации: объекты из электронного приложения учебника.)


5. Проведение урока физики в 7 классе надомного обучения на тему: «Простые механизмы, условие равновесия рычага. Момент силы». ».( Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия рычага. Правило моментов. Единица момента силы. Демонстрация. Исследование условий равновесия рычага.. Условия равновесия рычага.)


6.Проведение урока внеурочной деятельности по курсу « Наука измерять» в 6 классе на тему: «Практическая работа Измерение атмосферного давления.». ( Знакомство со строением ртутного барометра и барометра анероида. Работа по определению давления воздуха при помощи барометра- анероида. Единицы измерения давления.)

7.Проектирование уроков физики в7, 9, 11 классах, разработка дидактических материалов к ним, оформление планов-конспектов.

Использовалась презентация.









Использовалась презентация.



Использовался компьютер для демонстрации



Использовалась презентация.




11.04

2019

1.Проведение урока физики в 9 классе на тему: «Экспериментальные методы исследования частиц»( Назначение, устройство и принцип действия счетчика Гейгера и камеры Вильсона)

2.Проведение урока физики в 7 классе на тему: « Момент силы ». (Момент силы-физичес-кая величина, характеризующая действие силы. Правило моментов. Единица момента силы. Решение качественных задач. Демонстрации. Условия равновесия рычага.)


3.Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Элементарные частицы.»(Элементарные частицы, их виды, строение. Демонстрации: объекты из электронного приложения учебника.)


4.Проведение урока физики в 9 классе надомного обучения на тему: « Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц». (Превращения ядер при радиоактивном распаде на примере а-распада радия. Обозначение ядер химических элементов. Массовое и зарядовое числа. Закон сохранения массового числа и заряда при радиоактивных превращениях .Назначение, устройство и принцип действия счетчика Гейгера и камеры Вильсона.)


5. Проведение индивидуальных консультаций в 11 классе по подготовке к ЕГЭ (Разбор решения заданий варианта ЕГЭ )


6.Проектирование урока физики в 8 классе, разработка дидактического материала к практи-ческой работе в 7 классе, разбор задания варианта ОГЭ, оформление планов-конспектов.

Использовался компьютер для демонстрации





Использовался компьютер для демонстрации



Использовался компьютер для демонстрации


12.04

2019

1.Проведение урока физики в 8 классе надомного обучения на тему: «Магнитное поле катушки с током. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.».( Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Демонстрации. Действие магнитного поля катушки, действие магнитного поля катушки с железным сердечником..Типы постоянных магнитов. Взаимодействие магнитных стрелок, картина магнитного поля магнитов, устройство компаса.)


2.Проведение урока внеурочной деятельности по курсу «Законы физики вокруг нас» в 7 классе на тему:«Практическая работа «Определение работы и мощности рук.» . (Расчет работы и мощности рук при выполнении физических упражнений.)


3.Проведение индивидуальных консультаций в 9 классе по подготовке к ОГЭ (Разбор решения заданий варианта ОГЭ)


4.Проектирование уроков в 10, 8, 9 классах , разработка дидактических материалов к ним, оформление планов- конспектов.

Использовалась презентация

13.04

2019

1.Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Разность потенциалов. Напряжение.» (Разность потенциалов. Напряжение. Связь между напряжением и напряженностью однородного электрического поля. Решение задач)


2.Проведение урока физики в 8 классе на тему: «Магнитное поле катушки с током.» (Магнитное поле катушки с током. Способы изменения магнитного действия катушки

с током. Электромагниты и их применение. Испытание действия электромагнита.

Демонстрации. Действие магнитного поля катушки, действие магнитного поля катушки с железным сердечником.)


3.Проведение классного часа в 9 классе игра «Космические бои ». (Игра посвящена дню Космонавтики. В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – найти на игровом поле как можно больше астероидов и уничтожить их. Игровое поле разбито на 50 клеток, астероиды в 21 . Команды по очереди выбирают № клетки. Если в выбранной клетке есть астероид, команда отвечает на вопрос. Если клетка пустая- ход переходит к противнику. Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход. В случае неверного ответа ход переходит к другой команде. Игру выигрывает та команда, которая собьёт больше астероидов.)


4.Проведение индивидуальных консультаций в 10 классе по подготовке к ЕГЭ (Разбор тематических ТЕСТов «Электродинамика»)

5. Консультация в 11 классе. Разбор ошибок ВПР ( от 09апреля 2019г)


6.Проектирование уроков в 8, 10, 9 и 11 классах, разработка дидактических материалов к ним, оформление планов-конспектов.





Использовался компьютер для демонстрации





Использовалась презентация

15.04

2019

1.Проведение урока физики в 8 классе на тему: «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» ( Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Объяснение причин ориентации железных опилок в магнитном поле. Магнитное поле Земли. Решение задач. Демонстрации. Типы постоянных магнитов. Взаимодействие магнитных стрелок, картина магнитного поля магнитов, устройство компаса, магнитные линии магнитного поля Земли.)


2.Проведение урока физики в 10 классе на тему: «Электрическая емкость. Конденсатор. » (Электрическая емкость. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.

 Демонстрации: Устройство и принцип действия конденсатора постоянной и переменной электроемкости. Зависимость электроемкости плоского конденсатора от площади пластин, расстояния между ними и диэлектрической проницаемости среды.)


3.Проведение урока физики курс «Решение физических задач» в 9классе на тему: «Работа. Мощность. » ( Вывод вспомогательных формул нахождения механической работы и мощности. Решение задач)


4.Проведение урока физики в 11 классе на тему: «Фундаментальные взаимодействия. Законы сохранения в микромире. »(Фундаментальные взаимодействия. Классы элементарных частиц. Античастицы. Демонстрации: объекты из электронного приложения учебника.)


5.Проведение индивидуальных консультаций в 7-11 классах.


6.Проектирование уроков, разработка дидактических материалов к ним, оформление планов-конспектов.

Использовался компьютер для демонстрации





Использовался компьютер для демонстрации


Я оцениваю свою практику как успешную (с оценкой отлично) .

Мне удалось реализовать все поставленные цели: углубить свои знания в психологии и педагогики; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т. п.); развить умения выявлять и анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение помечать и анализировать возникаю-щие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать уроки проводимые учителем.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дневник педагогической практики.

Автор: Маслиенко Лариса Анатольевна

Дата: 28.04.2019

Номер свидетельства: 508574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "ДНЕВНИК   педагогической практики в школе (урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(74) "dnievnik-piedaghoghichieskoi-praktiki-v-shkolie-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "159929"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421975752"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "ДНЕВНИК педагогической практики курсов профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "dnevnik_pedagogicheskoi_praktiki_kursov_professionalnoi_perepodgotovki_vospitani"
    ["file_id"] => string(6) "483248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541155049"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Развитие творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(61) "razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "463561"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522068122"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ "
    ["seo_title"] => string(74) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "204715"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429713590"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства