kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у матушки – зимы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вгостях у сказ-ных героевсмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммаааааааааа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у матушки – зимы.»

В гостях у матушки – зимы. Сценарий зимнего развлечения

Цель: привлечь детей к активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, создать радостное настроение у каждого участника праздника. 
Задачи: развивать интегративные качества, способствовать проявлению интереса к участию в празднике, развивать эмоциональность и отзывчивость, воспитывать умение проявлять доброжелательность по отношению к окружающим. 
Предварительная работа: беседа о зимнем периоде; разучивание хороводов, стихов, загадок на зимнюю тематику. Подготовка сказки с детьми подготовительной группы.

Ход развлечения

Звучит фонограмма русской народной музыки «Красный сарафан», дети заходят в зал. Их встречает Зима. 
Зима. Здравствуйте, гости дорогие, гости званые да желанные. Рассаживайтесь, кому куда хочется, места всем хватит. /дети рассаживаются/
Вы узнали меня? Я - Зимушка-Зима! Вы все, наверно, любите зимние денёчки. Ведь зимой можно вдоволь покататься на лыжах, на коньках; лихо прокатиться на санках с какой-нибудь снежной горки, да поиграть в снежки, поваляться в снегу.
Дети читают стихотворение «Здравствуй, зимушка-зима» Г.Ладонщикова 
1 ребёнок: Здравствуй, зимушка-зима! 
Белым снегом нас покрыло: 
И деревья и дома. 
Свищет ветер легкокрылый - 
Здравствуй, зимушка-зима!
2 ребёнок: Вьется след замысловатый 
От полянки до холма. 
Это заяц напечатал - 
Здравствуй, зимушка-зима! 
3 ребёнок: Мы для птиц кормушки ставим, 
Насыпаем в них корма, 
И поют пичуги в стаях - 
Здравствуй, зимушка-зима! 

Зима: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь! 
Будем вместе мы плясать в хороводе нашем!

Песня-хоровод «Зимушка-Зима» /муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной/ 

Зима: Молодцы! А теперь, малыши, за руки беритесь!
Хоровод заведём, дружно спляшем и споём!
Песня-хоровод «Как на тоненький ледок» /русская народная песня/
Зима: Очень весело плясали. А скажите мне, ребятки, знаете ли вы загадки?
Дети Да!
Дети загадывают загадки, Зима отгадывает
1 ребёнок: Два блестящих коня по льду возят меня. (Коньки)
2 ребёнок: Всю зиму лежал, весной в реку побежал. (Снег)
3 ребёнок: Сели детки на карниз и растут всё время вниз. (Сосульки) 
4 ребёнок: Без рук рисует, без зубов кусает, не огонь, а жжётся. (Мороз)
Зима: Да, когда на улице мороз - мерзнут щеки, мерзнет нос!
Воспитатель: А наши дети мороза не боятся.
Ребёнок: Ты, Зима, на нас гляди, всё за нами повтори!
/дети становятся врассыпную/
Игра «А на улице мороз!» (фонограмма). Движения выполняются по тексту.
Воспитатель: Матушка - Зима, наши ребята хотят рассказать сказку о том, как Листик Клёна, и Ёлочная Иголочка выпросили у тебя, Матушки-Зимы, снег. Помоги нам показать эту сказку гостям?
Зима: Конечно, помогу. Это моя любимая сказка.
Дети показывают сценку по сказке Михаила Жовнерчука

СЦЕНКА

Воспитатель: Было такое время, когда зима приходила на землю без снега. Впереди шёл Дедушка Мороз и сковывал всё льдом. Это было тяжёлое для природы испытание, звери не могли копать норки, травам было трудно дышать подо льдом, а деревьям было очень холодно.
Так вот, в один из давних осенних дней, накануне прихода зимы, собрались растения и животные вместе и стали думать, как им быть. Решили, что надо послать гонцов к Матушке - Зиме с просьбой стать к ним добрее, укрыть их от морозов и холодов. А кого послать? 
Зайчик: Я шубку белую одел, и хоть бегаю быстро, но всё кругами, а по льду бегать не умею. 
Лисичка: Я не пойду. Мне и так хорошо, рыжей, среди золотой опавшей листвы. 
Медведь: Я сильный, но хожу медленно, вразвалочку, пока дойду, Мороз всё льдом покроет. 
Воспитатель: Тут вызвался Лист Кленовый. 
Лист К.: Я большой, лёгкий и быстрый, где полечу, а где и поплыву. Попробую уговорить Матушку Зиму. 
Воспитатель: Вышла вперёд маленькая зелёненькая Иголочка с ёлки. И говорит:
Иголочка: И я пойду с тобой, кроме меня никто дороги не знает к Матушке - Зиме. Когда-то давно, меня с ёлочкой принёс сюда Дед Мороз, я тогда была маленькой, но дорогу всё-таки запомнила. Пойду с Листиком. Вдвоем нам будет веселее.
Воспитатель: Согласились все. Вот и пошли Листик и Иголочка к Матушке - Зиме. Их дорога была нелегкая и долгая. Какие только препятствия не встречались на их пути. Но Иголочка знала дорогу и вела за собой Листочек. …И вот, наконец, пришли они в царство Матушки - Зимы. 
Иголочка и листик подходят к Зиме
Зима: Здравствуйте, Иголочка и Листик. Зачем пожаловали ко мне?
Иголочка: Холода наступают, укрой снегом землю.
Зима: Хорошо, быть по-вашему. Вот, возьмите белое снежное покрывало. Оно укроет вас от морозов и холодов.
Воспитатель: С той поры так и повелось. После долгих холодных осенних дождей, снег покрывает землю, укрывая её от холода. И только потом Дедушка Мороз сковывает реки и озёра льдом. Но деревьям и зверюшкам тепло под снежным покрывалом…
А на радостях все сказочные герои приглашают вас на весёлую пляску
Пляска «Пяточка - носочек» (фонограмма). Движения выполняются по тексту. 
Зима: Веселье наше продолжаем, на игру всех приглашаем.
Игра «У меня есть одна тётя» /дети становятся по кругу, в центре – Зима). Музыкальная игра на координацию движений. Под русскую народную мелодию «Как у наших, у ворот» дети выполняют танцевальные движения. Зима повторяет движения за детьми/
У меня есть одна тётя, моя тётя – весельчак.
А когда она танцует, она делает вот так.
Зима: Спасибо вам за встречу! Я за добро – добром отвечу. 
Вас на снежной дорожке дожидается Лошадка. 
Быстро одевайтесь и у входа собирайтесь. 
На лошадке покатайтесь. 
Ну а мне пора уходить. До свидания! 
Зима прощается, уходит, а дети идут кататься на лошадке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
В гостях у матушки – зимы.

Автор: Рябчинская Анна Владимировна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 535021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие "До чего ж ты хороша, наша матушка-Зима" "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-do-chiegho-zh-ty-khorosha-nasha-matushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "166575"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422974403"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект занятия "В гости к Матушке Зиме"."
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_zaniatiia_v_gosti_k_matushke_zime"
    ["file_id"] => string(6) "644526"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1706014663"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Cценарий утренника для начальных классов "В гостях у Матушки Зимы" "
    ["seo_title"] => string(74) "ctsienarii-utriennika-dlia-nachal-nykh-klassov-v-ghostiakh-u-matushki-zimy"
    ["file_id"] => string(6) "154636"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421172196"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект интегрированного урока на тему "В гостях у поэта и композитора" (Литература и музыка, 6 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-v-ghostiakh-u-poeta-i-kompozitora-litieratura-i-muzyka-6-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "254691"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447786582"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок по познанию мира в 1 классе "Как животные готовятся к зиме" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-poznaniiu-mira-v-1-klassie-kak-zhivotnyie-ghotoviatsia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "149965"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420377192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства